Совместно с и.о. первого зампреда правительства Андреем Тюриным и коллегами Куйбышевской железной дороги обсудили запуск современного рельсового автобуса на территории региона, который позволит сократить время в пути между крупными населенными пунктами. В настоящее время рассматривается возможность запуска в эксплуатацию рельсового автобуса уже в 2022 году, сообщил глава Минтранса Евгений Лазарев. На данный момент на территории региона курсируют 13 пригородных поездов. В этом году организовали курсирование двух новых для обеспечения потребности жителей Новоспасского и Николаевского района. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Горожанин
Чего только не планируют…
… перед выборами
Пиндос
Это тоже тепловоз? Вы когда ульяновский участок элекрофицируете мечтатели?
Севернее Кореи
Ишь чего захотел!? Сначала участок ж/д электрифицировать, затем американские электрические машины “Тэсла” потребуете, а там и до “цветных революций” рукой подать!? Не-е-е-т.., дизельный выхлоп Вам в нос и едросню в законодательные дырки всех уровней. Заслужили!!!
Это другое
В 2013 году единственными электрифицированными линиями, по которым осуществлялись перевозки грузов электричеством, были три короткометражных угольных транспортера (от шахты до электростанции) и одна переключающая железная дорога в Айове. Общая протяженность электрифицированных маршрутов этих четырех железных дорог составляет 122 мили (196 км). В то время как некоторые грузовые поезда ходят по частям электрифицированного Северо-восточного коридора и по части прилегающего коридора Кистоун , эти грузовые поезда используют тепловозы для тяги. Общая протяженность электрифицированных маршрутов этих двух коридоров составляет 559 миль (900 км). Грузовые перевозки с дизельным двигателем аналогичным образом проходят через Южную береговую линию и систему легкорельсового трамвая Сан-Диего .
–
А всё потому, что не было у них МПС. Только частники.
Морозов и Панчин
Так держать!
Электорахнутый слегка
Дирижабли- на рельсы!!
Вагоны- на струны!!!
За Морозова! На взлеееепт!!!
Улпрессе
Не забудьте ещё раз и завтра написать, мы ж тупые, с одного раза не понимаем.
Идиотам
Хватит нам лапшу на уши вешать со своими обещания. Едросы ваша песеньска спета, а если нет, то будет революция!
Электорахнутый ковидом
Революции не будет. Вакцина превратит всех в послушное зависимое стадо.
Процесс идёт, только медленно!!
Геннадий
Обычная электричка, что нового?! В нормальных городах (областях) движение электричек было организовано ещё в 70-ые годы прошлого столетия,а у нас я как понимаю, это “чудо” ещё и на дизельном двигателе. “РА-3 «Орлан» – комфортабельный дизель-поезд, способный развить скорость до 120 км/ч Двухвагонный рельсовый автобус рассчитан на 133 посадочных места, в нем мягкие сидения, широкие багажные полки, система климат-контроля, информационные табло, светодиодное освещение”
Сергей
Еще в 2007 и 2008 годах были приобретены для пригородного сообщения 3 рельсовых автобуса. Вопрос: где они???
Житель
Любой техники нужна база для обслуживания а ее нету…несколько лет назад уже были РА-2.
Говорить можно все.
Воронин
Да – Инзе, Глотовке, Майне, Вешкайме такой транспорт бы очень пригодился. Автобусы Пазики и Газельки тесные и душные. А такой бы поезд и ещё бы пару рейсов в день. Если в 7:30 он будет приезжать в Ульяновск, а в 18:30 уезжать и ещё днем один – будет замечательно т пассажиров много будет. А можно и до Барыша продлить (размечтался)…
Гость
мечтать не вредно… ходил уже синенький, куда то делся. Предел мечтаний – что б скорость была побольше 40-50 км в час
1
Может, когда-нибудь сделают и нормальные платформы.
Wladimir Voronin
Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
Wladimir Voronin
А в ульске с Нового города до центра за полчаса на общественном транспорте х.. доберёшься.
Более того, у 30-ого автобусного маршрута умышленно снизили среднюю скорость и теперь он добирается до центра на десять минут дольше, чем раньше – более часа.
Начинать нужно с ликвидации вредителей на общественном транспорте.
Wladimir Voronin
“В настоящее время рассматривается возможность запуска в эксплуатацию рельсового автобуса уже в 2022 году, сообщил глава Минтранса Евгений Лазарев”
А нах.., тогда в 2019-ом губер с комарильей по области на рельсовом автобусе катался?
–
Это больше похоже на служебку
гость
помню клоуна ермакова с его болтовней о трамвае скоростном
Олег
Ну наконец то уйдут в прошлое вагоны, то одинарный то 3 вагона
Олег
Стоит один электрический локомотив сколько лет уже рядом с домом, один раз запустили где сиденья как скомейки на улице