Об этом сообщили в Управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска.
Данный маршрут будет проходить через “Президентский” мост по новой развязке второго пускового комплекса. Отправление запланировано в 5:30 утра от проспекта Дружбы народов до остановки “Автозавод”.
С расписанием движения регулярного автобусного маршрута желающие могут ознакомиться на официальном сайте Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска udh73.ru или позвонить в отдел организации транспортного обслуживания по т. 27-07-46.
ххх
У Андрюхи Заволжского праздник!
Адекватник
Дело то хорошее сделали! Давно просят! Теперь маршруту быть, ездить можно и поздно вечером будет!
Антон
Поздно вечером ездить будет можно, но не на 10 маршруте. Там последний рейс от автозавода в 17.00.
Гость1
У нас поздний вечер-21.00.
?
Маршрут поточнее можно?
Николай
https://udh73.ru/uploads/pages/107a/10 маршрут.pdf
Алексей
А ссылка не работает, страница не найдена
Андрей Заволжский
Замечательно… Маршрут, ради галочки и очёта. Допишите важную информацию, что маршрут №10 будет следовать в обход Верхней Трассы. «Дружбы Народов, Ленинского Комсомола, Туполева, Созидателей, Бресттская, Оренбургская, Президентский мост, Юности, парк Победы, Нариманова, Крымова, Минаева, УАЗ». Пассажиры с улиц Врача Михайлова, 40-летия Октября, Тельмана, Димитрова, Жуковского, 9-го Мая, Нахимова, Гоголя, Димитровградского шоссе, на вас транспортный отдел мэрии Ульяновска наплевал, если хотите идите пешком около 3,5 километров до ближайшей остановки и ловите там 10-КУ. Благодарите транспортный отдел мэрии, Берлибо и прочих талантов. Позвоните им, но не удивляйтесь, что они банально не знают город, но это им не мешает заниматься общественным транспортом. Стыд, позор и показуха.
rippy
А в чем проблема пересесть? Почему каждый хочет от подъезда до другого подъезда чтоб был маршрут?
Гораздо важнее – какой тип автобуса будет ходить, будет ли там работать транспортная карта?
Wladimir Voronin
С Москвой можно будет сравнивать после того, как в ульске магистральный скоростной трамвай с Нового города до Вырыпаевки регулярно начнёт ходить.
Гость
Не будет. Размечтался.
РБК
проблема в том, что надо дополнительно платить
Навроди
Ну так вы далеко едете, потому и больше платите. В чем тут проблема?
Двойка из-за этого когда-то и стала невыгодной. Да и 28 осталось шиш да маленько.
гость
а почему в Москве пересаживаясь в метро люди не платят, а мы должны платить?
или мы тут богато живем?
Навроди
Потому что технически делать турникеты в переходах сложно.
При пересадках в автобусах если у тебя тройка – доплаты есть.
Обрыган
Так пишите мэрии чтобы делали бесплатную пересадку с тех же троллейбусов? А вообще москвичи до метро бывает столько же и топают и не обламываются, а столица у нас в плане транспорта считается лучшей
Навроди
Хммм, ну давайте пустим его через Жуковку делов-то.
И еще через Филатова, Ливанова и Маршала Устинова.
С заездом в гетто возле парка Маргелова. Ну вообщем как плуг идет по полю – будет прокатывать по всем улицам.
Да ну
От торгового 5 минут до цгб остановки. Совсем обленились, к дому им подавай автобус.
Северянин
Ну тогда можно пожаловаться что он в микрорайон Репино не заезжает. Мне вот чтобы на него сесть надо 1.5 км пешком топать. Вообще надо чтобы транспорт в каждый уголок заезжал, чтобы утром сел – к вечеру дорбался, но зато до подъезда. Сарказм. А вообще транспорт нужен не только чтобы добираться из точки А в точку Б, но и еще по возможности делать это побыстрее, а не устраивать каждодневные экскурсии. Мне вот чтобы на 82 до НГ добраться с Репина требуется порядка 1ч 20 мин, тут же даже с учетом 1,5км прогулки получается так же или чуть быстрее (так что буду пользоваться как и раньше, до отмены). А вот близлежащим жителям Нариманова поездка до НГ будет короче минут на 15-20, что уже хорошо.
ЮрОк
Если вдруг кто не понял, то развязку и сделали именно для того, чтобы не заезжать на нижнюю и верхнюю терассы. Для них есть уже существующие маршруты. В чем проблема? Думаю автобус будет востребован. Кому надо тот пересядет.
Красава
А когда людям от ЦГБ, нужно было ходить на 10-й к волжанке, норм было?
т.е. когда большинство маршрутов не едут через ЦГБ, всем пофиг.
