В понедельник на аппаратном совещании врио губернатора Алексей Русских спросил с профильных чиновников, как исполняется его поручение об увеличении зарплат в отраслях. Напомним, глава региона за два года намерен довести ее до среднероссийского уровня – сейчас это 56,2 тыс рублей. По этому показателю регион находится на 74-75 месте по стране, такое положение дел Русских назвал “позорищем”. Членам правительства глава региона указал: они лично должны участвовать в переговорах с руководством предприятий, начиная с крупных. По тем, кто не справится, примут кадровые решения. Ниже приводим расшифровку отчетов чиновников с той работой, которую они проделали за неделю. Русских: Актуальный вопрос – увеличение оплаты труда. Мы уже проводили совещание с работодателями области по этой теме. 74-75 места, конечно, для Ульяновской области – это позорище. Николай Васильевич, что Вы предприняли, за эту неделю. Николай Зонтов (ИО министра экономического развития): Мы начали разработку комплексного плана повышения заработной платы на предприятиях Ульяновской области. Этот план будет подготовлен в разрезе отраслей экономики. По итогу его подготовки мы чётко будем понимать – в какой отрасли, на какой показатель мы будем выходить в тот двухлетний период, который вы обозначили. Кроме этого, правительством Ульяновской области в разрезе отраслей экономики начата подготовка по корректировке нормативно-правовой базы Ульяновской области с точки зрения предоставления преференций инвесторам. Также при заходе новых инвестиционных проектов на территорию региона будет установлен показатель по полуторному коэффициенту средней заработной платы по региону. Все нормативно-правовые акты по предоставлению субсидий хозяйствующим субъектам будут скорректированы, где будут зафиксированы увеличенный темп роста заработной платы. Это, как минимум, двухкратный МРОТ. Кроме этого, начата работа по формированию отраслевых комиссий по повышению уровня заработных плат. Комиссии будут созданы уже в течение этой недели во всех органах исполнительной власти. Такую же работу поручено провести в муниципальных образованиях Ульяновской области, которые будут сосредоточены, прежде всего, на повышении заработной платы так называемого теневого сектора экономики. Мы чётко видим сейчас отрасли, которые отстают от среднеобластных показателей, и это будет достаточно большой резерв для роста заработных плат. В состав комиссии у нас уже приглашены представители общественных объединений предпринимателей, представители федерации профсоюзов, эта работа уже начата и уже на этой неделе первые заседания комиссии состоятся. Русских: Первый раз два месяца назад я сказал, что нам нужно начинать эту работу, вы до сих пор составляете планы. Давайте, активизируйтесь. Лично вы должны принимать участие в переговорах, беседах с руководителями предприятий. Под лежачий камень вода не течёт. Это очень важно. С каждого предприятия: начинайте с крупных и потом опускайтесь до средних, до мелких. Эту работу нужно вести. Руслан Шевкатович, Вы – что предприняли на этой неделе? Гайнетдинов: На прошлой неделе мы организовали работу, связанную с теневым сектором. И те, кто в наиболее сером секторе находится, нами были определены. Рабочую группу соответствующую создали, пока на моём уровне. Я подготовил служебную записку на ваше имя, каким образом организовать эту работу на региональном уровне, с приглашением ФНС, ОВД. Прошу вас тоже поддержать, сегодня документ я вам передам. С точки зрения работы с предприятиями Николай Васильевич определил задачи по комиссии. Мы на сегодняшний день закончили встречи с отраслевыми объединениями и союзами. Последней была мебельная промышленность. И с этой недели мы уже начинаем работать с определёнными предприятиями. Вот здесь конечно, как я докладывал на прошлой неделе, нам необходимы реальные оперативные данные, а не данные РОССТАТа прошлого года. Русских: Давайте уже, занимайтесь. Если мы будем отрабатывать только инфляцию, мы так и будем оставаться на 74-76 месте. Потому что другие регионы тоже будут поднимать. У нас сейчас отставание чуть ли не 50%. Зарплата должна подниматься обгоняя инфляцию. У нас задача: за 2 года мы должны достичь среднего уровня зарплат по Российской Федерации. Работа очень серьёзная, занимайтесь. Михаил Иванович Семёнкин, вы что сделали за эту неделю по этому вопросу? И.о. министра АПК Михаил Семенкин: У нас на сегодняшний день уже создана комиссия.Мы уже выехали в ряд хозяйств на предмет проведения индивидуальных встреч, у которых на сегодняшний день средняя заработная плата действительно кардинально отличается от среднеотраслевой. Хочу отметить, что уже на сегодня у нас за первое полугодие рост заработной платы составил +10%. В том числе НДФЛ вырос на 34%. Те хозяйства, которые на сегодняшний день мы определили в ряд недобросовестных и выплачивают зарплату ниже среднеотраслевой, все они находятся у нас в реестре. Комиссии созданы, и уже со следующей недели мы начнём индивидуальное заслушивание, в том числе по каждому хозяйству индивидуально. Русских: Начинайте, именно индивидуально. Вчера мы с Вами были в одном хозяйстве. Казалось бы передовое, а заработная плата 25-30 тысяч – очень низкая. Работайте с ними. Начинайте с крупняка. У нас много крупных хозяйств. И потом опускайтесь до уровня КФХ. Если мы с вами не будем эту работу вести, то у нас так и будет народ нищенскую зарплату получать. Работодателям, естественно, это невыгодно – у них прибыль уменьшается, но нам нужно их воспитывать. Они должны заботиться не только о своём кармане, но и о тех людях, которые на них работают и обеспечивают им эту прибыль. К теме повышения зарплат глава местной “Опоры России” Николай Солодовников отметил, что подготовленные правительством меры будут распространяться на уже юридически оформленные, белые компании, и выступил с инициативой разработать меры по выводу компаний из «тени»: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Про зарплаты медиков ни слова
Ковидные надбавки получают далеко НЕ ВСЕ медики! Когда будете вызывать на ковер главных врачей ?
Русских! хватит ПИАРится
в своем глазу бревно не замечаете!!!
БЮДЖЕТНИКИ специалисты муниципальных организаций получают зарплату 13-15 тысяч рублей!!!! а начальники , которые вам планы сочиняют под 100 тысяч рублей, опять сотрясание воздуха!!!!
Уговоры не помогут
Есть МРОТ. Не платить ниже, запрещает закон. Платить 4-5 МРОТ нет закона.
Почему врио не подписывает, не издает Распоряжение, т.е. закон для Ульяновской области?
злой фей
Какой еще МРОТ? Почему в соседних регионах с таким МРОТом в два раза больше получают?
