Благодаря современным технологиям многие вещи стали доступнее. В особенности это коснулось сферы покупок в онлайн-формате, в которой сейчас преобладают интернет-магазины с разным ассортиментом. Подобрать товар для дома, быта или гардероба пользователи могут с помощью Leomax, площадки для онлайн-шопинга. На сайте весь ассортимент распределен по основным категориям:

  • одежда и аксессуары;
  • красота и здоровье;
  • товары для дома;
  • товары для кухни;
  • обувь;
  • украшения.

Добавлены специальные PDF каталоги Leomax и Garderobe. Это информативные журналы с тезисным описанием вещей. Каталоги в формате PDF позволяют провести процесс выбора вещей не только с пользой, но и с приятной визуализацией. С помощью журналов пользователи могут изучить актуальные скидки и акции. Экономия средств на покупке – еще один плюс для шопинга в режиме онлайн.

Преимущество интернет-магазинов

Популярность интернет-магазинов продолжает расти. Происходит это не просто так. Разобраться в выгоде для покупателей и для продавцов не сложно, достаточно отметить несколько преимуществ. В первую очередь, это отсутствие офлайн-точек. Чем меньше магазинов, тем ниже затраты на аренду помещения и рабочий персонал. Общая сумма содержания значительно снизилась благодаря возможности открытия одного склада на все заказы. Это преимущество для интернет-магазинов. Именно отсюда вытекает следующий плюс для покупателей. Чем меньше владельцы интернет-магазинов затрачивают на товар, тем меньше он будет стоить.

Наценка высчитывается за счет нескольких пунктов:

  • количество перекупок;
  • затраты на содержание вещей;
  • выплаты зарплат большому числу работников.

В интернет-магазине остается только количество перекупок. Вещи хранятся в специально выделенных для этого складах, откуда они напрямую поставляются заказчикам. Персонал работает онлайн, не необходимости в кассирах и консультантах. Следовательно, наценка на товар снижается за счет уменьшения трат на прочие пункты.

Сделать заказ на сайте Leomax пользователи могут в несколько кликов. Процесс можно показать на простом примере: пользователю необходима одежда к осени. На сайте он выбирает несколько теплых свитеров, крепкие ботинки и яркий зонт. Все эти вещи автоматически добавляются в корзину. Как только поиск закончен, пользователю достаточно нажать на кнопку «Оформить заказ». Это может быть как быстрое заполнение через телефонный звонок администраторам, так и стандартное, через анкету.