13 июля сотрудники МБУ “Правый берег” начали наносить необычную для города разметку. На бульваре Пластова возле бордюра нарисовали дорожку для велосипедистов и обозначили места для парковки авто. Паркинг для автомобилей обозначен по-новому: если ранее машины ставили под углом к бордюру, то новая схема предполагает параллельную парковку. Для движения авто оставили одну полосу. Днем 14 июля инициатор проекта – замглавы города Алексей Гаев организовал встречу с архитекторами. Позвал и нас. По словам чиновника, бульвар Пластова – лишь часть кольцевой схемы, которая включит в себя Спасскую, Дворцовую (по обеим сторонам дороги) и часть Гончарова. Это “кольцо” нарисуют в течение недели. Если проект одобрят водители, пешеходы и велосипедисты, его развернут на территории всего города. Единственный минус – новая схема паркинга сокращает количество машиномест. Гаев попросил обратной связи от местных жителей. Призываем оставлять свое мнение в комментариях. – Кольцо включает в себя бульвар Пластова, Спасскую, Дворцовую и Гончарова. Мы пока делаем разметку дешевой краской, чтобы было просто и быстро. Все это для того, чтобы понять, как это будет работать, где мы ошиблись и что необходимо исправить, чтобы в будущем это развивать на территории всего города. Основная цель заключается в том, что на существующей дорожной сети мы обеспечиваем возможность ее более эффективного использования. Мы сокращаем количество парковочных мест и обеспечиваем возможность проезда транспорта. На полосе по-прежнему смогут проехать даже автобусы средней вместимости (СИМАЗ). Плюс мы имеем велодорожку под защитой параллельной парковки. Образуется своеобразный щит. Велосипедисту и самокатчику будет передвигаться безопасно. Если все это заработает, проект станет начальной точкой. У нас почти все улицы имеют достаточную ширину для организации такого движения, – сообщил Гаев.
Разговор продолжили уже на Гончарова. Гаев отметил, что главное – обеспечить возможность не просто кататься на велосипедах и самокатах, а ездить на них. Разметку по заявленному кольцу планируют нанести за неделю. – Мы заменим перпендикулярную парковку и на других улицах, где будет проходить веломаршрут. Что касается ширины полос, то она здесь (на Гончарова) тоже достаточна. Мы пробуем сейчас этот проект в самом сложном месте, а дальше будем его масштабировать на город, чтобы люди на вело могли доехать от места, где они живут, до учебы, работы, торговых центров. Главное, что мы пытаемся обеспечить возможность не кататься, а ездить. У нас средства легкой мобильности превращаются в транспортные средства. Ни один город не может обеспечить комфортное передвижение местных жителей, если они будут пользоваться только личным автотранспортом. Приоритет – на общественный транспорт и средства малой мобильности. Нам нужна обратная связь от жителей. Важно, чтобы эта система работала, и водители парковались правильно. Мы можем поставить камеры, можем штрафовать, но необходимо и разъяснять. Я надеюсь, что это кольцо (по центральным улицам – Улпресса) мы сделаем за неделю. Мы выбрали такую схему из-за того, что не должно быть движения из ниоткуда в никуда. Самые сложные из заявленных участков – Спасская и Дворцовая. Спасская узкая, а на Дворцовой мы должны сделать велодорожки по обеим сторонам улицы и добиться того, чтобы количество автополос не сократилось. Сейчас мы также ведем подсчет, сколько времени примерно автомобиль в среднем проводит на парковке. Результаты будут известны через неделю. Гаев также отметил, что альтернативного парковочного пространства при уменьшении машиномест в центральной части города нет. Приоритет отдается максимальному использованию общественного транспорта: – Объективно сам центр сильно забит автомобилями. Пока альтернативы никакой дать не можем. Этот вопрос не решается просто. На одну машину необходимо около 20 кв.м. При их имеющемся количестве площади на парковку в центральной части города нет. Больших площадок, где можно построить огромные паркинги, также нет. Вариант один – максимальное использование общественного транспорта. У нас все решения контринтуитивные. Кажется, что для сокращения пробок необходимо строить большие дороги, развязки. Это приводит к тому, что мы стимулируем к использованию личного транспорта, пробок меньше не становится. Поэтому нужна альтернатива. По этому пути уже идут многие города. Архитектор Сергей Фролов считает, что из-за сокращения парковочных мест автомобилистам станет хуже, но при этом увеличится трафик велосипедистов и кто-то пересядет с авто на велосипед: – Мне этот подход нравится. Это называется тактический урбанизм, когда дешевыми средствами пытаются придать новый функционал существующему пространству. В дальнейшем, чтобы делать аналогичный проект, необходимо прибегать к помощи профессионального сообщества и учитывать мнение местных жителей. Решение таких вопросов требует вовлечения более широкого круга людей. Как первый заход мне очень нравится. Да, из-за сокращения парковочных мест автомобилистам станет хуже, но при этом увеличится трафик велосипедистов и кто-то пересядет с авто на велосипед. До того, как меня сбили на велосипеде в прошлом году, я передвигался на нем. Если велосипедное движение будет развиваться то нужда в парковочных местах будет снижаться. Город сильно выигрывает от такого развития событий. Еще одна возможная проблема при реализации этого проекта – не начнут ли паркующиеся авто перегораживать велодорожку. Учитывая то, что в городе есть много любителей нарушить правила парковки/стоянки автомобилей, мы поинтересовались у директора АНО “ЦОДД” Дмитрия Савина, будут ли сложности при фиксации нарушений. Как оказалось, мобильные комплексы эти нарушения учитывать не смогут. Штраф может выписать только пеший сотрудник ГИБДД (!) или же сами жители смогут направить жалобу с фото в ГИБДД (мы ранее писали, что этот механизм фактически не работает). – В настоящее время существующие технические средства, которые используются у нас, и которые есть в России, не позволят фиксировать такие нарушения. Пересечение сплошных линий велосипедной дорожки со стороны проезжей части зафиксировать не удастся. Сможет оштрафовать только пеший сотрудник ДПС, либо по обращению гражданина. Все это работа ГИБДД, – прокомментировал Савин. Здесь будем надеяться на сознательность водителей и “авторитет” разметки.
Итог
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
спец
присылайте фотки, как автомобилисты паркуются на велодоррожке, начхав на Гаева, разметку и мнение других
ро
белая линия на асфальте не бетонный блок – сначала водителей нужно воспитать как следует, что гонять там нельзя. посшибают народ-то! да и представьте, если у нас пешеход, вышедший на “зебру” считает, что он бессмертный и весь мир сразу остановится перед ним, то тут уж и подавно начнется хаос. все будут шнырять, не соблюдая элементарную направленность движения (кто по левой, кто по правой), плюс всеми любимые молодые мамашки с колясками (они же теперь будут думать, что это для них сделали) ну и дети, это конечно самое страшное – вот уж кто первыми выпрется на эти полосы выделенного движения. короче культуру сначала воспитать надо, камеры на КАЖДОМ столбе повесить и драконовские штрафы применять за нарушение разметки как для водителей, так и для велосипедистов.
как романтично – дышать выхлопными газами !!!!!!!!!!!
парки где ? скверы ? вы тоже под Пи онер-парк всё вырубили, а могли бы оставить зелень и воздух, что идет с Волги !!!!!!! и вид между прочим на Волгу для всех! слишком дешево пиаритесь ! Вы сделали вреда больше и надолго !
Местный
Зато свежий воздух у нас теперь во дворе :)
Так
для начала то может с тротуаров убрать?
Обрыган
Да дело не только в пионер парке. Только и делали последние годы, что строили всякую фигню – Версаль, Амарант, Сити, Хилтон. Как будто в городе не хватало ТЦ и отелей? В итоге оно все полупустое стоит, народ туда не особо ходит, Хилтон вообще здание уступил.
Между Сити и Амарантом был кусок земли – строй паркинг не хочу. Так и там построили какую-то хрень двухэтажную. Для чего? Кого? Кто туда пойдет?
