Уже привычны сообщения в социальных сетях о различных сбоях транспортного обеспечения. Например вот так в выходные работал 93 маршрут А по другой жалобе на общественном транспорте фактически невозможно добраться из Засвияжского района до Нового города. Время ожидания составляет более 30 минут, а приехавшая маршрутка №28 уже оказывается забита пассажирами. В Администрации города мы спросили, как можно добраться до левобережья жителям Ульяновска.
Официальный ответ: – Управление дорожного хозяйства сейчас уже занимается этим фактом, там должен ходить еще 46 автобус ПАТП до Нового города. От Пушкаревского кольца с одного берега на другой можно добраться с пересадкой из Центра или остановки “Речной порт”. Рассчитываем, что автопарк будет усилен за счет закупки нового транспорта, которую анонсировал глава региона Алексей Русских, – сообщили в мэрии. Напомним, в течение трех лет за счет федеральных средств для Ульяновска планируется закупить 100 новых автобусов, 50 новых трамваев и 30 троллейбусов. Об этом во время прямой линии сообщил врио губернатора Ульяновской области Алексей Русских – С 2022 года начинает работать федеральная программа по модернизации пассажирского транспорта. Мы свои заявки подали: хотим приобрести 50 трамваев, 30 троллейбусов, 100 автобусов большого и среднего класса для Ульяновска и 140 автобусов среднего и малого класса для районов. Уверен, что такую поддержку получим и за три года такую модернизацию проведем. В целом наша заявка на 5,5 млрд рублей, – сообщил Русских. Похоже, надежды на избавление от частных маршруток сбудутся только в случае реализации этой программы. До этого будем продолжать постить жалобы и удовлетворяться отписками о том, что “должен ходить маршрут”. И стоять на остановках если водители захотят отдохнуть. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Обещать ещё не значит жениться
Говорить и хвалиться программой можно через 4 года. 3 года на закуп и год после эксплуатации.
И подводить итоги должеы дорогие земляки
Миша
“Будуший дипутат ГД” моргачов,вроде пытался в ранге депутата гордумы,вроде бы,как бы навести порядок с общ.транспортом…Да сдулся…
Интересно
Что ВАВилин уже должен был избавить город от маршруток (см. историю новостей на улпрессе), но успешно провалил это дело. Не понимаю, как депутаты додумались после этого выбрать Вавилина главой города
Такси
От подъезда до подъезда ходит только такси. Сколько автобусов не покупай, всё равно на другой конец города надо ехать с пересадками (кроме проспекта дружбы народов там внезапно ещё есть и другие улицы). Когда уже введут аналог “Тройки”, чтоб пересадки были бесплатными?
Таксист
На маршрутках никогда не будет никакого безнала. Иначе теряется смысл для хозяев: чёрный нал, который во времена бдящей налоговой, у которой каждая транзакция под контролем, очень ценен. И возможность отмыва денег: никто не посчитает сколько на самом деле пассажиров проехало.
Если реально возьмутся за перевод маршруток на безнал, половина маршрутов тут же прикроется.
И очень даже неплохо
Туда им и дорога. Вот вам реальный рычаг влияния на маршрутчиков, который всё никак найти не могут
Александр
Дорога то может и туда, а добираться в центр из центра на чем будем? 30х и 46х мало, а больше через волгу ни кто не ходит.
1
Просто какой то идиот перевел всех на УСН, а можно было придумать налогообложение исходя из количества авто в реестре УГАДН у каждого перевозчика!!!
БЫВАЛИ И ИКАРУСЫ
В 80-х годах на дачных участках и во дворах Нового города Икарусы “отдыхали”.
…
Важные сообщения удалили (о том, что маршрутки на дачах отдыхают). Странная модерация.
Как всегда у нас
Новые автобусы еще не купили, а старые уже сошли с маршрута.
А что
там с транспортной схемой Ульяновска, которую разрабатывали москвичи за много миллионов?
10 маршрут
Откуда они взяли автобусы на новый 10 маршрут? Явно сняли с каких-то других.
46
не стоит даже и гадать – с 46 или 30, откуда еще
Ну
“Снова о проблемах транспорта: когда город избавится от частных маршруток?”
Когда город перестанет “спонсировать” субсидиями частные коммерческие перевозки и вновь создаст муниципальное предприятие общественного транспорта с большими автобусами. Когда можно будет купить единый проездной на месяц, когда можно будет расплатиться картой и тд и тп.