Нищий ульяновец
жду совета от стратегии-2030 и мнения уже уехавшего Романенко
)))
Столько лет у Гая было всё, и вдруг, за сто дней, Русских всё испортил)))
браво РУССКИХ
БРАВО!!! КАК МОЖНО ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ? ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО ЧТОБЫ ВСЕ ПОНОМАЛИ, ЗАРПЛАТУ БИЗНЕС МОЖЕТ ПОДНЯТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕЛИЧИТСЯ ПРИБЫЛЬ, А ПРИБЫЛЬ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ БЮДЖЕТНИКИ БУДУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ(СООТВЕТСВЕННО И ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ). НАЧИНАЙТЕ С СЕБЯ ЛИЦЕМЕРЫ. МАЛЫЙ БИЗНЕС ЗА 5 ЛЕТ ПОЧТИ РАЗОРЁН ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО СЕТИ (ГУЛИВЕР, МАГНИТ, ФИКСПРАЙС И.Т.Д.) ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ОТ НАС ХОТИТЕ ЧТОБЫ МЫ ВСЕ С ГОЛОДУ ПОМЕРЛИ ЗА ВАШИ РЕЙТИНГИ ?
ТУПЕНЬКОМУ
145.1 УК РФ это не выплата зарплаты, а здесь вопрос стоит о том что бизнес хотят заставить платить официально больше чем сами политиканы прописали в законе. На твоё благосостояние это может повлиять только в худшую сторону. Плюсы здесь только в том чтобы тебе кредит в банке побольше одобрили кредит. Ну и бумажку в Москву отослать о том что “правильная” политика нового губернатора увеличила зарплаты.
ОтМорозОК
Не сметь покушаться на наше инвестиционное преимущество!
Про бюджетных рабов
“Мееееее, блееееее, муууууууу, ааааааааа, ооооооооо, ээээээээ” и больше ничего не могут сказать :)))))
15 тысяч рублей в месяц – уйди и не вопи, раб!!! Целые поколения рабов даже не живут, а существуют так, и всё равно ходят на работу, а на выходные ещё и за свою любимую “ЕР” голосуют. С вас осталось деньги брать за вход на работу и за выход с неё!!!
Можете минусить, рабы, но если есть чем задуматься – подумайте, как вы существуете/живёте.
Вождь народа
Почему Сидорову не спросили почему у нее директора учреждений 150 000 -300 000 р. получают, а рядовые сотрудники 12-15? Опубликуйте все зарплаты руководителей бюджетных организаций!!! Кому и за что такие деньги платить в нашей нищей области!
Вопрос
Если про бюджетных рабов написал чиновник- то сдохни на месте! Если из “простых”, то что ты будешь делать без учителей, медсестёр, работников соцзащиты? и т.д.????По твоим не далёким понятиям все должны уволиться и чесать в Москву??? Кроме города, где ещё как то можно найти работу, есть ещё и область. Может закрыть дома престарелых, ввиду того, что там маленькие зарплаты и все уволились???? Ты, такой умный, будешь за стариками и больными ухаживать???
Ха-ха
Убогий! живи в форме любимого скрюченного вопроса. ты же д.бил не способен на ответы, а только можешь чавкать, вопросы задавать и сопли утирать :)
стратегия-2030
> По твоим не далёким понятиям все должны уволиться и чесать в Москву???
ИНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЖИТЬ У ТЕБЯ НЕТ
хахе
Умный отличается от дурака тем, что задает вопросы, в то время как дурак “знает все ответы”.
Хоть
один разумный человек в треде!
Ну это другоооое )))
Мы будем всеми силами “вытаскивать из тени” серые зарплаты, в результате чего живых денег у населения не то что не прибавится ни копейки, а ещё и убавится. Но на это и от властей особых вложений не требуется – в отличие от реальной прибавки зарплат собственным сотрудникам, которые на 15 тыщах “грязными” прозябают.
из города
Похоже Гл. коммунист области “Капитал” К. Маркса не читал, а жаль.
Народ
Так оно и есть.И не только у бюджетников.На перерабатывающих сельхоз предприятиях тоже самое.
Вавилин, где повышение зарплат ????
кругом одни балаболы, только планы пишут и обещают. Прошло уже более двух месяцев
Вавилину верить – себя не уважать
Он при Иоаныче и не такое обещал
Там же
где нормальный общественный транспорт, который Вавилин должен был организовать в период своего первого пришествия в администрацию
Галина
Ругали Панчина за Инзенскую, а Ленина стоит 2 месяца и никому дела нет
на”рать
на вашу Ленина, вы же там Илита живете
Влад
Ура, скоро выборы, надо что-то п@нуть,показать заботу
Указы Путина
Майские указы Путина по ЗП медиков равной 200% ЗП по региону даже близко не выполняются. При окладе врача в 14950р и стимулирующих выплатах, включающих стаж, категорию, специфику труда, ночных, ЗП на ставку не более 25 тр. Это даже меньше средней по региону. Все деньги видимо ушли на выплаты, работающим в ковид. Стыдно быть врачом в Ульяновской области
Про бюджетных рабов
Нет, стыдно быть рабом, а не работником!
У вас, что, бумаги и шариковых ручек нет, или у вас мозги отняли?
Написали бы коллективные жалобы, разослали их по всем инстанциям (начиная с Президента, Прокуратуры и профильных Министерств и заканчивая муниципальными властями, а также во все политические партии и профсоюзы, плюс во все СМИ и Телеграмм-каналы), и обратились бы в судебные инстанции. В конце концов, есть такое понятие как”итальянская забастовка”.
Вывод: если захотеть – можно добиться результатов, если бояться (т.е. фактически – не хотеть) – мычите на “Улпрессе” и утирайте свои сопли.
Народ
Попробуйте
Народ-2
Написали жалобы, разослали…. Вернулось начальникам -разобраться, наорали, кого то уволили, большинству убрали стимулирующие… Вот оно счастье и закон((( Итальянская забастовка в нашем регионе- это искать работу на крайнем севере
Народу-2
Да, вы убогие, не попробовали и ноете! Правильно, что вас имеют во все щели – вы же заранее встаёте в коленно-локтевую позу!
Русских
Смекалина разве не уволили??
Морозов бандит
Нет ,не уволили ,но живот у него ещё больше вырос с министерской зарплаты.
ковидные надбавки платит фонд социального страхования
а не главный врач
Инга
Хорошо платят главным врачам ульяновских больниц. А рядовые сотрудники их почему то не видят.
Инге
А зачем тебе платить, если ты все равно ничего не сделаешь начальству и дальше будешь молча пырять?
