С 7 по 13 октября сотрудниками ЦУР через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 6327 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 28,8%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (82,4%), ЖКХ (5,8%) и социальной защиты (5%).

Большая часть запросов — 1013 — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в системе здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 816 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы здравоохранения, коронавируса и благоустройства, – комментируют в ЦУР.