С 16 по 22 сентября специалисты Центра управления регионом через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств обработали и передали в работу профильным ведомствам 3188 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 24,1%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (62,5%), ЖКХ (13%) и социальной защиты (10,1%).

– Большую часть запросов — 662 — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы в сфере ЖКХ, содержания и ремонта дорог, здравоохранения. 621 сообщение поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в системе здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качества ремонта и содержания дорог, -комментируют в ЦУР