Адекватник
1. Предвыборный чёс.
2. Экономика по Русских.
Усы Губернатора
Согласен, недалёкого ума человек, начинать нужно было с себя, то есть поднять зарплаты врачам, учителям, библиотекарям и тому подобное, а потом уже к бизнесу идти с требованием повышения зарплат
Дебильным усам
Ты, маразматик, где видел учителей, библиотекарей “и тому подобное” областного подчинения? Эти категории работников (90 процентов) муниципального уровня.
Усы Губернатора
То есть их повышения зарплат их касаться не должно? Повышать зарплаты обязан только бизнес?
Дебильным усам
Маразматик, ты, походу, синее от железного не отличаешь? По твоей логике областная власть имеет право решать вопрос с оплатой труда муниципальных работников?
Усы Губернатора
Ну как с бизнес заставить это нормально и по деловому, а как государство так это не возможно? Ты чего так расчипушился то?
Дебильным усам
Ну ты точно маразматик. Ты где увидел слова, что надо только требовать с бизнеса? Речь идёт о разных уровнях власти, каждый из которых решает проблемы самостоятельно, соответственно, область не может вмешиваться в вопросы зарплаты муниципальных работников.
Кстати, насчёт “расчепушился” – это что-то из твоего неудачного семейного опыта?
Адекватнику
Русских на 47-м месте среди губернаторов. Никчёмный, получается? )(уета.
.
УДМУРТА И ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИК – НА НАРЫ ЗА СВЯЗЬ С УЛЬЯНОВСКИМ КРИМИНАЛОМ
—
Прожиточный минимум тоже позорный:
10642 рубля; для трудоспособного населения – 11417 рублей; для пенсионеров – 9247 рублей; для детей – 10917 рублей. 2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года. Председатель Правительства области А.А.Смекалин.
-у
Позорная зарплата, позорное здравоохранение, позорная полиция, позорная прокуратура, позорная власть, позорная область!!!
Гость
Только частных? Ниже, чем у бюджетников зарплаты в Ульске нет! Что с исполнением Указа президента о повышении зарплаты бюджетников до средней по региону, хотя бы? Реальная зарплата 10-15 тыс! Зарплата бюджетников в компетенции Государства
сельский
это другое! ты не путай, вообще не понимашь ничо…
бюджетникам просто надо поднять, тогда какая работа должна проводиться?
совещание про проводимой работе было проведено! ты думашь это так легко?
сядь на его место и спрашивай с этих, а они должны правдоподобно отвечать!
))
тут главное не засмеяться, даже улыбнуться нельзя, а то уволит. вот и сидят, кусают губы…))
Поднимают с помощью региональных надбавок в том числе, если не знал
Пример тому та же мск.
гость
мск это всем понятно :) а другие примеры есть?
наверное, ты хотел сказать: “если они не знали”? о региональных надбавках никто из них даже не заикнулся.
Скажем так
Частникам намного проще поднять зарплаты, потому что их хозяева явно не разорятся, и рычаги для этого у власти есть: от налоговой до инспекции труда. Можно таки конкретно закошмарить. Пример – те же маршрутки, черный нал и серые зарплаты, потом по всяким бутикам пройтись, там о кассовых аппаратах и не слышали, потгм за сферу услуг и уж потом на предприятия города. Если у населения появятся деньги, то это послужит к увеличению спроса, что в целом позитивно отразится на экономике
Усы Губернатора
Как же вы узко мыслите, основной налогоплательщик не маршрутчик и не бутик купи-продай, а производство и переработка. Работодателя и так душат как могут, теперь вот организацию прививочной компании переложили на плечи, а взамен дали ноль
Дебильным усам
Маразматик, приведи примеры, когда на “частников” возложили обязанности “по организации прививочной компании”? Что и кто от них требует по части ОРГАНИЗАЦИИ?
Усы Губернатора
Указ ВРИГуба где есть пункт о закрытии бизнеса если привито менее 60% работников
Дебильным усам
Маразматик, указ близко не содержит нормы “о закрытии бизнеса”. Мы на работе этот вопрос изучили вдоль и поперек, и получили официальный ответ за подписью Тюрина. Ты вводишь в заблуждение, походу, ты как в том анекдоте – “мygo3вон”.
Усы Губернатора
Что ж тебя так колбасит то? Таблетку какую что ли прими успокаивающую, а то твоя истерика добром не закончится
Дебильным усам
Олигофрен, по сути сказать-то нечего?
основной налогоплательщик
это физ лица, ибо НДФЛ остается в региональном бюджете. Но разговор не о налогах, а о способах вывода зарплаты их тени. Если на той же переработке и производстве (больших заводах, надо полагать, как УАЗ, УМЗ или Авиастар), то в плане зарплаты там все четко и открыто, а вот бутики и прочие штукатуры с репетиторами явно налоги не платят. При этом виноваты не сами работники, а их работодатели, которые за год хотят “заработать” на недвижимость в Москве. Для примера, местная ресторатор Ежова, весь прошлый год ныла, что несет убытки, но в Турцию таки поехала отдыхать. Вот вместо ее отдыха можно и ЗП работникам поднять, чтобы они мяса лишний раз купили
Односельчанин
Смешно…Борьбы с коррупцией начинается всегда с торговцев огурцами…им на золотой унитаз всю жизнь торговать огурцами надо, и то на крышку не хватит.
Добавлю
“За семь месяцев 2021 года в России выявлено максимальное количество коррупционных преступлений за последние восемь лет. Об этом сообщается на портале правовой статистики Генпрокуратуры РФ”. Вот так. Как только в России начинают с чем-то бороться, происходят обратные процессы. Аномальная страна.
Гостю 07:37 (бюджетному рабу)
У вас, что, бумаги и шариковых ручек нет, или у вас мозги отняли?
Написали бы коллективные жалобы, разослали их по всем инстанциям (начиная с Президента, Прокуратуры и профильных Министерств и заканчивая муниципальными властями, а также во все политические партии и профсоюзы, плюс во все СМИ и Телеграмм-каналы), и обратились бы в судебные инстанции. В конце концов, есть такое понятие как”итальянская забастовка”.
Вывод: если захотеть – можно добиться результатов, если бояться (т.е. фактически – не хотеть) – мычите на “Улпрессе” и утирайте свои сопли.
Ага
результат будет один – тут же окажешься безработным…
Юрий
Как говорила Долорес Ибарурри: лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Тем более, сто и умирать не надо. На Авиастаре платят стипендию ученику слесаря в 30, а отксишься, будешь иметь от 60. Оставьте эту грусть и бегите оттуда.
