Доля дистанционной торговли в общем объёме оборота розничной торговли региона выросла на 0,5 млрд рублей: в первом полугодии 2020 года показатель составил 1,3 млрд., в аналогичном периоде 2021 года — 1,7 млрд. рублей. Об этом на Международном форуме электронной коммерции и ритейла «Ecomference Rupost Retail Week» доложил председатель Совета директоров Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов.

Возросло и число ульяновских предпринимателей, представляющих свои товары на полках ведущих электронных торговых площадок. Например, в 2020 году на OZON торговали 70 местных производителей, в первом полугодии 2021 года это число составило 153. С 253 до 1202 выросло число продавцов товаров #MadeinУльяновск на WILDBERRIES. Только на этих двух платформах наши предприниматели продали на 1 млрд. руб. больше, чем в прошлом году.

– Рост активности ульяновских производителей в сфере электронной торговли происходит в том числе благодаря специальной программе поддержки, реализуемой Министерством экономического развития и промышленности региона. Программа, стартовавшая в январе 2021 года, подразумевает возмещение части затрат на подготовку и сертификацию качества производимого товара, на разработку и регистрацию собственного уникального бренда, на разработку упаковки и этикетки, генерацию и обслуживание штрих-кода, на создание виртуального цифрового паспорта товара. На сегодняшний день ей воспользовались 112 предпринимателей, – сообщили в Минэкономразвития региона.