Вице-мэр Ульяновска Алексей Гаев продолжает диалог с горожанами по поводу нового проекта выделенных велодорожек и схемы парковки. Подробнее в нашем материале, под которым развернулась нешуточная дискуссия. Первый заместитель главы города выделил и ответил на основные возникшие вопросы. Текст ответов предлагаем вашему вниманию и приглашаем к продолжению дискуссии. В скором времени аналогичная на Пластова и Дворцовой новая разметка появится на части улиц Ленина, Спасской и Гончарова. В центре появится велокольцо. И в случае, если опыт будет признан удачным, его масштабируют на другие улицы города. Отдельно отметим позитивный опыт настоящего диалога с горожанами по поводу реализуемых проектов.
Основные вопросы:
Отвечаем по порядку: Город – сложная система, в которой должен соблюдаться баланс интересов и учет мнения всех горожан. Согласен – то, что удобно для одного, может быть совсем неудобно для другого. Однако должна быть система приоритетов, обеспечивающая баланс интересов и максимально удобное использование городского пространства. Вначале о приоритетах: 1 место – пешеход; 2 место – велосипед и иные средства индивидуальной мобильности (самокат, моноколесо и т.д.); 3 место – общественный транспорт; 4 место – движущийся автомобиль; 5 место – припаркованный автомобиль. Пешеход является главным участником дорожного движения. Ведь водители и пассажиры тоже выходят из автомобилей, идут по тротуарам, пересекают проезжую часть по пешеходным переходам. В городах все больше людей начинают использовать средства индивидуальной мобильности. Такова реальность, которую мы должны учитывать. Главное – понять разницу в понятиях «кататься» и «ехать». Катаются для развлечения, спорта, фитнеса и т.д., это действительно удобнее делать в специально отведенных местах. Правда, до них нужно как-то добраться. Не все имеют машину, в багажник которой может поместиться велосипед или два. Значит, придется добираться на велосипеде из дома. Мы не решаем задачу «кататься». Мы говорим про «ехать», а это совсем другое. Это использование велосипедов, самокатов и прочих пока непривычных для нас средств индивидуальной мобильности для того, чтобы эффективно и безопасно передвигаться по городу, не создавая при этом неудобств для пешеходов (см. приоритеты). Те же велокурьеры на тротуарах – не самое лучшее решение. Очень важно понимать, что в этом вопросе именно предложение безопасных маршрутов будет стимулировать спрос на них. Вывод: городу необходим так называемый «велокаркас». Он должен охватывать весь Ульяновск и обеспечивать возможность безопасного проезда от дома до всех точек притяжения. Каркас может быть обособленным или интегрированным в существующую улично-дорожную сеть. Есть ли у нас возможность и место для интеграции? Да, есть. Для этого мы привлекли проектировщиков «МосТрансПроекта» – многопрофильного научно-исследовательского и проектного института, занимающегося решением проблем совершенствования эксплуатации и развития городского транспорта в Москве и других регионах. Именно их предложения легли в основу инициированной нами работы. На том же бульваре Пластова мы за счет сокращения избыточной ширины полос, или «дорожной диеты», сумели вписать велополосу под защитой «параллельной парковки». Было: параллельная парковка 2,5 м плюс одна полоса движения шириной 4,5 м, итого 7 м. Стало: велодорожка 1 м, буферная зона 0,5 м (защищает велосипедиста от движущихся машин и при открытии дверей запаркованных автомобилей), параллельная парковка 2,5 м, 1 полоса движения 3 м. Итого – те же 7 м. Все размеры соответствуют требованиям Свода градостроительных правил (СП 42.13330. 2016), а также ГОСТа, регламентирующего вопросы проектирования пешеходных и велосипедных дорожек. К слову, не было сокращено ни одной полосы движения. Полоса движения достаточна для проезда как общественного транспорта (автобусы «СимАЗ»), так и крупной техники. Мы это увидели на примере семикубовой бетономешалки. На улице Дворцовой при замене перпендикулярной парковки на параллельную количество парковочных мест сократилось с 54 до 36 (в том числе три – для граждан с ограниченными возможностями здоровья); на бульваре Пластова – с 19 до 18. Число полос для движения машин осталось прежним. Есть еще один плюс от «дорожной диеты». Она приводит к успокоению трафика. По такой полосе водитель едет более внимательно, в результате сокращается риск ДТП, а средняя скорость движения, как ни парадоксально, даже возрастает. Почему начали с центра? Для того чтобы построить качественный каркас легкой мобильности, необходим практический опыт. То, что хорошо на бумаге и схемах, не всегда удается воплотить на практике. Поэтому начать решили с малого и с самых трудных мест. Наиболее интенсивное движение и самые большие проблемы с парковкой – именно в центре. Большой проект всегда начинается с предварительного эскиза, который выполняется краской. Могут быть допущены ошибки, неэффективные, нерациональные решения. Мы их увидим и сможем легко и дешево их исправить. В этом плане разметка свою функцию выполняет прекрасно. На основе полученного опыта зимой будут разработаны типовые схемы организации дорожного движения на разных категориях улиц в зависимости от ширины и интенсивности движения. После чего проект планируем в сжатые сроки реализовать во всех районах города. К этому нужно серьезно подготовиться. Для массового нанесения разметки по такой схеме необходимо будет существенно увеличить количество специализированной техники, персонала и материалов. Вместо одной осевой прерывистой линии мы получаем плюсом минимум две сплошных с заполнением, плюс перпендикулярную разметку парковок. Мы действительно переживали за культуру парковки наших водителей. Это новые правила для них. Надо честно сказать, что это, пожалуй, было самым главным риском перед началом работ. Одна неправильно запаркованная машина – и все насмарку. Поэтому хотим сказать большое спасибо и поблагодарить ульяновских водителей. Подавляющее большинство из них паркуется по правилам, строго соблюдая все требования разметки. Были нарушения: велополосу перегораживали, причем, в основном, машины с иногородними номерами. Это тоже опыт. Здесь мы отрабатываем взаимодействие с ГИБДД. Отрабатываем вопросы принудительной эвакуации и автоматической фиксации нарушений правил парковки. Спасибо, тоже все получается. На велодорожках пока не так много велосипедистов. Но это неудивительно. На центральном кольце практически нет жилых домов. Велокаркас заработает только тогда, когда доберется до плотно заселенных районов, жители которых смогут непосредственно из дома безопасно доехать до необходимого им места. На данном этапе мы больше ориентированы на оценку правильности технических решений и работу с автомобилистами. Мы должны понять, что человек на велосипеде – не «странный тип», которому не место на дороге, а такой же равноправный участник дорожного движения как и человек за рулем. Это понимание и есть самое главное, то без чего тема индивидуальной мобильности «не поедет». Если на данном этапе у нас все получится, то дальше мы сможем продолжить работу по обустройству велокаркаса уже в «тяжелом» варианте – в бетоне и асфальте. Спасибо за обратную связь. Ждем дальнейших конструктивных предложений. В качестве послесловия. Немного выходя за рамки данной темы, хочу поделиться объективной информацией по использованию парковочных мест на улицах Гончарова, Дворцовая и бульваре Пластова, полученной с использованием автоматических систем объективного контроля. Таблица по тестовым дням прилагается. Отметим разницу буднего дня пятницы и выходных. 15-е, четверг: 16-е, пятница: 17-е, суббота: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Автолюбитель
“И в случае, если опыт будет признан удачным, опыт будет масштабирован на другие улицы города” – а если не удачным то Гаев ляжет на рельсы?