Юрию
И давно ли так стало? С год тому назад здесь же один авиастаровец жаловался на зарплату в 18 тысяч на руки, а тут вдруг бряк и 30-60. С чего бы такая внезапная радость?
Аге
Мычи дальше и радуйся, что дышишь, раб. Быть человеком – не твоё!
Пенсионер
Вот все пишут и говорят про отросли производства. А когда хоть на 1000 частные охранные конторы поднимут сотрудникам зарплату?
Ха-ха
Собирай окурки на дежурстве и будет тебе счастье :)
Юрий
Это второй серьёзный прокол ВРИО после снятия Смекалина.
горожанин
так то семишпак сам себя снял свои поступком
и в суд на него подали ещё до прихода врио в облась
Юрий
Ты даже уважаемых людей путаешь, а туда же, иксперд.
горожанин
ну да, попутал, каюсь. не нероснулся ещё. в статье про семишпака написано, вот и попутал
Юрку от 08:01
Неуважаемый, с как пор неуважаемые как ты и тебе подобные стали уважаемыми?
Юрий
Любой кабанчик уважает гнилье и тухляк. Можешь не рассказывать всем, мы и так знаем.
Диджей отжигает!
Гайнетшин решил организовать гаражников на повышение серой и черной зарплат!))
А как он отчитываться будет о проделанной работе?))) Дискотека нон стоп!
Кстати, да
Чепуху, которую он нес, можно назвать только “высером” и “noносом”, походу, что у него в голове, то и на языке.
злой фей
По нему давно тюрьма плачет. Денежки корпорации рассовал по карманам родственников и друзей, теперь про теневую экономику вспомнил.
Гость
Проконтролируйте вначале свое постановление № 280П от 02.07.2021 года по поводу повышения окладов работникам муниципальных учреждений. Оно игнорируется повсеместно, а зарплата не повышалась уже три года, даже чисто символически.
Про бюджетных рабов
Правильно, если вы молчите и ничего не предпринимаете, значит, вы довольны. Радуйтесь, что с вас деньги не начали брать за вход на работу и за выход с неё.
рядовые бюджетники
самая никчемная часть общества – и ума не хватает, чтобы в начальники пробиться, и смелость, чтобы потребовать с начальства повышения. Потому там таких обиженных и держат, чтобы не вякали.
Например, какой-нибудь запойный алкаш тоже где-то подрабатывает, но он не зависим от работодателя: сегодня разнорабочим на стройке, завтра грузчиком на свалке, все время сыт и квартира имеется. А у бюджетников одни понты и больше ничего. Воспитали за 20 лет непонятно кого, каких-то холопов.
Я спросить
Это вы сейчас к медсестре в процедурном кабинете обратились? Или к учителю начальных классов?
Это обращение ко всем к вам
Это вы бесплатно привыкли пырять и стонать на кухнях, а начальству улыбаетесь во все зубы.
Я спросить
так почему же не было индексации окладов на уровень инфляции в марте бюджетникам??? И до сих пор нет(((( И как сказали- не будет(((( Позорные оклады- 5-7 тыс рублей. Большинству доводят до минималки! Любая премия, даже к празднику не имеет смысла, потому что получается та же минималка(. Начальники орут, что лишат стимулирующих. Так да пожалуйста! Так как даже со стимулирующими нужно доводить до минималки!!!
также не было бюджетникам индексаций в октябре 2020 года
Морозов в ульяновской области не повышал, сказал денег нет
Я ответить:
Вы же у нас первые и главные на субботниках! Так что зарплата соответствует работникам метлы и совка.
Вот, кстати,
Вавилин вас 4 сентябли и зовёт. Вперёд, опущенные.
Так и будете
Выслушивать про себя “чинушары” и окурки за бвдло собирать при зарплате в 15 уелковых. А где там “профсоюзы”?
А я отвечу тому, которому спросить (про бюджетных рабов)
Правильно, если вы молчите и ничего не предпринимаете, значит, вы довольны.
Радуйтесь, что с вас деньги не начали брать за вход на работу и за выход с неё.
Перед своими детьми и внуками не стыдно, что их не можете обеспечить и ещё подаёте им такой раболепский пример?
троцкий
а тебе не стыдно , трубопроводный пенсионер за страну разваленную комундристами, и тобой лично
Тебе, ×/есосу Троцкому
Не стыдно почки опустить и зубы проредить, ты же раб под3аbорный.
Белый
Сколько ни говори “Халва” -слаще не станет!
Рынок Вам всё ОТРЕГУЛИРОВАЛ.
Нет у власти рычагов давления на Бизнес, а для Бюджетников нет денег!
Власть высказаться честно о своей беспомощности не может, вот и плодит комиссии!
Навроди
Воспитатели, бл.
Ну пойди иди в Магнит,РЖД, Почту России или Сбер – воспитай. Скажут, что проведут совещание ага, если с лестницы не спустят
Или кого там воспитывать собрались? Ашота из шаурмы?
Правильно
Если власть и есть бизнес, то ей будет интересно повышать зарплату только у себя! Остальное – показуха и театр!
Только понял что ли?
Что такое государство – это машина для поддержания господства одного класса над другим. Общество у нас буржуазное, значит и власть буржуазная, так зачем буржуазии поднимать зарплату наемным работникам? Честное слово, Ленин об этом 100 лет назад написал, а понять никак не могут. Ждут какой-то манны небесной.
Навроди
Созданное Лениным государство особо-то ничем в этом плане не отличалось.
Одни жрали сырокопченую и катались на машинах и за границу, вторые радовались десятку пустых стеклянных банок.
Юрий
Наконец – то здоровая оценка социализма.
Ленин ничего такого не создавал
Наоборот, у него был прописан партмаксимум, когда начальники не могут получать в разы больше рабочих, и он предлагал всему обществу управлять государством, чтобы люди понимали что к чему.
Бабушке своей расскажи,
Как средство от запора.
Гость
Кто то вроде обещал чиновников посокращать??? Неее, не слышали…
Гостю 08:36
Формально Морозовы-Смекалины сократили чинушар, но только не через фактическое увольнение в народное хозяйство, а через формальное – перевод в подчиненные чиновникам автономные и бюджетные учреждения.
Надеюсь, что смысл Вы уловили.
Юрий
На месте “чинушар” я бы взял отпуск всем на месяц, этих умников оставил без пенсий, пособий, памперсов, уборки от их срaча, без ремонта сетей, без субсидий селу, стройкам. Бизнеров – без конкурсов и, соответственно без денег. Перевозчиков без надзора.
