В ответ на распространившиеся слухи спешим успокоить взволнованных ульяновцев: стоимость проезда в электротранспорте до конца 2021 года увеличиваться не будет! Вместе с тем власти не отказываются от выбранного курса на развитие трамвая как самого экологичного вида транспорта в городе. Что тогда станет с маршрутками? Информация о повышении стоимости проезда в общественном транспорте появилась после встречи 5 октября первого заместителя Главы Ульяновска Алексея ГАЕВА с перевозчиками. Один из индивидуальных предпринимателей, владелец маршрута №84, в отношении которого, к слову, в августе этого года был направлен иск по отзыву лицензии из-за плохого обслуживания, высказался за увеличение цены билета до 28 рублей. КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ! На встрече маршрутчики по традиции (как всегда) посетовали на рост цен на топливо и запчасти. Также пожаловались на конкуренцию со стороны такси. Зачастую людям выгоднее вскладчину доехать куда-то с комфортом в легковушке, чем раскорячившись в битком набитой «газельке». Правда, при такой логике непонятно, как еще большее повышение стоимости проезда должно привлечь пассажиров… Но так или иначе проблема у маршруток действительно есть, в том числе с нехваткой водителей, которые отказываются идти на предлагаемые условия работы. Из-за этого срываются графики движения, элементарно не приходит машина, а люди не могут уехать. Особенно чувствительно это для отдаленных микрорайонов пригорода. В ответ на жалобы частных перевозчиков Алексей ГАЕВ подчеркнул, что со своей стороны администрация готова рассмотреть и реализовать все предложения по развитию инфраструктуры. Это могут быть выделенные полосы с камерами фотофиксации нарушений ПДД, оборудование комфортных остановочных павильонов, создание заездных карманов, внедрение беспересадочного тарифа и т.д. Однако владельцам частных маршрутов надо переводить свой бизнес полностью на работу «по-белому» и поднимать уровень официальных водительских зарплат, чтобы решать кадровые вопросы. Несмотря на вступивший еще в 2019 году закон о кассовых аппаратах, пользуются ими в маршрутках по-прежнему не столь активно и не так часто. В данной сфере до сих пор сохраняются значительные финансовые потоки наличных денег мимо кассы. По секрету водители рассказывают, что премии им выплачиваются «в конвертах», а суммы зависят от выработки. Поэтому и не выходят они на невыгодные рейсы – с низким пассажирским потоком, в вечернее время. Поэтому и нарушают правила, набирая пассажиров больше, чем мест. Поэтому и перерабатывают сверх нормы без отдыха, повышая риск ДТП из-за усталости. Потогонную систему, конечно, давно пора отменять и переходить к цивилизованной организации транспортного обслуживания. СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА… Ровно три года назад, в октябре 2018 года, мы писали о том, что московским проектным институтом «МосгортрансНИИпроект» завершены работы по формированию новой маршрутной сети города Ульяновска. Затем вносились правки, что-то переписывалось, переделывалось, но то, что, по мнению специалистов, именно трамвай является приоритетным видом общественного транспорта в условиях городской среды, – осталось неизменным. Этот же принцип сохраняется и в утвержденной Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Документ был полностью опубликован в газете «Ульяновск сегодня» в выпуске от 7 апреля 2020 года. Там, в частности, говорится о том, что наш город, по сути, уже достиг предела автомобилизации. Исследования показали, что при «насыщении» происходит замедление или вовсе прекращение роста числа личных автомобилей. В среднем по Приволжскому Федеральному округу данный показатель составляет 310 машин на 1000 человек. Если количество авто продолжит расти и дальше, строительство новых и расширение старых дорог не даст существенного положительного эффекта: уровень загрузки улично-дорожной сети возрастет, а скорость перемещения транспорта снизится. В связи с этим необходимо вместе с развитием инфраструктуры предпринимать меры, стимулирующие население отказаться от использования личного автомобиля, например, такие как: • развитие системы общественного транспорта; • развитие системы платных парковок; • развитие велосипедного транспорта и пешеходных зон. Всем этим в ближайшей перспективе и займутся городские власти. Мы уже писали про эксперимент с велоразметкой в центре Ульяновска. В целом прошло успешно, вселенского коллапса, который нам пророчили в соцсетях, не случилось. Впрочем, критикам опять надо копить силы, ведь на сей раз власти решили убрать автобусы с улиц Ленина и Железной Дивизии. – При ремонте улицы Ленина, который шел большую часть лета, транспортные потоки вполне успешно распределились по другим улицам. Мы вполне можем организовать на дорожной сети Ульяновска еще несколько полос, выделенных для общественного транспорта, – прокомментировал и.о. начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта Геннадий ШАКИРОВ. КУДА МЫ КАТИМСЯ? Неужели придется отказаться от личного автомобиля?! Сама эта мысль для некоторых, как прыщ на лбу, заставляет закатить глаза и хвататься руками за голову. – Практика развития городов показывает, что одним расширением дорог проблему пробок, а также мест для парковки, не решить, ведь количество личных автомобилей растет слишком быстро. Поэтому нужно создать все условия, чтобы гражданам было максимально комфортно пользоваться общественным транспортом, – отметил Геннадий ШАКИРОВ. В ближайшие годы администрация Ульяновска при поддержке региональных и федеральных властей намерена сделать упор на развитие электротранспорта. Для этого продолжится обновление подвижного состава, ремонт трамвайных путей и строительство новых веток. Чем же собираются завлекать ульяновцев в трамвай? Прежде всего, повышением комфорта. В качестве пробного шара – показательный ремонт улицы Ленина. Посмотрите, какие здесь сделали удобные платформы для посадки-высадки! Красивые фонари установили. Современные остановочные павильоны, где есть Wi-Fi и USB-порты с поддержкой быстрой зарядки для гаджетов. А зимой еще планируется и обогрев включать! Новые остановки будут обогреваться и оснащаться портами для подзарядки телефона. Учитывая, что некоторым это вообще все, что нужно, – там могут жить (это шутка, на всякий случай, а то ведь у нас и правда могут…) – Улица Ленина преображается буквально на наших глазах. Полностью реконструированы инженерные сети: от канализации до освещения, обновлены дорожное полотно и тротуары, завершено обустройство остановок венского типа, производится монтаж современных и комфортных павильонов. Далее мы приступим к ремонту фасадов. Подобную комплексную схему реновации мы рассчитываем реализовать на 11 улицах города в его исторической части, – заявил Глава Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН. Если и на остальных улицах все будет делаться по такому же сценарию, это значит, что скоро у нас в центре появится целая сеть велодорожек. При этом маршрутки будут частично или полностью вытеснены трамваями. А вы уже купили проездной? Пока верстался номер, пришла новость о том, что частные перевозчики решили с 23 октября увеличить стоимость проезда до 28 рублей. По мнению администрации города, такое резкое подорожание является необоснованным. Да, они работают по нерегулируемым тарифам и самостоятельно устанавливают стоимость проезда. Напрямую повлиять на перевозчиков мы не можем, но приложим максимальные усилия для того, чтобы изменить их решение. В случае их категорического несогласия с нашей позицией будем оспаривать такое повышение стоимости проезда в самых разных инстанциях, – прокомментировал Глава Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН. Он также подчеркнул, что независимо от стоимости проезда никто не отменял требования администрации города к маршрутчикам по обновлению их автопарка, внедрению системы электронных платежей и четкого соблюдения графика движения. Задача – сделать все для улучшения качества пассажирских перевозок в общественном транспорте. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вася
Зар.плату надо повышать
Житель
Бестолковая статейка… Никакой конкретики… Для того чтобы трамвай реально заработал и стал соответствовать современным представлениям его надо очень серьезно профинансировать… Убрать кучу ненужных остановок, обособить от автотранспорта на Минаева и жел дивизии, подумать по светофорам на Рябикова…
Житель
Это план. При предыдущем начальстве никто особо это и не обсуждал, на развитие общ транспорта клался жирный болт, сейчас как ни крути есть подвижки – и с велодорожками и с общ транспортом. Конечно с трамваями можно много чего сделать хорошего и будем надеяться так и сделают.
Трамвай не должен стоять на светофоре
Для него должен автоматически загораться зелёный свет при подъезде к светофору, реализовать это не сложно.
пушкин
Как ты круто придумал. Ежедневные глухие пробки в часы-пик гарантированы. Горожане тебе спасибо скажут.
Обрыган
Так садись на трамвай, будешь добираться без пробок
пушкин
Весь город должен на трамваи пересесть? Ты в своем уме, маняфантазер?
За продуктами/стройматериалами/на природу/в другой город тоже будешь на трамвае ездить?
Обрыган
Не весь, но большинство. Так сейчас делают по всему миру.
