С 28 октября по 3 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудниками ЦУР зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 8218 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 3,9%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (84,4%), социальной защиты (5,8%) и ЖКХ (3,4%).

– Большая часть запросов — 3526— поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качество ремонта и содержания дорог. 550 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы коронавируса, благоустройства и качество ремонта дорог – комментируют в ЦУР.