Не поможет – повторить. Ишь, ты провалились. “Чинушары”. Сопли вонючие, вас что, совсем мозгов лишили с детства, жертвы аборта?
Борис
аппаратное упорно напоминает игровой клуб((( Все сидят в гаджетах, явно соц сети засосали и никому АБСОЛЮТНО не интересно о чем идёт речь(((
Правильно
Чинушары прежние, а ответственности за их ничегонеделание от якобы нового губера нет никакой, поэтому гаджеты вместо работы.
1
То есть вместо того чтобы увеличить себе зарплату уехав в другой регион сегодня, мне предлагают два года подождать увеличения до неактуальных через два года цифр?
Ну это точно остановит отток населения, да.
Тут по всем вопросам от ВРИО просят подождать год-два
Пока в роль врйдет, оживет…
Правда, как нам прожить эти 1-2 года, не уточняют)))
16 лет под Морозовым прожил и не вякал
а сейчас вдруг озаботился – как прожить? Почем нынче Родина, кремлебот?
эх-хе-хе…
…все все знают, но продолжают шлепать губами!.Работают неофициально и нелегально-зайдите в магазин и потребуйте документы.Смешные зарплаты в 12000р,липовые договора.Какие с этого отчисления и какая пенсия? Спроси с предшественника,что он делал 20 лет ,чтобы увеличить зарплату?Одна болтовня и прожекты!
Низкие зарплаты?
Так зачем же вы соглашаетесь работать за 15-20!? Кто-то заставляет? Кушать нечего? Москве нужны работники..
Фёдор
А зачем совещающиеся согласились у нас работать за 150-200!? Кто то их заставляет? Им кушать нечего? Москве очень нужны советники… А наш бюджет не.ер обсасывать!
123
Вопрос позорная официальная или не официальная?
Романенко
“Бой с тенью” – есть такой фильм, кто помнит – в нем добро побеждает зло. Как победить теневое зло знают многие, но не многие что-то для этого делают. НЕ верю в положительный исход переговоров чиновник(министр) – работодатель: последний обязательно попросит преференций и субсидий. Архиприбыльные в УО предприятия – квас, пиво, шнапс, перевозки, соц.питание, строительство – получают миллиардные субсидии из бюджета области, но зарплаты своим сотрудникам, кроме приближенных, НЕ задирают выше средней по региону. Предпринимателю и бизнесмену (крупному) легче принять или просто оформить на работу жену ответственного чиновника( крупного) и платить ей, а факту ему, миллионные зарплаты: взгляните на декларации “ответственных” работников области – пред.заксобрания(бывшего), прокурора, секретаря совбеза – их жены показывали один и тот же(!) годовой доход в 10 млн., не больше но и не меньше. Похоже очень на мзду, извините, чиновнику.
Пока не поборем в чиновничьей среде коррупцию, экономическую и политическую, так и будем взывать к злым работодателям сделать добро.
Романенке
в Ульяновскэнерго , был пристроен генерал Орлов -советником, который получал 300 тысяч рублей, но его никто не видел на работе
Романенко’y
Что думаете по поводу совета стратегии-2030 (валить в Москву)?
Гречневые
А что, мужики? Что мы, начальника, что ли, подведем?
Мы жуки-плавунцы или мужики симбирские ржаные гречневые? Али не выйдем на недоплачиваемые смены? За гроши совестью мужицкой приторговали? Да нет, я по глазам вашим мужицким вижу, что тут зарплатных нет.
Не та порода! Тут закал столетний, симбирскый. Тут спиленным тополем фонит по низам! Тут мужик свою реку, свои луга и свою соху стережет накрепко! Тут заради блага легкомысленного, заради кружев и счетов банковских бабьих никто не пошевелится даже! Тут иные мотивации, другие нравы произрастают!
Тут мужик единоначалие блюдет. Сами мы што – маленькие. Нас суховей по полям понесет, мы и затеряться можем. Нас начальник корнями крепит к земле, как вековой дуб корневище! С начальником мы любые ветра вытерпим. А от того и сами его блюдем – со своей стороны, со стылой.
Если увидаем мы, как начальнику нехорошо, так последнюю рубаху долой с торса – «Носи, командир!» Нам, мужикам, и кусок в горло не лезет, коли начальство нужда грызет! А кто супротив нашего начальника лезет, кто смуту разводит в тазу – того мы вот так: за шеяку – и к колодцу! Потому что смута выгодна юрким, вертлявым, сладковатым и мятеньким. Тем, кто как гадюка в постель лезет нашу. Кто мокрицею в кашу норовит с потолка упасть. Чуждо нам это! Не те сказки нам мать баила в колыбели! Иные песни мы в армии запевали!
Давай, ребята, подходи подписывать график! Завтра в две смены работаем, кашу в перерыве обеспечим, бачки прямо к цеху подвезут.
Сыты будем, а остальное что нам, мужикам, – переживем, заработаем, в махорку ссыпем, да в перерыве закурим!
Юрий
Я тоже вчера смотрел “Страсти по Чапаю”. Никак мы без вождя.Вот когда вождь вдруг понимает, что после братоубийства даже и любить не может, тут только и мы задумываться начинаем. Так ли надо было?
Юрку от 09:28
Вам, “баранам”, наверное, без “пастуха” реально тяжело в жизни. Пасись, не кашляй.
Юрий
Это про тебя было, щеня. Тебе или вождя или мамкину сисю. Своих же мозгов нет, только вечный страх перед жизнью.
Коррупция
Наведи порядок с зарплатами у себя сначала !
На самом деле спецы, которые работают на “земле” с уровнем зарплаты в несколько раз меньше, чем у их начальников – это позор !!!
Юрий
Начальник – давным давно чел, работающий больше и качественные, чем твои “спецы”. Хватит тут передергивать, недоделок.
Да ладно
Выкидышь, уймись !!!
Выкидыш!
Понял, невежда? Русского языка не знаешь, но писать пытаешься. Слиняй мелко в щель и затаись.
Юрку от 09:41
Неуважаемый, ты из какого тиктока этой пыли наглотался? Ведёшь себя как истеричка-олигофрен и недоразвитый ребёнок одновременно.
Юрий
Ты о чем, умник? Пропил мозги? Так иди на лавочку с алкашами общайся. Или в щель забейся, таракан.
Юрку от 10:44
Я не врач, но такое впечатление, что по тебе “дурка” плачет.
Юрий
Конечно ты не врач. Ты пациент. Причём безнадежный. Мозг умер давно, но ещё двигается, открывает рот и мычит. Но ничего, сейчас это модно, таких избирают в вожди КПРФ.
