К головной компании дивизиона транспортной авиации ОАК – ПАО «Ил» – присоединяются и будут продолжать свою деятельность уже в статусе филиалов следующие предприятия дивизиона: АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». К ПАО «Ил» также присоединяются АО «Ил-Ресурс» и АО «ОАК-ТС». Такие решения были приняты в июне 2021 года на собраниях акционеров соответствующих обществ. Заявления о внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ будут направлены в Федеральную налоговую службу до конца октября. Согласно ранее принятым решениям совета директоров ПАО «Ил», у общества в Ульяновске будет «Филиал ПАО «Ил» – Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. В.М. Мясищева», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» – ВАСО». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Авиастар как то душевнее
2286
Душевнее УАПК
Авиастар это уже гадкий утенок.
А главное
Что изменится при очередном переименовании?!
Старожил
Скорее всего, бывший Авиастар станет предприятием с незаконченным балансом, то есть, основная часть денежек предприятия (не всё же всё время самолётостроители будут в долгах как в шелках) окажется у головного ПАО; Ульяновску же достанутся только налоги с зарплаты…
А вы друзья
Как не садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.
Банкротят один и тот же завод и названия меняют. А самолётов как не было, так и не будет.
Авиатор
Грустно, что со всеми этими переименованиями мы теряем самоидентичность… Так, сети магазинов “Гулливер”, “Магнит” и “Пятерочка” поглотили районные названия: Полянка, Волжанка, Заря, Родничок, Урожай, Юбилейный, Чарка… и кучу местных названий… Мы постепенно убиваем в себе свой этнос, тупо превращаясь в американских потребителей. Вот очередь дошла и до заводов – тупые маркетологи прославляют основополагающую марку, совершенно забыв про людей.
ALLES
Списание долгов одного юрлица и запуск стиральной машинки для денег от другого юр лица
Про ВСЕ в грудь себя бьющих обещаний выпуска самолетов ДО этого момента можна смело забыть ВСЕМ
НАСТОЯТЕЛЬНА
Местный
Очень точно! Контракт военных уже съели, а за все время один самолёт. Сбегаем.
Взгляд
Вообщем, заводу конец.
УлНадзор
Думаю, наоборот. Новая жизнь начинается!!!! другая и динамичная!!!
Мимопроходил
Вообще ничего не поменяется.
Грустно
Когда УАЗ входил в Соллерс, тоже думали, что ничего не поменяется. Но Лежанкин и Швецов оказались две большие разницы…
Стас
Потому УАЗ разделился на хренову тучу дочек, продали головное здание, половина цехов закрылось и скоро самому производству конец?
Диман
Да, печально. Это последнее, чем я гордился. Столица авиастраения. На взлёт! Лозунги нашего бывшего губера.Где этот взлёт? Разве что бриджстоун и остальные льготники собирают хорошие прибыли за пределами региона. А нам чего с этого?
эх-хе-хе…
так потихоньку и вытравят-то что построил СССР.Съежится как шагреневая кожа до размеров сарая,-а там и совсем прикроют
Геныч
У нас в гаражах чаще выкатывают самолет,чем на Авиастаре
2286
Пару лет назад заходил в свой 245 цех 30 лет спустя. Остовы наших станков стоят, сняты револьверные головки, напомнило подбитых трансформеров или подстреленного терминатора. )) Работает только новый участок с фирменными станками и 3 человека на участке.
Романенко П.М. ( мастер 245 цеха)
Думал, МСП уже не существует. Оказывается есть участок в 245-м. Или 245-го как структурного подразделения МСП также нет – а что есть в самом корпусе?
в 85-м стали монтировать ГПС –
“гибкую производственную систему” на территории цеха, первую автоматизированную систему по обработке (фрезерованию) фитингов. Меня прочили начальником(!) на нее… Уже будучи призванным в КГБ в 80-е, несколько раз вечером приходил посмотреть на линию – но в рабочем режиме так НИ разу ее и не увидел. Как мне объясняли – линия так и “не пошла”. Жаль.
Кого-то смущает слово “начальник” с !