123@mail.ru
Был уже в Совке опыт с муниципальными перевозками – ничего хорошего. Его также субсидировали из бюджета, только в гораздо большем объеме. Пассажирские перевозки всегда были, есть будут убыточными. Только с ГАЗелей гораздо больше транспортного налога, НДФЛ с водителей и налогов с продажи ГСМ. Надо поднимать сначала уровень жизни людей, а потом стоимость проезда.
Де.илу 123
В СССР муниципалитетов не было.
1234
х-ню не несите, какие там налоги с маршруток? Еще в 90-х знавал одного водителя, на своем ПАЗ-672 работал на 20 маршруте, спросил его, ты налоги-то платишь? -а как же, налог плачу ежегодно, сколько напишу в декларации, столько и заплачу, могу 500 р. написать, могу и 800! в год! Ничего не изменилось за 20 лет.
При совке, как вы изволили сказать, было все – и автобусы на маршрутах с фиксированными интервалами, и контроль, и диспетчерские, и платили за работу в выходные. Водители в очереди стояли, чтобы в автобусный парк устроиться. А при морозкине вон и автобусов новых кучу закупили, а кому ездить? никто на 12 тыщ. не хотел идти.
Рыба гниет с головы, пока ВРИО не выгонит поганой метлой всю толпу транспортных управленцев (читай – дармоедов) из мерии, ничего не изменится в городе, хоть третий ярус для метро на мосту построить(((
ФНС
Каждый предприниматель в дополнение к суммам налогов должен ежегодно перечислять за себя пенсионные и медицинские страховые взносы. Причем, эта обязанность никак не связана с успешностью деятельности — платить взносы придется даже при нулевом доходе. Не имеет значения и то, привлекает ИП работников или ведет бизнес самостоятельно — личные взносы нужно перечислять в любом случае.
Сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование, которую ИП должен заплатить «за себя», является фиксированной и не зависит от каких-либо дополнительных факторов. В 2021 году такая обязательная страховка обойдется предпринимателю в 8 426 руб. (подп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ).
А вот размер пенсионных страховых взносов уже зависит от финансовых результатов деятельности предпринимателя. Так, если доход ИП за 2021 год не превысит 300 тыс. руб., то обязательная «пенсионная» страховка за этот год будет стоить 32 448 руб
1917
Саботаж, господа, зрите в корень!
Житель
То же так думаю. Возможно местные царьки хотят, чтобы новый губер прогнулся и всё осталось как при бывшем
Судя по его поведению он и сам рад. Прогнуться
И прогибается. С тяжелым чемоданчиком в руках)))
Абдула
что вы бл..ь хотели – капитализм. хочу вожу, хочу нет. денег мало – повышу цену. этого вы все хотели, теперь пожинайте плоды.
?
Тебе, криклявый, при капитализме законы отменили?
Загибай свои офисные пальчики: оплата налогов и сборов по полной, охрана труда “от и до”, техобслуживание и ремонт автомобилей по регламенту, своевременная оплата штрафов и пеней, выплата зарплаты “в белую” и плюсом к ней 50% налогов и отчислений во внебюджетные фонды – ты это на 50% не делаешь, своевременный расчет с контрагентами!!!
Zakoн – taйгa
При капитализме закон один – нажива превыше всего. Нет навара – нет товара. Учите политэкономию капитализма.
Городской
50-й маршрут тоже не дождешься, а по воскресным дням вобще не ходит.Ну правда, надоело кормить и зависеть от этих дормоедов-работают когда им вздумается.Новый губернатор, обеспечьте хоть Вы нас нормальным городским транспортом!
Работяга
У нас ещё нет нового губернатора
Гость
Видать ты на старого еще надеешься, но, увы, это только твоя мечта…
Газелист
Ок. ))))) В следующий раз от подъезда тебя, дармоеда, заберу.Лень же свою жопу триста метров пронести на трамвайчик (муниципальный транспорт). Разъелись все до 60 размера, лишние 100 метров пройти не в состоянии. Я ж робот могу работать 24/7!
Врио уже
бежит и падает, обеспечивать транспортом. Это не тополя рубить и не за воронами бегать.
Горожанка
Вчера бабушка с дочкой ждали 37 маршрутку 37 минут!!! Все обещания разобраться с перевозчиков – пустое сотрясание воздуха!!! А скоро осень, зима! Это нормально по 40 минут ждать одну-единственную битком набитую маршрутку???
