С 16 по 22 сентября специалисты Центра управления регионом через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств обработали и передали в работу профильным ведомствам 3188 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 24,1%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (62,5%), ЖКХ (13%) и социальной защиты (10,1%). – Большую часть запросов — 662 — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы в сфере ЖКХ, содержания и ремонта дорог, здравоохранения. 621 сообщение поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в системе здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качества ремонта и содержания дорог, -комментируют в ЦУР Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ржунимагу!
А в предыдущую неделю на другое что ли жаловались? Ну, может, еще общественный транспорт… Хотя его нет – чо жаловаться…
Добавлю
Да и отопления нет. Можно было бы в очередной раз позвонить и пожаловаться, но че толку?
Н.Тарасова
Сегодня 29 сентября. Температура за окном 8. В доме по ул. 9 Мая, 76 тепла нет и не подключали. А на все звонки жителей один ответ – Ждите.