Включение зеленого для трамвая при подъезде к перекрестку придумали не у нас и не сейчас, такая схема действует давно, и все там нормально. Так что маняфантазеры те, кто кричит что город встанет в пробках
Осень странная статья
Нн считая апендикса Репинп и в сады трамвайная сеть не изменилась со времен ссср.
Здесь теже 2 вопроса что и с канализацией.
Это само состояние труб/рельсов трамваев и соответственно современным запросам города.
Если на старую советскую трубу 50 вы посадили новые тыщи задниц в новой жизни или аквамарине, то тоже самое и с трамваем – теже новые тыщи задниц…
Не надо быть экспердом что бы сделать логичный вывод: в обоих случаях будут пробки и человеческое “овно” потечет наружу))))
Кк
Спасибо большое!!! Благодетели, народ рад!!!
sh
смутило слово “удобно” в подписи к первой картинке.
кто на львятах ездил, знает, что они только для сидячих.
ОЧЕНЬ узкий и неудобный проход.
сочувствую кондукторам.
Так то да
Но это значительно лучше, чем скотовозка.
гражданин
трамваи, трамваи… и ни слова про Заволжье. При случае напомните там кто-нибудь что треть города у нас без трамваев вообще. Да и с автобусами примерно также.
мимо
троллейбусы там тоже развивать будут. развитие электротранспорта – а это и трамвай и троллейбус
гражданин
что трамвай, что троллейбус – через Волгу на них не перебраться. А все развитие в последние годы сводилось к перевешиванию табличек на маршрутах.
Обрыган
По лен кома троллейбус пустили, подвижной состав обновили – ЗИУ из прошло века почти не вижу, все троллейбусы более-менее современные
гражданин
Как за волгу можно будет доехать – сообщите. А по ЛК маршруты больше 5 лет назад пустили. Плюс минус в тоже время что и на Сурова они появились. Сколько этим гордится то.
Кстати
Как за Волгу доехать? С помощью пересадок. Киндяковка давно к вам так ездит, люди жаловаться устали, но никто их не слышит. Так что у нас не один, а два района выпадают из поля “заботы” властей.
Обрыган
Тезис был такой: “все развитие в последние годы сводилось к перевешиванию табличек на маршрутах”. Я чисто на тезис и ответил – было развитие, которое заключалось в прокладке контактной сети по ленкома и обновлению подвижного состава. Про доехать за Волгу совсем другой вопрос. Да и гордость тут причем?
гражданин
Я тут в истории покопался. Открытие маршрута по сурова 2012 год. 9 лет назад. С тех пор в маршрутах кроме табличек не менялось ничего. Достаточно для подтверждения моего тезиса? Или 9 лет назад это не “годы”?
“Обновление подвижного” никак не сказалось на удобстве использования. Попробуйте в 6 вечера уехать от парка 40летия в новый город. Простоите час. И это в лучшем случае.
Как то так.
депутат без мандата
Вполне грамотный подход к развитию общественного транспорта! через это прошли уже некоторые города, и это согласуется с мировыми трендами. Надо финансирование увеличивать, без денег вопрос не решить!
Ума
Хватит только на то, чтобы машины из центра убрать или сделать платные парковки. А транспорта не добавится. Смотрим на Москву, все пытаемся копировать. Так в Москве автобусы и троллейбусы ходят по расписанию, табло на остановках в ситуации и по приложен транспорт можно отслеживать!
Я в Москве учился, ждал трамвай “по телефону”, к приходу его подходил на остановку. А у нас смотришь по карте, едет, сидишь на остановке, а он мимо проехал))) только никто его не видел. И маршрутку с Нового города в центр ждал 50 минут, и это в восемь вечера! Машина в ремонте, и все, я выпал из ритма жизни!
Просто интересно, хоть одному мэру было стыдно за ситуацию общественным транспортом в городе?
12
С маршрутками ещё веселее.
Регулярно на карте вижу невидимые ирл маршрутки. С другой стороны видимые ирл маршрутки на картах часто не показываются.
пушкин
Давай на сотни миллиардов в год закупать трамваи и электробусы, как это делают в твоей любимой Мск. Сразу ситуация станет лучше.
Достанешь из кармана такие деньги? А то у города их нет.
это
проблемы города.Мы налоги платим.
Знающий
Сейчас ездить на трамваях дешевле и комфортнее
знающему
Но дольше и ждать долго(
горожанка
Только не везде они ходят. Попробуйте в сторону Дачного доехать на общественном транспорте. Промзона. Люди там работают. В час пик еще можно, в остальное время только пешком. И пешком придется идти не по городской улице, а по грязи, снегу, пыли в зависимости от сезона. Автобус если и пройдет, то не остановит. И таких медвежьих углов полно по городу.
