В случае, если в Ульяновской области не продлят локдаун, с 8 ноября объекты общественного питания, бани, сауны, фитнес-центры, салоны красоты, массажные, парикмахерские салоны, организации досуга граждан (театры, кинотеатры, музеи, библиотеки) начнут работать на входе по QR-кодам (для подтверждения должен быть паспорт/водительские права), сертификатам переболевшего или ПЦР-тестам. Такие же требования будут предъявляться при проведении массовых мероприятий любой направленности свыше 10 человек. Об этом во вторник на штабе по развитию региона сообщил глава госкорпорации развития промышленности и предпринимательства Руслан Гайнетдинов.
– С точки зрения возможного расширения перечня этот блок работы по кодам должен биться с тем перечнем, который утвержден постановлением главного санврача об обязательной вакцинации. По массовым мероприятиям более 10 человек подразумевается, что они должны проводиться в формате ковид-фри, – уточнил Гайнетдинов.
Уже вечером он уже более уверенно сказал о начале работы в режиме QR-кодов. После этого заявления с бизнес-сообществом прошла встреча в формате zoom, на которой предпринимателям разъяснили новые правила работы. Ниже приводим основные тезисы.
Куда не пустят без QR-кода?
– В заведения общественного питания, а также в салоны красоты, парикмахерские, косметические и массажные салоны, СПА-салоны, солярии, бани, сауны, фитнес-центры, бассейны, иные объекты спорта, организации досуга граждан, в том числе кинотеатры, театры, библиотеки и музеи.
– Проведение массовых мероприятий более 10 человек, станет возможным только при подтверждении прохождения вакцинации каждым из участников.
Только ли QR?
Принимаются:
– qr-код или сертификат о вакцинации в бумажном формате (действует год),
– справка или qr-код о перенесённом заболевании (действует 6 месяцев),
– отрицательный ПЦР-тест, срок действия которого не более 72 часов.
Как идентифицировать человека?
Коды могут быть считаны с любого мобильного устройства гражданина или быть предъявлены в распечатанном виде. Подтвердить принадлежность сертификата необходимо с помощью паспорта, поэтому документ должен быть у наших клиентов с собой.
Нужен ли QR детям?
В настоящее время вакцинация производится лицам с 18 лет. Соответственно дети, не достигшие совершеннолетия, могут получать услуги без QR-кодов в сопровождении взрослых с QR. У взрослого запрашиваются все вышеперечисленные документы (паспорт, ПЦР-тест / qr-код / справка о перенесенном заболевании).
Если посетитель предъявил фальшивый qr-код и это выяснили сотрудники полиции, кто виноват?
Виноват предъявивший, но убедитесь, что сайт, на котором вы проверяете qr-код – сайт госуслуг.
Как быть ресторанам, расположенным на территории гостиниц? Как обслуживать постояльцев?
С 8 ноября рестораны, расположенные на территории гостиниц, имеют право обслуживать либо постояльцев, которые предъявили карту гостя, либо людей, предъявивших ПЦР-тест / qr-код / справку. На данный момент заселение в гостиницы происходит без предъявления справок, qr-кодов и пр.
Как быть с клиентами, у которых медотвод / сделан пока только 1 компонент двухкомпонентной вакцины или есть справка, подтверждающая наличие антител?
Документами, которые дают право на получение услуги, являются: сертификат о вакцинации (1 год), ПЦР-тест (72 ч) или справка о перенесенном заболевании (6 месяцев). Остальные документы не являются основанием для получения услуги.
Если в заведении ведется учет посетителей и есть база данных, в которой отмечено, что клиент уже предъявлял qr-код и есть информация о сроках окончания действия данного кода, можно ли не спрашивать у данного человека сертификат каждый раз, а только после окончания действия данного сертификата?
Да, можно. Это позитивная практика, она дает возможность не создавать таким образом очередь на входе и не тратить время на проверку одного и того же документа каждый раз.
Какие правила для street-food?
Такие же, как и для всех остальных объектов общественного питания. Не обслуживаем лиц, отказывающихся предъявить паспорт с ПЦР-тестом / qr-кодом / справкой.
Если экскурсия проходит на свежем воздухе, необходимы ли qr-коды, справки, тесты?
Да, вне зависимости от места проведения мероприятия. Участниками данного мероприятия могут быть или дети в сопровождении взрослого с qr-кодом / ПЦР-тестом / справкой или взрослые с тем же набором.
Если в фитнес-клуб приходит не член клуба, а пока просто на консультацию, тоже необходимо запрашивать?
Да, любые посетители должны предъявить документы, разрешающие посещение данного места.
Как быть маленькому кафе, если нет возможности поставить отдельного сотрудника на вход для проверки?
Запрашивать документы на кассе, при отказе предъявить документы – отказывать в обслуживании.
Если жители населенного пункта отказываются измерять температуру на входе и получив отказ в обслуживании пишут жалобы в прокуратуру, как быть?
Если человек отказывается от измерения температуры и не покидает помещение – вызываем полицию. Пока документ, согласно которому вы действуете, в данном случае Указ Губернатора не будет обжалован в суде – никто наказать вас не сможет.
Если школа находится в здании ТЦ, как пропустить учащихся?
В сопровождении взрослого, имеющего ПЦР-тест / справку / qr-код. Лица младше 18-ти лет не имеют права находиться на территории ТЦ без сопровождения взрослого.
Для кино/театров и т.д с 08.11.21 будет действовать только требование о qr-кодах или о частичной заполняемости тоже?
Пока действуют и прежние требования и новые, однако при положительной практике нововведений, сможем говорить о постепенном снятии прежних ограничений.
Небольшим частным магазинам тоже нужно запрашивать qr-коды?
Не важно, крупный магазин или небольшой, вы обязаны обеспечить термометрию и СИЗ.
Распространяется ли это требование на сам ТЦ или это касается только заведений, расположенных на территории?
На ТЦ не распространяется. ТЦ должен обеспечить термометрию и СИЗ.
Лyнoxoд
Я же говорил, что благодатный куар-код нужен для входа в рай. Почему в списке нет рая?
Царский советник
Ещё не построили. Потерпи 6 лет. И учи китайский.
Автолюбитель73
Буду его показывать.
Автолюбитель73
.
кого его?
пенис?
Автолюбитель73
Тут больше вложения не прикрепляются к коментам, ошибку Водпад какую то пишет.
А парикмахерские
где три кресла стоят, а то и два, что тоже с кодами, ну вы даете!
Обыватель
А что, в парикмахерские с тремя креслами COVID не заходит?!
Как дети, честное слово!
Обывателю
В большей степени он (ковид) заходит в маршрутки, переполненные поликлиники. Ну и потом, массовые мероприятия с численностью меньше 10 человек код не нужен, а в парикмахерской, где три кресла – нужен, где логика? И потом, в парикмахерской хотя бы соблюдаются санитарные нормы и обработка инструментов и принадлежностей,да и потом – это вопросы гигиены всё- таки!