Юрку от 09:29
Ты, неуважаемый, у себя в Едресне пальцы распальцовывай и начальника врубай перед МГЕРовцами, когда будешь рассказывать про цвет флага, с которым твои деды воевали.
Юрий
Да, буду. Пока вы все в своё родное стойло не встанете. И будете мычать, в соответствии с развитием.
Юрку от 10:41
Мычи дальше, баранелло, какой ты перец.
Юрий
Твой уровень не позволяет даже в стойло. Сразу на бойню.
МорФлот
Мастера тайского бесконтактного боя в комментариях Улпрессы! Спешите видеть ёпте))
Дамба
Очередное подтверждение притчи о том, как бог раздавал мозги человечеству, а русские, как всегда, опоздали и им мозгов не досталось.Во всех цивилизованных странах вопрос зарплаты решают ПРОФСОЮЗЫ!!!.
Неуважаемый, ты не прав
Хочешь проблемы с правоохранительными органами за русофобию? Жди, будут у тебя проблемы по 282-й статье УК РФ, з тобой приедут.
Гость
Улпресса как паровозный гудок. Ну выпустите вы пар своими постами, так ничего же не изменится, в том числе и с зарплатами. Напали на бизнес вы с зарплатами бюджетников сначала разберитесь
Владимир I
Единственный в теме – Солодовников. Но к Русских с этой темой выступать бесполезно – это уровень Мишустина. У Русских всего два рычага: прессование предпринимателей или уговоры. “Личные переговоры чиновников с бизнесом” – это комплексное применение рычагов: сначала будут уговаривать, потом пугать, потом прессовать.
Результат: увеличатся суммы взяток. Разве Ру3ссих не объяснили, что по другому “кадры на вес золота” работать не умеют?
Чей бизнес пережил ковид
Инициативы врио не переживет)))))
Нужно освобождать выпас для коров московской породы)))
Очередные предвыборные обещалки ?
В марте обещали провести индексацию на процент инфляции! Где она? Бюджетников это не коснулось! Им им уже 5й год ни копейки не прибавили к окладу. Начните с себя, товарищи!
ржунимагу!
те же пустые базары, что и у СИМа… нет у тебя, начальник, методов против Кости Сапрыкина…
Односельчанин
Пусть сам начнёт с подобных случаев. Считать надеюсь не разучился….
“МУП «Барышское АТП» в период с февраля по май 2021 гг. оплата труда 25 работников не осуществлялась. Это привело к образованию задолженности в размере более 1 миллиона 200 тысяч рублей.”
Гость
Ну ты про какой то барыш вспомнил,в городе Ульяновске беспредел с зарплатами.
“Депутат госдуРы”
“Господа”, о каком повышении сегодня может идти речь, если депутаты госдумы, в составе 450 человек, принимают закон о минимальном прожиточном уровне в размере 12 000 руб.??? Это при средней зарплате депутата в 500 тыс. руб. в месяц!!! Они сами бы попробовали прожить целый месяц на такую сумму! Увы, богатый бедного не в разумеет((( Я это к чему всё пишу – если на федеральном уровне забили на нас “электорат”, а что уже говорить о местном уровне? Очередная мышиная возня перед выборами. Очередной популизм и не более(((
Белый
По оценке Власти КОМЕНТ затёрли !!!
“Депутат госдуРы”
“Господа”, о каком повышении сегодня может идти речь, если депутаты госдумы, в составе 450 человек, принимают закон о минимальном прожиточном уровне в размере 12 000 руб.??? Это при средней зарплате депутата в 500 тыс. руб. в месяц!!! Они сами бы попробовали прожить целый месяц на такую сумму! Увы, богатый бедного не в разумеет((( Я это к чему всё пишу – если на федеральном уровне забили на нас “электорат”, а что уже говорить о местном уровне? Очередная мышиная возня перед выборами. Очередной популизм и не более(((
Елена
“Русских: Начинайте, именно индивидуально. Вчера мы с Вами были в одном хозяйстве. Казалось бы передовое, а заработная плата 25-30 тысяч – очень низкая.” Это хде это Вы такие зарплаты увидели? В сельской местности рабочие на фермах выше 15 тыс. не получают
Москвич
За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в ДС. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По-сути, люди за мкадом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им деньги особо и не нужны.
Вообще
Не нужны.
Алкоголезависимый
Все верно изложено. Замкадье откровенно жирует, жрет тоннами натуральные продукты, потребляет чистый воздух, платит копеечную ипотеку за супердешевое жилье и устраивается из вредности на самую низкооплачиваемую работу, дабы не платить налоги в Москву. А москвич должен выживать в адских условиях златоглавой, чтобы прокормить этих бездельников из регионов. Единственно верный выход -вернуться к корням, поделить жителей регионов и раздать москвичам, на каждого выйдет душ по десять. Барщина или оброк – каждый москвич решит для себя. Для сохранения демократических ценностей, ввести Юрьев день.
Бункерный Дед
ты прям мои мысли читаешь. После следующих выборов верну крепостное право
Навроди
Вот машина внутри МКАДа как раз и не нужна от слова абсолютно.
На машинах на работу ездят либо замкадыши, либо буржуи, кому в метро спускаться стремно и не по статусу, либо как раз на фазенду.
Гораздо сильнее она нужна у нас.
Алкоголезависимый
Все верно изложено. Замкадье откровенно жирует, жрет тоннами натуральные продукты, потребляет чистый воздух, платит копеечную ипотеку за супердешевое жилье и устраивается из вредности на самую низкооплачиваемую работу, дабы не платить налоги в Москву. А москвич должен выживать в адских условиях златоглавой, чтобы прокормить этих бездельников из регионов. Единственно верный выход -вернуться к корням, поделить жителей регионов и раздать москвичам, на каждого выйдет душ по десять. Барщина или оброк – каждый москвич решит для себя. Для сохранения демократических ценностей, ввести Юрьев день.
Паук
я советую заниматься хозяйством, например. Допустим, во многих деревнях есть пустующие дома, которые можно купить за 20-30 тыс. рублей, например, и там можно открыть маленькую птицеферму, там есть сады, так что можно варить дикое количество варенья или делать вискарь. Если вы поедете на полуостров Крым и зайдете с заднего входа на винный завод, например, или на местный вино перерабатывающий завод, то вы сможете купить небольшую портвейновую бочку. Если привезете ее в Москву, то в этих портвейновых бочках можно отстаивать самогон, получится качественный вискарь, который во время финансового кризиса вы сможете продать и заработать деньги и самим пить качественный напиток. Это раз.