Так что нововведение это с велосипедами очень годное. Надеемся, что еще маршрутки заменят на полноценные автобусы.
Кстати, паркинг в центре есть – в Спартаке, всего 50р и твоя тачка под крышей стоит весь день. Я считаю очень хорошее предложение, у Амаранта за разбитый асфальт и нечищеный снег зимой просят первые пол часа бесплатно, потом 50р/час. Сколько будут стоить платные парковки вдоль Гончарова (а ввод их это вопрос времени, дарагия ульянафцы) тоже вопрос открытый.
Навроди
Ну понятное дело, детям и мамашкам надо на дорогу идти, я понимаю они вам и на тротуарах надоели, гуляют понимаешь, а я-то еду, мне надо чтобы пешики по тротуару как по дороге ходили, еще и «поворотники включали». Но на настоящую дорогу я не поеду, это я на тротуаре храбрый, а там я хруст
Усы Губернатора
Есть же фото припаркованных авто, самое нижнее, идея хорошая, посмотрим как будет работать
Варя
Идея с велодорожками очень крутая и полезная. Приятно, что власти наконец-то думают о популяризации общественного транспорта и велосипедов (с ними так ещё полезнее для здоровья и экологии). Вчера пришли снимать видео про новую велодорожку и встретили женщину, которая очень радовалась тому, что теперь у её дома меньше машин стоит. Люди проходят мимо и удивляются, что сделали велодорожек.Один мужчина позвонил кому-то с этой новостью даже. Людям нужны велодорожкт, а водителям нужно донести, что это такая же важная часть дорожного трафика.
Что касается минусов этой дорожки – это её начало. Как, по-вашему, велосипедист должен на неё попасть? Она начинается от Бристоля, где движение одностороннее. То есть часть пути велосипедист едет либо по дороге, где небезопасно для него, либо по тротуару, где опасность он представляет для пешеходов. Надо продлевать! А ещё не хватает стрелок направления движения. Но начало хорошее, молодцы
Клещ
Был асфальт – дорога !
Нанесли разметку – велодорожка !
(Все прочитали).
Поставили пару фонарей и новую разметку!
Можно Боинг – 787 принять!Аэродром!
Это ж сколько бабла срубить можно срубить за одно покрытие асфальтом улочки провинциального городка!!
с тротуаров когда машины уберем ?
из-под знаков ? с проездов и проходов ? нанести разметку и я могу !!!!!!!!!!!!!!!!!! с нарушениями справитесь ? с бы длом ?
Гаев, а слабо пообещать убрать киоски с остановок общественного транспорта ?
а то прокуратура района и области стесняется обижать чиновников администрации города и Правительства Ульяновской области которые за взя…тки понавыдавали разрешений поставить киоски везде, даже поперек тротуаров, а назад эти вз…тки вернуть не хотят
а вам слабо ? вы ведь ПИАРитесь выбраться МЭРы ?
а слабо пообещать убрать киоски с остановок общественного транспорта ?
прокуратура района и области стесняется обижать чиновников администрации города и Правительства Ульяновской области которые за взя…тки понавыдавали разрешений поставить киоски везде, даже поперек тротуаров, а назад эти вз…тки вернуть не хотят
вам слабо ? вы ведь ПИАРитесь выбраться МЭРы ?
господин Гаев, а вам слабо попросить Рябова
убрать вкруговую оклеенную рекламу с остановок общественного транспорта ?ведь Рябов выгнал на проезжую часть людей, из-за рекламы не видно подходящего транспорта вообще.
Как вы будете МЭРом, если не справитесь со вседозволенностью Рябова и его ООО Маркет-ЛЮКС ? Он ведь о прокурора ноги вытирает, а что сможете вы ?
а
что вам ответила прокуратура на эти факты? или вы постеснялись обратиться?
И вас с праздником!
Что-то фото не по сезону… Да и год не нынешний наверняка
Костомаров обещал на личном приеме в феврале 2020 года
второй год пошел :-)) болтать – не делать
Гаев сначала вырубил зелень под “Пи онер парk”
где моги бы быть велодорожки и прогулочные зоны, а теперь изображает заботу
научите сначала хозяев города парковаться
именно власть в лице чиновников и бандитов портит порядок, начните с сэбя
Живу рядом
Где Вы там видели зелень. Бурьян из Американского клена
!!!
Гаев, займись делом, хватит фигнёй заниматься!!!
эх-хе-хе…
какое дело..ю.тут “деньга”!!!
эх-хе-хе…
а говорят,” бомба не падает дважды в одну воронку”,-еще как падает.если ” воронка” прикормлена!
цепс
В Казани таких умельцев эффективно увозят эвакуаторы
Житель
Ну вот объясните мне-в чем смысл организации этого велосипедного кольца в центре города?Что за удовольствие или крайняя необходимость там кататься?Я бы понял, если б в парке или на набережной…а зимой?
Боюсь этим «нововведением» власть сражу же показала свою никчемность…думаю этот эксперимент и пару месяцев не проживет…
Обрыган
Смысл – обеспечить инфрастуктуру для велосипедов и самокатов, чтобы они не ездили по тротуарам, мешая прохожим, и были хоть немного защищены от автомобилей на проезжей части. Чтобы простимулировать кого-то пересесть с личного авто на велосипед или самокат, хотя бы в выходной.
Кто-то на работу ездит на велосипеде, и занимает на проезжей части гораздо меньше места, чем автомобилист, который везет зачастую только себя, и машина его 90% времени простаивает
А еще есть курьеры всякие, они тоже люди, им надо работать
А еще шеринг самокатов есть, зона аренды как раз центр, многим не нравится, что самокаты кругом “носятся”, теперь будут “носиться” изолировано от пешеходов и автомобилей.
Велосипед и самокат это не только для удовольствия, это полноценный вид транспорта с кучей плюсов для города, власти Ульяновска в кой то веки сделали что-то разумное, но местным вечно что-то не нравится
Что
разумного сделали власти? Перераспределили то, что было сделано ранее, причём не разумно. Могли перенести световые столбы с бордюрами, тем самым выделив место для велодвижения. Так нет они просто отщипнули от проезжей части. По мне проще и честнее центр объявить пешеходной зоной и забить на ремонт осфальта. Народ сам тропы вытопчет…
Анна
Написали же прямым текстом, что это сделали для езды, а не катания. Чтобы можно было добрать от дома до нужного места в центре, по делам.
Началось
Всем пофиг
Трусы Навального
Лепить наклейку “стоп-хам” и желание пропадет
вас
будет камера повешена и штраф в 3 рубаса. а номера закрашивать надо, стучать неприлично!
Урбанист
Пусть не обижается на внезапные царапины на своей *оповозке и платит штрафы.
ГИБДДец
Настоящий профессионал параллельной парковки.
Отмазываться начнет, что всего на 5 минут так поставил, жена рожает или утюг не выключил.
Ульяновск такой Ульяновск.
Житель
Зачем комментировать,через неделю посмотрим. Как будто не из Ульяновска ребята. Тем более в этом месте, и так кольцо бестолковое и перегруженное.
11
Велосипидистов надо поганой метлой гнать из города, вместе с самокатчиками. В городе не месть для подобного “транспорта”, пусть, если хотят, в парке катаются, а не по городу разъезжают.
Умник
Тебя забыли спросить где им ездить. А гнать лучше тебя в колхоз толку от тебя мало.злой ты.
Горожанин
Ты не прав. Велосипедист звучит ГОРДО!
А зимой
Как будет?
Явный пиар
Велодорожки начни проектировать при строительстве новых домов, не забудь дет.площадки и парковочные места. В особенности 24-эт!
Оба-на!
Очередной пиар к сентябрю? Не попали в тенденции. Везде борются с располодившимися электросамокатами, а Ульяновск, как всегда, идёт “своим путём” ))) Круто!!!!! Сократить и без того зауженные дороги города и добить окончательно мизерные парковки! Супер! Никто ничего умного и полезного уже давно не ждёт…..
