Сегодня на Куйбышевской магистрали состоялась опытная поездка рельсового автобуса РА-3 «Орлан» по маршруту Димитровград – Ульяновск – Инза. «Орлан» отправился со станции Димитровград в 10 часов 30 минут и прибыл в Инзу в 15 часов 30 минут, время в пути 4 часа 30 минут. Комфортабельный рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог. В салоне рельсового автобуса установлены мягкие кресла, в головных вагонах есть биотуалеты, специализированные подъемники, а также места для пассажиров с ограничениями возможностями здоровья. Состав рельсового автобуса оборудован системами поддержания микроклимата, видеонаблюдения, пожарной безопасности и энергосберегающего освещения. В каждом вагоне функционируют информационные табло. В настоящее время рассматривается возможность запуска в эксплуатацию рельсового автобуса уже в 2022 году. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
кХе
Если в 7:30 он будет приезжать в Ульяновск, а в 18:30 уезжать, то ближайший пригород будет рад.
горожанин
Почему не сделают такие электрички до Самары и Казани???
Обрыган
Такие штуки надо пускать от одного конца города в другой через мост, и делать какую-то льготу на пересадку. Пускать например по несколько штук утром и вечером. Глядишь и транспортную проблему бы решили
Навроди
В НГ станций нет. А до промки пилить далеко.
Вот если ее бы сделали в районе подъездных путей к Комете (размечтался), то могло бы быть полезно.
Но это такие деньщища…. Хватит на 200 автобусов может быть.. А то и на автобазу еще останется.
Обрыган
Я по карте глядел, железная дорога у нас есть и на авиастаре, и у Восточного, и на УАЗе, и много где ещё. И даже к Президентскому мосту идёт ветка железной дороги. Я конечно не знаю, можно ли все это использовать, можно ли как-то это все адекватно связать, сильно ли дорого восстановить пути где требуется. Но честно было бы здорово иметь транспорт наподобие московских диаметров. Пустили бы поезд между крупными транспортно-пересадочными узлами, а доставка до/от узлов уже на электротранспорте/СИМазах. Но это конечно все глупые мечты
Тартар
Учитывая, что эти дороги надо перекладывать (потому что эти подъездные пути кривые и по хорошему надо 2 пути а не один), учитывая что станций на Левом берегу нет кроме Верхней Терассы, учитывая что на мосту скорость сильно ограничена итд итп, будет “проще” исполнить мечту Воронова и запилить трамвай на новый мост.
Ой вэй
Что-то похожее уже пускали и оно даже ездило до Инзы.К выборам они вам и И.Маска к уазику скотчем приматают.
Оптимист
Почти как метро в Дубае!
Тимерсянин
Никак не могут уговорить ульяновцев пользоваться струнным транспортом Юницкого – Морозова!
Это
Электричку в рельсовый автобус переименовали ? Хотя выглядит неплохо.
Alex
Это дизельный автобус, причем здесь электричество
.
Какая “электричка” может быть на неэлектрифицированном участке железной дороги?
Вот и я не пойму
Почему автобус, рельсовый, мороз обещал крылатые, мы ж на взлёте, или уже нет, смотрится норм, но “автобус”, фантазии не хватает, к серванычу обратитесь)
Ульяновец
Ульяновской области уже много лет нужна электрификация железнодорожных путей. Чем не лозунг под выборы.
Навроди
Выборы кого? Губернатор не решает делать электрификацию или нет.
Да и не нужна она. Основная ветка проходит через Сызрань, на том участке электрификация есть.
Это лозунги хороши, на практике все сложнее. Куда девать тепловозное депо, куда девать машинистов тепловозов, куда девать тепловозы (а еще я вам открою секрет, что определенный состав тепловозов всегда будет оставаться в составе РЖД, и быть может вы даже знаете почему)
А вся выгода по сути это перецепка локомотива не в Инзе а у нас.
Да уж
Под это дело когда-то и парк паровозов держали.Но в середине 90-хх он куда-то “испарился”.
–
В Москве видал законсервированные паравозы примерно в 2008-2010.
Навроди
И сейчас держат, вот только управлять им умеет меньше и меньше людей. При всей своей простоте это крайне своенравная машина. Недаром раньше локомотивные бригады прикреплялись к паровозу.
Брюс уилис
Пустили б лучше скоростной поезд до Москвы. Я бы тудой на работу каждый день ездил.
Северянин
По времени в пути он скорее всего будет проигрывать самолету. Цена на билет тоже будет сопоставима с ценой на самолет. А самолеты до Москвы и так у нас по несколько раз в день летают. Лично имею опыт однодневных командировок в Москву. Так что если нужно, летайте самолетами, кто же мешает.
Бук
Где элетричка на юг?
Ломы, красный гуляй, силикатный?
Там что не люди?
Куб
Вернуть молвинский поезд!
Тихон
Вот да! На природу с рюкзаками выбраться без машин. В пригородную газель не всегда с палаткой залезешь.
Житель
Время в пути: отправление в 10.30, прибытие в 15.30. Это 5 часов,а не 4.30!!!
Лариса
Уже был – синенький. Еле ползал, куда то делся…
Воронин
Инзе, Глотовке, Майне, Вешкайме такой транспорт бы очень пригодился. Автобусы Пазики и Газельки тесные и душные. А такой бы поезд и ещё бы пару рейсов в день. Если в 7:30 он будет приезжать в Ульяновск, а в 18:30 уезжать и ещё днем один – будет замечательно т пассажиров много будет. А можно и до Барыша продлить (размечтался)…