По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в августе 2021 года в стране было выдано 87,3 тыс. автокредитов, что на 1,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем (в июле 2021 года – 86,1 тыс. ед.).
Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в августе 2021 года количество выданных автокредитов, напротив, несколько снизилось – на 1,9% (в августе 2020 г. – 89,0 тыс. ед.).
Наибольшее количество автокредитов в регионах РФ в августе 2021 года было выдано в Москве (6,94 тыс. ед.), Московской области (5,63 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (4,94 тыс. ед.), Краснодарском крае (4,15 тыс. ед.) и Республике Татарстан (4,00 тыс. ед.).
Динамика выдачи автокредитов в регионах РФ в августе 2021 года по сравнению с предыдущим месяцем носила разнонаправленный характер. Так, наибольший рост (среди 30 регионов-лидеров по объемам выданных кредитов данного вида) продемонстрировали Ульяновская (+8,8%), Иркутская (+8,3%) и Омская (+6,0%) области, а также Республика Татарстан (+5,0%) и Нижегородская область (+4,9%). В то же время в ряде регионов было зафиксировано небольшое снижение выдачи автокредитов, в том числе, в Пермском крае (-7,7%), Саратовской (-6,8%), Свердловской (-6,1%) и Самарской (-5,6%) областях, а также в Красноярском крае (-5,0%). В Москве и Санкт-Петербурге рост выдачи автокредитов составил 1,8% и 4,3% соответственно.
«После рекордного апреля отмечается стабилизация выдачи автокредитов. В мае – августе текущего года она находится на уровне 85 – 88 тысяч автокредитов в месяц. Можно констатировать, что эффект снижения ставок и ажиотажного спроса на фоне инфляционных ожиданий постепенно сходит на нет. При этом даже на фоне сокращения выдачи банки ведут себя достаточно консервативно, одобряя, в основном, заявки заемщиков с высоким значением Персонального кредитного рейтинга (ПКР). Поэтому для желающих приобрести автомобиль в кредит крайне важно еще до подачи заявки узнать свой ПКР, чтобы принять наиболее выгодное для себя решение. Также стоит учитывать, что при увеличении запрашиваемого заемщиками размера автокредита, требования к значению ПКР возрастают (в августе 2021 года средний ПКР заемщика по автокредиту составил 682 балла из 850 возможных)», – отметил генеральный директор НБКИ Александр Викулин.
в нищей стране
самый нищий регион…
а тем временем В Норвегии продажи электромобилей достигли рекордного уровня. Этому поспособствовал спрос на модели Tesla, пишет Reuters.
Усы Губернатора
А как в Норвегии с кредитами? Или они Теслу с аванса берут?
Бен
Рост кредитов в регионе или в стране, говорит о худшей экономики. Это говорит о том, что люди не могут скопить денег на крупную покупку. Высокая инфляция, высокие цены, низкие зарплаты, низкие доходы населения. Нищета ульяновская всегда процветает.
чёйта нет то?
тут недавно писали – пенсионерка 5 миллионов мошенникам перевела
есть у людей денежки, есть
Суров
Раз забанили и ещё пишу , в Азии и в Европе кредиты максимум под 5% , а у нас ??????
а у нас –
в квартире газ
Борис
а у нас 300% по факту. А на бумаге 11-12%. Но тут парадокс(((. Никто не проверяет, никто по башке не даёт.
Суров
Почему Путин позволяет грабить население ? Такие проценты как у Грефа только в Африке ?мы Африка ?????
Гостья
У Сбера космические %
Братство автомобилистов
Потому что общественного транспорта в городе нет!
Живут все нормально
Кроме тех кто бездельник,алкашь и халявщик,ну и дурни с красной секты.Если берут кредит,значит планируют,а ноет только грязе-население мразей и животных.
Защеkанцу
Ты r@шuш ректально принимаешь?
Ишмуратик
Все нищее Поволжье кредитуется, возглавляемое Татарстаном, по которому здесь текут многие)))
Алексей
Это говорит о том, что в Ульяновской области много жадных дураков и понторезов. Рабы вещей)) нищие, но машину надо купить)))
Навроди
В нашем городе машина не понты.
Если есть 2 ребенка – ты считай прикован к району проживания.
Кроме электротранспорта – никуда.
А ездить надо, да.
Гость
В Ульске нет общественного транспорта, от слова вообще! Трамвай не в счет. Детей в сады и кружки нужно возить, а маршрутка это что то с чем то….
Гость
Это потому что в Ульяновских салонах творится полный безпредел! УФАС, Роспотребнадзор и прокуратура в упор не видят нарушения! Цена на машины стоит одна, но вы за неё никогда не купите эту машину. Дефицит создали искусственный, машины придерживают, допы (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ!!!) доходят до 500 000 на бюджетные модели!. Если машина в полной комплектации, умудряются поставить обязательный доп вообще не нужный для этой модели!Ну а про кредитные договоры, это отдельная песня, там так намудрено, что даже работник банка, не всегда разберётся откуда такие запредельные проценты в итоге получаются,что уж говорить о простых гражданах…Внимание обращайте на итоговый платёж, он взят с потолка и составляет значительную сумму, которая почему то идёт сверх кредитной суммы!