Мы что крысы опыты на нас ставить?
Марк
А зачем сразу о плохом?? Сначала жаловались, что нет условий для велосипедистов. Начали делать опять плохо. Жаловаться это ваша работа??
Автолюбитель
Марк ты что то путаешь, у меня нет велосипеда…
А так все устроено
Сначала ищут группу маргиналов, интересы которой совпадают с интересами коррумпантов от власти и начинается. И примеров миллион: нашли картингистов, выделили денег, отдали городскую собственность, теперь ни денег, ни картингистов. Нашли хоккеистов, построили ледовую арену (дважды в городе), ни хоккеистов, ни арены (сабантуй-арена). Тоже и с биатлонистами в Винновке, и с теннисистами на Черном озере.
Теперь вот велосипедистам дорожки понадобились, мало того, что у нас зима полгода, так даже зимой снег с обочин просто не вывозят! Прокуратура каждый день предписания выносили, но снег не убирали, пока он не растаял в апреле
Снег летом
Это хорошо
Трусы Навального
Выходит, проблема вовсе не в климате, а в качестве очистки дорог.
На первом месте пешеходы
Первый раз слышу это из уст городского чиновника! Поддерживаю!
не обольщайтесь
на первом месте бабло
видели гаева пешехода или на велосипеде или в маршрутке?)
Добавлю
И почему-то из схемы приоритетности Гаева выпали байкеры. Или они включены в средства индивидуальной мобильности? Тогда чего же стесняются и не ставят их на первое место? Ведь они именно там, судя по произволу на дорогах и безнаказанности.
видели гаева пешехода или на велосипеде или в маршрутке?) (2)(1) Ответить
гаев не Борис Джонсон, премьер Великобритании, он не будет ездить на велике с рюкзачком на спине на работу!
Так
Бориса Джонсона автомобилисты Великобритании очень не любят за велодорожки и выделенки для ОТ.
Односельчанин
Как показали последние события, проблема России “в начальниках ГИБДД”, и тех, кто их должен контролировать, а по факту они такие-же.
Лена с Ленинского
А у меня вот у мужа есть велосипед. И в летнее время это самый лучший транспорт, чтобы доехать на работу. И если на дороге от дома на работу появится такая разметка, я буду только за!!!!
Односельчанин
У моего знакомого самолёт, – давайте из дорог взлётные полосы делать!
Себастиан Перейра
Вы хоть раз видели чиновника, который заботится не о своем кармане, а о людях? Гаев-человек более чем известный. Северную часть города его хозяин, Давидзон, утыкал домами, плюя на инфраструктуру. Сейчас эти проблемы вылазят, а решая их за счет налогоплательщиков пиарятся кандидаты во власть. Про Пионер-парк можно даже и не вспоминать – Гаев деньги на спасение сползающего дома сразу из бюджета получил. Теперь понадобились голоса самокатчиков, и вот он снова появился
Односельчанин
Вы правы, – освоение средств под аплодисменты идиотов.
Саныч
Хорошая тема защитить велосипедистов парковкой машин. И пешеход в безопасности
гость
а водители и машины????
111
зона открытия двери 0,5м -смех если из этой двери выйдет пассажир плечистый под 1,9м
222
Сразу видно никогда на велике не ездил по дорогам… Причем тут габариты пассажира? Двери будет достаточно…
))
а на ком ставить? у крыс автомобилей нет))
Житель
Это не забота о населении, а имитация бурной деятельности и надувание щёк.Вчера не видел на этой «дорожке» ни одного велосипедиста.
Странно
А я видел, и сам ездил.
Односельчанин
А разъезжались как?
ГостьЯ
Это хорошо, что такие проекты появляются. Тем более, проведён анализ о времени стоящего автотранспорта в центральной части города. Помнится, в Нур Султане проходил QazUrban Forum 2020 (смотрела трансляцию он-лайн), там обсуждали мастер план по развитию города до 30 года и в то м числе рассуждали о том, как управлять транспортными потоками города более эффективно. Услышав, как там детально подошли к изучению потоков движения транспорта в городе, была очень удивлена, насколько детально проведён анализ. И вот сейчас что-то подобное начинает происходить у нас, пусть это только начало, но оно положено! Нам нужен город для людей, а не для автомобилей!
Себастиан Перейра
Сравнение не корректное. Там город не старый, столичный,с большими пространствами. Про бюджет, я думаю, говорить даже и не стоит
Гаеву
Яма на яме
Гаеву
Адрес дорожной ямы
Автолюбитель
“Вывод: городу необходим так называемый «велокаркас». Он должен охватывать весь Ульяновск и обеспечивать возможность безопасного проезда от дома до всех точек притяжения.”
Я на работы с Отрадной на Дмг Мори езжу. Ну ка Гаев давай на велосипеде туда и обратно.
