18 октября на «часе здравоохранения»  и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева озвучила ряд проблем в медицинской отрасли на основании сообщений, полученных через систему 122. Главные из них — невозможность дозвониться до регистратуры, увеличение сроков информирования о результатах тестирования. Опенышева также предложила ввести практику работы в электронных регистратурах медучреждений и привлекать для работы в них людей через центр занятости, а также внести эти работы в перечень общественных работ. С этой инициативой на федеральный уровень предложено выйти Министерству соцзащиты.

Самая большая проблема — невозможность дозвониться до медорганизаций для вызова врача на дом. Самое большое количество жалоб — на поликлинику №4. Эта поликлиника лидирует по всем отрицательным значениям. Имеется большая сложность на уровне госуслуг, где отсутствуют свободные записи к врачам. Также наблюдается увеличение срока информирования о результатах теста на коронавирус — от 2 до 6 дней. Еще большая проблема — ошибки при внесении информации в федеральную систему. 79 обращений за прошлую неделю по льготным бесплатным лекарствам. Остается также проблема по порядку госпитализации граждан в лечебные учреждения, звонили даже из скорой, т.к. они не знают, куда везти, так как нет мест. По вакцинации поступило 756 обращений, многие хотят получить «ЭпиВакКорону». У нас есть предложение  — в каждом учреждении здравоохранения  открыть электронный колл-центр. Предлагаю привлекать безработных через центр занятости и внести данные работы в перечень общественных работ. Хочу предложить рассмотреть возможность ввести услугу записи через 122 к терапевту. Также хочу обратиться к министерству соцблагополучия: сейчас начинается время оформления субсидий и порядка 43 тысяч человек пойдут в МФЦ, уже наблюдаются очереди. Выйдите в федеральный центр с предложением автоматического продления субсидий, как это было ранее, — предложила Опенышева.