нормалек
“кольцевое движение для велосипесдистов” как медведи в цирке по кругу будут ездить
Лунoxoд
Это из серии “Как впихнуть невпихуемое?”
Елизавета Петровна
Сначало рисуют разметку, а потом спрашивают мнение. Логика от чиновника. Зачем сужать и так узкую улицу?
в
логики в действиях чиновника мало.
но сужение, а не расширение проезжей части это таки то, что сейчас делают. почитайте/посмотрите урбанистов популяризаторов типа варламова/каца.
вот один из аргументов:
Проблема российских дорог в их ширине. Самая распространенная ширина полос в России — 3,75 метра. Это много, особенно для разрешенных в городе скоростей. В такую полосу помещается полтора корпуса обычного автомобиля.
В европейских городах делают полосы шириной 3—3,25 метра и даже уже. На таких полосах спокойно помещаются автомобили, но некомфортно ехать быстрее, чем задумано проектировщиками — трафик успокаивается, водители сосредоточены, у них появляется больше времени на реакцию, снижается тяжесть аварий и смертность.
Это
Какой Кац ? Продолжатель собачьих дел Панина ?
Хосе Игнасио
Там остается одна полоса. Допустим ДТП и все, вся улица заблокирована, выезжать только по тротуарам
Интересно
А не является ли преступлением сужение ранее спроектированной по всем правилам улицы? И тем самым провоцирование аварийных ситуаций.
Уйба Сергей Сергеевич
А дышать они чем будут перегаром или воздухом Иваныча??❗
ТимерсянГрад
Гаеву, начало было неплохое, раньше, по тёплому туалету на Соборной- Ленина и все?! Ставьте туалеты на крупных развязках для приезжающих сельчан- УАЗа , 12 Сентября и т.д. Может мы и неправы?! На Автовокзале Б.Нагаткино нужен теплый туалет!!!
как крашеные полоски остановят б..дло ?
расскажите нам
б..длу на знаки плевать и на штрафы
а прям полоска, которая через 2 недели сотрется поможет ?
))
очень удобно. приехал, вышел из машины, свернул её в 32 раза, положил в барсетку и гуляешь себе спокойно))
горожанин
А внедорожники нужно в 35 раз уменьшать
Коллекционер
они продаются, такие коллекционные модели, 1/32 и 1/35.
купил за гроши, увеличил, проехал, уменьшил до исходного…
только когда такие технологии будут нам доступны?
Велосипедист
Ну пусть делают, конечно. А какая нужна обратная связь? Посмотрим, что выйдет. Сам я, лично, буду п**дить самокатчиков — этим, скорее всего, закончится
горожанин
Это проект Гаева для гайцев.
Алекс
дибилизм. а сломается? а авария? одна полоса?)))) только не умный мог придумать это в центре города ))))) бабосики осваивают, другого нет смысла.
По этому кольцу
будет курсировать аффилированный эвакуатор
Xx
А как он подъедет? Инновационный дирижабль-эвакуатор?
а
по факту там одна полоса и была из-за припаркованных автомобилей.
даже ломаться нечему
Этой зимой сугробы с обочины по полмесяца не убирали на центральных улицах, а здесь чего-то там нарисовали.
Трусы Навального
Ну какие бабосики? Много ли стоит обычная краска? Вам уже в любой мало-мальски новаторской инициативе мерещатся бабосики. Как раз-таки по причине того, что на этих вещах много не попилишь, никто их и не делает.
Непонятно
Судя по тексту весь этот “тришкин кафтан” затеян без какого-либо плана, расчётов, получения результата и ответственности, так-просто позырить, чё будет. Авторы рисования полосок вообще были в центре Ульяновска в будний день, чтобы затевать такие эксперименты?
авиастроитель
не прикупил ли он самокатный бизнес?
Велосипедист
Правильно говорит, что надо попробовать. Правда, если цель стоит, чтобы жители пересаживались в автомобилей на велосипеды, пробовать надо выбрав один из популярных маршрутов, например, из дальнего Засвияжья в центр, нарисовав на всем пути такие дорожки. Но что-то мне подсказывает, что проехать по ним будет невозможно из-за небольшого, но достаточного процента чудаков, которым плевать на любую разметку, это видно из практики эксплуатации существующих велодорожек.
Велосипедисту
О, велосипездисты подъехали… сами куралесите на дорогах как петухи, под машины лезите, зато как дтп так пищат что водитель виноват.
Велосипедист
О, автомобилисты подъехали… Сами куралесите на дорогах как петухи, велосипедистов сбиваете, зато как дтп – так пищат, что велосипедисты виноваты
Разметка бесполезнп
Помогут только бетонные блоки
Гость
Ну в такой аттракцион ни один нормальный велосипедист не полезет: ширина 50 см, с одной стороны озаборенный бордюр, с другой бетонный блок. Жуть.
Себастиан Перейра
Налог дорожный платить будете?
V
будем, когда велосипеды будут весить тонну и разрушать асфальтовое покрытие. А пока лови за воротник.
кХе
Ого как Гаев схуднул?
Баба Катя
Так голодал бедный небось, Щас наберёт, на бюджетных то харчах
Не знаю
Как реализуется этот проект, но радует тот факт что у Гаева нет пивного живота, подтянуть, спортивного телосложения. Надоело уже смотреть на эти свинячьи морды, с ожирением последней стадии(особенно в минздраве)
Ушлый
Сделайте платный паркинг в цен реальной части города, надоели эти перделки у бардюров на весь день. Приехал в центр работать, плати. Как в всех нормальных городах. Нет денег? Есть замечательные трамваи Львята. Есть маршрутки новые.
кХе
Согласен. Центр нужно освобождать от этих офисных стоянок. Невозможно ни в МФЦ подъехать, ни в какую другую организацию – постоянно с 8 до 18 весь центр запаркован.
Северянин
Верно. Сделать в центре платную парковку с бесплатным первым часом к примеру. Этого часа в принципе хватит людям, которые в центр по делам приехали (в налоговую, ТЦ и т.п.). А те кто на весь день ставит, пусть платит или каждый час выходит переставляет машину. А то весь центр стоянку уже напоминает, в какое время не приедь днем, приткнуться некуда – все заставлено.
На Гончарова рядом с 1 й аптекой
И инспекцией по труду, видимо её работники постоянно ставят свои машины в плотную к пешеходному переходу наплевав на ПДД и гаишников, последние как обычно утерлись и поехали дальше.
Баба Вера
То же самое зашла написать. Центр и так задыхается в пробках из-за того, что припаркованные шушлайки оттяпали половину проезжей части, но надо еще оттяпать под велодорожки. СНАЧАЛА надо было решать проблему с парковками на Гончарова и соседних улицах, а уже ПОТОМ вносить изменения в дорожное движение сиречь выделять полосу под велосипедистов. А то под велосипеды полоску сделали, а под общественный транспорт выделенной полосы нет и не планируется. На той же Советской возле первой школы и дальше, на Радищева, трамваи и те, бывает, в пробке стоят, потому что автомобили используют рельсы в качестве второй полосы, потому что их собственная полоса парковщиками занята. Зато велосипеды, доооо, – самый эффективный вид транспорта в Ульяновске, особенно зимой, надо всячески развивать.
Да уж
Опять климат не тот, расскажите об этом Финам, посмеются
Велосипедист
На велосипеде по ПДД можно ехать по полосе для ОТ. Я не против. Давайте, на Нариманова, Рябикова, Пушкарева, Октябрьской сделайте полосу для ОТ. На всех дорогах, где три и более полосы в одном направлении
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов – в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).
Не
Слишком радикально, купившее права быдло не одобрит.