2
повезло, что не 90)
456
А уж про 88 и 87 говорить не чего. Ездят, как вздумается.До конечной остановки не доезжают. Маршрут заканчивается в том месте, где высаживаются все пассажиры
маршрутчик
я пивка могу попить в воскресенье? а у вас благосостояние кажной день растет, на такси доедете разок!
Автомобиль ни нужон!
Муа-ха-ха
Засвияжец
Хоть 200 автобусов купите. За руль сажать некого. С таким бешеным режимом и графиком водители просто уходят с работы.
Не надо ля ля
Нормальный график нормальная белая зп со всеми льготами и из Москвы вернуться домой земляки вынужденно поуехавшие на заработки.
Правильно
В сто первый раз повторяю: водители муниципалы должны работать 4 часа утром и 4 вечером. И никаких дневных сотрясаний воздуха. Это – частнику. Решите вопрос – будет все ок. Не решите, по обыкновению, хоть 1000, хоть 10000 автобусов не спасут. Есть элементарная экономика, уважаемые доктора наук и практики от сохи.
?
Дотации и прощение налогового долга пивному Родионову – это тоже элементарная экономика? А таких родионовых в России как грязи на улице, т.е. сейчас возможно успешно вести бизнес (торговля цветами на улице – не в счет) только нарушая правовые акты государства. Я не защищаю всяких родионовых и их чиновничьи крыши, я лишь констатирую факт.
Твои законы экономики не будут работать до тех пор, пока не будут работать правовые законы, так понятно, уважаемый знаток транспортных услуг?
Ты о чем?
Брысь, болтун.
то есть
когда пассажиры есть, работает ПАТП, а когда пассажиров почти нет – частник?
При таком раскладе днем и вечером вообще ни начем не уедешь!
Именно так.
Уедешь. Частник, поставленный в рамки и лишенный халявы будет творить чудеса. Не понимаешь? Иди, учи основы и не умничай.
Ну
Иди поработай месяц бесплатно, посмотрим тогда
Правильному
Да, давай вообще запретим на ОТ вне часа-пика ездить. У нас же все работают с 8 до 17, 5/2. Нет ни школьников, ни студентов, ни пенсионеров, ни работающих вне этого графика. На то он и муниципальный ОТ, чтобы ходить всегда.
Ещё 30 лет бесконечного тупизма?
Ты и такие как ты и есть главные вредители.
Гость
А любителям попить пивка за рулем вобще делать нечего,меньше аварий будет, так что сиди дальше пей и повышай свое благосостояние!
…
В том, что сейчас на некоторых маршрутах нет потока большая вина недальновидных владельцев маршрутов. Если бы раньше не забывали улучшать качество обслуживания, а не только бабло косить, кто-то бы не пересел на личные авто, и продолжил пользоваться маршрутками. Но все годы вместо газелей закупались новые газели, народ ехал стоя, а после 8 вечера маршрутки исчезали. Вот и доигрались
54321
Это надо у маршрутчиков спрашивать.Чего они маршрутки покупают ,а не большие автобусы?
Гражданин
Ответ простой – что тянет водитель-одиночник, то и ездит) ясно, что большой автобус он один не купит, а хозяевам маршрутов это на фиг не надо. Им проще водителей на своем транспорте привлечь. Вот так и получается.
Каждому земляку – по лясипеду!!
В центре уже готова инфраструктура
Только центр
Маловато будет.
Т
Аналогично и 37-ЕДИНСТВЕННЫЙ-для Лаишевки и Протопоповки. Демонстративно номер снимают и на отдых с песнЯми мимо остановки. Ждем и по сорок минут, и по полтора часа, причем не только в выходные, но и в будни. ВЛАСТИ, найдите уже на них управу!!!
Ту
“Ждем и по сорок минут, и по полтора часа,”
За это время можно пешком дойти!
ТуТу
Попробуй, дойди с Циолковского до Лаишевки по трассе с фурами, тротуаров то там нет, грязь и снега по пояс, фонарей, кстати после поворота тоже нет – кромешная тьма
37
Да и по Лаишевке пора маршрут удлинить. Люди от маршрутки добираются пешком по 3 км.
Горожанка
О чем вы говорите? даже на велосипеде взрослый будет минут 30 ехать, а Вы предлагаете пожилой женщине и маленькому ребенку ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ идти??? сами-то пробовали??
Новый город
Когда по нижнему ярусу президентского моста 22 трамвай пустят в новый город ? Так и будем на маршрутках-скотовозках, как в Африке, ездить ?