Во-вторых, вы можете построить на своем участке громадные курятники, кур кормить не надо — они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям. Если выкопать в земле зиндан, и поселить туда свиней, то свинья будет мало двигаться, и будет жиреть. А поскольку свинья питается всяким калом, а этого добра достаточно, тем более, если, например, выехать за МКАД, то у нее всегда будет пища. Поэтому зимой у вас будет сало и вы не умрете с голоду.
Если хорошо подготовитесь, то кризис будет не страшен, вы сможете просто отстранённо наблюдать за хаосом и помешательством модных людей, которые купили в ипотеке квартиры, слушать приятную музыку, приглашать друзей, пить модный вискарь, закусывать здоровыми, громадными яйцами, например, которые курицы несут, потому что они питаются червями и жуками и получают реальную пищу, например, поэтому там не мелкие яйца получаются, как в магазине, а громадные. И, как раз, одного такого яйца хватает на закусон одной рюмки водки, самогона или вискаря.
Чорный хоббит
Отлично,отлично!!!
Как дети честное слово.
Два месяца назад Вавилин был и.о и метил в кресло мэра на долго.
Естественно наобещать с три короба ему не составило труда.Цель достигнута – он мэр,можно выдохнуть.
Если все его обещания на разных постах вспомнить ,пальцев рук и ног не хватит.
Индюк он напыщенный.
Кот
В муп зарплата 14-15 скоро не кому работать.
Горожанин
Почему зарплаты не поднимают десятилетиями?
Наказывайте коммерсантов жестче
Нужно активнее склонять к повышению зарплат не мелкий бизнес, который выживает, а крупные предприятия, такие как завод трехсосенский, автозавод, авиастар и других.
22
Стыдно говорить что ты врач. Оклад 14 т. Хорошая зарплата в КОВИДНЫХ ГОСПИТОЛЯХ, ну не дай бог, хорошо хоть им платят.
Ну, врач, ты наглеешь
Во – первых только оклад. А во – вторых, ты на субботники не ходишь пока почему – то. Училки ходят, а ты не ходишь. Непорядок. У нас все равны.
Главный врач
Ходят мои бараны махать метелками на фотокамеры.
Сельчанин
Обнадеживает то, что уровень зарплаты и производительность труда в приоритете у ВРИО.
Может быть потому, что по этим показателям судят о руководстве Ульяновской области, люди в которой мало производят и мало получают.
Но правильно тут пишут. Начните воспитывать прежде всего самих себя.
Случай вспомнился . Службу нашу объединили с соцзащитой, в которой сотрудник, уходящий а отпуск получает два оклада. У нас же выдавали полтора. Ну почему бы не сделать так же. Нет, мне что бы только было хорошо, а на остальных. А вас сюда за ручку никто не приводил. Ну и что вы скажите работодателю в таком случае?
Ой
В какой соцзащите 2 оклада дают? 10 лет работаю – ни копейки. Наверное в самом министерстве получают. Там за 5 лет штат в 5 раз увеличился
Мм
Сделайте свой выбор, скоро будем выбирать обещалкиных!!
Гость
Смешно. В Ульяновске зп 58 тыс. Лопнешь от смеха. Сюда бизнес идёт за дешёвой рабсилой, а они 58 тыс.
МорФлот
Гопота во власти никуда не делась. По указанию губернаторов ходят по улицам с вопросом “Рубль есть? А если найду?”. Русских, Морозов, команда паразитов.
Директор
Старые песни о главном. Выиграть выборы, поступление налогов в область поднять и обещать обещаное прежними обещалкинами!
МРОТ надо поднимать, а Москва не желает. Контроль за бизнесом ужесточить и ответственность, а у нас каникулы надзорные,
и снятие административных барьеров.Бюджетникам вообще не светит повышений, у них бюджет расписан на год вперед.
Итоги усатого пенька
Спасибо едросне,путкину и Морозову за наши нищенские зарплаты и за огромные тарифы ЖКХ.
Народ
Здесь люди говорят о 10-15 тысячах рублях зарплаты.К меня жена работает учителем химии в одном из населенных пунктах УО не буду говорить в каком писать в каком.По известным причинам,так у нее зарплата как у учителя 8000 руб.Какие 15000 о чем вообще.Болтология сплошная.
…
Странно а у нас в населенном пункте у обычной школы одни иномарки стоят и ездят на них учителя
Гость
Это не на зарплату, это называется репетиторство. На уроке не учат, что бы пооом предложить дополнительно позаниматься
Вася
Бла Бла Бла, ля ля ля… Пообщались и разбежались, а зп осталась на том же уровне
Инсайдер
Есть инфа от знающего человека, что у нас в области скоро ожидаются реальные изменения. После того, как венские остановки поставят, иранскую голубику вырастят и струнный транспорт в новый город запустят. Тогда везде и сформируют торговый альянс с Австрией. Цифровую трансформацию проведут и будут держать, Москва ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
А теперь самое главное!
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Саудовским гражданам – каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких подвозов воды депутатами, никаких нац проектов по ремонту дворов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено….
Гость
Юмор такой ?
Парамон
Раздайте винтовки народу и завтра же вся буржуазия начнёт на лыжах чухать, вот только куда?.?.?.
Навроди
Проходили в 90-х
Этот народ друг друга в итоге и перестреляет, а выжившие и станут новыми буржуями.
Гость
25-30 очень низкая… Больше 30 в принципе не получаю, скорее меньше/Авиастар/ну хоть немного поднять можно ?
123
Обязать компании работающие с гос заказами обязать можно установить зп, но нужно и повышать стоимость гос заказа, а то получается торгами суммы сбивают и остаётся мало, не до зарплат хороших. Вообще зп повысить людям это не просто сказать, как на заборе написать. А действовать с помощью экономических рычагов
1234
Пустые слова, только народ злите
СёМа
если вы так уверены (доказательства этому есть) что существуют теневые компании, компании, платящие серую ЗП, то почему бы не заняться ими? Выявить и запретить выплату серых ЗП, а директоров подвесить за яйца прилюдно, чтоб неповадно было, ну или обложить штрафами или посадить в тюрбму если не исправятся в течении полугода условно? Не хотим бороться с серыми ЗП не ХО ТИМ товарисчи слуги народа. БА ЛА БО ЛЫ!