Пора
Гайскогодинова самого закрыть
Ему бы в 40-е, 50-е года
Давно бы вышку дали.
.
В 40-50 года вы бы еще полгода назад строем потопали на вакцинацию, и никто пискнуть бы не посмел, раз “партия сказала надо”. Так что поостерегись вспоминать “благодатные времена”.
Передовик производства
но мы партии в то время верили, партия была за народ. сейчас одно враньё.
Те времена
Тогда бы вакцинацию 20 раз проверили бы, и за смертность такую врачам не пряники бы раздовали, а кнут.
Эх было время
В СССР лысого вакцинщика первым бы расстреляли как врага народа за враньё
.
В 40-50 года за те деяния, что вова совершил в ленинграде в 1991-1992 году его посадили бы как минимум на 15 лет и вышел бы он старикашкой-задохликом. Сидел бы в валенках даже летом во дворе баскова переулка, пока не подох бы от туберкулезного кашля.
Русских красавчик!
Опять это не он объявляет про эти мракобесия а некто му..к Гайнетдинов. Типа Русских ни причем.
А
Разве в 2020г Мороз обьявлял локдаун и об ограничениях?
Дом предпринимателя…
Это нЕчто…Ассоциация зашкаливают
напомню
что никто не имеет права ограничивать право передвижения человека согласно главному Фед закону потому что он выше поставновлений регионов о введинии куаркодов. и если он пришел в Бургер пинг за кинг воппером то это его законное право и Вы не имеете право отказывать ему в данной услуге. РОСГРВАРДЕЕЦ ИЗ ТАТАРСТАНА ПРИЕХАВШИЙ НА ВЫЗОВ ПО КНОПКЕ – ПРОСТО МОЙ ГЕРОЙ
Нищеброд
Так катайтесь по необьятной, на здоровье, на личном пепелаце, вас никто не ограничивает))
объясните !!!!!!!!!!!
мою знакомую уволили из Правительства УО, потому что она заболела туберкулезом. А с Ковидом этим фаш…стам можно везде ходить и всех заражать и убивать ?
Отмените тогда запреты работать в роддомах, детсадах, школах людям с сифилисом, СПИД, гонореей, дифтерией. И перестаньте трэбовать Справки.
Все равны, почему Ковид-диссиденты ровнее ?
потому что тест на туберкулез, спид и сифилис можно сдать всегда и везде бесплатно
И реакция на всю жизнь.
А здесь. Сегодня есть антитела, через полгода сами же говорите нужна прививка потому что их нет.
А если их нет – значит здоров. Какая нах ходить заражать и отстранять от работы.
Гость
Что ты несёшь?
Царский советник
Сегодня плюс500 даже в нарисованной статистике усиленно сдерживаемой силками шести мам, отсутствие даже 60% привитых в области, отсутствие соблюдения 99% ношения масок и в 50% случаев невозможность соблюдения дистанции. А у этого чиновника ковид-фри зоны возможны в этой чуме! Из густо набитой маршрутки на мероприятие с кУэР кодом! Тыква сырая вместо башки. Руслан Хеловинов.
Алло
Это если не введут локдаун.А его скорее всего введут, а это меры после выхода из него.А если,дай нам бог, не введут, то и фиг с этими мерами: метросексуалы, театралы и женщины с тату-бровями привились давно.
Царский советник
Метросексуалы? Ты в Ульяновске давно бывал?
)
Это видимо про гипермаркет “Метро”).
А парнишки в лосинах
Это кто тогда? Меньшинства? Вряд ли.А 25-30летние девки обколотые ботоксом?Они и есть просто в колзозном варианте.
Гость
Москва не будет продлевать локдаун. А мы как Москва))) никакой самодеятельности))) так что готовьтесь с понедельника в школу и на работу. И, да, затарьтесь лекарствами по полной, ибо после того как все встретятся на учебных и рабочих местах, опять будет нехилый рост заболевания. Неделя сидения дома ничего не изменит
Ой уморили🤣
И женщины с тату бровями🤣🤣🤣
.
Дружище, QR-код показывает, что это мероприятие безопасно ДЛЯ ТЕБЯ. То есть даже если ты цапнешь там ковидлу, то не свалишься наглухо и не будешь занимать больничную койку, которых и так не хватает. И всем остальным та ковидла, что ты можешь притащить из маршрутки, тоже будет практически не опасна. Сейчас могут начаться “разговоры в пользу бедных” на тему личной ответственности каждого за свое здоровье… но нет. Пока ковидла лечится за счет ОМС, а ее лечение в стационаре стоит бешеных денег, обществу приходится идти на вот такие вот меры.
Царский советник
Ну смотри. У тебя красная зона длинным коридором. В конце малюсенькая зелёная, вход по QR. Ты по красной пойдёшь в обычной медицинской маске в лучшем случаи. Коллективно маски не носят в Ульянвоске, хотя не так всё плохо, процентов 30 есть, в транспорте все 40. Безопасно!? Это называется чувство ложной безопасности. И ты получается лошара, дорогой мой, тебя развели, придав мероприятию привкус ковида, то есть элитарности. Чтобы было безопасно, нужны МЕРЫ по РАЗДЕЛЕНИЮ потоков людей в ТРАНСПОРТЕ, ТОРГОВЛЕ, ОБРАЗОВАНИИ – там, где полным полно этих самых потоков людей. QR не плох сам по себе, проблема в том, что народец никак не осознает, где его разводят дилетанты, которые ничего не сделали для твоей безопасности, ибо с QR привитых меньшинство до сих пор, а меньшинсвто не может отделить свой поток от большинства, только большинство это может, зараженных от незараженных, привитых от непривитых, это технически невозможно в такой ситуации, только жёсткий карантин до выхода на 60% привитых может задействовать такое понятие, как ковид фри зоны – они только когда 60% и более привиты, иначе это НЕ работает и то с оговорками и ограничительными мерами.
В Китае диснейленд есть! На днях сходил туда турист, а потом поплохело ему, сдал тест, положительный, Китай весь его маршрут отследил и закрывает этот диснейленд вместе с посетителями! Всех экспресс-тестирует 30000 человек и выпускает по одному в ту самую ковид-фри зону. А у тебя на основе чиновничьей печати ковид фри зоооны! Не мер с ограничениями, а печати на бумаге с росписью. Печати не защищают от вируса, если что, даже Путинская. А если бы Эльбрусских с Морозовым были вынуждены закрыть до тестирования 3000 человек в городе, половина из них либо сбежали бы, либо задохнулись бы, такая вот мощА в борьбе за выживание у нас! Меры ради мер.