весёлый
Скотовозки фореве!
Андрей
Что он делает на выборах, если даже перед ними ниче сделать не может? Зачем нам такой беспомощный глава города?
Гала
В воскресенье вечером на Ефремова не дождалась 93 маршрута, пришлось идти на Рябикова , рассчитывала что там быстро сяду на 5 маршрут. Все маршруты по два раза проехали пока дождались 5 маршрут.
город для грустных
Пришлось недавно побывать на Гончарова после в 20:00
Так вот, возле Центробанка стоял и ждал 84 маршрутку до 21:00
И не дождался! Уехал на такси.
Хотя в графике интервал 20 минут в это время. Значит как минимум 3 водилы не вышли на рейс.
Маршруточная мафия болт забила на график.
Никогда Ульяновск не превратится в город.
Это всегда будет посёлок городского типа.
Потому что в городах есть общественный транспорт, а у нас нет.
вот
и горюновские откликнулись
30
А как же обещанный новым мером 30 до часу ночи?
Вот
Ты смешной!
Нету в Патп столько водинлей чтобы работать до ночи
Axinski
Эти проблемы с маршрутками решаются годами, но так и не решаются. Во, как выразился! Уверен, что если Русских обратит на это внимание, то точно решит! Вся проблема у нас с кадрами. Во времена Морозова набирали лояльных и послушных ему, а профессионалов никто не слушал. Менять надо кадры своевременно, и все решится! Какой-то мониторинг проблем должен быть в городе: поступил сигнал о неполадках, отреагировали сразу. Чиновник ведь не может везде успевать, а глаза и уши везде должны быть. К примеру: отрегулировали светофор на остановке “автовокзал” на пешеходном переходе таким образом, что зеленый пешеходам зажигается на целых 50 сек. А на этой остановке, народу- 5-6 человек всегда. Они перешли дорогу за 5-10 сек, и переход свободный. Но! Автомобили, пыхтя моторами и дымя газами стоят на красном светофоре еще 40 секунд! Пробка за просто так образуется до кольца Пушкарева и механического завода. Что, трудно отмониторить и отрегулировать светофор? Пробок ведь и не будет! Чехарда с светофорами у нас давно уже, и никто не может решить!
Николай
За эти 50 секунд с Пушкаревой и Октябрьской потоки проезжают немного
Аноним
за 5-10 секунд не перейти магистральную дорогу, разделенную трамвайными путями. Да и никакую не перейти
Александр
Я считаю нужен нормальный баланс частного и муниципального транспорта. Здоровая конкуренция. Почему в той же Самаре автобусы регулярно ходят с утра по позднего вечера с интервалом 10-15 мин. Куча народа ими пользуются. И то же время ходят маршрутки не забитые, как у нас. Одни без других не справятся и будет всё как сейчас.
Ххх
Много пассажиров
Проезд дороже
Почему бы и не работать
o!
А стророжилы должны помнить, что самая лучшая ситуация с маршрутками была тогда когда чиновники до них еще не дотянулись. Ходили друг за другом прямо, на трамваях, в тот период, вообще люди ездить перестали.
Добавлю
Это было тогда, когда владельцы маршруток еще не вошли во власть. А сейчас они слились в экстазе и получилась мафия.
пассажир
74 маршрут ходит по своему расписанию, в будний день в шесть вечера (!) ждать можно 30-40 минут. Водители могут проехать не остановиться на остановке, так как они перед остановкой перестраиваются во второй ряд и включают “газ”. Игра “в догонялки” на дороге просто надоела. маршруты, у которых имеется радиосвязь, – это миникурсы по изучению дорожной обстановки в городе. Пока едешь, узнаешь много новых слов, где на какой улице что произошло и т.д., но самое главное при этом, что водители НЕ СЛЫШАТ пассажиров. Когда будет наведён порядок в общественном транспорте???
Съ юго-запада
Была маршрутка нумер 3 – убрали. Через какое-то время по ее стезям пустили симазы с одноименным номером. Штуки 4, с интервалом в полчаса. Работяги с УМЗ, проживающие в юго-западе, обрадовались – и утром в человеческих условиях уехать можно, и вечером домой вернуться.
И полгода не прошло, как остался один автобус из 4-х. Он и утром не идёт, и вечером порожняком в час пик на север едет.
Вопрос: а вот нафига всё это?
Вопрос
Нафига было квартиру в Юго-Западне покупать, там ещё по первым рендерам было видно, что это будущие трущобы без инфраструктуры.
