С 21 по 27 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 8549 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 19,1%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (83%), социальной защиты (5%) и ЖКХ (3,6%). – Большая часть запросов — 3259 — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 642 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы коронавируса, благоустройства и здравоохранения, – сообщают в ЦУР.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
SS
Каждую неделю одно и то же: здравоохранение (корона), ЖКХ, дороги. В чем смысл этих публикаций? Сам себе отвечаю – галочка для ЦУРа. В чем полезность этой “аналитики”? Ответ – ни в чем. В чем состоит “управление” регионом? Ответ – ни в чем.
R_M
Вы правы. Очередная структура – никчемная. Наследие бывшего и совсем не управляемый регион!
Интересно
Ну как же зачем? Благодаря информации “Количество обращений увеличилось на 19,1%” мы узнали, что состояние дел в сферах “здравоохранения (83%), социальной защиты (5%) и ЖКХ (3,6%)” ухудшилось почти на 20%. Такой вот отрицательный рост…
И зачем
Нам ЦУР,эти проблемы народ и без них знает,результа всё равно нет,разогнать надо это ЦУР.
Местный
Ульяновцев больше всего беспокоит забота об ульяновцах. Оставьте уже нас в покое.