В ответ на распространившиеся слухи спешим успокоить взволнованных ульяновцев: стоимость проезда в электротранспорте до конца 2021 года увеличиваться не будет! Вместе с тем власти не отказываются от выбранного курса на развитие трамвая как самого экологичного вида транспорта в городе. Что тогда станет с «маршрутками»? Информация о повышении стоимости проезда в общественном транспорте появилась после встречи 5 октября первого заместителя главы Ульяновска Алексея Гаева с перевозчиками. Один из индивидуальных предпринимателей, владелец маршрута №84, в отношении которого, к слову, в августе этого года был направлен иск по отзыву лицензии из-за плохого обслуживания, высказался за увеличение цены билета до 28 рублей. Крепче за «баранку» держись! На встрече «маршрутчики» по традиции (как всегда) посетовали о росте цен на топливо и запчасти. Также пожаловались на конкуренцию со стороны такси. Зачастую людям выгоднее вскладчину доехать куда-то с комфортом в легковушке, чем раскорячившись в битком набитой «ГАЗельке». Правда, при такой логике не понятно, как еще большее повышение стоимости проезда должно привлечь пассажиров… Но так или иначе проблема у «маршруток» действительно есть, в том числе с нехваткой водителей, которые отказываются идти на предлагаемые условия работы. Из-за этого срываются графики движения, элементарно не приходит машина, и люди не могут уехать. Особенно чувствительно это для отдаленных микрорайонов пригорода. В ответ на жалобы частных перевозчиков на их проблемы Алексей Гаев подчеркнул, что со своей стороны администрация готова рассмотреть и реализовать все предложения по развитию инфраструктуры. Это может быть выделенные полосы с камерами фотофиксации нарушений ПДД, оборудование комфортных остановочных павильонов, создание заездных карманов, внедрение беспересадочного тарифа и т.д. Однако владельцам частных маршрутов надо переводить свой бизнес полностью на работу «вбелую» и поднимать уровень официальных водительских зарплат, чтобы решать кадровые вопросы. Несмотря на вступивший еще в 2019 году закон о кассовых аппаратах, пользуются ими в «маршрутках» по-прежнему не столь активно и не так часто. В данной сфере до сих пор сохраняются значительные финансовые потоки наличных денег мимо кассы. По секрету водители рассказывают, что премии им выплачиваются «в конвертах», а суммы зависят от выработки. Поэтому и не выходят они на невыгодные рейсы – с низким пассажирским потоком, в вечернее время. Поэтому и нарушают правила, набирая пассажиров больше, чем мест. Поэтому и перерабатывают сверх нормы без отдыха, повышая риск ДТП из-за усталости… Потогонную систему, конечно, давно пора отменять и переходить к цивилизованной организации транспортного обслуживания. Следующая остановка… Ровно три года назад, в октябре 2018 года, мы писали о том, что московским проектным институтом «МосгортансНИИпроект» завершены работы по формированию новой маршрутной сети города Ульяновска. Затем вносились правки, что-то переписывалось, переделывалось, но то, что, по мнению специалистов, именно трамвай является приоритетным видом общественного транспорта в условиях городской среды, — осталось неизменным. Этот же принцип сохраняется и в утвержденной Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Документ был полностью опубликован в газете «Ульяновск сегодня» в выпуске от 7 апреля 2020 года. Там, в частности, говорится о том, что наш город, по сути, уже достиг предела автомобилизации. Исследования показали, что при «насыщении» происходит замедление или вовсе прекращение роста числа личных автомобилей. В среднем по Приволжскому Федеральному округу данный показатель составляет 310 машин на 1000 человек. Если количество авто продолжит расти и дальше, строительство новых и расширение старых дорог не даст существенного положительного эффекта: уровень загрузки улично-дорожной сети возрастёт, а скорость перемещения транспорта снизится. В связи с этим необходимо вместе с развитием инфраструктуры предпринимать меры, стимулирующие население отказаться от использования личного автомобиля, например, такие как: • развитие системы общественного транспорта; Всем этим в ближайшей перспективе и займутся городские власти. Мы уже писали про эксперимент с велоразметкой в центре Ульяновска. В целом прошло успешно, вселенского коллапса, который нам пророчили в соцсетях, не случилось. Впрочем, критикам опять надо копить силы, ведь на сей раз власти решили убрать автобусы с улиц Ленина и Железной Дивизии. — При ремонте улицы Ленина, который шёл большую часть лета, транспортные потоки вполне успешно распределились по другим улицам. Мы вполне можем организовать на дорожной сети Ульяновска ещё несколько полос, выделенных для общественного транспорта, — прокомментировал и.о. начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта Геннадий Шакиров. Куда мы катимся? Неужели придется отказаться от личного автомобиля?! Сама эта мысль для некоторых, как прыщ на лбу, заставляет закатить глаза и хвататься руками за голову. — Практика развития городов показывает, что одним расширением дорог проблему пробок, а также мест для парковки, не решить, ведь количество личных автомобилей растёт слишком быстро. Поэтому нужно создать все условия, чтобы гражданам было максимально комфортно пользоваться общественным транспортом, – отметил Геннадий Шакиров. В ближайшие годы администрация Ульяновска при поддержке региональных и федеральных властей намерена сделать упор на развитие электротранспорта. Для этого продолжится обновление подвижного состава, ремонт трамвайных путей и строительство новых веток. Чем же собираются завлекать ульяновцев в трамвай? Прежде всего повышением комфорта. В качестве пробного шара – показательный ремонт улицы Ленина. Посмотрите, какие здесь сделали удобные платформы для посадки-высадки! Красивые фонари установили. Современные остановочные павильоны, где есть Wi-Fi и USB-порты с поддержкой быстрой зарядки для гаджетов. А зимой еще планируется и обогрев включать! — Улица Ленина преображается буквально на наших глазах. Полностью реконструированы инженерные сети: от канализации до освещения, обновлены дорожное полотно и тротуары, завершено обустройство остановок венского типа, производится монтаж современных и комфортных павильонов. Далее мы приступим к ремонту фасадов. Подобную комплексную схему реновации мы рассчитываем реализовать на 11 улицах города в его исторической части, — заявил глава Ульяновска Дмитрий Вавилин. Если и на остальных улицах все будет делаться по такому же сценарию, это значит, что скоро у нас в центре появится целая сеть велодорожек. При этом «маршрутки» будут частично или полностью вытеснены трамваями. А вы уже купили проездной? |
|
|
Что за бред я сейчас прочитал?
Сам Тюрин заявлял еще в 2019 году, что разработанная москвичами применяться не будет.
Какие зарядки и вайфай в трамвае? Сделайте, чтобы они просто ездили нормально и по расписанию. У людей выбора нет, потому они и катаются на скотовозках, если будет нормальный ОТ, но никто в здравом уме не поедет на маршрутке
Гость
Странно слышать от власти каждый год, что делается ставка на трамвай, но при этом ничего не делается десятилетиями. Как были 20 лет назад разработаны маршруты, так и остались. Людям удобнее без пересадок добраться на маршрутке, прямы сообщений Киндяковка – 12 Сентября нет, 19 мкн – 12 Сентября – Дамба тоже нет и очень много таких ляпов.
Это
Блудняк. Ни одной умной мысли.
Ишмуратик
Исчезновение маршруток – лучшее, что может с ними случиться.
Обрыган
А что с троллейбусами? Жителям Заволжья не нужны модные остановки, новые маршруты (в те места, где раньше троллейбуса не было), выделенные полосы для ОТ?
С трамвайной инфраструктурой будете что-то делать? Рельсы конченые, в трамвае трясет и качает, поворот на Ленина проходится с самой низкой возможной скоростью.
У троллейбусов вроде все получше, если не считать конченых стрелок, из-за которых троллейбусы на некоторых участках ползут как черепахи и всех вокруг злят
Обрыган
И дополнение – а что будете делать с маршрутами между берегами? Трамвай там никто не запускал, троллейбусы с автономных ходом провалились. Там не будете с маршруточной мафией бороться?
А почему маршрутки не могут быть муниципальными?
… …
мэр
а кто тогда откаты будет получать?
)))
“Несмотря на вступивший ещё в 2019 году закон о кассовых аппаратах, пользуются ими в “маршрутках” по прежнему не столь активно и не так часто”. ))) Сейчас менее десяти единиц “маршруток” используют кас.аппараты, это сколько %, 0,01%, или ещё меньше, и как хозяевам маршрутов, так и чиновникам это ВЫГОДНО, налоги не платят, всё в “чёрную”, чехлят всем, и гаишника, и ответственным чиновникам, и на выборах кому надо помогают, позор, а старенький ничего не помнющий пан чин ни чего по этому поводу не скажет? Нет в городе хозяина, нет политической воли губернатора, дальше продолжать?!
КТО ЯСНО МЫСЛИТ – ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ
Кого нет, чего нет, кто кого чехлит, кому позор и кто старенький – x*eн разберёшь
Урбанизм головного мозга
Убили транспортную доступность ул.Ленина – так вам мало !Видать ,хотите маршрутки по Радищева запретить !(11 улиц центра без маршруток -это опустынивание сердца города) Разберите свои “венские платформы” с частоколами столбиков и верните комфортную среду !