Вы правы
Но жертвы ЕГЭ и деревенские дольщики, купившие там халабуды, не знают ответа :)))
Романенко
Маршрутки в первую очередь частники!
Когда хочу , тогда и выезжаю и заезжаю
. Какой смысл возить воздух вечерами!?
Тем более дотаций от города у них нет.
Выводы делать только вам,господа.
1
Вот и уперлись мы опять в экономику!
Была хорошая прибыль – покупались новые форды и ивеки, ходили с маленьким интервалом и допоздна!
Нет прибыли – нет перевозок!
Поэтому нет автобусов ПАТП после 20-00 !
Гражданин
Опять вы за свое, адвокат маршрутчиков?) И опять врёте. Во-первых, автобусы ПАТП после 20-00 есть, сам на них уезжал, во-вторых, не водители ПАТП разъехались на дачи, а водители 93-го, частного маршрута. Или у вас такая манера, с больной головы на здоровую валить? И про низкие доходы рассказывать не надо. Что-то ни один хозяин маршрута из этого бизнеса не ушел в более прибыльный. А раз никого поленом не выгонишь – нечего плакаться. Вам они за адвокатство не доплачивают случаем?
1
Кто про что, а вшивый про баню!
Про снижение доходов – просто трезвый анализ ситуации. Никто не будет ездить на старом авто если есть деньги на новый, согласны?
А про автобусы Патп после 20-00 давайте спросим у жителей. Они пишут что ждут маршрутки, но никто даже вскользь не упомянул, что смог уехать на автобусе ПАТП.
Гражданин
Нет, не согласен. Зачем тратится на новый, когда и старый вполне приносит бабки?
При этом обратного (что не смог уехать) тоже не пишут. Да и маршрутки ждут тех маршрутов, куда автобусы ПАТП не ездят. А по вашей логике можно и трамваи приплести. Только ваших любимых маршрутчиков это не оправдывает. Повторюсь – упали доходы, не тянешь – поищи другой, более прибыльный бизнес. Просто, логично, и без мазохизма. Вы же не будете, надеюсь, рассказывать, что маршрутчики за идею работают?)
Гражданин
Да, и жалоб жителей Карлинского и Арского я что-то не видел. А ведь туда маршрутки не ездят, только ПАТП.
1
Конечно не за идею, но согласитесь, что прибыльность у них упала, да и не только у них. Можно долго перечислять различные сферы бизнеса, где такая же ситуация. Это видно и по сокращениям на производстве, в торговле и т.д. и т.п. Только на одном Авито можно так сказать выбрать готовый бизнес на любой вкус! Все дорожает, а покупательская способность падает.
Обратите внимание на сколько подорожал проезд в маршрутках…
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 года N 06-57
О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
транспортные средства категории “М2”:
на городских маршрутах на территории всех муниципальных образований области
за одну поездку – 18,00 рублей.
Ну и а каком развитии может идти речь?
Много у кого доходы упали, но они ужимаются, сокращаются, но то же почему то не уходят в “другой, более прибыльный бизнес”. Оглянитесь, среди таких наверняка есть и ваши знакомые и друзья!
Гражданин
Я, например, сменил место работы. Хотя тоже мог бы сидеть и плакаться. Если бы со стороны маршрутчиков были бы хоть какие-то действия к исправлению, улучшению ситуации, я бы им поверил. А от них исходят только крокодиловы слезы и наплевательское отношение. Хорошо, ты сокращаешься. Но обеспечь чтобы оставшиеся работали как часы. Предупреди, расписание представь новое. Так нет же. Водилы могут вот так свалить на выходные, и все. И при чем тут доходы, когда речь идёт о банальной дисциплине? Вы всерьез верите, что за 30 рублей они будут работать иначе?
Гражданин
Да, и по поводу доходов. А есть ли подтверждающие документы этого падения? Или мы должны верить маршрутчикам на слово?
я
Когда восстановят прямой маршрут на кладбище с Киндяковки?
?:)
Зачем прямой маршрут до кладбища? Туда же 1 раз едут, поэтому микроавтобуса похоронного бюро хватит :)))
Вячеслав
Дали прочувствовать власти её беспомощность…
Ну
Так все дружно ратовали, чтобы убрать все маршрутки. Сейчас же что, пара маршруток не вышло и уже истерия? А как все не выйдут, народ же против маршруток, вот теперь ножками до трамвайки, чего и хотели….