Самоирония, ребята! Какие вы злые, минусите. Реально, жаль, что авиапром загнулся.
Один раз пошутил про директорство в Заповеднике
Так Д.Ежов вынес эту реплику(шутливую) в отдельный пост: с моим фото и биографией! Что тут, на Улпрессе, началось – в захлеб стали не только тролли, но и экс-министры меня лажать. Сотни три дизлайков было. Чудаки.
2286
Я конечно подзабыл как было, но сложилось впечатление, что люди вот-вот ушли. Только вековой слой пыли анпомнил о времени. Примерно как на “Титанике”. )) Новый участок стоит между слесарным участком и шаблонной.
спасибо, понял
а гпс, видимо, давно разобрали. Зато “автоматы” появились на сборке в АСП. Ну, хотя бы так.
Кайдзен
245 влился в 255 теперь это МКП
МВН
Правильно, нужны токари, фрезеровщики, слесари-инструментальщики, строгальщики и т. д. Станки и оборудование, тогда и самолёты будут.
Диман
Лучше не заходить (
Гость
Как только менеджеры затевают оптимизацию, то это верный признак приближающейся катастрофы производства.
МоРус
Дирижабли на взлёт!
сотрудник
на организацию процесса это никак не повлияет. завод работает в полную силу, да и рабочие сейчас неплохо получают
Led Zeppelin
В полную силу – это 1 самолет в год? Или сколько – два, полтора?
Наблюдатель
Не количеством надо брать, а качеством.
Диман
1 самолёт раз в 10 лет! Такая сейчас картина!
1
Ил – это который илососы делает?
Сосед
Ну, ребят, ни что не вечно. Надо идти в ногу со временем. Нормальная практика-частичный ребрендинг! Как и у всех.
Перспективы хорошие
Думаю, это отличное решение направить завод на курс уверенного развития. Почему бы и нет. Глядишь, с Москвой зарплаты сравнят. У рабочих уже неплохие зарплаты.
…
Смешной такой чувак на ветке обсуждения сидит. Сотрудник пресс-службы бывшего АВиастара?
))
Забавно
Днище смердит пуще прежнего. Это уляновск
Долго поднимал Морозов на взлет область и авиастар.
В @нусе и область, и авиастар, и город.
Теперь ждём федеральной поддержки от Третьяка и Морозова.
1
Скоро и ульск перемениют в моська 1
убогий город
название сменит, долги не вернет, а долгов под полмиллиарда перед всеми
Директор
Переименуют, а потом отчитаются, что новый авиазавод построили!
Все будет хорошо
На рабочих эта реорганизация никак не повлияет, как работали так и будут работать. Рабочие специальности востребованы, посмотрите хотя бы на список вакансий. Социальные гарантии останутся. Кто бы что ни говорил, самолеты строят и они летают, это факт
Всё будет хорошисту
Огласите пожалуйста в штуках хотя бы за последние пять лет?
Сотрудник
Приходите помогать. Кадры охотно принимаются.
Бук
За 30 к деревянных колымить? 🤣
Буку
30 тыс это девочки итр получают, а мужики на производстве поболее, конечно если ты не лентяй и привык работать, а не в телефоне весь день зависать
Дед
То есть ИТР все бездельники и не вылазят из телефонов?? “Пролетарий” штоле?
РБК
инженеришки какие-то, думает пролетарий и 30 к хватит )
вот поэтому г.. из 70-х и собирают, потому что никто в здравом уме не будет учиться и потом проектировать новые летательные аппараты )))
буль
аж 40? дух перехватило
Работающий на этом заводе
Не бзди… Это какие девочки получают, из деректорского сопровождения. Инженер-технолог 20-25т.р., Энергетик 18т.р., Инженер по инструменту 14,5т.р.
Всех кого знаю отзываются об этом недоразумном заводе, как исчадия ада (для рабочих) и исчадием раздолбайство и бездельничества для остальных…
Позвони в отдел кадров
Тебе скажут какие девочки. Токаря м с 5-6 разрядом предлогают 30 т р, минус подоходный. Сам иди за такие деньги работай.
Позвони, потом пиши.
