Коммунальные работы на территории проезжих частей часто оборачиваются тем, что на месте раскопок укладывают асфальт, который со временем проседает. Все это способствует замедлению транспортного потока, особенно, если речь идет о крупных городских магистралях. Аналогичную ситуацию водители отмечают и на Московском шоссе на участке между улицами Промышленной и Станкостроителей, где совсем недавно компания “Т Плюс” проводила масштабные работы по ремонту теплосетей. В ресурсоснабжающей организации мы спросили, каким образом ведется работа по восстановлению дорожного покрытия после работ.

После замены участка трубопровода происходит обратная засыпка песком, после чего дается время на уплотнение грунта. Далее укладывается слой щебня с последующим уплотнением, сроком до двух трех дней. Следующим этапом укладывается временный асфальт, который служит два три месяца, в зависимости от его расположения (нагрузки). В финале укладывается постоянное асфальтовое покрытие в соответствии с обязательными нормами, – ответили в компании.