А тут 1км пешком пройти, ой как нам сложно.
Не нравиться – покупай машину.
Алексей
а что с тельмана, 40 лет октября, и врача михайлова тяжело дойти до остановки Парк 40-летия ВЛКСМ и там сесть на 10 маршрут? не так уж и далеко этим пассажирам дойти до остановки, сам живу на переулке Академика Павлова, 10, где Электромаш, вот нам, да, проблема, нужно дождаться маршрут 391 или 390,которые с Красного Яра идут мимо нас,далее переезд, и нужно выйти на остановке парк 40-летия ВЛКСМ, перейти по тому участку где делают дорогу на мост, где машина может сбить и где нет светофоров и пешеходных переходов,а остановка через дорогу. учитесь студенты, вот нам, да большая проблема,а последний маршрут 391 или 390 обратно на красный Яр в 19.00 а я работаю до 20.00
Хаба
Что за мода пускать городские автобусы только до “середины города”, 30 и 35 до центробанка, 46 до Шолмова, 10 до автозавода… Специально прям делается чтобы с пересадками ездили люди.
Недовольный киндякувец
Боятся они, боятся, что на скотовозках перестанут ездить. Пустили бы эту десятку до кондитерской фабрики через Засвияжье, по Рябикова и Камышинской или сразу с севера через Локомотивную. Из Киндяковки за Волгу вообще ничего нет.
Ага
А то в Москве ездят с севера на юг через центр все
Навроди
Специально но не для этого.
Так проще соблюсти расписание.
Так проще регулировать интервалы.
РБК
такие магистральные маршруты надо делать от начала и до конца города
например, от уксм до ленкома
или от пивзавода до ленкома
Обрыган
Согласен, но лучше бы эти маршруты не останавливались на каждой мелкой остановке, а только там, где действительно выходит много народа и есть пересадка на другой транспорт. А там уже пусть БЕСПЛАТНО пересаживаются и едут куда нужно. Ну и выделенные полосы надо для такого транспорта до кучи в узких местах, чтобы не стояли в пробках с автохламом
.
И пускать на маршрут уйму единиц транспорта, потому что пока автобус будет эти круги нарезать, пассажиры на остановке имеют риск состариться. Причем именно что от уксм до ленкома не поедет вообще никто, большинство выйдет где-нибудь на “пересадочных” остановках, и до конца города вся эта куча больших автобусов будет воздух катать. Магистральные маршруты идут от одной пересадочной точки до другой, а там уж ходят мелкие челночные маршруты.
Хамло Трамвайное
Бедный Ваня (Берлибо). Вот если он был померший, то наверное при приделанной динамо-машине он смог бы весь город электричеством снабдить.
За что вы его каждый раз поминаете, а?
Вася Пупкин
Терпите. “Берлибо” стало именем нарицательным.
Заработал.
Олегофрен
Ты ещё скажи, что он уволился.
Хамло Трамвайное
А если уволился и не работает там – что сложно позвонить (номер телефона есть в статье) и узнать?
местный чиновник
Ваня Берлибо уже пять лет в другом отделе работает и занимается совсем другими вопросами. Так что проснитесь, вы обос…лись, деятели всезнайки
чипирователь
обана
Гость
Иван Берлибо? Это тот недалекий, который машфак кое как смог закончить? Теперь понятно почему город в очке…
Хамло Трамвайное
Ваня, ты чего сегодня пристал “Напиши”, да “напиши”.
Смотри, все наши разговоры выложу на всеобщее посмешище.
Хамло Трамвайное
Доколе!
Аделаида
Судя по всему вы отличник? ))
Добрый
Верните прежний 10-й маршрут, и ничего не надо изобретать, и будет всем счастье!
Заодно
Маршрут N2!
Хамло Трамвайное
Не нужно – в Киндяковке уже воду дали.
Wladimir Voronin
На udh73.ru на одном листе размещено два разных расписания 10-ки с одинаковыми заголовками.
Какое из них правильное?
Вася Пупкин
Все вопросы, как выше сказал Андрей, к Берлибо – он знает.
Wladimir Voronin
Разобрался: у нижнего расписания нужно заголовок исправить на “Автозавод – пр-кт Дружбы Народов”.
Это обратный маршрут
Wladimir Voronin
По-моему, автобусы 10-ки нужно первоначально распределить по два на два маршрута (2 2):
“10” – идёт по старому маршруту через Верхнюю и через “дачи” в правобережье до Отрадной;
“10С” – идёт по маршруту, указанному в новом расписании, до Автозавода, не заезжая на “дачи”.