Что здесь может быть не ясно спустя второй год после вирусной атаки на маленькую планету и как надо БЫЛО действовать чтобы не потерять работу и здоровье населению?
.
Я могу заразиться, но при этом с вероятностью более 90% перенесу заболевание легко. Не займу койку, которая нужна будет какому-нибудь антиваксеру. Поэтому я могу шарахаться по городу свободнее, чем невакцинированные, только и всего, а невакцинированным придется больше сидеть дома и шарахаться только по настоятельной необходимости, то есть на работу и за продуктами. Это самая простая и доступная мера, как и следует из твоего пламенного выступления, при этом минимально урезающая права граждан. Полный локдаун (на самом деле, а не на бумаге) ударил бы по экономике на порядки сильнее.
Мутный
Кто тебе сказал , что легко перенесёшь уже мутировавший вирус? А ещё пару раз ревакцинацию сделаешь и наступит иммунный паралич!
про 90% тебе гамалея рассказала?
и ты поверил?
птичка
Блажен, кто верует…
,
Только не забываем что каждый работодатель делает отчисления в фонд обязательного медицинского страхования.
Поэтому говорить о бешеных деньгах взятых у “общества” как бы не приходится.
И не обществу приходится а руководителям области, страны. Которые преследуют несомненно благие цели, только вот делается как то с перекосами.
Царский советник
Про благие цели вообще без комментариев. Просто задумайся, почему одни страны вводят жёсткие меры, как в военной обстановке, а другие путаются в показаниях постоянно что они ограничили или отменили. Аналогия с полем боя, где офицера заменили тонко чувствующей личностью – цели у неё благие, но война проиграна и высока вероятность, что личный состав погибнет и при этом зря.
Бенни
А нельзя нашему народу строгого офицера. Отвыкли-с. Нам подавай чуткую личность, и чтоб на всех углах её можно было крыть. Это у нас называется демократия. Из СССР выросли, где все было строго и слова лишнего не скажи (кто забыл, а кто и не зает, как оно было, пешком под стол ходили), а в настоящий капитализм, где за себя отвечать надо, никак не придем. Все ждем, что приедет барин и рассудит. Выучили только, что маски, прививки, коды – зло, потому как заставляют. А мы ж свободы хотим и орать про свободу (больше, чем здоровья). И в болезнь не верим, пока ласты не склеим.
Царский советник
Дальше смотри. Если вирус заражает всех и по нескольку раз, значит твой иммунитет напрямую зависим от того, сколько эта хрень вокруг продлится в такой кризисной фазе, сколько вокруг тебя привито и сколько из ВСЕХ них в масках! Потому что никакая вакцина тебя не спасёт, если ты будет постоянно в красной зоне бегать – ты постоянно будешь болеть и в конце концов, не новый, так старый штамм тебя уложит в кроватку с памперсами вместо подушки и таким же соседом, который укололся и думал, что проблема решена, но проблема эпидемии, это проблема КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, а её в Ульске нет, все её игнорируют по массе причин.
Вакцинация должна идти вместе с карантином, иначе это не вакцинация, а массовый эксперимент кто кого.
.
иногда проскальзывает здравый смысл, но в основной массе твои комменты – словесный понос
Царский советник
Проскальзывает кое-что другое, а здравый смысл от вас ускользает постоянно.
Вместе со стройным текстом
про то, что сделано неправильно, Вы бы уж конкретно предложили: ЗАКРЫТЬ ВСЁ на несколько недель, как сделали в своё время мудрые китайцы, чтобы не размазывать заразу на неопределённое время. Да, будет тяжело, но ради выживания и нормальной жизни это нужно сделать.
Гость
Неоднократно уже заболеваю данным вирусом, неприятно но как после осложненного гриппа, чё вы все так панику разводите – не понимаю
Я не робот
По себе не суди. Организм у всех разный. И осложнения разные. А паника не у нас. А в больницах, где кислородом по очереди дышат.
птичка
Вакцинация должна идти после строгого карантина
Да мне по фиг
Волос нет давно🤣🤣🤣🤣всё остальное тоже не нужно, код переболевшего оформлен. Просто раздражает крысиная возня,противно, что кто то доказывает что он белее других за счёт укола.
1
QR-код показывает всего лишь, что человек либо вакцинирован либо переболел, но не показывает, что человек не является носителем вируса от которого ТЫ свалишься наглухо и не будешь занимать больничную койку, которых и так не хватает.
Димок
Гайнетдинов, ты по ходу про нюрнбергский кодекс подзабыл,виселица по тебе уже плачет,куар коды присваиваются только товару.
Понятия QRкода, как и масочного режима, нет в законодательстве Р.Ф..
Житель
Хоть что то правильное.
Так удивительно.
К снегу наверное.
Навроди
Скорее к массовой покупке кодов.
увы.
Зато на бумаге будем привиты на 146%
Гость
А почему с QR-кодами должны сидеть дома? То что одним приказом сразу прививки и qr-коды стали бесполезными. Прививайтесь, но сидите дома. Устроили базар, даже на фоне прививок.
Навроди
В смысле бесполезными? вы ради qr кода привились или чтобы не болеть?
Гость
Если ввели qr-коды, тогда какой ответ ты хочешь услышать? От прививки я не отказывался. Но систему ввели, это систему и разрушили. Только народ этим злят. Ты только посмотри, смешно же, на прививки заманивают лотереями, тесты платные и т. п. А теперь спроси у гос-ва, как они борятся с вирусом.
Ни о чём
А с чего вы решили, что привитые не болеют? Брат и муж привитые спутником, оба заболели ковидом. Вот вам и «эффективная» вакцина
Ни о чём?
так прививаться нужно было до болезни
Внимательнее читайте
Муж и брат привиты давно , когда прививались , то были здоровы и ковидом не болели, а прошло после двух прививок 4,5 месяца , должна была быть скоро ревакцинация, а они заболели ковидом.
Да уж.
А эффективного лекарства от этой дряни как не было,так и нет.
Так ведь и не ищут лекарства
Шмурдяк замутили за несколько месяцев, а лекарство от ковида не сделано за два года. Вот Путин только что начал обещать.
таку
так его во всем мире нет, не только в нашей банановой.
или думаешь влиятельная рука путена везде?
А как же!
Ето Темнейший ковидлу придумал и с территории Китая по всему миру запустил, чтобы дарагих рассеян угнетать удобнее. Ну не может же быть, что оно само вот так все совпало? Или может?..
Местный
Я бы скорее на рептилоидов поставил. Темнейший ради того, чтобы рукопожатных россиян примучить на весь мир заразу навел? Как-то слишком. Рептилоиды это, точно говорю. От них сковородку крестом обмотать – верное дело.
И в кабак после 23.00 не ходить – тогда не спасет и сковородка. И главное шампунем мыться только детским.
