Жительница Ульяновска рассказала в социальных сетях свою историю взаимодействия с системой здравоохранения.

– 27 сентября я заболела, вызвала терапевта на дом, назначили лечение, но не пцр тест. Состояние стало ухудшаться, 29 снова вызвала терапевта, назначили тест на ковид, взяли мазок только 12 октября и только после многочисленных звонков в поликлинику номер 2 и на горячую линию Минздрава. По прошествию 5 дней после взятия, снова начались звонки в поликлинику и на горячую линию, так как не было результата. В это же время заболели дети, педиатр сказал что не будет брать мазок без подтверждения наличия ковида у меня. 24 октября я смогла дозвониться до заведующий больницы, и она призналась, что лаборатория потеряла тест. В этот же вечер приехала бригада и заново взяли тест, и, конечно, он уже был отрицательный, так как прошло три недели, с момента начало болезни. Врач сказал, что не может мне поставить диагноз ковид без первого теста, а значит не получу сертификат переболевшего (qr-код). Звонок в Роспотребнадзор тоже не помог, сказали, что вы не сможете доказать, что вы болели. В связи с этим я не смогу попасть в МФЦ – у меня нет qr-кода. Остаётся один вариант: воспользоваться платной медициной и делать тест на антитела за свой счёт, который, так же, не позволит мне попасть в МФЦ и другие организации.