Велосипедист
То, что сейчас предложил Гаев – реальный способ убрать велосипедистов с тротуаров и обеспечить им хотя бы небольшую безопасность. Они перестанут вас пугать тишиной своего передвижения и вероятностью столкновения, а вы снова недовольны. И да, велосипед может быть очень эффективным видом транспорта, не всепогодным, но по времени быстрее общественного транспорта.
Нее
Щас тебе “автомобилисты” напишут про зиму 13 месяцев в году
Баба Вера
Извините, но для меня велосипед – не транспорт. Если в молодости на нем не каталась, то уж сейчас подавно не полезу, реакция не та, подвижность не та, мне на нем только кости ломать. Соседи мои тоже на велосипедах не катаются, за исключением детишек. Нас интересует классический олдскульный общественный транспорт – автобусы и трамваи, а не всякие хипстерские гироскутеры. Если будет нормальная выделенная полоса для ОТ, по которой будут и велосипедисты ездить, я полностью за, всеми руками и ногами. Но для этого опять же надо сначала убрать с узких центральных улиц “парковки”, сжирающие проезжую часть, – разве не так? Вот об этом я речь и веду: сначала кафтан шьют – разбираются с трафиком, убирают “узкие места”, обустраивают улицы-дублеры и пр., а только потом к нему пуговки выбирают в виде велодорожек и прочих украшательств. С пуговок начать, конечно, дешевле… но толку от одних пуговок крайне мало.
Трусы Навального
Вы таки удивитесь, но если зимой обычные дороги не чистить, то по ним тоже невозможно будет проехать. Нормально делай – нормально будет.
Злой
Приветствую.
живу в центре
Отличное нововведение. Все почему-то исходит из принципа, что меньше машиномест – это плохо. А может это хорошо? Это мотивирует использовать альтернативный транспорт – общественный, велосипеды, самокаты. Центр надо разгружать от машин – это мировая практика. В других городах для этого делают платную парковку, а у нас всего лишь разметку сделали, думаю это лучше, чем платная парковка. Тем более, что над улучшением общественного транспорта идет заметная работа – новые трамваи (хорошие), новое расписание, до ночи теперь ездят (уместно).
К сожалению
Рельсы очень плохие, в том числе типа новые от РЖД, они скоро поубивают всех львят
Тоже живу в центре
Может для начала нормальный альтернативный транспорт организовать,а потом убирать парковочные места?
15
Но для того чтобы организовать альтернативный транспорт нужно убрать парковочные места
Р
Рекурсия.
432
Уберите парковку, сделайте выделенку для автобусов
..
Автобусов нет.
Для трамваев можно на Ленина Железной Дивизии
Ахмеров
Два принципиальных вопроса:
1. Как будет организован обгон и встречное движение велосипедов/самокатов? Если по двум сторонам улицы велополоса предусмотрена только на Дворцовой, то на всех остальных участках встречные потоки пересекаются на этой узкой полосой и там объективно нет места для двоих. При малом велотрафике это незаметно, но если многие пересядут на вело, то будет тесно. А делать движение по кольцу односторонним странно.
2. Не будут ли гаишники буквоедствовать и штрафовать самокатчиков за движение по велополосе? По действующему закону самокатчик приравнен к пешеходу и при наличии тротуара обязан двигаться по нему.
В целом движение в направлении велосипедизации поддерживаю двумя руками. Желаю успешной реализации задуманного
Велосипедист
Мне кажется, велодорожка у обочины предназначена для движения только в одну сторону. т.е. для движения в другую сторону на противоположной стороне дороги должна быть нарисована такая же велодорожка. Ясно, что на всех дорогах такое движение организовать не получится, тогда можно было бы продлить его на тротуарах, хотя бы нарисовав велополосу краской, а стрелками указать направления переездов дороги-тротуар. Т.е. идея – создать непрерывные вело-маршруты, которые дублировали бы основные пассажиропотоки утром и вечером.
Коллекционер
“В целом” – это “филасофически”?(с)из к/ф Афоня).
Если “филасофически”, то я тоже согласен, а если реалистически, то будет полный писец (песец толстый))
Лучше построить телепорты, тогда транспорт будет не нужен.
Михаил
Очень круто что Гаев понимает, что расширение улиц и строительства магистралей в городе ни к чему хорошему не приведет. Тут уже виден огромный контраст с Панчиным!
Автолюбитель
Там и так узкая улица, тем более чья то “умная” голова решила перенести пешеходный переход к перекрестку. Выезжаешь на улицу Спасскую и мало нужно крутить головой по сторонам, так еще нужно смотреть чтобы пешеход не вынурнул из под рядом стоящего автомобиля – крайне не удобно сделали, лучше было когда пешеходный переход ближе был расположен – и видимость хорошая, пропустил – поехал дальше. А начнется учебный год? Там и без велодорожки пробка образуется, авария и т.д. – как разъезжаться тогда? Тем более у нас водители недисциплинированные попадаются – бросят машину как попало и не объедешь. Преждевременно это все и необдуманно.
Володя
Против недисциплинированных водителей есть такой аппарат – эвакуатор. А телефоны есть даже у детсадников.
Елена
Сделайте, пожалуйста, велодорожку от парка “Прибрежный” в НГ до базы “Заря”
Андрей
Но ведь там и так без проблем можно доехать, не выезжая на пч.
!
>>> Объективно сам центр сильно забит автомобилями. Пока альтернативы никакой дать не можем. Этот вопрос не решается просто.
Этот вопрос решается не просто, а элементарно!
Необходимо брать налоги с центральных ТЦ и магазинов исходя не из мифической арендой платы, а фиксированной. Допустим: 3000 руб./ кв.м. Собственник может сдавать дороже, дешевле, бесплатно, но платить надо фиксу.
Исключения: культурно-развлекательные, социальные, детские объекты, продовольственные магазины, аптеки…
Вырастет аренда – 90% офисов уедут из центра!
Правда делать этого власть, которой возможно опосредованно и принадлежат все центральные ТЦ, не будет!
Банальный конфликт интересов. Зачем работать на общественные интересы если пришел работать на свой карман!?
есть АЛЬТЕРНАТИВА !!!!!!
сменить начальника ГИБДД по УО Полухина. Всех сменили – почему его не сменили ? Он не хочет работать, это видно
ТОРГВЫЕ ЦЕНТРЫ должны быть ЗА ПОСТОМ ГАИ
а не в центре
Елена
Глупость ужасная. Велосипедный дорожки делаются на тротуарах, для безопасности. Зачем такая широкая пешеходная часть, непонятно.
Еще вопрос по неухоженным широченным газонам, например на Минаева и еще много где. Либо ухаживайте, сажайте траву и поливайте ее, либо уберите такие широкие газоны и место для всего появится.
глупость – это когда
была зелень и вид на Волгу – а теперь нет :-(( , хотя это подлость а не глупость
Местный
У кого то бомбит видимо что не может квартиру купить на Минаева
житель
видимо напротив живёт, теперь вид из его окна – этот дом
Баба Вера
Да правильно, убрать к буям газоны, убрать туда же тротуары – город для автомобилей, а не для людей. Лена, глупости не пишите, даже если пытаетесь потроллить.
Гражданин
Баба Валя, они же у нас аристократы) корыто на колесах купили – и все, короли, пресмыкайтесь все) я бы вообще сделал платными все городские дороги. оставил бы бесплатными только для общественного транспорта и велосипедистов. если ты такой богатый и крутой, что можешь на машинке разъезжать, а честь дворянская на общественном транспорте ездить не позволяет – заплатишь. или снимай с головы корону и на маршрутку или трамвайчик. от этого еще никто не умер)
Ууууу
Щас “автолюбители” про гигантский транспортный налог (1000 руб. в год) напишут
Ага
Давай у тебя дома для безопасности велодорожку для безопасности сделаем? Средняя скорость передвижения по тротуарам 5 км/ч, движение по полосам четкого нет, так как люди обгоняют, обходят лужи, сворачивают во дворы и магазины, переходят дорогу. Но чтобы не дай боже твое корыто не поцарапали пусть все велосепедисты на скорости 20-30 км/ч уйдут на тротуары. Жаль у нас государство социальное, давно пора платные парковки и платные въезды делать, а то каждый взявший гранту в кредит на 10 лет начинает рассуждать как хорошо бы тротуары сузить и от газонов избавиться.
