Единственный возможный метод снижения численности бездомных животных ОСВВ в Ульяновской области продолжают саботировать. 1 февраля 2020 года на встрече с губернатором Ульяновской области Морозовым на вопрос волонтера «что с 50% эвтаназии в методике норматива на ОСВВ?» главный ветеринар Пелевина уклончиво отвечала, что еще не знает. Оказывается, накануне муниципалитетам и ИП Мадьянкину разослали расчет норматива, в нем 50% эвтаназии.

Это подтвердил в мае 2020 и сам предприниматель Мадьянкин, выпустивший на Курлан животных из своего первого тамошнего «приюта», рассказав, кто его «заставляет убивать 50%». В 2020 году контракты с ним расторгли, но не внесли в реестр недобросовестных поставщиков и он продолжил осваивать бюджет под ширмой самарской ИП Халимовой. На заборе его нового участка долгое время висели вывески НКО «Кот и пес» и «Благое дело». В столице региона — Ульяновске – на 10 августа 2021 года зоозащитной организацией «Подарок судьбы» уже исчерпано финансирование годовой субвенции, выделенной Ульяновску. Муниципальный контракт по отлову, стерилизации, вакцинации и выпуску собак завершен. 12 февраля 2021 года Пелевину заранее предупреждали, что субвенцию исчерпают к июню. На требования дополнительного финансирования при изменении бюджета в июне 2021 года правительство Ульяновской области мне отказали.

Муниципальных приютов в регионе так и нет, финансирование отлова, кастрации ниже в десятки раз от реально необходимого, что дискредитирует  метод ОСВВ и саботирует его. Ульяновские волонтеры заново собирают подписи под обращением ВРИО губернатора, Президенту, председателю комитета по экологии госдумы Бурматову.