Через месяц по заполняемости будет видно, какой из маршрутов востребованнее и скорректировать пропорцию на (3 1) в пользу более востребованного маршрута.
Андрей
Зимой дачи никому не нужны. У прежней десятки так и было два маршрута – летний и зимний.
Wladimir Voronin
Согласен. У “нескорой” 10-ки оставить старое расписание. В летнем расписании один утренний рейс у неё был “прямой” – без заезда на дачи.
Северянин
Оба. Одно в один конец, второе обратно.
Wladimir Voronin
“Плюсом” нового расписания является полчасовой интервал отправления от конечных остановок, кторый легко запоминается.
Но оргподготовка к пуску рейса как всегда нулевая: распечатать на “самоклейке” и вклеить в вывешенные новые таблички расписаний на остановках расписание нового маршрута можно было за пару человеко-дней. Но этого до сих пор не сделано – первое время автобус будет ходить полупустым из-за отсутствия доступной для большинства информации о новом маршруте.
Навроди
Не надо этот прежний 10-й.
Крюки по Верхней и по дачам – бестолковы.. Получалось, что из Нового Города до всего ближе чем телецентр, быстрее было доехать по старому мосту. То есть утрированно удобно было только тем, кто катался с Верхней до парка Победы или с Карла Маркса до дач с ведрами и граблями.
Вадим
От улицы Мелекесской до парка 40-летия пешком долго, в плохую погоду совсем не вариант. Когда 10-ка ездила по Димитрова, пользовался этим маршрутом регулярно. То, что предложили сейчас, это не для жителей Верхней, прав Заволжский плевок и открытие для галочки. Может ещё предложат на таки до остановки ехать, тот же Берлибо, как понимаю автор обновленного маршрута и работнички мэрии на карту города смотрел хоть раз? Пересадки до остановки и ожидание автобуса, по времени больше чем ехать до места. Как всегда в Ульяновске всё через задницу. Пример с Москвой и веткой метро, вырви глав и мозг.
Обрыган
Садитесь на 42, на любую маршрутку от Жуковки, троллейбус и вперед
Вадим
Спасибо за совет, так и делай ещё чиновников из мэрии прихвати. Троллейбус 2 маршрута ходит три раза в день, на маршрутка не езжу, заразу не собираю, с Жуковского 47 идёт в строну парка, на всякий случай, может пригодиться для дальнейших советов. Не просят 10-ку по всем улицам, правильно люди возмущаются, когда ходила 10-ка по Димитрова, до остановки с прилегающих улиц можно дойти, но по три километра на другой конец района. Сейчас впёрлось пустить как угодно по новой развязке и похер, что Оренбургская улица это окраина в стороне от основного района. Можно совсем одну остановку сделать, всем ехать на Дружбу Народов, и выезжать на развязку и мост через лес, чудить так по полной. Со всеми пересадками в день на проезд под 100 рублей. Пошла бы власть с такой заботой и организацией в одно место, пусть город в пробках и думу от машин задыхается.
Маршрут
скоростной, а не экскурсионный. Все правильно.
Марина
Обрадовалась, что восстановят 10 маршрут, но зря. Идти с улицы Балтийской до парка далеко. Транспортные проблемы города решаются только на бумаге и советами.
Алексей
но у нас то ходит 391 и 390,я с вашего района, сам живу на переулке Академика Павлова 10, да невеселое занятие ехать на новую развязку, и дороговато выходит. ?
1
Не совсем понял при чем тут Берлиба?
На сайте мэрии написано, что начальник отдела транспорта Шакиров
Аделаида
“А что нам теперь скажет начальник транспортного отдела?” ))
чипирователь
обона
Игорь
А по Врача Михайлова не судьба было пустить, в туже развязку упирается улица, жителям верхней на самом деле до Оренбургской добираться далеко.
)
а жители верхней в него уже не влезут)
Жители города
Пустите несколько маршрутов, почему только один № 10? №№ 30, 82, например.
Навроди
Потому что автобусов нет.
Ваш КО.
Я
Почему до сих пор нет прямого маршрута на кладбище с Киндяковки и Дальнего засвияжья???
Владимир
Здравствуйте, почему у этого маршрута нет остановки перед въездом на новый мост со стороны заволжья? Кто живет на удице мостостроителей не люди что ли?
Владимир
И так на отшибе живем, одна 72 маршрутка ходит,а в новый город или на верхнюю приходится дибо с пересадками, либо через лес пешком до парка проходить, это хорошо когда погода нормальная, а если слякоть, там есть не один подъем когда идешь можно спокойно подскользнуться и упасть.ни магазинов( супермаркетов) нормальных тут нет. Я все ждал пока развязку сделают думал хоть маршрут какой пустят, и обломали!!!