Гаев Ежову заплатил ?
стирает и стирает Пионер -парк, где могли быть и вело дорожки, и прогулочные зоны
а
зимой кто будет чистить велодорожки? или их закроют на зиму?
Ха
Зиму обнулят, запретят или отсрочат на 5 лет.)
..
Бобкетом можно почистить
как б..длу помешает разметка ?
?
Гражданин
в принципе, идея правильная. водителям места никогда не хватит, сколько парковок не строй и дороги не расширяй. зато потом сами же будут вопить, что во дворах детских площадок нет) в своих машинах играйтесь, которыми все дворы заставили. так что надо стимулировать обходится без корыта на колесах.
что же до центра… длительная парковка в нем должна быть платной. с бесплатным первым часом, допустим. если ты реально по делам – хватит. если же такая элита, что можешь в центре весь день тусоваться – плати. или езди на общественном транспорте. дворянская честь не пострадает)
житель
я тоже считаю что автомобильную промышленность надо ликвидировать,
то ли дело на бричке, или на тарантасе, а на карете цугом? и гусары!
как красиво! опять же навоз – натуральное удобрение для парков и газонов.
Так уже
Вон по городу сколько бричек с навозом ездит – солярисы, чепыркы, девтосы. Тысячи их.
Баба Вера
Такси? Не, не слышал. Общественный транспорт? А чойта такое? Пешком? Да вы с ума сошли предлагать такое хозяину жизни! Только хардкор: только личная жоповозка, которая ездит в сутки дай бог час, а 23 часа стоит пустая и занимает общественное пространство в городе, – или бричка с навозом как альтернатива.
Гражданин
все хорошо в меру. а вы, господа автолюбители, меру уже потеряли. сами же задыхаетесь в пробках, а все туда же. автомобиль должен быть действительно необходимостью, а не понтом, не показателем статуса владельца.
кстати, раз уж речь зашла о бричках, то их имели далеко не все) такое изобилие четырехколесных экипажей людям того времени и не снилось) возможно, и живых лошадей столько не было, сколько сейчас “железных” наклепали. ликвидировать не надо, но привести в более-менее приемлемое состояние – надо. и уже давно
Антон
Прежде чем урезать и без того узкие дороги, нужно организовать нормальный общественный транспорт – адекватные автобусы, ходящие по расписанию. Тогда и в центр не придется ехать на машине. Людей бы спросили: после 20:00 невозможно уехать никуда. Люди с нижней террасы вообще ни утром, ни вечером не могут в центр добраться.
Начали вообще не с того конца, имитация бурной деятельности.
Андрей
Шаги по ночному от уже сделаны, следите за ситуацией.
Гость
Это расписание. А сами автобусы где? Какой “общественный транспорт” предлагают в альтернативу? Скотовозки, в которые зайдешь здоровым а выйдешь с ковидом? Сначала организуйте горожанам нормальный достойный общественный транспорт а уж потом балуйтесь с велосипедиками и прочими карго-культами!
Гостю
Что в вашем понимании нормальный достойный общественный транспорт?
Эту
Новость надо одувану отправить, пускай порадуется
ДМБ
Тому, кто такое придумал надо гвоздь в лоб забил(с)
многодетные квартал Г
нам нужна велодорожка от квартала “Г” до нового города – 3 км вдоль трассы ехать невозможно
Бывший Журналюга
Очень интересное нововведение. Заузить до невозможности проезжую часть, убрать парковочные места для автомобилей и это без нормального общественного транспорта. Трамваев, вместительных автобусов, троллейбусов двигающихся по расписанию (маршрутки за такой транспорт не считаются). Круто! Не оправдываю водителей, многие ездят абы как и как придется, но велосипедисты и любители самокатов тоже очень часто ПДД нарушают. Так что сначала бы нормально систему общественного транспорта выстроили (вместительные автобусы, трамваи, четкое расписание и т.д.), а уж потом популистские велодорожки рисовали внося разброд и непонятки в совсем не широкий центр города…
!
Согласен. Более того именно автомобилисты оплачивают строительство, ремонт, нанесение разметки и содержание автомобильных дорог. Причем минимум дважды: транспортный налог и акцизы на бензин.
Хотя, как мне думается, логика власти предельно ясна: СТРАВИТЬ ЛЮДЕЙ. Разделяй и властвуй – divide et impera. Ничего нового.
Во всем виноваты врачи, учителя, а теперь и велосипедисты)
Коммент
Тем не менее город выделять бесплатно землю для парковки корыт не обязан, ждем введения платной парковки в центре города на загруженных улицах, ноги то наверное скоро ходить перестанут если пройти лишних 300 метров.
Ха
Тем не менее не только выделяют бесплатные парковки для деятелей из центробанка, чиновников, но и огораживают их от граждан страны… Строят для нужных автомобилей зарядные станции за счет налогоплательщиков, освобождают от налогов.
Зачем чиновникам минтранса разбираться в общественном транспорте, проверять его работу, расписание движения если у них свои личные водители, машины, парковки?
Комментарий
Автомобиль средство повышенной опасности, урон нанесенный им в случае нарушения пдд не сопоставимо больший, поэтому на нарушения пдд другими участниками движения нет такого большого контроля.
ALLES
Центр и так как консервная банка с селедками
Можно еще полосу для скейтеров выделать вдобавок
лучше
на итак узкие дороги с большим потоком транспорта лепить на центральные вело это глупость,лучше займитесь освобождением тротуаров захваченными частными особняками например ул.красноарм.,пер гоголя,и т.д.
77
Если бы урбанина начала бы думать – перестала бы быть урбаниной.
1.Ульяновск большой город, абсолютно большая часть населения живёт на окраине и едет работать в центр, переезд в одну сторону составляет 10-15 км, человек, проехавший столько на велосипеде летом скорее всего будет в поте, мыле и пыли. Хотели бы вы видеть своего коллегу, продавца, сотрудника в таком виде? Имеются ли в офисах и ТЦ души, чтобы человек мог привести себя в порядок?
2. Расстояние в 10-15 км зимой преодолеть сможет либо спортсмен, либо упоротый фанат. Много ли таких на общее число людей?
3. В средней полосе России зима длится 8 месяцев в году, ещё 2 – время с неустойчивой погодой и осадками. Много ли людей захочет выбрать в качестве постоянного транспорта велосипед, если добираться ежедневно 1-1.5 часа?
4. По сколько люди приезжают и выезжают из центра к началу и концу рабочего дня, образуется маятниковый трафик. ОТ не выдерживает часы пик и сейчас, как он переварит возросший на 20% поток, подписанный закошмаренными бывшими автомобилистам?
Опыт Европейских городков численностью 5-20 тысяч человек, без пром производств, с другой планировкой не может быть применён на города с другим климатом, другими размерами и другим образом жизни. Куда ближе к нам опыт США и Канады, оценивать которые никто даже не планирует, потому что их картина отличается от привычной урбанинской мечты.
Интересы 100 хипстеров не могут стоять выше интересов 500 тысяч человек, подобные инициативы применимы, когда население проводит осуществляет хозяйственную деятельность внутри одного микрорайона, но недопустимо, когда среднедневной трафик составляет 25-30 км.
Коммент
В том то и дело что нужно ко всему подходить с умом. При нормальной инфраструктуре расстояния в 10-15 км это не проблема, можно не напрягаться до пота да и ехать легче чем идти, зимой нужно чтобы просто чистили а что уж говорить у нас тротуары и ливнёвки есть далеко не везде
Думать
В том то и дело что нужно ко всему подходить с умом. При нормальной инфраструктуре расстояния в 10-15 км это не проблема, можно не напрягаться до пота да и ехать легче чем идти, зимой нужно чтобы просто чистили а что уж говорить у нас тротуары и ливнёвки есть далеко не везде.