кХе
Вы бредите? По Ленина трамвай замечательно ездит. Транспортная доступность на месте. А как ездить, когда убрали маршрутку от подъезда до подъезда, вам объяснит остальная часть города, добирающаяся до работы/учебы/больницы с 2-3 пересадками.
Ошибаетесь
Только дебил ломает то, что до него нормально работало. И только дебил может завлекать в трамвай не четким интервалом через 3-5 минут до 12 ночи, а “повышением комфорта”, выраженным показательным ремонтом улицы Ленина.
Гражданин
Ну да, конечно, опустынивание… Без любимых скотовозок жить не можете? Или немного пешком пройтись – ножки отвалятся?
Саня
“Если и на остальных улицах все будет делаться по такому же сценарию” …
Не надо по такому же сценарию!!!
11 улиц будут делаться 11 лет(при условии, что они не длиннее улицы Ленина)
На новом асфальте на улице Ленина уже провалы в местах колодцев.
Пы
Отвратительное сообщение между берегами вечером – приходится такси заказывать.
1
Махачкала, 22 октября. Заместитель председателя комитета Народного собрания Дагестана по экономической политике, инвестициям и предпринимательству Осман Булатов предложил ввести механизм субсидирования частных перевозчиков и нуждающихся слоев населения. Это позволит не допустить повышения стоимости проезда в общественном транспорте, считает он.
По словам депутата, необходимо создать условия, при которых определенная цена на проезд будет выгодной для всех сторон процесса пассажироперевозок. Издержки транспортных компаний на удорожание топлива и иных расходов можно компенсировать за счет субсидий из бюджета. Точно так же можно компенсировать расходы малоимущих граждан.
«Повышение цен на проезд в маршрутных такси можно избежать путем своевременной тарификации, которая должна содержать в себе, в том числе субсидии транспортным компаниям, чтобы они не поднимали цены. Другой механизм — субсидирование самых нуждающихся социально незащищенных слоев нашего населения, чтобы они имели возможность оплачивать проезд», — сказал Булатов в эфире ГТРК «Дагестан».
В начале текущей недели стоимость проезда в маршрутных такси в Махачкале выросла с 23 до 27 рублей. Также с 1 ноября ожидается повышение цен на проезд на пригородных маршрутах.
Ранее ФАН сообщал, что мэрия дагестанского Дербента намерена с 2023 года установить социально доступный тариф на проезд в общественном транспорте города. В настоящее время он пока не регулируется местной администрацией.
Гражданин
Вот начнёте работать по белому – будут вам субсидии, или ещё лучше, регулируемый тариф, с контрактом. А давать деньги “туда не знаю куда на то не знаю что” – фиг
Улпсина
Товарищи! Не слушайте кудрявых и прочих яйцеголовых! Покупайте машины, пусть даже самые старые и ржавые жигули, я это серьёзно. Лучше стоять в пробке, сидя на сиденье в тепле как белый человек, чем толкаться в скотовозках с вирусом под “траляля-маш-вась” местных туземцев с одной стороны и орущее “радио деревня” с другой. Имейте достоинство, покупайте свой транспорт. Нервы и здоровье стоят дороже!
на трамваи
хорошо летом .а зимой 1 встал и на работу к обеду к 12
Скажите, знающие
Гайкин и Ванялкин должны находиться на зоне или в психушке?
???
Это кто, ваши соседи по палате что ли? Ну тогда рядом с вами, в психушке, разумеется.
Стасик
Там вся беда в прокладках, которые с маршруток собирают деньги. Их нужно убрать)
Гражданин
В принципе, с частниками можно иметь дело, но только если они работают по белому. А наши частники работать по белому не будут, для них это смерти подобно. Вся схема с личными автобусами водителей, да ещё и работающими “от выручки”, рухнет. Придется (о ужас!) свои автобусы заводить, зарплату водителям платить… Не выживут Лебедев с Горюновыми, да и остальные хозяева тоже))
внучка Ильича
я бы вот с радостью “пересела” на трамвай, но в юго-западном мкр НЕТ трамвайных путей! Решите для начала проблему с транспортными путями для трамваев. Они же работают как ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а ОБЩЕЙ доступности получается, что нет в городе!
60311
С чего вообще взяли что электротранспорт экологичен? Ради электричества например Волгу плотинами убили. Мамкины экологи.
Ольга
Улицу Ленина закрыли для маршруток. А как интересно добраться в северную часть города, если вдруг трамваи встали? Куда людям (посетителям рынка) с тяжёлыми сумками идти, чтобы уехать? Кто-то об этом думал???
Дмитрий
Одна грязь в маршрутках сиденья все измазаны