А потом в час пик еще прокатись и расскажи нам сколько у тебя времени это заняло.
спектровод
никто через весь город мосты и не предлагает, ну только для особо упоротых
123
Ты бы еще в Димитровград ездил на работу, и говорил – ну-ка, доедьте на велосипеде
Автолюбитель
А где в Засвияжье работа?
УАЗ, УМЗ, Техника (Фарос), Металлоконструкция, Автозапчасть!!!
.
А в Новом городе жилья уже не осталось вообще? Ни на продажу, ни под съём?
Автолюбитель
А в Засвияжье по твоему ущербные живут?
Автолюбитель
У меня квартира в Засвияжье.
Засвияже
У нас вон товарисчь из Москвы на работу летает, все условия для него, ВРИО называется, я что хуже него что ли?
Житель
Идея правильная:Продлить велодорожку до Москвы, а аэропорт закрыть (он шумный и неэкологичный))).
Врио-Засвияже
А ты за руку меня ловил, волчара позорный)
123
Проблема отсутствия работы как коррелирует с велосипедом? А завтра ты скажешь езжу на свидание в чебоксары и мне опять мешают велосипедисты?
Автолюбитель
Для “123”
1.Человек (Гаев) не решил как я считаю более важную проблему (например ливневки или сроки ремонта), зачем придумывать проблему (велодорожки) и героически с ней “бороться”, хотя результатом “борьбы” может стать проблема увеличения пробок и снижение количества парковочных мест.
2. Я против велодорожек которые будут создавать в ущерб автомобилям, (заберут дорожное пространство и парковочные места).
3. В результате возможно увеличение времени на дорогу до работы “Проблема отсутствия работы как коррелирует с велосипедом”.
Автолюбитель
Для “123” приведи мне пример успешной работы Гаева…
Автолюбителю
Завода “Автозапчасть” с двумя с половиной тысячами работающих, нет!
Автолюбитель
Спасибо братьям Полбиным.
На УАЗе тоже не 20 тыс. человек работает.
А еще привет Гидроаппарату, про Радиоламповый молчу.
Односельчанин
А так-же ЖБИ-1, АБЗ, УЗТС…
.
Ооо, ты на этой самой Отрадной что, по приговору народного суда живёшь? Потому что я не понимаю, что ещё может сподвигнуть человека в здравом уме кататься на работу строго с одного конца города на другой. Можно подумать, на том берегу жилья не осталось. К счастью, таких малахольных как ты единицы, и на них никто рассчитывать не станет.
Автолюбитель
Других как ты говоришь малохольных автобусами возят.
Автолюбитель
Модератор пропусти.
.
Прямо с Отрадной до ДМГ-Мори идёт служебный автобус? Потому что в любом другом случае проще снять квартиру на том берегу и приезжать на Отрадную на выходные – если тебе так принципиально иметь жилье именно там.
Автолюбитель
Снимать жилье, платить ипотеку… Отличный совет как я не догадался.
Автолюбитель
Это типа вахтой работать, тогда уж может сразу в Москву, хотя некоторые из Москвы к нам в Ульяновск ездят, а на выходные домой.
Автолюбитель
Модератор не пропускает ответ.
пень
ты туповат просто
нормальный человек давно бы переселился за волгу и работал там спокойно
Автолюбитель
В глобальном смысле я таких называю МИГРАНТЫ. Они бегут от проблемы. А я хочу чтобы она решалась на месте.
Автолюбитель
Специально для гражданина с ником “.”
Моё мнение:
1. Трата государственных денег на “решение проблемы велодорожек нецелевая, а потому преступна.
2. Я, как уже понятно являюсь жителем Засвияжского района. Я в нем родился, вырос, учился, работал, купил квартиру (пусть в ипотеку), но в определенный момент оказалось что работы с достойной оплатой по моей специальности нет и теперь я работаю в Заволжском районе города.
3. Если я ничего не путаю, то Засвияжский район города находиться на первом месте по численности населения, но почему то, для его жителей ничего не делается. Проблемы с дорогами (их качество и пробки), ливневая канализация, в жару значительно снизился напор холодной воды, ну и рабочие места….
Мой любимы УАЗ – вопрос: сколько было рабочих мест во время покупки его Северсталью (кажется 2002 год) и сколько сейчас?
rippy
Я житель засвияжского района с 2007 года, с этого же времени с Отрадной езжу на велосипеде в центр на Красноармейскую (по погоде). Меня три раза сбивали на автомобиле, во всех трех случаях я не виноват. Я тоже считаю, что проезжая часть – это не собственность автомобилистов, а всех участников дорожного движения. Хоть на мопеде, хоть на лошади с телегой. Как тебе велополоса на дворцовой и пластова мешает ехать в Чердаклинский район с Отрадной? У тебя шкурный вопрос – как тебе бы побыстрее доехать
Автолюбитель
Я как автовладелец в оличии от тебя плачу дорожный налог, я имею право на дорогу. Я заплатил за дорогу в отличии от тебя. Купи себе велодорожку.
Автолюбитель
Модератор пропусти.
Автолюбитель
Модератор не даёт ответить.
Автолюбитель
Для “rippy” суть ответа я заплатил за дорогу а ты нет!
rippy
Налог – это не плата за проезд или дорогу!
Налог — обязательный, индивидуально _безвозмездный_ платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований
Понимаешь, что такое безвозмездный?
Автолюбитель
и
Автолюбитель
Википедия не первоисточник. Кое кто считает что государство вам ничего не должно. Тебя когда сбивали ущерб выплачивали?
Автолюбитель
Модератор пропускай!
Автолюбитель
Никто никому ничего не должен.
Автолюбитель
Только холоп должен, понимаешь?
rippy
Говоришь три раза сбивали? Может статься так, что четвертый раз может быть последним
..
Озвучь сумму налога
Ух
Целых 2000 рублей в год, на 1 см.кв. дороги как раз хватит.
SGD
А что, МОРИ уже экономит на корпоративном транспорте? У всех заводов на промзоне есть автобусы для транспортировки сотрудников как по левому берегу, так и на правый. Глупость не пиши, или суть комментария был в том, чтобы все узнали, что работаешь на DMG MORI и живешь на Отрадной.
