Специалисты ЦУР оценили работу органов власти и местного самоуправления на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» в августе по работе с сообщениями жителей. В оценке учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя.

– К примеру, по показателю «время ответа» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения пятидневного срока на ответ. Максимальное время на ответ – 25 дней. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок. По одному баллу снимается за некачественные ответы и каждый день просрочки. За возврат и неудовлетворенность ответом снимают до 5 баллов, – сообщили в ЦУР.