555
Продали
Как обычно
Ничего нового. Одни пессимисты в чате сидят
ПутоБОТ?
?
Lara Kroft
Завод рабочих вовсю набирает. Вряд ли есть интерес каждому выплачивать пособия по увольнению. Значит, работа есть и будет, как ни назови. Просто выстоять на мировом рынке легче не в одиночку.
Мимопроходил
Авиастар к мировому рынку не имеет никакого отношения.
Вакса
Бред от начала и до конца 😩
Алекс
сколько себя помню,туда постоянно кого то набирают….толку ноль и 1,5 самолета в год выпускают
111
https://ulyanovsk.hh.ru/vacancy/47675401?from=vacancy_search_list&query=Авиастар
или это за 37тыр
Работающий на этом заводе
И это до вычета налогов!
Главное зарплату указать ОТ
А она такая и есть. И от 30 т р и до 30 т р.
отличный апгрейд
что-то новенькое…
Вячеслав
Пришёл на Авиастар недавно, пока все устраивает. Коллектив хороший, мужики помогают , подсказывают. Конечно, чтобы получить хорошую зп надо потрудиться, выходить внеурочно. Я даже рад, лишь бы работа была. Где я только не работал, таких денег, которые я сейчас получаю, нигде не получал. Нововведения на рабочих не отразятся. То что завод присоединили надеюсь к лучшему, поживём-увидим!
Чингачгук
Выше по ветке Вячеслав, Lara Kroft, Сотрудник, Всё будет хорошо, и ещё несколько – один и тот же сотрудник пресс-службы? Совет, чтобы не вычисляться так просто – стиль текста надо менять на каждом выступлении хоть чуть-чуть, меньше лозунгов и штампов. Тогда более или менее сойдёт. А так… нет, пожалуй
Lara Kroft
Просто сотрудник. Который смотрит вперёд на перспективы. Инновации редко с желанием воспринимаются, а ведь они и рождают результат.
плюс 15 ПутоБОТ
Сочиняй ещё!)
Диван
Помню я что батя работал в представительстве Боинг в Ульяновске . Году в 1975. Потом раздружились.
Дедушка Ыэх
Представительство Боинг? В Ульяновске? В 1975? Не, ну вы вааще!!!
Горожанка
Значит продали… Путём хитрых комбинаций и переподчинения… Интересно кому? Вот что значит варягов во власть пускать! С 90-х никому покоя не даёт Авиастар!
Шамиль
20 лет назад разогнали бы если тех кто Авиастар возглавляет и не пытается его реанимировать… Сейчас бы был Авиагигант а не шарага с 3-5 илами76 в год. В Москве либо слепые либо……
Сов.чел.
Рыба гниёт с головы.
Работающий на этом заводе
Прислали этих Комсомольцев-разпи…. сорри раздолбаев, а те гасят на смертном огне всё оставшиеся…
Гнать нужно Шеремета и его свиту… Свита ещё те бездельники!
))
комсомольцев надо назвать будёновками, по аналогии с тюбетейками ))
Неугомонный Дед Соколов
Есть одна бешеная идея. Но поймут и поддержат меня разве что учёные с Политеха, один раз уже помогли.
Вопрос
Все мы помним тезис руководства Авиастара о том, что местных кадров не хватает, будут приглашать иногородних.
Но неожиданно на днях я услышал о предстоящем сокращении ещё 1000 чел. Как эти новости соотнести между собой?
рукалицо
набирают рабочих
Борис Александрович
Поставьте меня директором! Наведу порядок!
Лол
Все меняют название, сколько можно, от завода уже ничего не осталось, такую махину раздербанить ладно хоть квартиры люди получили в свое время.
Гость
Лолу
Среди получивших квартиры в свое время была куча проходимцев и блатных. В 1986 г. партком УАПК (Ульяновский авиационно-промышленный комплекс – так в те времена звали Авиастар) зафиксировал рост увольнений из-за чувства мести. Увольняющиеся заявляли следующее: “Я ждал(а) пока этих блатных пропихивали вперёд меня, терпел, помалкивал, а теперь вы найдите их и верните на завод.”