Автолюбитель
Суть комментария…
Есть более приоритетные вопросы чем велодорожки. Например ремонт теплотрассы на пересечении Рябикова и Промышленной который хотят делать 3 недели. И во время этих 3-х недель дорожная ситуация как я думаю значительно ухудшиться и время на дорогу на работу или с работы увеличиться, что меня лично напрягает больше чем проблема велодорожек.
SGD
Без обид. Я о том, что можно на личном автотранспорте доехать до ближайшей от дома остановки корпоративного автобуса и пересесть на него, чтобы не пилить через весь город до работы. Многие мои коллеги так и делают, особенно те, которые на правом берегу живут. А что касается выделенных полос для велосипедистов, это вынужденное и очень запоздалое решение. На моей памяти велосипедный бум еще в 2014-15 наступил, они чуть ли не по головам начали ездить. Сейчас 2021, дождались еще и людей на идиотских моноколесах и прочих самокатах. Культуры езды нет, а все уже куда-то едут. Короче, на тротуаре им тоже не место!
Автолюбитель
Здесь уже прозвучало, повторю – я против увеличения прав одних за счет других…
Автолюбитель
Добавлю, не доверяю компетенции граждан решивших заняться данным вопросом.
rippy
Еще раз для тех кто в танке, даже капсом напишу:
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ!!!!
Какие твои права уменьшились? Едь, как ехал раньше
Автолюбитель
Для rippy Ты изначально понимал причину моего недовольства – “У тебя шкурный вопрос – как тебе бы побыстрее доехать”, а теперь говоришь – “все нормально”.
Автолюбитель
Только не думай что на такой велодорожке ты будешь в безопасности.
Автолюбитель
Модератор может хватит меня модерировать?
Автолюбитель
А ещё есть проблема ливневок, которая не решается десятилетиями!!! А тут придумали проблему велодорожек.
Трусы Навального
Велодорожки никак не мешают очистке и ремонту ливневок.
Автолюбитель
Денег на всё может не ХВАТИТЬ.
Обрыган
Автолюбитель, какие нафиг деньги? На что? Все, что требуется для нанесения велодорожек – краска и кисти. Как раз таки наоборот власти в кой то веки за небольшие деньги делают нашу жизнь лучше, еще и без радикальных изменений (в отличии от той же развязки с Президентского моста на Верхнюю, которая стоит кучу денег, вносит много дискомфорта, положительный результат не очевиден и в итоге остается гораздо больше вопросов нафига).
Я не говорю о том, что неправильно припаркованные водятлы это еще источник пополнения казны.
Следующим логичным шагом будет эксперимент по вводу платных парковок в центре, с бесплатным получасом.
Автолюбитель
Мой ответ такой же как и для “rippy”. который не пропустил модератор.
Автолюбитель
Велодорожки сократят пространство для автомобилей, а его итак не достаточно.
rippy
Ваши автомобили используют пространство проезжей части не для движения транспортных средств, а для стоянки, т.е. не по назначению. А если читать статью внимательно, то количество полос для движения не изменилось
Автолюбитель
Парковок в центре недостаточно.
Да нет
Парковок в центре достаточно, просто на них жадный планктон на весь день свои г_вновозки оставляет.
Автолюбитель
Планктон – недочеловеки…?
Трусы Навального
> Планктон – недочеловеки…?
Велосипедисты – недочеловеки?
кХе
Все правильно ? Гнать из Центра нужно авто. Надеюсь, следующим пунктом будет введение платной парковки на поперечных улицах.
Купите эвакуатор и вперёд. Быстро окупится, а за год всё мудачье отучится бросать свои авто как попало и более сознательные пересядут на ОТ.
На маршрутки что ли,
Как ты?
.
Нет, на трамваи, как я.
–
Он, как и большинство таких же комментаторов не могут позволить себе автомобиль. Отсюда и гнев к автолюбителям. Неудачники по жизни преобладают в комментариях. И их совсем не жаль. Были бы деньги на авто-по другому говорили бы.На Дворцовой сейчас нигде не припаркуешься от слова совсем. И это из-за 2 велосипедистов и самокатчиков за час. Власти, опомнитесь. Людям негде парковаться.
Я
Или на велики
Нет
Лучше на моноколёса
Автолюбитель
Модератор пропусти комментарий с пожеланиями к Гаеву!
горожанин
Гаев, ты… Ну ты понял, да?
Гаеву
Билан -…ть )))
Варяг
Ой не с того начинаете! Ой не с того… Совсем от жизни оторвались.
Алексей Ы
На вырученные деньги путешествовал, наверное, Гаев по Европе, ну и загорелся.
Похвально.
Но делать велодвижение там, где полгода зима, это странно.
Дороги
зимой не чистить странно, а делать велодорожки в городе абсолютно нормально.
Трусы Навального
Держу в курсе – если автомобильные дороги не чистить, то зимой по ним тоже особо не проедешь. Нормально делай – нормально будет.
мужик
В целом толково, надо сейчас убрать вело и самокатчиков с тротуаров. А то они иногда несутся между пешеходов как угорелые – ушатать охота!
Я
А потому и несутся по тротуару что на дороге их переедут и не остановятся
Юрист
Прежде, чем выпускать велосипедистов и тем более самокатчиков на дороги, необходимо придать этому нормальный правовой статус:
1) раз выезжаешь на дороги, значит необходимо соблюдать ПДД, значит необходимо их знать, значит необходимо иметь права какой-либо категории.
2) раз выезжаешь на дороги, ты несешь так же ответственность за причинение вреда другим участникам движения – надо вводить ОСАГО для велосипедистов.
3) раз выезжаешь на дороги, необходимо чтобы велосипед и велосипедист соответствовал минимально достаточным требованиям – а) правильно установленные светоотражатели, б) наличие зеркал заднего вида в) шлем на велосипедисте.
Иначе хочешь кататься на велосипеде (а не “ехать”, как указано в заявлении чиновников) – бери велосипед, вези пешком/на машине его в лес/парк/двор/стадион и катайся. Хочешь ехать – соответствуй требованиям нахождения на дорогах общего пользования.
