Центр управления регионом Ульяновской области подготовил рейтинг органов власти, показывающий, насколько оперативно и качественно ведется работа с обращениями граждан в муниципалитетах. Главными критериями оценки стали скорость ответа, его качество и удовлетворенность со стороны заявителя. – С начала года максимальные сроки рассмотрения обращений сократились с 30 до 20 дней. Кроме того, сообщения из категории фаст-треков (по ним решения принимаются в ускоренном порядке) рассматриваются максимум 7 дней. В начале года срок обработки таких обращений составлял 10 дней. Также стало меньше просроченных сообщений. Если в январе из 2589 сообщений было просрочено 8 %, то по итогам июня из 8337 сообщений просрочено чуть более 1%. Итог — 81% заявителей удовлетворены ответами властей, – сообщают в ЦУР. По итогам первого полугодия лидерами по работе с обращениями граждан на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» стали: С обращениями в соцсетях лучше всех работали: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
э….хэ…хэ…когда перестанем врать
ФИО в студию, кто удовлетворен ответами?
Засвияже
Я направил запрос на ремонт ливневой канализации во дворе домов 28, 30 и 36 по улице Кузоватовской, мне официально в ответе обещали произвести ремонт ливневки и асфальтового покрытия в срок до 01.11.2021!
Вопрос – Обещание будет выполнено?
Засвияже
Модератор что не так?
Засвияже(ю)
Вот если бы Вы матом всех обложили, тогда “велком”, а так, Улпрессе не интересно!
Водятел
Через Госуслуги (Решаем вместе) отписка под копирку дважды, потом отказ. По существу ответа нет, только общие фразы, противоречащие изложенному в обращении.
Водятел
Зачем нам новые удобные и быстрые каналы для получения отписок? Чтобы сильно не жалеть о потраченном времени хождения по инстанциям? Удовлетворение – это прекрашение обращений?
Засвияже
Судя по реакции модератора 81% это для галочки!!!!
Засвияже
Пообещать сделать и сделать это разные вещи!!!
Да понятно
Что эти цуры для того, чтобы граждане иногда пар выпускали.