Ассортимент битопливных автомобилей в России вырос – Ульяновский автозавод объявил о старте продаж экономичных модификаций внедорожника “Патриот” и грузовичка “Пикап”. Они могут работать и на бензине, и на компримированном природном газе (метане).
В компании сообщили, что на данные модели установили оборудование от ведущих разработчиков и производителей ГБО и комплектующих. В частности, электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном, заправочную и запорную арматуру, магистрали и шланги, газовые форсунки высокой производительности поставили итальянские бренды OMVL и EMER. Что касается бензинового мотора, то на эти машины ставится двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, работающий в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В стандартном варианте у УАЗ “Патриот” предусмотрено два 80-литровых металлокомпозитных баллона ГБО, смонтированных на полу. У “Пикапа” две 50-литровых емкости установили на платформе грузового отсека у задней стенки кабины. При этом за дополнительную плату можно добавить еще один баллон на 50 литров и специальный защитный кожух. А к штатному датчику утечки газа можно добавить еще один дополнительный. При этом все оборудование сертифицировано. И поскольку его устанавливают в заводских условиях, регистрации допоснащения в органах ГИБДД не требуется.
У УАЗ “Патриот” битопливными сделали четыре комплектации, у “Пикапа” – три, начиная от “Классик”. Цены – от 1 366 000 и от 1 379 000 рублей соответственно.
Отметим, что хотя метан менее распространен в сети АЗС, он считается более безопасным топливом. Метан метан легче воздуха и в случае утечки сразу же улетучится, в то время как пропан тяжелее и поэтому имеет свойство оседать и скапливаться. Еще один аргумент в пользу метана: не страдает ресурс двигателя. В линейке Lada версию CNG получила Lada. Кроме того, ранее на рынке появлялся битопливный Largus, а Hyundai показывал на выставке аналогичный вариант Solaris.
Ежову!
Сборище грамотеев! Позориться не надоело?
“Метан метан” это что такое? А вот это как: “В линейке Lada версию CNG получила Lada”
Мощно задвинул! ВнушаетЬ! (С)
Цап-Царап
Как страна может владеть гипероружием, освоить Марс и Луну, если:
-“Электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном, магистрали и шланги, газовые форсунки поставили итальянские бренды OMVL и EMER”
Если даже это не могут разработать сами!
у них только одна экономичная версия возможна
с велосипедно-ножным приводом на одно колесо и безрамной конструкцией без крыши
даже с этой экономичностью
цена всеравно заоблачная
!!!
Давно пора создать, и производить новый автомобиль, а на УАЗе одни версии, версия “буханки” 70-х годов, версии …… !!!
Только дурак купит
За свои деньги
Психиатр
Всем покупателям этого _0вна вместе с ПТС надо выдавать направление ко мне.
Патриот
Приезжай в Курганскую обл. Проедь по деревням,желательно осенью.Думаю ты на своей иномарке будешь не психиатром, а пациентом.А так как дальше Московской объездной ничего не видишь.То и пишешь всякую хрень.Смени ник. На Пациента.
А какой объём
в кубометрах (в которых измеряется ёмкость КПГ) не написали. “50 литров”, это, надо думать, при давлении на АГНКС 200 атм будет 10 куб.м, а 80-литровый – 16 кубов. Опять же, какой расход КПГ на 100 км? Экономия в рублях? Срок окупаемости этого недешёвого оборудования? Ничего конкретного, лишь бы написать.
Про метан
На весте 90л. балон. Он вмещает около 20 кубов.
Бабах
Метан? Безопаснее пропана? А-ха-ха-ха. В общем от УАЗа теперь придется подальше держаться не только в финансовом плане.