Велосипедист
1) – какой же ты юрист, если даже ПДД почитать сам не можешь?
2) – открой закон об ОСАГО и попробуй найди там велосипед. Можешь даже попытаться обратиться в любую страховую и застраховать свою ответственность, как водитель велосипеда
3) Еще раз открой ПДД, там есть перечень необходимых требований для движения велосипедов по проезжей части
Хреновенький юрист
.
Вот поэтому вы и носитесь как бесы, ничего не соблюдая, периодически сбивая пешеходов и смываясь с места ДТП. Потому что опасность от вас есть, а ответственность никак не регламентирована. По сути любое транспортное средство, перемещающееся быстрее скорости бегуна, опасно для пешеходов.
Велосипедист
Почитай КоАП и ГК РФ, там прописана ответственность. А как бесы носятся автомобилисты, без прав, пьяные, повторно задержанные. Вон за выходные больше 50ьвас таких задержали. А не задержали еще больше. Но виноваты во всем велосипедисты, ага. С больной головы на здоровую
Велосипедисту
– в ПДД нет сейчас необходимости получения прав для велосипедистов, соответсвенно хоть “и права можно купить”- никакого контроля на знание ПДД у велосипедистов нет.
– ОСАГО для велосипедистов нет, но нужно бы его ввести и начать именно с этого (да, не уровень местных чиновников, но “необходимо выходить с инициативой” и т.д.). Иначе вот навернулся ты на велополосе, или не уступил дорогу, ободрал дверь машине – кто будет оплачивать? Сбежишь ведь в 99% случаев.
– когда будут у велосипедистов “права” – это то, что может сразу взять и отобрать инспектор ГИБДД, то, где будет идентифицирована личность с кого брать штраф. Иначе сейчас останавливать велосипедестов “без ничего” – практически пустая трата времени для ГИБДД.
В общем комментарий к тому, что нужно сначала обеспечить правовые нормы, а потом дорожки рисовать.
Велосипедист
правовые нормы обеспечены. Это твои личные хотелки пока вне закона
Обрыган
А в какой стране мира есть права на велосипед? В какой стране мира на велосипед есть ОСАГО? В какой стране мира заставляют (именно заставляют) носить светоотражатели? Ставить зеркала?
PS зеркала на велик ставил, могу заверить, с ними еще опаснее
.
а вело-дорожки не рисовать надо, а отделять от тротуара и автодороги барьерами,которые автотранспорт и велосипедисты не в состоянии преодолеть, просто разметка-это мертвому припарка и дешевый пиар перед выборами
Нормальный житель
Русская пословица гласит: “Заставь дурака богу молиться, готов себе лоб расшибить!”
Как будто больше нет проблем в городе!
Неужто у нас столько много велосипедистов?
Не верю!
Трусы Навального
Глаза разуй, называется.
Axinski
«В СССР ничего не было, но все было— а теперь, все есть, но ничего нет».
Имею в виду, мозгов тоже нет. Просто, время такое сейчас, потерянное. «Наверх» взбираются те, кто исполнителен, хватает голос на лету, и немножко не умен. В этом еще раз убедился, посмотрев на постулаты дорожного движения, где на первом месте пешеход, затем велосипед, и т.д. , а автомобили и парковки на последнем месте. Это, вообще-то свойственно нашим дорогам в деревне: там обулся в галоши-сапоги, меси грязь и топай в любом направлении: все твое, асфальта нет, действительно, на первом месте пешеход, а на последнем автомобили и парковки. Ну, а в городе то?! Какому человеку в здравом уме придет в голову мысль о первичности пешеходов ?! На последнем месте автомобили и парковки?! Похоже на то, что вылупился из яйца доисторический человек, и начал рулить дорожной отраслью в современном мегаполисе. Хотелось бы напомнить, что мы живем ныне в мегаполисе! А это: магистрали, высокоскоростные дороги, мосты, эстакады, парковки… До струнного транспорта мы еще не дожили… Посмотрите на Китай, Японию, США, западные страны. Принцип такой: удобно должно быть людям! И на колесах, и без!
А у нас: велокаркас! Дорожная диета! Жалкие людишки, нахватались «умных» слов, козыряют где ни попадя…
Нет
У них там теперь тоже пешеход на первом месте, твоя инфа устарела лет на 20.
Михаил
Пешеходов 100% горожан. 20-30% из которых маломобильные граждане.
А автомобилистов всего 40%.
Поэтому приоритет пешехода над автомобилем это благо для всех. А постройка магистралей и проч лишь для малой части.
Михаилу
“Пешеходов надо любить…” Золотой теленок. И Ильф и Евг. Петров
Андрей
Вы абсолютно уверены в том, что современный и удобный город должен быть похож на промзону? Страшно, что таких, как вы, все еще довольно много.
Правда
Они уже не молодые
йцу
Так то всё правильно, но камон, в Ульяновске пешеход на первом месте? Очень смешно. Почему тогда например существуют безумные нерегулируемые перекрёстки, где пешеходные переходы только через три улицы, а не четыре и переходить приходится буквой П, как например на Железной Дивизии/Толстого или Радищева/Рылеева?
Андрей
Ну есть еще над чем работать, да.
–
Так это не констатация факта.
Это то, как должно быть.
1
Не хочешь решать проблемы общественного транспорта – говори, что важнее пешеходы и велосипеды. Молодец.
Трусы Навального
Угу, до него растратили бюджетные миллиарды на красивые, но малоэффективные львята, а он теперь должен решать проблемы общественного транспорта? Ну офигеть теперь
Смешно
Нет, не должен, конечно! Он должен сидеть на большом черном кресле и большую белую зарплату получать, но при этом ничего не делать, потому что “до него растратили бюджетные миллиарды”. Ну, может чуть-чуть помочь растратить еще немного бюджетных миллиардов.
Трусы Навального
Ого, расскажите-ка, сколько миллиардов стоит банка краски и кисточка.
Обрыган
Проблемы с ОТ за такой короткий срок не решить, и на решение нужно кучу денег, а велодорожка рисуется быстро, дешево, и стирается быстро.
Что дальше? Миска риса?))))