И еще соску можно или пакет чупа-чупсов, чтобы – ну понятно что.
Не трогайте детей
А начнут прививать детей, такая же высокая заболеваемость начнётся , как и сейчас среди взрослого населения
Электорахнутый ковидлом
Какие меры к главным рассадникам ковида – школам??
Или у нас все под контролем в школах и вузах? Подробнее об этом!
Гость
А от обычного гриппа есть лекарство? Расслабьтесь :) наш иммунитет сильно зависит от нашего внутреннего состояния, живите спокойно, не волнуйтесь
1
Вот не понятно, на массовые мероприятия до 10 человек QR-код не нужен, а всем остальным почему такие ограничения?
А если в кафе или парикмахерской или библиотеке единовременно будет находиться менее 11 человек?
Пеннивайз
Запрет бань, парикмахерских, фитнес-центров для непривитых не имеет отношения к борьбе с заболеванием. Это чисто чтобы напрячь народ и заставить уколоться.
Димок
Просто власти не хотят объявлять ЧС и нести материальную ответстенность за все последствия после вакцинации,а еще забывают,что обязаны перед участии в эксперименте с каждым страховочку заключить,а там суммы за смерть и побочки до 2-х миллионов.А так все типа добровольно колят этот экспериментальный шмурдяк.
В библиотеке
Ну ты жжешь.
2
Ну то есть там будет менее 11 человек, они посидят и все вместе уйдут – включая официанта/библиотекаря/парикмахера, а заведение закроется?
1
А если на массовом мероприятии будут люди приходить-уходить, но число единовременно присутствующих будет не более 10, то как ? Это по указу или нарушение?
Местный
меньше 10 это разве массовое мероприятие? В иные времена на кухне в хрущевке больше собиралось.
Николай
А вот всякие заседания, совещания и т.д. они считаются как массовое мероприятие или оказание услуг?
2022
Мех, УАЗ и Авиастар работает, в маршрутках и трамваях без масок или нос открыт. Сплошной хаос. Почти все работают…
Местный
Николай, это другое! Понимать надо. А до кучи еще слеты всероссийские для балалаечников и педагогов. Потому что в графике.
На основании какого
закона,документа вводятся куаркоды?
это
хотелка Гайнетдинова
так
Надо оторвать ему хотелку. Чё он не развивает промышленность?
Местный
С какого тут Гайнетдинов-то? Персонаж прекрасный, спора нет, но смотрите на Москву сначала. И на другие регионы, там давно с этими QR играются
Прохожий
дайте ссылку на нпа
Андрей
Законно ли это?
ваш
губернатор так решил
Пророк
Обойдетесь без кода. Как только кушать станет нечего парикмахерам, банщикам и массажистам, а вы лишитесь денег, так и отмените.
Нормально им будет
заработают на кушать. Достаточно много народу уже провакцинировалось, без посетителей не останутся.
Гость
Скорее всего
Очередная глупость
Один говорит продлим, другой открывать собрался. Wудаки
Андрей
На сколько это все законно?
Как обнуление
Куда хочу туда кручу
Димок
Нарушены несколько статей УК РФ,а прокуратура и Ск молчат,как рыбы.Нарушены – 286 статья УК РФ,статья 137 УК РФ,статья 282 УК РФ,статья 330 УК РФ,статья 136 УК РФ,статья 13 ФЗ 323,ст.10,ФЗ 152,а так же ст.9 ФЗ 149,Так же нарушены статьи Конституции 19,23,24,27,55
ФЗ от 21.12.1994 N68 -ЧС не введена и понятие QR кода ОТСУТСТВУЕТ!
ФЗ 52 “О санитарном благополучии”-понятие QRкода ОТСУТСТВУЕТ!
Нищеброд
Если у вас есть обоснования нарушений, почему вы тут пишете а не заяву в прокуратуре?))
Мда….
Кто им, умным людям подсказал, что наличие кода избавляет от болезни. Какая ковид фри зона, если привитые так же болеют и яваляются перносчиками. Больной привитый может свободно заразить здорового привитого!!!! Мозги когда нибудь включать научатся. Вы либо все закрывайте, боло у всех пцр требуйте, либо ничего не делайте и всех пускайте
Сегодня показывали репортаж
В метро:людей без масок штрафуют, несмотря на наличие кода. Они возмущаются, а им протоколы выписывают, со словами:вы можете все равно заболеть, нужна маска.Приплыли.Давайте уже везде в помещениях маски и не циклиться на кодах,от соплей в лицо защищают и хватит.А администрация заведений пусть обеспечит на входе масками нормальными.Думаю бизнес бы не возражал.
Воть ето пиляд машина…
Ане кажется ли вам, господа, что степень эффективности маски при ковиде примерно соответствует степени эффективности трусов при поносе…
Гость
😁
В адекватных регионах
про маски давно не скандалят. Их носят. И про коды не скандалят. Не смотря на то, что ситуация получше и больницы пообеспеченнее. Например, Ханты-Мансийский АО. Регион с деньгами. Но маски носят.
Вы неправы
Привитые болеют не “так же”. Они не занимают койки в ковидарии, максимум посидят на больничном, и то редко заболевают. Шансы заразиться и склеить ласты у непривитого на порядки выше, а перед тем, как он склеит ласты, его еще лечить будут и вбухивать ресурсы, которых и так в медицине уже на донышке.
Местный
Поддержу.
В этом и смысл кюар-кода. Может и заболеешь, но не сдохнешь, сам решай.
А если без кюар-кода, тоже – может и заболеешь, но сдохнешь с бОльшей вероятностью. Посему иди за кюар-кодом и приходи.
А если за здоровье и все такое – не шляйся по кабакам, дома сиди.
Ага
Как в рекламе “болей, заражай ”
Власть тем самым сами увеличивают количество забеолевших (путь и не умерших). Разве так гас должно наше государство защищать по Вашему мнению ?!
Местный
По моему мнению каждый сам себя защищает. На государство надеяться – последнее дело. Я от государства хочу, чтобы оно мне не мешало и не лезло с ограничениями. Нате налогов сколько должен и отвалите.
Это вы не правы
По вашему вопрос только в смертности? Следовательно Вашей логике государству по барабану количество забеолевших в целом. Как позицианирует высшая власть, они бояться за истреблегие в целом этой заразы, а не только за снижение летальный случаев.
Аза
Вы это мужу моей подруги расскажите, который переболел, потом привился и умер от ковида.
Занимают таки
Причём каждую десятую, а их там быть вообще не должно :с лёгкой то формой. Видимо, есть основания для госпитализации 🤪
Гость
Какие ещё ресурсы? Болел этой ерундой так лекарства за свой счёт покупал, не подскажете кто тут на меня потратил я, а то я чёт не в курсе
Как же быть
в законодательстве РФ вообще нет понятия слова QR-код
2286
Обнуления тоже не было. Все у нас будет. По просьбам трудящихся. ))
гость
так чем и когда ввели коды? Ничего не понятно!
