На МАКС делегация «Волга-Днепр» провела встречу с ТОП-менеджерами Airbus. Председатель совета директоров Алексей Исайкин осмотрел новый самолет Airbus А350-1000. Судно отличается рядом инновационных технологий, среди которых дизайн крыла, который помогает самолету автоматически адаптироваться под определенные фазы полета, что приводит к улучшению аэродинамики и экономии топлива лайнера. Фюзеляж самолета состоит из композиционного материала из углеродного волокна, что вместе с другими дизайнерскими технологиями позволяет сократить расход топлива на 25% по сравнению с другими самолетами той же категории. Также грузовой A350 соответствует новым требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по шуму и выбросам, которые вступят в силу в 2028 году. – В ходе встречи стороны обсуждали не только технологические преимущества самолета, но и затронули вопросы запуска программы производства грузовой модификации А350. Принимая во внимание преимущества грузовой версии новейшего широкофюзеляжного лайнера A350, гГруппа «Волга-Днепр» может выступить одним из потенциальных стартовых заказчиков данного ВС для поддержания стратегии развития флота и маршрутной сети, -говорится в сообщении компании. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злой
Давно пора избавится от того совместного с “один народ” Руслана
Инноватор
Airbus А350 начали производить на Авиастаре в Ульяновске?
1
Ха-ха-ха! Деньги не пахнут
Олег
Авиастар давным давно надо было продать аэрбасу или боингу
Михаил
Компания Волга-Днепр,как ни странно,но это Голландская компания,зарегестрированная в Нидерландах,а Ульяновск,это так….
Тихон
А ему есть замена? Был бы не нужен – уже давно переплавили бы.
Владимир II
Не очень умное высказывание. Руслан, в силу своей уникальности, вывезет на себе и Боинг и эрбас. И вообще это практически параллельные ветки. Руслан это чартер, Боинг/эрбас регулярка в комфортные и хорошо оборудованные аэропорты. В своё время на восточном хотели переделывать Боинги из пассажирских в грузовые. Дело не пошло ибо современный Боинг/эрбас кроме пассажиров везёт ещё и много груза, чем делает перевозку оного дешевле чем на чистом фэйтере.
Гы
после такого стартового заказчика авиастар 30 лет оправится не может
Скоро своих самолетов не будет
Волго Днепр ” хапнул” русланы по дешевке, прибыль сделал и покупает иностр.самолеты.Физкульт привет всем.
Миндубай Жанов
Как непатриотично!! Пусть свой самолет жрет на 25% больше, шумит на 200% больше, так это ж нам только на пользу, зверь-машина, аналоговнет! А тут какой то некрещеный эйрбас, тьфу!
Анало говнет
Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования
Nsen
Если мы такие звиздатые, то где же конкурентноспособные отечественные самолёты?
1
Свой самолет это гарантия того завтра тебе будет на чем летать и самое важное будет работа тем кто их строит, дурачек. Сегодня он неэффективен а завтра спрос на него вынудит производителя сделать изделие лучше при конкуренции с прочими. В Брюсселе это понимают, поэтому под Тверью теплобменники для Airbus делают а не под Брюгге детали для Ил(
так держать банана
эти клоуны ищут бухгалтера со знанием английского с зп 20 тыщ рублей
это не шутка
Как и фазлыев
В поисках экономиста за 30тр. Для подсчета его мульенов
Горожанин
Импортозамещение))))
Горожанин
Исайкин настоящий патриот, лизнул европейцам, фу
Горожанин2
Поднимите зарплаты сначала…
шта
А как же ОАК — вот они результаты возрождения отрасли когда крупнейшая логистическая компания планирует покупать транспорт у потенциального военного противника, наложившего санкции?
Антон
Волга Днепр национализировать