Например китайцы массово пересели с лясипедов на самобеглые коляски)))))
У нас похоже обратный рост: храмы на каждом шагу, мощенные улицы, осталось конный транспорт и табель о рангах .
Дебилы, работа ради растраты….
Опять заказан проект, опять будет отчет о муллиардах по велосистеме.
Что дальше? Миска риса?))))
Табели о рангах уже есть!
гость
а знаете, наверное, мало кому из автомобилистов на самом деле захочется быть “защитой” при «параллельной парковке» – такие двухколесные бывают … машину заденут которая для них буфером будет – и??? ищи ветра в поле? авто хоть по номерам можно найти. а зимой эта велодорожка тоже будет?На улице Дворцовой количество парковочных мест сократилось с 54 до 36. это по-вашему как? если при 54 местах уже есть проблема парковки! А про “успокоение трафика”?. и “возрастание средней скорости движения и сокращение дтп”? Действительно, парадоксально!!! на дворцовой в час пик в будни прям с сентября после отпусков как увеличится скорость!!! и дтп вааще исчезнут видимо потому что скорость проезжающих авто увеличиться и выезжать задом с парковки при ограниченном обзоре будет быстрее и легче, т.к. объезжать такого бедолагу будут быстрее средней скорости, существовавшей до нововведений??? а все велосипедисты по своим велодорожкам ездят? а тех, кто не ездит – штрафуют? на гая есть велодорожка вдоль винновки, да еще приподнятая над проезжей частью. так там это вааще велосипедисты не видят – чешут по проезжей части в сторону центра и еще лапками машут-видимо машинки мешают. машинка видать в этом месте следуя по 1 полосе должна через сплошную на встречку вылетать, чтобы приоритетным по мнению вавилина участникам дорожного движения дать возможность ехать где вздумается. а если глобально – в городе БОЛЕЕ ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕМ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НЕТ?
…
Я более чем уверен, что эти велодорожки так и останутся в фантазиях наших “многоуважаемых”, а всё потому что выборы на носу, потому что нужно отправить очередной отчёт наверняка повыше.. Мыл вот, работа ведётся нового и.о.. Потихоньку преображается Ульяновск. Лучше бы занялись наконец-то нашими мед учреждениями, средним уровнем заработной платы в регионе, рабочими местами, службой занятости, которая не работает от слова совсем, системой ливнёвок в конце концов! Да на самом деле массу дел, но увы и ах..
какие выборы?
Писали же – идет освоение федеральных денег по нац программе – безопасные дороги.
Себастиан Перейра
Да не понимают самокатчики,что их просто используют
Лисапедист
Много красивых слов, а не забыл ли автор этого проекта простую арифметику: в году 12 месяцев, из них востребованы велосипеды 5 месяцев, ну пусть 6.В остальное время грязь, сугробы и т.п. Это только велосипеды, т.к. для безопасного использования самокатов нужно идеальное дорожное покрытие, он конструктивно не предназначен для маневров. А как следует из текста, проект создан для мобильного передвижения граждан из точки А в точку Б, например на работу, учёбу.
Лисапедедисту
С мая до середины ноября , и это не на фэтбайке.
Увы, на 80% участков безопаснее ехать по тротуару.
Кот
С марта до середины ноября, а иногда до декабря, если есть шипованная резина. А там как почистят, бывает и асфальт зимой.
Дорожник
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало… Нашли проблему-велодорожки.. Что других проблем нет? Решайте проблемы с ливневками, с общественным транспортом, с постоянным пробками из-за бездумно расставленных светофоров (за которые конечно же получали откаты). Гаев-решай эти проблемы и люди будут довольны!!!
Трусы Навального
Одно другому мешает?
пень
ты видимо туповат, раз не видишь связи пробок и отсутствия общественного транспорта и приоритета пешеходов
Автодед
Бесплатные парковки должны быть в приоритете на первом месте, я же дорожный налог плачу. Эх, во времена моей молодости купил Жигули, и всё тебя уважают. Не то что теперь хипстеры всякие понакупят своих самокатов и начинают дорожки себе отдельные требовать, никакого уважения к автомобилистам.
Йердна
В связи с велодорожкой на Пластова прошу навести порядок, т.к. создали хаос на повороте с ул. Гончарова на Пластова около отделения почты.
Так, там три полосы движения было ранее: две прямо на кольцо, одна правая – поворот на Пластова. На этой же право полосе остановка общественного транспорта где часто стоят много даже не газелей, а автобусов. Так вот – теперь там на правой полосе нарисовали запрещающую движение разметку и чтобы повернуть направо это приходится делать из левых полос движения, при этом в этот момент хаотично выезжают из правой полосы автобусы и идут по пеш.переходу люди. Машины хаотично перестраиваются из правой полосы влево для поворота направо.
Тем самым создали место возможной концентрации ДТП и наездов на пешеходов, при этом водителей вынуждают нарушать ПДД совершаю правый поворот с левой полосы.
Велосипедист
Потерпите, сделают там велополосу такую же и все нормально станет
Йердна
как они велополосу сделают на остановке общественного транспорта?)
Колхозник
Пластова надо делать пешеходной, все правильно
Аноним
Идея хорошая, так как отпрыгивать от курьеров на велосипедах в ближайшие кусты порядком надоело. Есть еще один аспект этой проблемы. Находиться на улице пешеходу в нашем городе некомфортно из-за нехватки свежего воздуха, визуального и шумового загрязнения. отчасти эту проблему решают покупкой персонального авто, где человека окружает личное пространство.
А источник проблемы – нехватка зеленых зон и кислорода в нашем городе.
1. Постоянно сокращаются территории зеленого фонда, а в последнее время появились инициативы даже по ликвидации ООПТ (Черное озеро). Инициированные изменения в Генплан в районе ТЦ Звезда – это с другой стороны Черного озера. Взамен – застройка без клочка зелени. Воздух там с привкусом металла круглосуточно
2. При наличии выбора между озелененной инфраструктурой и обычной выбирают последнюю. Пример: в Казани из стоянки большегрузов сделали бульвар “Белые цветы”. У нас для такого результата готовы вырубить парк. Еще пример: тротуары от проезжей части можно отгородить забором, а можно – кустарником. Оба варианта по ГОСТу, город выбрал заборы.