Коды
вводятся для построения цифрового концлагеря. Фашистскими методами в стране, победившей мировой фашизм! Протестуем и не признаем!!
Местный
Собственно это никого не волнует, кто там и что не признает.
В Ульяновске площадь Ленина переименовали, сквер снесли и пофиг.
А тут бизнес штрафануть, за то, что он такого борца пустил без кюар-кода. Да как нечего делать.
Посчитать
Вакцинированных. И всё. А ты думал, что то более сложное?
Да пошел он…
Долой Гайнетдинова, продвигающего фашистскую сегрегацию!! Это нарушение Конституционных прав граждан! Пошли вы нах… с вашими кодами! Кто такой этот бизнесмен, чтобы нас так напрягать!?
Marcus Li
Почитав комменты, стало интересно вы сами чем думаете? Почему те кто с QR-кодами, должны сидеть по домам? То что одним приказом президента, Минздрав РФ сразу признался, что прививка и qr-коды это просто пустышки. Вы главное прививку делайте, но сидите дома. Тогда зачем это все?? Людей только злит. Похоже, голливудские фильмы на тему вирусов, пора вводить как инструкцию. Реально же в РФ делается как показуха. В любой борьбе с серьёзным вирусом, когда такое было, чтобы тесты платными были.
Прохожий
Опенышева С.В. тоже говорила про коды, но она сама хотела ввести. А Гайнетдинов откуда про коды услышал и кто документ принял! Пусть выложат для просмотра, замучила пустозвонством заниматься.
Ап
Это Голикова с Мурашкой – агенты ВОЗ продвигают этот фашизм, несмотря на то, что для здоровья населения жти коды не нужны, как иарбидол. Нужны больницы, хорошие врачи, нормальное лечение.
.
Для здоровья нужен ИММУНИТЕТ, тогда тебе не потребуются ни больницы, ни лечение. Тебе этот иммунитет предлагают, а ты всеми копытами отпинываешься.
От-дурной
иммунитет либо есть свой, либо его убивают уколами, и тогда пожизненно сидишь на них. Понял, зайка?
Спасибо
У меня с собой:мама с папой постарались, и жизнь подарила кой-какой, но пока работает. Последнюю прививку в 17лет сделали и всё, а мне скоро на пенсию.
почитайте
указ губернатора от 21.10.2021
Верующий
Живая подпись есть на нем?
У нас
Ни на одном подобном указе нет ни подписи, ни печати! Указывать очень любят, и все верят и коленопреклоняются!
Узтс
Щас был на похоронахв ишеевке умер мужик знакомый от алкашки ни чем не болел просто бухал две недели а написали что от ковида.
У Вас о куар коде
Про Закон спрашивают, а Вы про указ губернатора от 21
.10.21, разницу понимаете? Или Вы не в правовом независимом государстве живёте?
АННА
Откройте торговые центры хотя бы по куар кодам.Мы не можем детям одежду и обувь купить!!!
Одаренным
У вас интернета нет чтоб заказать??
Навроди
Мерить надо – представляете? Дети растут и на них все сидит по разному.
Иногда в магазине пар 10 перемерить можно, ну и “потрогать руками” никто не отменял.
Ха-ха
Покупайте на вырост, да и все. Может, скоро вообще всё пропадет, а у вас есть.
по интернету ?да,можно…
видимо поэтому в городе народ ходит ,как бомжи в чем попало…любую вещб нужно потрогать,померить,оценить..а так да,валберис,только там бабло вперед и пришлют тебе фофан вместо кед…а потом еще и деньги за возврат могут не вернуть,люди уже в суды подают на этот мошеннический сайт!
Бенни
Вы удивитесь, есть масса других сайтов. А уж обувь – вообще от производителя.
Знаток
Нормативно-правовой акт в студию. Гайнединова скоро уже турнут из власти?
…
Указ Губернатора Ульяновской области №103 от 21.10.2021
О внесении изменений в указ Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 № 19 на одноименном сайте
эх-хе-хе…
нет никаких подписей!шаромыжники или И.О.
Гость
Дайте возможность вакцинироваться Ковиваком. Ждем 3 месяца. А потом уж вводите коды…
Дед
Есть в свободном доступе. В НГ точно.
Т
Наверное, вы ошибаетесь. Пишут, что его даже не производят больше – если только очень небольшими партиями. Видимо, чб не составлял конкуренции “своим” производителям
Дед
Не ошибаюсь. Поликлиника 5, неотложка. Вэлком.
Узтс
Щас был на похоронахв ишеевке умер мужик знакомый от алкашки ни чем не болел просто бухал две недели а написали что от ковида.
Лунтик
За какие то 2 года страна превращена в гетто.Борьба против нового мирового порядка бессмысленна – нас передавят по одиночке.Остается бороться за выживание и ускользать от щупалец санитарной деспотии .
.
На кладбище тебя никакая санитарная деспотия уже не настигнет, не переживай.
Местный
С нашим раздолюайством у нас не гетто. Поинтересуйтесь, что в других странах творится, даже не про Китай речь, кое-где гетто
просто отдыхает.
Откройте!! Не хватало ещё неделю, чтобы все закрыто было 🚧
Откройте все магазины, и пускайте по коду! Ни розетку купить, ничего, мы делаем ремонт, кто придумал такую ерунду. В эти каникулы все только путешествуют, дома никто не сидит. Только вредительство людям!
ЮЛИЯ
Прекратите заниматься вредительством. Откройте магазины со входом по куар коду.Будет стимул для прививок. Лучше займитесь больницами, одна очередь в регистратуру сколько народу перезаражает, а маршрутки это вообще пережиток прошлого. Пора их отменить и пустить большие автобусы
Дед
Многие чиновники с вами категорически не согласятся! Ибо Ниццы-Мальдивы сами на себя не наскирдуют…
Диана
Идите вы со своими кодами козе а трещину, уроды!!! Я не обязана всяким уродам свой паспорт показывать, не в паспортном столе!
Дед
А вот это правильно. Кто сказал, что скрепному оригинальному куару нужно подтверждение личности? А, Гайнетдинов?
Односельчанин
Диана, вы не понимаете… На оккупированной территории QR-аусвайс обязателен! Ну чтоб партизан отсеять, недовольных и т.п. Словом контроль над рабами… А так, президент сказал, что дело cугубо добровольное… Правда Димка вчера сказанул, что во имя нации нужно сделать обязательным. Ничего из истории не напоминает?
А придурков оставить? Односельчан.
Которые два года убеждают, что все вокруг идиоты, ибо не хотят покупать индюшку за 400, когда кругом есть за 300.
Односельчанин
Какие два года, какая индюшка… У вас всё в порядке с головой???
