С 14 по 20 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано сотрудники ЦУР обработали и передали в работу профильным ведомствам 6913 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 8,4%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (80,6%), социальной защиты (5%) и ЖКХ (4,8%).

Большую часть запросов — 1911 — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 832 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы здравоохранения, коронавируса и ремонта дорог, – комментируют в Центре.