3. Взамен массово сносимых деревьев годами не высаживают новые. Во дворах МКД целью сноса “аварийных” деревьев является устройство/расширение парковок.
Не случайно врачи не рекомендуют бег трусцой вдоль проезжей части. Легкие расширяются и в них попадает букет выхлопных газов. С велосипедами та же история
Жан Миндубаев
А так все устроено
20 июля 2021 09:37
“Сначала ищут группу маргиналов, интересы которой совпадают с интересами коррумпантов от власти и начинается. И примеров миллион: нашли картингистов, выделили денег, отдали городскую собственность, теперь ни денег, ни картингистов. Нашли хоккеистов, построили ледовую арену (дважды в городе), ни хоккеистов, ни арены (сабантуй-арена). Тоже и с биатлонистами в Винновке, и с теннисистами на Черном озере.
Теперь вот велосипедистам дорожки понадобились, мало того, что у нас зима полгода, так даже зимой снег с обочин просто не вывозят! Прокуратура каждый день предписания выносили, но снег не убирали, пока он не растаял в апреле..”
Добавлять нечего.Здесь все сказано. Похоже.у “Велрай”щиков появилась шестеренка “заднего хода” Это раует-голоса наи вроде слыат…Браво!
123
Жан, Вам велосипедист колесом в попу въехал?
Влад
Требую чтобы организовали мне велодорожку из Нового города до центрального пляжа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
123
Подождите немного, как лёд встанет нормально, так сразу.
Игорь
Сначала необходимо заняться общественным транспортом. Убрать с города маршрутки и вернуть комфортабельные автобусы.
Вернуть?
А они когда-то были?
.
Да, в количестве. Забыл икарусы-“гармошки”, например? По тем временам были очень хорошие автобусы.
Да
И зимой в них было -10 в салоне, помним, помним!
–
И шум.
И дизельная вонища в Икарусах. И пылища.
Трусы Навального
И это очень показательно, что комфортными были импортные автобусы. Всё, что делали в совке, было убогим, жутким и неудобным.
Стас
Как сказал наш министр иностранных дел: “Дебилы, б@#$%!”
Аноним
https://kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/24-elektrosamokata-ostavlennykh-v-nesanktsionirovannykh-mestakh-izyali-vo-vremya-reyda-v-kazani/
Алексей
Посмотрим как на Гончарова нарисуют эту велодорожку. особенно интересно как это будет на остановке у кодака. Потом можно и делать выводы.
Центр
Автовладельцы всегда будут недовольны: то бензин дорогой, то дороги узкие, то парковок нет, то пешеходы мешают. Центр итак уже одна большая парковка днем. В такие же парковки превращаются вечером ваши дворы на периферии, где уже тоже нет места ни газонам, ни детским, ни спортивным площадкам. А дай волю – вообще все скверы, аллеи, тротуары в асфальт готовы закатать, чтобы было где ездить и машины ставить. Город должен быть для людей, а не для машин!
1
Ага, город для людей, с этим никто не спорит. Только жителю дальнего засвияжья, чтоб в центре прогуляться с семьей, нужно как-то добраться туда
Обрыган
Воспользуйтесь трамваем
как вы задрали со своими лисапедами!!!
ПДД!!! для всех! езжайте по дорогам и ни в чем себе не отказывайте! вам еще навесные мосты может построить??? ниче не треснет??
..
Это называется инфраструктура, а не ПДД, пельмень.
Как вам дуракам еще объяснить – расширяй дороги и все равно мало. 12 сентября 15 лет назад была по одной полосе у Минаева, сейчас сделали по две полосы прямо и все равно машины копятся. По три полосы там уже места нет! Куда расширять? Чем больше машин тем неуютнее город
1
Если каждый житель города сядет на велосипед, то велодорожек тоже не хватит
Трусы Навального
Жителям Амстердама это скажи
123
У них тоже маршрутки единственный вид общественного транспорта, нет ливневок и не вывозят снег зимой?
Трусы Навального
Что мешает сделать ливневки и чистить снег, дурачок?
тэкс
во-первых ПДД и инфраструктура две большие разницы! нечего стонать что нет велодорожек. любой велосипедист может ехать по дорогам соблюдая эти самые правила.
во-вторых: расширять дороги в центре города некуда, значит надо соблюдать существующие правила. если автолюбители и велосипедисты не будут уважать друг друга, никакая самая развитая инфраструктура не поможет.
и поддерживаю Гаева – приоритет пешеходам.
лучше признать, что не будет в городе единой цельной велоинфраструктуры. не будет. по крайней мере лет 20.
а там уже фантастические летающие электромобили, парковки-стеллажи в небо или в землю ну и так далее. Пятый элемент короче
Лили
Спасибо, мне было очень интересно прочитать настолько полноценное объяснение отношения к текущей ситуации.
Все новое всегда сложно принять, сразу только критика.
Если столько критиковать, то живите как живете, зачем нам изменения ?
Возможно итоговый результат будет иным , но действие лучше бездействия .
Я больше переживаю за культуру вождения на велосипедах и (особенно) на самокатах. Как они пересекают перекрёстки вместе с авто , мне страшно становится. Машины от мотоциклов то шарахаются, человек там беззащитен.
да ладно
единственное решение – закрыть центр города для машин, и сделать там дорожки и пешеходные зоны. Чтобы люди ездили на самокатах и велосипедах, например, от от офисов до кафешек. Или, например, сделать велодорожку от УлГУ до Ашана. Никто в здравом уме не будет кататься по нашим ульяновским холмам, тем более, что заволжцы в центр все равно не доберутся.
Житель
У меня 2 предложения: 1. Автору идеи вручить моноколесо от велосипеда. 2. Всех велосипедистов отправить точнее разрешить им кататься по кольцу Пушкарква, ну а чо внутреннее кольцо им отдать)
гость
В климате где 6 мес снег и слякоть, и ещё 3 – слишком прохладно для велика, эта идея просто грандиозна.
Хах
У нас температура за год на градус теплее, чем в финском Тампере, а это не самый север Финляндии. А там на велах катаются круглый год.
Климат у них не тот.
