С 14 по 20 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано сотрудники ЦУР обработали и передали в работу профильным ведомствам 6913 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 8,4%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (80,6%), социальной защиты (5%) и ЖКХ (4,8%). – Большую часть запросов — 1911 — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 832 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы здравоохранения, коронавируса и ремонта дорог, – комментируют в Центре. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Чем управляет этот центр? Хоть одна жалоба удовлетворена? Почему эти пиявки на шее налогоплательщиков не считают сколько удовлетворено жалоб с прошлой недели, месяца, года?
ЦУР
Разогнать!
В чем у них “управление регионом”?
Владимир I
-Что такое ЦУР, в натуре?
–Мало толку, много дури.
Как бы вроде бы Росстат
Для мажористых ребят.
Горожанин
Нам радоваться надо по поводу того, что количество жалоб на здравоохранение увеличивается каждую неделю или впечатлиться количеством сколько раз сняли трубку. Если это центр УПРАВЛЕНИЯ регионом, то где управленческие решения, направленные на улучшение того, ради чего обращаются в этот ваш цур?