Строительство второго этапа второго пускового комплекса Президентского моста протяжённостью 2,617 км завершено на 82%. Открыть движение транспорта планируется в августе. Ввод объекта в эксплуатацию проведут совместно с вводом вновь построенного надземного пешеходного перехода по Димитровградскому шоссе в декабре 2021 года. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
Строительство “левобережной развязки” – это торжественные похороны федерального бюджета, средства которого можно было б направить на решение многих неотложных проблем региона.
Когда “врагов народа” начнут расстреливать?
334
федеральные деньги дают под что то. Вы можете это что то реализовать, либо вернуть деньги. Направление на что то другое нужное это нецелевое расходование.
Wladimir Voronin
Дали под то, что просили.
Почему вместо развязки с кольцом на Верхней в заявку по пусковому комплексу не включили окончание строительства трассы скоростного магистрального трамвая, решающего проблему общественного транспорта ульска по существу, а вместо перехода над Димитровградским шоссе – въезд-съезд с моста на Нижнюю?
По чьей инициативе и в чьих интересах составлялась Заявка на федеральную помощь?
Трусы Навального
По инициативе сверхмонетизированной номенклатурной верхушки, совкодр*чер ты наш
Вася
Wladimir Voronin, а вы видимо никогда не ездили через Волгу? Как раз эту проблему нужно было решать давно. На сколько эта развязка улучшит ситуацию не знаю, т.к по забытому генплану новый мост должен был выходить на новый с Новый город, но на этом пути уже всю землю под коттеджи продали
Васе
Вася!
Владимир Воронин – известный кверулянт. Ему всё равно по какому поводу истерить. И бесполезно ему что-то доказывать, результат всегда будет отрицательный.
Никита
Там есть участок под новую дорогу – на кадастровой карте видно
Wladimir Voronin
Как я понял, изменение советского генплана Нового города федералы так и не согласовали и весь самострой на территории второй очереди его строительства – “творчество” местных архитектурно-градостроительных умельцев.
Полагаю, что “под новую дорогу” врио, по примеру Собянина в мск, инициирует ульскую “Ночь длинных ковшей”.
Байбак
Трамвай по Новому мосту возможен только с массой сносов на берегах. На правом берегу придется уничтожить входную группу Парка Победы,на левом – 30 коттеджей и избушек на Вр.Михайлова-Деева,а также неизвестное их число в самостройном “симбирском посаде”.Самое больное здесь – это вырубка линейного бульвара на Вр Михайлова,которую можно избежать за счет сужения улицы с четырехполосной до двухполосной и закрытия её для транзитных легковушек и грузовиков.Весь поток с Нового города в таком случае надо пустить по четырехполосному продолжению Ленкома-Оренбургской,для чего перенести ЛЭП за ЦГб и Итиль ,ликвидировав нынешнее узкое горло между ним и депо .
Называйкин
Трамвай на правом берегу строить негде из-за зауженных непродуманных улиц в спальниках . Проблему связи берегов решит троллейбус,если построить ему сеть на правобережье и обеспечить возможность автономного хода по Новому мосту.Также тролейбус перехватит “необтрамваенные” районы ,оставив маршруткам нишу сидячих,а не переполненных салонов. Первую ветку пустить по Нариманова-Орлова-Красноармейской-Гончарова-Минаева-12 Сентября-Кирова-Тургенева-Октябрьской- 50 лет ВЛКСМ-Полбина-Зап.Бульвар-Рябикова-Стасова-Шолмова-Хрустальному-Хрустальной.Вторую ветку пустить по Шевцовой-Люксембург-Федерации-Островского-Орлова-Гагарина-Крымова -12 сентября-Кирова-Локомотивная-Тургенева.Третью ветку направить по Урицкого-Новосвияжский пригород -Набережная р.Свияги-Хлебозаводская-Транспортная-Тургенева-Локомотивная.Четвертую ветку проложить по Пушкарева-Полбина-Зап Бульвар-Рябикова-Стасова-Ефремова-Камышинской-Юго-западной.Пятую ветку проложить по Варейкиса-Гая-Чистопрудной-Отрадной-Рябикова-Хваткова-Фасадной-ПРигородной-Дорожной-Свободы в КУвшиновке.
Артём
Да вы писатель фантаст. Какой троллейбус на автономном ходу? У нас зимой все батареи сядут, даже в Москве в этом году электробусы встали. Пусть хотя бы обычные автобусы пустят через новый мост .сразу разгрузится и центр и ул. Минаева вечером.
Вован
Это где они встали? Я в Москве каждый день на работу и обратно электробусом добираюсь. Никаких проблем ни зимой, ни летом
Wladimir Voronin
На “линейном бульваре на Вр Михайлова”, как и на большинстве других “трамвайных” улиц Ульска, должна быть выделенка для трамвая, нужно только убрать с него незапланированное.
ЛЭП с Оренбургской переносить не нужно. Непонятно, зачем нужна такая “мощная” развязка для двухполосой дороги вдоль Волги От Нового города до Нижней, а точнее, зачем эта развязка нужна вообще, если можно было обойтись и без неё.
А для скоростного трамвая на этом участке достаточно было лёгкой эстакады с минимальным ущербом для парковой зоны.
Трусы Навального
Дорогой наш, все эти развязки – плод деятельности совковой номенклатуры, напрочь оторванной от реальности и творящей ужасы только ради освоения бюджетного бабла. Совершенно непонятно, почему они являются объектами твоей критики – нормально же осваивают.
Дорожник
А где на фотографии 3 узбека из организации “УзбекДорСтрой”, которые на протяжении всего отчёта о строительстве были на фотографиях? Видимо на велодорожки ушли..
Житель
А дорогу до Верхнец заасфальтировали!А то там вроде ещё и Конь не валялся…
Володе
Федеральные деньги на мосту допиливают ребята из Самары через посаженного 16 лет назад самарского чела в кресло директора дорожного департамента. Его деятельность-максимальная прибыль СОКа из бюджета, который через него проводит тюрин со своим интересом.