Василий Алибабаевич
Неужели народ не понимает, больной с кукар-кодом заражает всех в лёгкой форме и болезнь у зараженных будет протекать легче, а антиваксеры заражают в сильной форме.
Василий Алибабаевич 2
Но это не точно
Односельчанин
Ну сказанул… то есть к челу с QR-аусвайсом, здоровому антиваксёру лучше не подходить вообще, чтоб не получить “подарок в лёгкой форме”? Ну и кого тут надо усыпить?
Кулаткыдан
Как можны заставить человека сдилать то чего он не хочет?
Я
А ничего у этого гайнетдинова не треснет от таких хотелок?)) Что еще должен показывать каждому встречному простой гражданин? Может голый зад?
Человек
Никакие проверяющие не имеют право требовать личные документы, что вы несете?! Даже в законе о полиции узкий перечень оснований для их предъявления! И это полицейскому, а не дяде Васе у входа! И еще медицинскую тайну ему раскрыть! Ну что за жесть вы творите, а?! Народ в большинстве своем безграмотный, этим пользуются
Так и не предъявляйте!
Только сидите дома,и будет Вам счастье. А в общественные места не лезьте.
птичка
А Вы видимо уже в небесной сотне?
c Бектяшки
Куар код-это пропуск в путинский рай
Код – это хорошо 👌🏽Лучше, чем всё закрыто.
А как по коду переболевшего будут выявлять, когда человек болел, сколько времени прошло? Может он переболел год назад – антител уже мало.
Какой должен быть давности код??
Елена
Сертификат переболевшего действует полгода, и дата выздоровления указывается в сертификате
!
Уменьшили общественный транспорт в нерабочие дни, хотя большие предприя как работали так и работают.
Бред полный
А если у человека медотвод, то ему уже и в бане нельзя помыться? Завшивеет народ. Раньше была борьба с педикулезом, а сейчас что? И чего же обкурились наше правительство
Дома сиди
Правила для всех ввели. А вы антиваксеры по хэллоуин вечеринкам и саунам шляетесь, заразу в злачных местах собираете.
–
Горячая вода есть. В ванной дома помоешься.
ВеликороссЪ
В баню ходит не много народа,а вот с парикмахерскими явный перебор.
Ведь очень много народа, у которого здоровье не позволяет делать то,что предлагают,да еще как выясняется,это может вылиться в постоянный процесс.
Mylnicoff
“Ведь очень много народа, у которого здоровье не позволяет делать то,что предлагают”. Вот и сразу будет видно, без всяких кодов: с окладистой бородой и волосней, как у хиппи – значит, не вакцинирован.
Что ж коменты удаляете
Проплаченная видимо вся пресса в России. Оставляете те коментарии, которые выгодны и вам и правительству. Правда глаза колет. И это называется в России свобода слова
покупатели
Откройте все магазины. Мы ведь в магазины и так уже ходим только по необходимости. У народа нет денег, чтобы ходить для удовольствия. Приходишь в торговые центры ,а там 2-3 покупателя.
А как же бюджет?
Бенни
Давно вы видели торговые центры пустые? Да яблоку негде упасть! Особенно в любимом ульяновцами Ашане. Там цены давно выше, чем в любом другом магазине – хоть в Гулливере, хоть в пятерочке. Качество отвратное. А народ толпой после работы. А уж в выходные вообще сумасшествие.
Новая нормальность
При ковидо-фашизме нам придется жить еще все 2020-е.
Написано 1803 год. Актуально и по сей день
Голова и Ноги» (басня Дениса Давыдова)
Уставши бегать ежедневно
По грязи, по песку, по жёсткой мостовой,
Однажды Ноги очень гневно
Разговорились с Головой
«За что мы у тебя под властию такой,
Что целый век должны тебе одной повиноваться;
Днём, ночью, осенью, весной,
Лишь вздумалось тебе, изволь бежать, таскаться
Туда, сюда, куда велишь;
А к этому ещё, окутавши чулками,
Ботфортами да башмаками, ты нас как ссылочных невольников моришь
И, сидя наверху, лишь хлопаешь глазами,
Покойно судишь, говоришь
О свете, о людях, о моде,
О тихой иль дурной погоде;
Частенько на наш счёт себя ты веселишь
Насмешкой, колкими словами, —
И, словом, бедными Ногами
Как шашками вертишь».
«Молчите, дерзкие, — им Голова сказала, —
Иль силою я вас заставлю замолчать ! …
Как смеете вы бунтовать,
Когда природой нам дано повелевать ?»
«Всё это хорошо, пусть ты б повелевала,
По крайней мере нас повсюду б не швыряла,
А прихоти твои нельзя нам исполнять;
Да, между нами ведь признаться,
Коль ты имеешь право управлять,
Так мы имеем право спотыкаться
Односельчанин
Проход в кафе с QR-аусвайсом, это всё равно, что проход в сельский клуб на лекцию о вреде алкоголизма с томиком Анны Карениной…
Прохожий – властям
Чтоб у вас ваши кю-ар коды поперёк глотки застряли.
Сотрудник НИО-32
Да пофигу нам на ваши куар коды, баня у меня в деревни есть, пострижёмся на дому, фильмы на треккерах ни кто ещё не отменял, продукты есть доставка, а на улицу я и так всегда выйду, в тачку прыгнул и уехал куда хочешь. Вы лучше расскажите, что говорят патологоанатомы, каков у них на столах процент вакцинированных, а ещё расскажите, как засвистят количество антител от страховки не заразиться вирусом???
Злой горжанин
Давно пришел к выводу что во власти сидят дилетанты и вредители. Гайнетдинов дилетант судя по его интервью. Пустышка. Обратите внимание, ни одна мера предложенная властью не ведет к реальному,…… К РЕАЛЬНОМУ снижению заболеваемости. Все эти коды в музеях, банях и местах общественного питания и т.д.делаются абсолютно бесполезными из за забитых народом маршруток, регистратур, коридоров в поликлиниках, магазинов и т.д. Эти коды БЕСПОЛЕЗНЫ для решения вопроса. А вся суть в том что для реального решения вопроса, власть не желает тратить деньги!!! Ни федеральная власть, ни региональная. Реальные меры требуют затрат. Поэтому власть будет предлагать вот такую дурь в виде кодов и выпускать для озвучивания этой дури Гайнетдинова.
эх-хе-хе…
Жаль ,что вы это только поняли…Он там уже 15 лет как
Односельчанин
“Россия приглашает США направить в свое консульство в стране дополнительных дипломатов для нормализации оказания консульских услуг, сообщил замминистра иностранных дел Сергей Рябков, передает ТАСС.
Он отметил, что дипломатическое и консульское присутствие США в России упало до уровня, при котором невозможно оказание базовых консульских услуг, например выдачи виз россиянам.
