2800 сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом Ульяновской области за прошедшую неделю.

С 26 августа по 1 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалистами ЦУР зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2800 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 6%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (57,8%), социальной защиты (13%) и ЖКХ (12,5%).

Большая часть запросов — 818 — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь жители региона чаще всего жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, содержания и ремонта дорог.  624 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего в социальных сетях жителей региона волновали вопросы здравоохранения, в частности, связанные с короновирусом, обеспечением лекарственными препаратами и содержанием медучреждений.