Гость
В чем-то вы, наверное, правы. Я езжу на велосипеде на работу уже несколько лет, расстояние 7 км, в теплое время время года и в комфорную погоду получается 90-110 рабочих дней в году я на велосипеде, обхожусь без душа в жаркие дни беру с собой сменную футболку. Но мне не важно наличие велодорожек, также, как и оставшимся 99 хипстерам, а вот, если дорожки будут и добираться по ним будет удобно, то людей на велосипедах, думаю, станет больше.
жительница
Даже в сменной футболке от Вас пахнет пОтом (а не в сменной воняет)
Навроди
Да ладно вам, от хотьбы-то вы не потеете же. Так и на велике можно не педалить как укушенный в одно место.
В маршрутке летом вообще взмокнешь не меньше))
ы
это в каком же месте опыт сша и канады нам ближе?
это лет шисят назад были лозунги догнать и перегнать америку. сейчас же об этом даже речи не идет)
Ага
Наши пробки слишком маленькие, даёшь пробки как в США.
Алексей Ы
Да они мост ненужный хотят воткнуть на Шевченко, наплевав на все проектировки.
А тут какая-то мазня по асфальту, вообще ерунда.
Обрыган
В Москве ездят зимой доставщики на велосипедах, тоже климат не тот?
V
1. велосипед стимулирует покупать жилье ближе к центру, это останавливает спрос на отдаленное жилье.
2. ОТ для отдаленных районов работает. А внутри такого района снизится автомобильный трафик и районы станут более привлекательными за счет сужения дорог и строительства инфраструктуры.
3. Швеции с Данией морозы не мешают развивать вело-инфраструктуру. Смотри два первых пункта.
4. ОТ и существует для маятниковых поездок, чтобы не занимать километры пространства под личные авто с одним пассажиром, создавая километровые пробки своими жоповозками. С популярностью ОТ растет его прибыль, которая идет на улучшения этого ОТ.
Переваривай, дурачок.
Гаеву
Гаев! когда общаешься с людьми руки в карманах держать неприлично! (См. первое фото).
А вообще, маразм крепчает!
Пенсионер
Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй…
Пропустил:
“озорно”!
Иван
Начало положено, это радует. Велосипедисты по всему центру, им необходимо предоставить место для езды, чтобы минимизировать ДТП с их участием. Одновременно внедрять нормальный общественный транспорт (трамваи, автобусы). Вводить платную парковку в центр города, тем самым сократить количество машин в центре.
Может
Чтобы минимизировать ДТП с участием велосипедистов, им нужно ПДД выучить и исполнять? Вчера один уже не очень молодой велосипедист показал рукой левый поворот и тут же повернул прямо перед нашим носом (носом нашей машины). И это в 10 метрах от светофора. Вопрос велосипедистам: как он должен был поступить? И много ли делают так, как надо?
гость
Добрый день! Велодорожки, это конечно замечательно. Но все как то подзабыли указание об ревизии засохших деревьев! И как они на деток падали. Эти господа стоят рядом с двумя засохшими деревьями! И не замечают! А одно уже практически скоро свалится, стоит под большим наклоном! Во дворе этих домов стоит как реликвия огромный столб засохший! Работа должна быть системной, а не только когда случится беда, руководство поругало, сделали вид, что осмотрели деревья, отчитались и ВСЕ! до дальнейшего случая!
Алексею Гаеву по обратной связи
Для здорового образа жизни велосипед — хорошая идея.
Но зачем жители приезжают в центр города каждое утро? Отвезти детей в гимназии и добраться до работы, причем из отдаленных районов. Если они живут, работают и учатся в пределах предложенного вами кольца, то безопаснее и быстрее дойти пешком.
Как вы ответите на вопросы?
1.Родители отпустят школьника на велосипеде в школу в час пик?
2.Где будут парковать велосипеды?
3.После работы многие заезжают в магазины, чтобы купить продукты, воду, нужные товары. Как их разместить на велосипеде?
Вы уже делали ледяную дорожку вдоль Венца для катания на коньках, тоже очень полезно для здоровья, и вредных выхлопных газов там не было. Но она была безлюдной, да и быстро растаяла.
Ответка от чинодрала
и тут разметка скоро сотрётся и всё… но бабосы найдут свои карманы!
так и буду: зимой ледянку заливать, летом разметку рисовать.
чисто нам с гайцами на карманные расходы.
Безопаснее и быстрее
ходить пешком по тротуарам, свободным от транспорта. Велосипеды и самокаты – это транспорт и ими нельзя пользоваться на пешеходных тротуарах. К сожалению, молодежь то ли не в курсе, то ли плюет на ПДД
житель
самокат не транспорт
житель
если человек для осуществления движения хотя бы одной ногой отталкивается от земли, он пешеход
Аноним
сейчас все на электросамокатах, моновелах и т.д. никто из них не отталкивается от земли.
тем не менее если мужчина энергично оттолкнется от земли хотя бы одной ногой, скорость самоката позволит сбить с ног и даже покалечить при столкновении любого пешехода
V
1. Отпустят, если занижать скорость автомобильного движения и делать безопасные улицы для пешеходов/велосипедистов.
2. Странный вопрос. На одном автомобильном парковочном слоте умещаются десятки велосипедов.
3. Катаясь каждый день на велосипеде, в магазины заезжают чаще, а не раз в месяц, как на авто. Достаточно рюкзака и велобагажника.
123
А зимой снег будем сыпать на эту дорожку. Нафиг не нужна.
город адекватного человека
…продолжение
Конечно же, мы хотим и стремимся постоянно быть похожими на Европу, и слава богу хотя бы Гаев это понимает среди всех остальных некомпетентных единоросов, что велотранспорт – это часть всеобщей городской инфраструктуры, которая у нас целиком и полностью отдана во власть частных личных автомобилей. Поэтому и получается у нас каждый час-пик, как в Индии: без удобных в местах наземных переходах для человека с короткими фазами красного и длинных зелёного, без мест для велосипедов и самокатов, без выделенок для ОТ и в принципе ОТ.
Последнее – это кстати главная причина, почему люди всё чаще покупают личное авто (ни толкьо потому, что идиоты во власти расширяют автодорги, показывая всем, что они за то, чтобы вы купили ещё одну машину и заполнили ею новую полосу, но и из-за того, что в своём автомобиле человек чувствует себя комфортно, не понимая, что своим авто он создаёт пробку). Ведь заметьте: если поставить в один ряд 40 автомобилей, где в каждом по одному человеку – господи, это была бы целая колонна, настоящая адская пробка, длиннее, чем кортеж Путина. Но если поставить один большой тёплый и новый низкопольный городской троллейбус (трамвай)/автобус/электробус, то все 40 человек разместились бы, не создав давку, а уж тем более пробку, отказавшись от своих личных авто внутри города. С велосипедами практически тоже самое. Они намного меньше обычных авто, доступнее и приветливее для городской среды,инфраструктуры в особенности в центре города.
продолжение…
ХХХ
Видел как на этом самом перекрестке одна мадама проехав немного по встречке пыталась паркануться в левой полосе
Тут
Про параллельную парковку пишут.
У нас очень много тех, кто купил права и потому не сумеют так парковаться, хотя это вообще элементарно.
город адекватного человека
1 часть:
Ахахахах, слетайте как-нибудь в Европейские города после пандемии. Да, хотя бы в Москву, прям в её центр… Или посмотрите на научные исследования западных коллег-урбанистов, их лучшие практики в статьях, видео, или картинках.