Горожанин
Опять обещания и давление на бизнес.а почему не начнут с бюджетников?прикажите всем руководителям платить мин 30тр,а потом на своем примере требовать с бизнеса.сначала с крупного,например УАЗ и АВИАСТАР,потом водоканал,улгэс,т плюс.вот тогда народ поверит,а так сотрясание воздуха.транспорт еле ходит,зато в отчетах все прекрасно.Позор
Гость
Ульяновск,ж о п а мира.
Односельчанин
Задолженность республик СКФО только за газ по итогам 2018 года составила 68,6 млрд.рублей – это 89% от общего объема долгов всего населения страны. Напомнить как Кавказ голосует за Едро? А как думаете, кто оплачивает задолженность? Может чиновников разговоры разговаривать отправить лучше на Кавказ?
Вася
Тема интересная. Как только закрутятся гайки, начнется вал закрытия малого бизнеса и трудовой народ попрется на биржу, либо уедут на заработки в другие регионы .Наверно этого хотят чиновники. Зарплату ,конечно ,надо поднимать. Только это делается не взмахом палочки или приказом сверху, а через развитие экономики. Лучше всего заставить всех повысить зарплаты, не вникая в экономику предприятия ,только результат может быть обратный. Экономика разбалансирована,( и кстати это не предприниматели создали дисбаланс). Конкуренции нет, точнее она есть только среди малого бизнеса. Никто не задумывается почему цены растут ? А потому что мелкую торговлю разорили (и продолжают разорять -потому что они мешают сетям).А почему цены на овощи растут? А потому что попробуй частник сдай куда -нибудь продукцию выращенную в подворье -не получится ,сети берут только от производителей десяток тонн продукции. А это могут сделать фермеры Израиля,Турции,Египта. Может вопрос по мясу задать? Или уже не интересно. И так понятно почему на полке аргентинское и другое не понятное мясо. Почему транспортные компании одни платят за платон другие как то обходят его? Вот с этого мои дорогие правители надо начинать. А когда с коровы пытаются надоить больше молока ,не дав больше корма ,известно чем заканчивается – корова сдохнет и даже мясо будет не пригодно. Делайте выводы.
стратегия-2030
нет у этого города будущего
Вася (продолжение)
А чтобы зарплату вывести из тени : 1. Надо поднять зарплату бюджетникам. Это увеличит экономическое развитие рынка. А за их повышением потянутся все остальные участники рынка, без драконовских мер и создания комиссий . 2. Надо снижать зарплатные налоги ,которые будут направлены на повышение зарплаты и соответственно эти средства будут влиты в экономику,что тоже приведет к росту благосостояния населения и экономики.3.Минимальную оплату труда вообще освободить от налогов.4 Налоги зарплатные должен платить работник ,а не работодатель (тогда соблазнов платить серую зарплату будет меньше ,так как значительно уменьшится количество работодателей ,которые будут рисковать предприятием по серой зарплате) 6. Создать условия для населения по развитию подсобного хозяйства. Организовать сбор и сбыт произведенной продукции. (Это тоже способ повышения доходов населения).7. Прекратить стимулировать монополию на торговлю ,через создание крупных сетей (либо ограничить их режим работы ,чтобы развивалась мелкая торговля ,при помощи которой тоже будет удерживаться цена на полках) . 8.Развитие конкуренции : для всех равные условия, а не так: одни платят за все ,другие -ничего.
Рынок
Ты закопал себя первым пунктом. Какое экономическое развитие рынка бюджетниками ? Тупость. Бюджетники это тихая гавань , где все стабильно и люди туда идут , а не туда где нужно производить и формировать добавленную стоимость. Бюджет это не только нефть и газ , люди на заводах работают и им в условиях конкуренции выживать приходиться, они бюджет из своих денег наполняют. А кто то сидит и ж протирает !
Кроме
Учителей , их вообще опустили , только сказки им про повышение зарплат поют. Есть много , кто сидит на бюджете и вцепились они насмерть !
Симбирянин
Бред сивой кобылы и то выглядит логичнее.
За счёт каких ресурсов предприятия юудут поднимать зарплаты? Подавляющее большинство мелких и средних и так на ладан дышат.А после таких совещаний начнётся очередная волна кошмара для бизнеса.
Уважаемый господин Русских! Надо создавать условия для развития и процветания бизнеса.Тогда и зарплата поднимется без ваших “грозных” совещаний.
русский пиар
чуть чуть осталось показывать видимость работы )))
Сисадмин-муниципал
Оклад 12 премия 10
Не увеличивается с 2012г. Рядом бухгалтер – 25
Администрация города
Перитурбацион
Брат работал в мелкой шараге. Зарплата 15 белая, остальное в конверте. Максимум выходило 40, в среднем не более 30.
Директор этой шараги каждые 2 года машины менял по лизингу: то Ауди, то Мерс, то Крузер. Обедал и завтракал в ресторанах, несколько квартир. Как такому Русских повелит поднять зарплату? А таких полгорода? Вот налог бы им в размере 50% от авто и 30% от третьей квартиры, и чтоб эти налоги в нужное русло.
Расстрел на месте
Какой может быть рост зарплат например у рядовых учителей, которых и так в школах не хватает, где директора имеют свою бухгалтерию и назначают себе зарплату от 100000 руб и выше, плюс целый аппарат школьной администрации завучи и т. д.которые непосредственно к обучению никакого отношения не имеют, а зарплаты у всех выше 50000 , а средняя по школе зарплата хорошая, а страдает обычный учитель. Одна болтовня.
Маргарита
В одном министерстве, одинаковые должности, в разных учреждениях – зарплаты разные! В бюджете теперь не действует нормативки по штату и запрлате???? Или это только у нас в регионе?
бизнес
поднять зарплаты? запросто, только цены подниму
Бизнес 2
Вы мозг включите для начала. Вас чинуш налогами кормить ни кто не хочет . Какие зарплаты ? Кто то считает, какую сумму чехлим в бюджет с фонда зарплаты ? А потом ещё и подоходный отстегиваем ? Кому это надо?
Неуслышанные
Один вопрос-читают ли эти все комментарии помощники врио?неужели,прочитав столько гнева и боли у них не возникло вопроса-ё-моё,что ж мы как неправильно то работаем?это ,конечно,все очень грустно.я так понимаю,врио почему -то озабочен зарплатами бизнеса,а почему ни разу не поинтересовался зарплата простых сотрудников и гос-власти и муниципалитетов?интересно,неужели думают,что люди на выборы пойдут при таком вот отношении к ним
Передовик производства
почему оклад у учителей меньше МРОТа? сначала сам ио губернатора пусть с бюджетом порядок наведет, проиндексирует заработные платы за прошлые года… семь лет не индексировалась зарплата бюджетников, а затем и с коммерсантов требует…