«От россиян требуется буквально выехать за границу, чтобы обратиться за американской визой. Это совершенно нетерпимая ситуация, и мы приглашаем и призываем американскую сторону усилить посольство в Москве и направить сотрудников, чтобы как-то нормализовать оказание консульских услуг в Москве», — сказал Рябков.”
ПЛ
Если американское посольство не работает, то и закрыть его совсем, все равно за визой в Польшу ехать, зато ЦРУ будет сложнее в России диверсии устраивать и вирусы распылять.
Гость
Со справкой о медотводе нельзя…. Потом гайнетдинов жидко наделает в штаны и скажет нас не так поняли конечно можно но нас не поняли а может мы не ясно написали но нас не так поняли и виноваты те кто нас не понял потому что мы не совсем ясно выразились
К сведению
Александр Гинцбург один из разработчиков “вакцины”. По образованию биолог-почвовед! Он должен заниматься червями.За месяц освоил 1,5млрд. выделенных денег.На разработку вакцин в Советское время уходило не менее 6 лет,после тех вакцин никто повторно не заражался. Делайте выводы.
К сведению
Не рой другому яму, сам в неё попадёшь!
От червя
Да, 1 раз кольнули . Сказали для червей достаточно одного укольчика
Даша
А микробиологи по-твоему в каких университетах учатся? У него в дипломе стоит специальность почвовед?? Ты своими глазами видел? Наглый лжец ты!
В Векторе микробиологом работает выпускник ульяновского аграрного, это не означает, что он агроном. Не тупи!
!!!!!!!
Что ты говоришь! Биологи, по твоему, только червями занямаются? И университет побоку? Т.е. других биологических дисциплин не изучал? И не специализировался потом? И один он вакцину создавал, а не лаборатория целая? И про СССР все знаешь? Не слышал, как срочно вакцины создавались, и самолеты в небе разворачивали для изоляции?
Уберите эти коды
с парикмахерских, это ж гигиена, совсем без понятия что ли, не хватало ещё эпидемии педикулёза, тем более там везде все ваши меры соблюдаются лучше чем где либо!!!
73
Парикмахерские это и есть рассадники педикулёза.
Если вы не пострижетесь у вас вши заведутся? Однако!
А мыться, расчёсываться и не спать под забором пробовали? Помогает!
Русские не сдаются
Будем стоять до последнего. Баня своя, машинка для стрижки есть, книжки электронные есть, готовим дома, фитнесом дома занимаемся будем. Что там ещё? Театры, массовыемероприятия? Туда кто-то ходит? Власть вакцинутая на всю голову. Наштамповали шмурдявой вакцины. Вакцинированные все в окружении заболели и очень тяжело. Так что сказки рассказывать не надо. Врачи продажные любую статистику за деньги нарисуют. Отмените добровольное согласие, которое все подписывают. Возьмите на себя ответственность за последствия, которые могут быть после прививки. Тогда вам люди поверят. А так, будем верить президенту, который обещал что вакцинация у нас добровольная. Или наша власть не уважает мнение президента?
В.Л.
Дурь со всех каналов.
Так и прет вовсю.
Если Ты вчера немного выпил
То с утра- кушай колбасу.
Если плохо, слабость в мышцах,
Выйди, на балкон.
Разомни свои все мышцы,
Сделай все легко.
И тогда вам ср-ный ковид,
Будет нипочем.
Ведь, в здоровом теле -здоровый Дух:
Тогда станет и в мозгах легко.
Зае-ли Нас уро-ды:
Все им мало златых рун.
Вновь, начнут пасти стада баранов:
Евнух, кнут и гунн.
Стихи. ру
Владимир Лукьяненко 3.11.2021
Лукьяненко!
Ты зачем свой блуд называешь стихами? Тут есть Пушкин, вв соединитесь и печатайтесь вместе. По ником Гений русской словесности. Иначе не пробивает это убожество. Даже в сортире не повесишь.
В.Л.
Ну, если ты за Пушкина, муд-ла, то напиши лучше. Читай епрст Конституцию О свободе печати .. Фамилию указывай. без фамилии ты не субъект правоотношений.
Местный
Тут не про Конституцию, предположил бы, что тут скорее из области медицины.
Стихи твои это не стихи, а убожество полное. Твоя мания их развешивать на Улпрессе не имеет ничего общего со здравы смыслом. Это даже не вирши посредственные, по моему мнению это именно, что складывание слов в нерифмованные конструкции, оскорбляющие читающего отсутствием всего того, что читатель ждет от поэзии.
В.Л.
Местным я уже написал- о свободе слова, СМИ, творчества (ст. ст. 27-29, 44 Конституции). Пишите лучше. Указывайте фамилии. Пока вы только блистаете обычной завистью, жлобством, никчемностью. Я, в принципе, этот рассадник неучей и неудачников изучил.
Эти методы И ИНСТРУМЕНТЫ рекомендованы западными спецслужбами для разделения россиян, как народ, по разным сектам. Только это не религиозные секты, а секты разных крайних агрессивных мнений, бунтарства против законных властей и убожества.
Мне необходима была информация, чтобы как Советнику Большого Лица, для разработки Закон о приостановлении деятельности СМИ, подрывающих единство народа, нации в периоды военного положения, чрезвычайного положения, пандемий и иных опасностей…
Здесь вес как соб-и, всем вы недовольны, власти не те, ; революцию или бунт для быдла да захотели?. Не будет никаких бунтов.
Всех ярых, агрессивных (без фамилий) противников законно избранных властей поставили на учет.
А стихи не надо понимать буквально. Но ты же ЕГЭшник- у вас нет абстрактного мышления, системных, полных знаний нет о политологии, философии, религиях, политических и экономических идеях и направлениях (почитайте Маккиндера, просветителей 18 века, российских философов). тогда можете учить других. А пока Вы без знаний и фамилии _ полный 0.
Местный
Я сначала думал развлекается человек, юмор такой. Не, куда там, реально кукуха улетела.
В.Л.
Какой на-й код? Конституция запрещает запрещать передвижение по России (ст.8). Вы Там ваще деб-лы или , действительно, одни троечники? Вы лучше, шлагбаумы уберите с дорог. Хватит феодализма. Понятно, что в условиях новых, неожиданных троечники не умеют управлять государством. Вот вам результаты ЕГЭ и Болонской системы обучения. Россию захватываю молча, но не танки а системы управления, присланные с США через своих агентов в Кремле, в БанкаХ, В Правительстве. Посмотрел в Википендии (слава Богу не засекретили) многие Члены из разных крупных Кабинетов работали в одном Банке или в другом иностранном ? Куда смотрит ФСБ, Внешняя разведка. И там троечники?