И да, там урожайность пшеницы тоже выше чем здесь.
Климат не тот.
Любителю зимних велопрогулок
Таких “особо одаренных” человек 5 на весь город наберётся. Есть ещё другие ценители разных извращений. Их тоже Гаеву нужно приголубить. Всё это ИБД. Займитесь организацией общественного транспорта в конце концов, деятели.
гость
Как-то странно, но а этом Тампере почему-то нет слякоти и чернеющего через день снега.
Это
Потому что они его сразу убирают, а не ждут пока он почернеет
Алексею Гаеву
Вы достаточно логично привели свои доводы в пользу велодорожек. Ещё более убедительно ваши аргументы в комментариях опровергли люди, которые будут вынуждены испытывать этот проект на себе.
В памяти ульяновцев вы остались чиновником, который с такой же настойчивостью продвигал «Пионер-парк», печальная судьба которого наглядна у всех перед глазами.
Вы сможете сейчас объяснить жителям, что «Пионер-парк» был необходим для развития нашего города, и плюсов оказалось больше, чем минусов?
Также важно узнать финансовую стоимость для бюджета проектов «Пионер-парка» и велодорожек.
Вчера, например, пришлось выслушать объяснение чиновников, почему нельзя сделать тротуар на дороге к лицеям № 11 №40 от ж/д переезда для безопасности школьников, — «в бюджете выделено мало денег».
Про Гаева
Этот чел пришёл, чтобы в итоге сделать центр города платным, т.е. автовладельцы для этих nuтухов – в очередной раз дойная корова!
буль
что будете делать с помоечными остановками из профлиста, которыми загадили весь город?
мало того, что ими невозможно пользоваться, так ещё их не моют никогда.
вы правда думаете, что люди пересядут из авто на маршрутки и будут их ждать в этих помойках?
Кстати
В финляндии автомобилисты тоже поначалу были против велоинфраструктуры, даже коллективные иски подавали. Но в итоге прогресс взял верх над заскорузлыми автомобилистами.
Ответ “кстати”
Иди на×уй nu…c
1
“Первый заместитель главы города выделил и ответил на основные возникшие вопросы” по принципу Я начальник, вы все – дураки!
Евгений
Вероятно цель данного эксперимента довести процент стоящих с утра до вечера до 100%
цнунен
Стоит заметить, что уменьшение количества парковочных места вообще ощущаться не будет, раньше этим места все равно были заняты офисным планктоном.
Товарищ Гаев, вместо того, чтобы заниматься ерундой
Вы бы лучше занялись настройкой светофоров в городе, это же кошмар просто. Все пробки на дорогах создаются из за неправильной работы светофоров, ну кто в здравом уме может настроить светофор на Московском шоссе в районе автозавода в 30 секунд, это на главной улице, где поток машин огромный. И так по всему городу, по идее половину светофоров нужно демонтировать, например, выезд с проспекта Олимпийского на Московское шоссе, там он совершенно не нужен, при повороте на дачное опять же с Московского шоссе светофор тоже пора демонтировать, они создают пробки
у
настраивать нужно.
но без светофора например с московского на дачный там тоже будет опа
Аноним
На Московском шоссе в районе автовокзала красный свет не мешает водителям, даже скорость не сбавляют
Интересуюсь
Кто-нибудь считал сколько велосипедистов проезжает по этому маршруту за сутки? А за час? А автомобилей по тому же маршруту? Почему велосипедам и самокатам выделяют полоску на узкой дорожке, а “общественному”транспорту нет? Вообще в мэрии кто-нибудь что-нибудь просчитывает, кроме денег в своих карманах? Почему “забота” об одних создает проблемы другим?
Стасик
Я правильно понимаю, что людей классифицировали по объему прав? Человек пешеход важнее человека автомобилиста. С чего бы?)
..
С того бы, что выйдя из автомобиля, человек-автомобилист становится человеком-пешеходом.
Т.е. в Ульяновске человеки-пешеходы 100% населения.
Да
Идея хорошая, но это тот самый Гаев, который вместе с Давидзоном в своё время отгрохал посреди города Оползень-парк на Минаева, из-за которого грузовая восьмерка рухнула и скоро весь центр вместе с велодорожками сползёт. А теперь он ещё и мэр, пропал город.
Житель.
Деревня. Я тут живу, люблю. Но такая срамата…
не автолюбитель
Рада любым решениям по организации новых правил для машин.колёсами убивают все живое и красивое. Культуры и совести у водителей нет.К сожалению и у работников прокуратуры и судов. На остановке общественного транспорта или газоне поставить свою машину дело каждого дня.
Односельчанин
Чем угодно будут заниматься, лишь-бы ничего не делать…
житель
Большая проблема – огромная парковка работников завода (100% стоящих с утра до вечера) вдоль Марата на рынке!!!
за то свободная территория на пятаке огорожена зеленым забором
–
Что поделать – принадлежит кому-то.
Этот кто-то хотел там построить очередную хрень с пустующими площадями под аренду.
Житель
В нашем городе всё для людей делают: Ярмарку – пожалуйста перекроем главные артерии города на выходные даже при том что куча сетевых магазинов и рынки есть, пусть люди закупятся капустой, картошкой. Эстафету – да ради бога, закроем весь город, пусть народ полюбуется как мы заботимся о здоровье при том что в этот момент стадионы пустуют. Велодорожки – конечно везде проложим, даже если учесть что велосипедистов у нас раз два и обчелся, к тому же ехать с работы на велосипеде в дождичек по нашим дорогам тот еще квест.
Андрей
У вас какой-то сарказм получился неубедительный, неуместный. Все, что вы описали, действительно делается для людей. И читая это, я представляю человека, который бурчит из кабины на все вокруг, включая слишком яркое солнце.
Жан Миндубаев
Что-то не заметил ответов Гаева на суждения горожан…Это как понимать- “Я лутше энтих шлух…”?(так соблазняла фдова генеоала Фукса юного дворника Максима Горького(Мемуары пролетарского писателя).
как же это по Ульяновски!
Ухудшить жизнь одним чтобы сделать видимость, что улучшили другим. Начнется сентябрь в центре будет совсем ппц