Для развития города как центра человеческой жизни и цивилизации в 20 веке создана урбанистика. Один из её законов можно понять, посмотрев на таблицу приоритетов:
1. Главный в городе – это человек – пешеход (и маломобильный гражданин). Для них инфраструктура должна быть самой главной во внимании местных властей. Неочищенные, грязные дороги для пешеходов и постоянно чистый асфальт для авто – яркий тому пример абсурда и некомпетентности местных чиновников, не говоря ещё об отсутствии безбарьерной среды для маломобильных, но в то же время авто-парковки в каждом свободном месте.
2. Второй по приоритетам – это велосипедист (и/или самокатчик). Для них должна быть также поставлена комфортная инфраструктура от велодорожек, до велопарковок (посмотрите на Амстердам). В Москве во время начала пандемии увеличили количество временных велодорожек, сократив место для обычных авто. Потом они оставили велодорожки на постоянку, т.к. количество людей, передвигающихся на велосипедах, увеличилось, а машины, наоборот, стали реже появляться на тех улицах. Ведь это очень удобно, особенно в центре города: в одном автомобиле, как правило, может уместиться до 5-ти человек. Но чаще всего в одном автомобиле, особенно в часы “пик”, находятся по одному пассажиру в качестве водителя. Автомобиль – это дорого и слишком габаритный транспорт. Если бы в нашем центре, как в Стокгольме, оставили бы только проезд для ОТ, велосипедов и пешеходов, то город выглядел более приятнее, по-европейски, и не было бы никаких заторов.
Велосипедист
Да я тебя обниму!
город адекватного человека
2 часть:
Конечно же, мы хотим и стремимся постоянно быть похожими на Европу, и слава богу хотя бы Гаев это понимает среди всех остальных некомпетентных единороссов, что велотранспорт – это часть всеобщей городской инфраструктуры, которая у нас целиком и полностью отдана во власть частных личных автомобилей. Поэтому и получается у нас каждый час-пик, как в Индии: без удобных в местах наземных переходах для человека с короткими фазами красного и длинных зелёного, без мест для велосипедов и самокатов, без выделенок для ОТ и в принципе ОТ.
Последнее – это кстати главная причина, почему люди всё чаще покупают личное авто (ни только потому, что идиоты во власти расширяют автодорги, показывая всем, что они за то, чтобы вы купили ещё одну машину и заполнили ею новую полосу, но и из-за того, что в своём автомобиле человек чувствует себя комфортно, не понимая, что своим авто он создаёт пробку). Ведь заметьте: если поставить в один ряд 40 автомобилей, где в каждом по одному человеку – господи, это была бы целая колонна, настоящая адская пробка, длиннее, чем кортеж Путина. Но если поставить один большой тёплый и новый низкопольный городской троллейбус (трамвай)/автобус/электробус, то все 40 человек разместились бы, не создав давку, а уж тем более пробку, отказавшись от своих личных авто внутри города. С велосипедами практически тоже самое. Они намного меньше обычных авто, доступнее и приветливее для городской среды, инфраструктуры в особенности в центре города.
город адекватного человека
3 часть:
3. По приоритетам на третьем месте стоит Общественный Транспорт. Нет, не маршрутки от ИПшников, а нормальный современный, чистый, регулярный, удобный и быстрый общественный транспорт: трамваи, троллейбусы, электробусы, метро, автобусы, скоростной трамвай, электричка. Не все конечно виды ОТ могут присутствовать, но элементарные низкопольные и вместительные трамваи и автобусы, каждые пять минут подъезжающие к вам на благоустроенную остановку с нужным для вас маршрутом и по расписанию свободно следующие по улицам города – это простейшие реалии каждого небольшого европейского города. Москва, кстати, имеет такую систему. Она не идеальная, но уж точно лучшая в России, как и трамвайная система “Чижик” в Петербурге, и ОТ в Белгороде. Взгляните на соседнюю Казань – вы многому удивитесь даже там. У нас же единая система ОТ полностью отсутствует. Единственное, что хорошо получается в последнее время — это покупка новых трамваев, которые лишь делают вид европейского города. На картинках трамвай смотрится красиво – а на деле, не имея регулярности, расписания и нормального движения. Поэтому всем в нашем городе удобно на своих авто и просят инфраструктуру для неё. Но пока так и будет, к сожалению, наш город не сможет стать даже самой маленькой частью европейской России. Если бы у жителей был запрос, если бы все стали больше пользоваться и жаловаться на ОТ, то даже самый толстый и ленивый единоросс обратил бы на то внимание. Вот свидетели появились самокаты в центре, следовательно возник и запрос на инфраструктуру. Именно так и должна работать обратная связь власти и народа.
Если хотите узнать что-то поподробнее, то советую почитать программу “ZERO vision”, или посмотреть материалы Ильи Варламова и Максима Каца (главные независимые урбанисты России). Изучайте сначала, прежде чем что-либо писать. А то людей вводите в заблуждение, сами не понимая правила городской среды и систем для взаимодействия с человеком.
мы не хотим как в европе у нас свой путь
посмотри вчерашние новости: видео как в Москве в автобусе шестеро одного полчаса били, а автобус продолжал ехать… и подумай: какой запрос инфраструктуры, кроме желания иметь личное авто, может возникнуть в пассажиров этого автобуса и зрителей этого видео
Гена
А Гаев при всех своих заслугах разве не в тюрьме? Или надо прям у всех на виду кого-то прибить этим “сильным мира сего”, чтобы дело завели?
Галина
Гаев молодец!!!!
Алексей Ы
Да, и Владимир Путин молодец.
Политик, лидер и борец.
Вадим
Отличная идея ! Поддерживаю. Нужно обеспечивать людям условия для ведения здорового образа жизни.
п
Вредительство чистой воды. Парковочные места нужны городу, как раз на эти участках особенно в рабочее время. Сколько велосипедистов прокатится в рабочее время там, кто то посчитал? 5-10 чел.? Куда поедут парковаться все авто? На подготовленные кое-кем платные парковки? Почему кататься нельзя на Венце?
Урбанист
Никогда в городе не будет достаточно парковочных мест для автомобилистов, и не должно быть такого, за личный комфорт господа автомобилисты вы должны платить в казну города, пусть для вас делают платные парковки.
Центр города – ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для машин.
z
Гаев очень любит на велосипеде кататься
V
катайся на ОТ и парковочные места не пригодятся.
оор
Хватит перед выборами народ баламутить! Давайте уж после, к зиме, даешь выделенку для саночников!
толян
А какова позиция ГИБДД? Любое ДТП и центр встает!
ЕЖОВУ
Еще вопрос безопасности выхода и посадки с припаркованного автомобиля!!! С одной стороны едут машины с другой велосипедисты!!! Кто будет за это нести ответственность, особенно если выходит или садится ребенок?!!
мужик
учи ПДД
Ульяновец
А как водитель выходит из припаркованного авто? О боже, ему нужно было всё равно вступить на полосу движения авто.
Хх
Не бойся, велосипедистов почти не будет, большинство из нас их даже не увидит. Опыт Москвы показывает
Аноним
яндекс говорит, что от моего дома (в черте города) до работы 12 км и 1 час 5 минут езды на велосипеде. есть магистрали, мосты и развязки по пути, множество пересечений с съездами-выездами внутриквартальных дорог и подъездных путей. этот же путь на общественном транспорте яндекс обозначает 57 минут пути (реально около 1,5 часов).
заезды в магазины и по другим делам соответственно увеличивают путь и время.
выбор очевиден.
levinbraun
При средней физухе, ср. скорость по городу 17 км/ч.
пацаны
Кому не ясно… Милости просим на платную парковку на Дмитрия Ульянова. А то там никто не паркуется(( А тому кто про Венец писал скажем – Венец же очень далеко. Дышать свежим воздухом можно только ближе к центру.
555
А что там в итоге с этим благоустройством?
Миллион отдали Симбирскпроекту и….
какие велодорожки. это опасно
Доктор биологических наук, правнук поэта Федора Тютчева Иван Пигарев погиб в возрасте 80 лет, столкнувшись на велосипеде с самокатом, сообщили РБК в пресс-службе Института проблем передачи информации РАН.