Не больной засекреченной свинье
Местным я уже написал- о свободе слова, СМИ, творчества (ст. ст. 27-29, 44 Конституции). Пишите лучше. Указывайте фамилии. Пока вы только блистаете обычной завистью, жлобством, никчемностью, внутренней агрессивностью. Все ваши слова злые, завистливые, примитивные. Я, в принципе, этот рассадник неучей и неудачников изучил.
Местному
Стихи не надо понимать буквально. Конечно, это не для Вашего ограниченного умственного образования и развития.
До свидания, пора курочку кушать.
Гость
Во всех странах поняли, что основные разносчики с 12 до 18 лет. Пока их не вакцинируют, смысла нет остальным делать вакцину.
город для грустных
Это просто ГУЛаг 2.0.
Wladimir Voronin
По-моему, для решения “ковидной проблемы” по существу и сохранения человеческой цивилизации: монетизаторов всех уровней и мастей нужно начинать ставить к стенке стройными рядами.
читатель
Нет такого закона,чтобы непривитых не пускать в магазины без кода. Люди! Давайте не будем ходить в их торговые центры !!! Кстати, заболела моя подруга,есть прививка.Болеет очень тяжело,работает в детском саду,привиться принудили.
Антиваксер
это антитела вырабатываются ! не мешайте!
Тебя не посадили ещё за вранье?
Жди, поганец.
Да
Мужа тоже принудили вакцинироваться на УМЗ. Медосмотра как такового перед прививкой не было.Только температуру меряли. Не дай Бог, с ним что-нибудь случится. Считаю, что виновным будет директор предприятия, подписавший приказ о недопуска к работе непривитых сотрудников.
совсем ошалели. на вилы всех
вы че, ох**ли совсем???
если у меня медотвод, с какого х*ра я не могу воспользоваться услугами?!!??!
У тебя медотвод
От жизни. Сгинь.
Я не робот
Не болели у вас близкие, те, кто здесь орет! Покусились,блин, на вашу свободу! В Китае решают проблему, я понимаю. И никто не возмущается. А мы сдохнем при таком дурном народе.
Гость
Правильно – ты сдохнешь, от собственной ограниченности и страха. Кто готов пожертвовать своей свободой и безопасностью в итоге не получит ни того, ни другого.
Гость
Русских, а как так возможно, что государственное лицо нарушает все нормы и законы. 1. Ку-ку коды нигде не регламентированы, ни в одном законе их нет. 2. Показывать свой паспорт охранику – а у него есть такие полномочия? 3. Конституция РФ – препятствие свободному передвижению. Вы тут человек новый, ни с того начали, совсем ни с того. У людей терпение не железное.
Да
Полностью согласна. Должностные лица сами первые нарушают все права.
Хо-хо-хо
Да некоторые колоться этим шмурдяком не будут, как их не прессингуй, хоть танцы с бубном вокруг них организуйте, хоть куаркоды придумай. Без разницы. Даже развлекуха появилась, вы нам хуаркоды, а мы … все равно выживем без вашего шмурдяка.Много глупостей в распоряжениях и надуманных ограничениях. В какой это парикмахерской, например,одновременно находятся более 2-3 посетителей? Парикмахера можно и домой пригласить или к нему на съёмную квартиру пойти, а вот хозяева парикмахерских пострадают.В концертных залах зрители сидят через два кресла- здесь Ковидла свирепствует,а в транспорте на пятки наступают- нет этой заразы. А билеты на концерты сдадим до лучших времён. Деньги целее будут. А гнев людской, между прочим, копится, потому как даже массовая вакцинация по 7000 чел.в сутки не приводит к снижению заболеваемости и смертности. Где результат от вакцинации? Да и грипп помер, кажется, один ковид остался. Тесты не дают 100% точности.
И еще
У меня есть противопоказание к прививки, но чтобы получить медотвод, надо идти в поликлинику и там простоять в одной очереди и с больными, и со здоровыми. Я что враг себе, чтобы рисковать подцепить ковидлу? Поэтому там тусоваться среди больных нет смысла. Скажите спасибо, что такие люди не идут на прием, а то заболеваемость взлетит ещё больше.
Рвс
Кстати, уже какое-то время в области вакцинируют по 7000 чел. в сутки? Где результат? При таком уровне вакцинации в 7 раз должна снизиться заболеваемость и смертность! Почему этого не происходит?! Или вакцина не того…, или она не из того…, или не для того…
Бенни
В школе не учился? Не в курсе, что антитела прямо под иглой не вырабатываются, время надо!
Ответьте кто нибудь
Как говорят в правительстве, что все чиновники привиты. Назревает вопрос:почему они не заболевают?а простой народ заражается после вакцины
гость
чиновники и депутаты тоже болеют, панчин болел, и володарский, многие…
ИП
А рынки как? Опять сидеть будут?
1
Единственными законами РФ в которых прописаны требования о предъявлении паспорта гражданина для установления личности являются ФЗ “О полиции” от 07.02.2011 N 3-ФЗ и “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции” от 22.11.1995 N 171-ФЗ.
В них четко прописано кто, как, в каких случаях, для чего и на каких основаниях может потребовать предъявить паспорт!!!
То же самое касается ксерокопии или фотографии первой страницы документа, удостоверяющего личность!!!
В треволнениях и дрожу фся
“Раздулись плечо, разогнись рука..”. Просто весело смотреть. Прям по Евграфычу. Губернатор новый извинился перед людьми, и на том спасибо,- зачтется, а это новомодное веяние успешных менагеров от губернаторства,- как с гуся водица.
В треволнениях и дрожу фся
…раззудись…
Гайнетдинову
Не имеет право охранник требовать паспорт и удостоверение личности.
Так же как охранник и дружинник не имеют права выписывать протокол.
Это мы уже все знаем. Но полицаей на все двери в городе не хватит.
А ты хочешь оправдать 200 тыров, списанные на разработку программы.
Закон
Ст 377 УКРФ, 286 УК РФ, 136 УКРФ, 14,8КоАПРФ.это все Руслану посмотреть надо, а так же ст <13 ФЗ №323
Гость
Это государственный терроризм и массовая эвтаназия населения
Вальдемар
А как же на трамвае ,можно всем ездить без QR- кода и зарожаться ковидом? Куда смотрит мэрия, что за исключения ? Значит чтобы поесть в ресторане QR- код предъяви , а в трамвае можешь ехать без кода ,и скопление людей в общественном транспорте , примите меры ,аууу Мэрия
Вальдемар
В трамвае QR – код не нужен , видно кондуктор антитела и справки выдает ,что пассажиры все здоровые
Ищу жену
Куа р код есть,привит,к туале ту приучен
Гость
В некоторых странах СНГ с 1 сентября ввели QR коды на транспорте на всем..и транспорт днем не ездит вообще.. в большом городе..
Гость
В Тольятти знакомая говорит у них уже давно коды на транспорте и даже на такси..