С 21 по 27 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 8549 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 19,1%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (83%), социальной защиты (5%) и ЖКХ (3,6%).

Большая часть запросов — 3259 — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 642 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы коронавируса, благоустройства и здравоохранения, – сообщают в ЦУР.