«Иван Николаевич погиб. Он ехал на велосипеде, на велодорожке столкнулся с самокатом. Ему было 80 лет, он сам ездил на работу на велосипеде. Это произошло вчера вечером в районе МГУ, после столкновения оба водителя были отвезены в реанимацию, утром Иван Николаевич скончался», — пояснили в пресс-службе РАН.
А дороги?
«Всего на улицах и дорогах страны за 2020 год зарегистрировано 145 073 (-11,7%) дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 16 152 (-4,9%) человека и получили ранения 183 040 (-13,2%)»
Но виноваты конечно же велодорожки и самокаты.
rippy
Он ехал на электровелосипеде по тротуару
http://www.interfax.ru/moscow/778069
ГАЕВУ
сначала расширьте дорогу , а потом рисуйте на ней велосипедные дорожки! что будет твориться на этом участке,когда дети в школу пойдут!!!
Урбанист
НИКОГДА нигде ни в одном городе мира расширение дорого не способствовало уменьшению трафика, посмотрите на опыт других городо в европе к примеру, даже в холодных странах типа финляндии – везде стараются убирать машины из центра города, они вредные для города и жителей.
эковата
вчера припарковался у этой разметки и вышел практически под колеса ряда движения автомобилей вы с ума сошли но не любой же ценой нужно сделать эти велодорожки
Горожанка
А никого не смущает, что велосипеды, самокаты и т.д. – это только в сухой летний период?? А в остальное время оставлять только одну полосу? а если авария? кстати, б-р Пластова и в хорошие времена (до новой разметки) прилично стоял, особенное по утрам, а так – вообще будет невозможно проехать…
Миссис Рипли
Вы не правы. На велосипедах, самокатах, моноколесах в центре ездят очень активно с апреля по ноябрь. Даже зимой данное явление можно наблюдать в подходящую погоду.
Велодорожки нужны, так же как и платные парковки в центре и развитый общественный транспорт
o!
А еще на них сугробы складывать удобно
Гость
Не с того начали. Надо общественный транспорт с нормальными автобусами, и только после этого платные парковки в центре и только потом велодорожки.
Урбанист
Отличная инициатива, машин в центре должно быть минимальное количество, должен быть выше пешеходный трафик – пешеходы стимулируют экономическую активность центра – покупают вещи, продукты, кушают в заведениях и тд.
Идиотская идея
Фролов не градостроитель, чтобы его спрашивать. Велодорожки надо делать отдельно, а не лишать дорогу одной полосы. Представляю, если они сами в костюмах будут на великах до работы добираться… для какого процента жителей это сделано? Для бабушек???? Для мам с двумя-тремя детьми, которая их развозит в садики и школы??? Эксперименты надо ставить, где насыщеннность транспортных потоков позволяет. В часы-пик и так в центре пробки. Велики это волбще сезонный транспорт для очень ограниченного круга пользователей.
o!
Для мам с 2-3мя детьми, оставшейся дороги вполне хватит, а вот для офисного планктона не желающего садится в общественный транспорт. И передвигающихся на индивидуальных 2тоннах метала и думающих что им все должны, уже нет. Но так им и надо
ррр
Проезжал там сегодня, господа помилосердствуйте – это же теперь не дорога а тропа. Один захочет выехать, все с кольца стоять будут, а уж если припарковаться – то с перекрестка карламаркса стоять будут.
Кстати а где постановление главы города на изменение схемы организации дорожного движения или как там у них. А то так каждый нарисовать сможет. Далее есть ли нормы ГИБДД на ширину дороги (проезжей части) данной категории????
Идиотская идея
До первых сбитых велосипедистов. Молодцы, место для сугробов освободили, легально.
Велосипедист
Ура!!! Это очень здорово! Такие дорожки надо сделать по всему городу, во всяком случае в центре! И особенно соединить средний венец с северным ниже училища связи
Император
Велосипедист Друг человека!!!
Император
Кстати автомобилисты не зазнавайтесь Цена Хороших ВЕЛОСИПЕДОВ от 450 000 руб до 1 000 450 руб. Дороже многих авто новых про старые консервные банки не говорю.
с.с.
Это не цена велосипедов. Это их за столько продают.
Андрей
Во-первых, это цена премиальных шоссейных и дх велосипедов для профессиональных спортсменов. Если вы не занимаетесь велоспортом на регулярной основе, обвеска уровня dura ace не даст вам никаких ощутимых преимуществ. И я не знаю никого, что комьютил бы на чем-то, уровнем выше среднего фитнес-байка. А ведь сейчас речь идет именно а комьютинге, а не о подготовке к соревнованиям.
Во-вторых, причем тут вообще цена? Это какой-то больной вопрос для вас?
гост
гаева срочно к прокуратору на допрос, почему вредит большенству горожан, в угоду комерсантам-прокатчикам электросамокатов.
Дмитрий
Сегодня на дворцовой рисуют…….После 1-го сентября центр встанет.
Односельчанин
Не понимаю, зачем использовать и без того узкую автомобильную дорогу не по прямому назначению? Хотите велодорожку – делайте её отдельно, чистите её 6 месяцев в году от снега, посыпайте песочком…А у нас зимой и без велодорожек ширина проезжей части уменьшается в два раза. Ну и спрашивать тут надо не население, а просто мозг включить, если конечно есть что включать.
Велосипедист
>Не понимаю, зачем использовать и без того узкую автомобильную дорогу не по прямому назначению?
Всмысле, зачем из двух полос одну отдали под парковку? Я тоже не понимаю. Запретить там парковку и сразу две полосы автомобильгых плюс велополоса
стратег
Не поддерживаю. Шапкозакидательные методы. А нужны профессиональные. Продуманный проект. Общественные обсуждения. Строительство. А здесь что? Махнул руками -здесь рисуйте разметку. Так уже было. Устарело. Ждали от Гаева нового. Получили как всегда.
Жан Миндубаев
эТО ЧЬЯ ВЕНЦЕНОСНАЯ ИДЕЯ? аВТОРА НАДО ВЫДВИНУТЬ НА ПРЕМИЮ ” А У КОЛЬЦА начала НЕТ- и нет КОНЦА”. Вручать в день зачатия б родителям такого рода ОЗАРЕНИЙ…
Если всерьез: у автора идеи есть время отозвать сей проект. Иначе какой-нибудь родитель сьитого на ЭНТОЙ велодорожке рбенка может тпринять свои превентивные меры не дожидаясь судебного решения… Или малоь было вам калечащих детей “Универс альных спортплощадок ” во дворах? Очнитесь уж пожалуйста!!!
Жан Миндубаев
Понимал что в мэрии сидят веселые люди…Но не предполагал.что до такой степпени…
Велосипед
Ну что бы не потеть можно и электро вёл использовать. Катаюсь на работу 8 км.
V
Гаеву 10 уважения. Продвигает непопулярные, но важные стратегические решения в области транспорта. Забавит скудоумие автоводителей, которым и дорогу в десятки раз шире дают, и бесплатную землю предоставляют под гниение своих ведер на парковках, при этом оставаясь в меньшинстве среди населения (1/3). Успехов в деле.
Жан Миндубаев
Тоыварищ “V” ЯВНО НЕ ЗНАКОМ с сущностью понятий “тактика” и “Страиегия”…. К сожалению В бессмыс ленной гшрафике на улицах в центре города нет ни тактики,ни стратегии…П есть простое тщеславие-столь привычноедля провинциального клана клерков- то “Усадьба Колобка”,то “День Зачатия”, то “Столица книги”… объявите уж по большому:”Столица шапкозакидательскиъ ИДЕЙ!!!”
Лучшн бьы доступную для пешеходов приличную лестницйу к Волге сотворили( ну кака в НИжнем). НО это же не “клетки на асфальте рисовать”…
троцкий
а с другой стороны ,где дезнак и камера нельзя дорожку сделать было?