Для выявления степени удовлетворенности в июле, августе и сентябре опросили 695 заявителей. Проведенный анализ показал, что уровень комфортности условий в помещениях многофункциональных центров граждане оценивают на 99,25%, уровень вежливости и компетентности сотрудников – на 99,62%, уровень доступности информации о государственных и муниципальных услугах – на 99,01%, сообщается в пресс-релизе ОГКУ “Правительство для граждан”.

Также в ходе опроса выяснилось, что 52% участников ожидали своей очереди не более 15 минут, что соответствует регламентированному времени ожидания. 23% опрошенных не ожидало в очереди, 25% опрошенных ожидали более 15 минут. Респонденты, воспользовавшиеся предварительной записью для получения услуги, отмечали преимущество сервиса.

Всего за июль-сентябрь в ОГКУ «Правительство для граждан» поступило 522 письменных обращения от заявителей. Из них 303 благодарности, 132 заявления, 84 обращения по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг и 3 предложения.