Вдруг
Трамвай в Дачный можно нафантазировать от МеТРо вдоль Свияги -мост- ул Сурова в Сельди,Сельдинское шоссе-ЖД Путепровод-Дачный-вдоль реки Сельди на восток-ЖД путепровод- снести гаражи и выход на Московское в створе Автозаводской.Криво,но иначе обходить промзону мосшоссе придется через аэропорт.
Вдруг
Лучше выхода на Автозаводскую сразу воткнуть трамвай с севера в Западный бульвар через площадку хранения уазиков.
!
Бестолковых маршрутчиков заставьте по правилам ТС водить
Wladimir Voronin
Где генплановый скоростной трамвай, решающий проблему городского общественного транспорта в кратчайшие сроки и по существу?
Почему муниципальные и государственные саботажники, пилящие федеральные транспортные миллиарды, до сих пор на свободе?
Wladimir Voronin
Наглый бессмысленный для большинства распил дорожного бюджета идёт прямо сейчас:
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=400755638324385&id=100051698554926&set=gm.3674506556108466&source=48&ref=m_notif¬if_t=group_activity
Wladimir Voronin
Хроника саботажа: вместо многосекционного 71-931М «Витязь-М» закупили односекционный 71-911 “Львёнок”, который на магистральных скоростных маршрутах не эффективен из-за малой вместимости.
Wladimir Voronin
“Львёнок” – это мина замедленного действия под скоростной трамвай: на скоростной магистрали он будет переполненной трамвайной маршруткой.
555
Убрать дебилов на маршрутках,вернуть рейсовые автобусы,с графиком движения,с адекватными водителями,а не извозчиками и будет вам счастье…но увы этого не будет,слишком велик соблазн урвать бабла по больше.
лол
Маршрутки сжечь, пустить симазы
4
{{{Маршрутки}}} сжечь
Местный
“В ответ на жалобы частных перевозчиков Алексей ГАЕВ подчеркнул, что со своей стороны администрация готова рассмотреть и реализовать все предложения по развитию инфраструктуры. Это могут быть выделенные полосы с камерами фотофиксации нарушений ПДД, оборудование комфортных остановочных павильонов, создание заездных карманов, внедрение беспересадочного тарифа и т.д. Однако владельцам частных маршрутов надо переводить свой бизнес полностью на работу «по-белому» и поднимать уровень официальных водительских зарплат, чтобы решать кадровые вопросы.”
На все эти бабки купите лучше автобусы, поставьте 2 нормальных ПАТП по двум берегам. Все крупные города идут по пути увеличения вместимости транспорта, а не количества.
Wladimir Voronin
Разделение начинать нужно с национализации нынешнего ПАТП, которое уж несколько лет как фактически частное.
РБК
жаль все рельсы раздолбанные – > все трамваи быстро ушатаются
за 20 лет никто ничего не менял
_
Просто добавьте трамваев. И троллейбусов.
Обрыган
Этого мало. Конкретно для троллейбусов неплохо бы сделать выделенные полосы, чтобы троллейбус не стоял в пробке вместе со всеми автомобилями. В ряде мест неплохо бы стрелки поменять, через которые троллейбусы вынуждены проезжать 5 км/ч (как на Димитровградском шоссе или на пересечении Деева/Брестской/Созидателей). Контактные сети пора бы уже вести в новые районы и вводить новые маршруты/продлевать старые (по Маршала Устинова например). Хотелось бы видеть валидаторы в общественном транспорте.
если бы
вам дебилам озвучили суммы дотаций на трамваи.Вы бы одурели от счастья!Большая дыра а внизу куча воров.
Иван
Пытался на днях уехать на трамвае – не смог. 8 часов утра среда. Ждал трамвай 15 минут. Приехал с надписью в депо. Пождал еще 15 минут. Приехал с надписью в депо. Пождал еще 15 минут и вуаля ОПЯТЬ В ДЕПО. Если вы куда то хотите во время приехать – не играйте в трамвайную рулетку (приедет или нет)
ол
Трамвай у нас не транспорт, а достопримечательность, приедет случайно – прокатишься, в час пик вообще они прячутся, а если снег или дождь, все, никуда не едем. Через центр катаются новые,чтобы не пугать гостей города, а на статье катаются свияжские на работу в Киндяковку и наоборот.