Своё 180-летие в Сбере решили отметить, по уже сложившейся доброй традиции, раздавая подарки клиентам. 11 и 12 ноября, в Зелёный день (а именно так называется день рождения компании) можно будет получить массу бонусов и оформить разнообразные продукты и услуги от компаний экосистемы Сбера на очень привлекательных условиях. Рассказываем об этом подробнее.

Что такое Зелёный день?

Традицию особым образом отмечать день рождения в Сбере ввели в 2018 году.
— Нам хотелось, чтобы к акции присоединилось как можно больше партнеров, магазинов, сервисов для онлайн-торговли, ресторанов, туркомпаний, чтобы это было событие в масштабе страны. Так и вышло. Теперь 11 и 12 ноября стали аналогами знаменитой «Чёрной пятницы». Многие наши партнеры готовят специальные офферы на Зелёный день, так что наши клиенты (102 миллиона физических и 2,5 миллиона юридических лиц) остаются в выигрыше. В этом году более 4,5 миллиона человек предбронировали офферы на нашем сайте: мы идем на рекорд по этому показателю, — рассказал старший вице-президент-директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
Миссия компании — помогать клиентам реализовывать мечты. В нынешнем году в Зелёный день можно станцевать со звездами. Чтобы присоединиться к проекту #СберТанцы, нужно зайти на его страницу в своём мобильном, разрешить AR-просмотр, выбрать знаменитость (например, Веру Брежневу или Ваню Дмитренко). И танцевать с цифровым аватаром. Победителям челленджа достанутся iPhone 13, ТВ-приставки SberBox, смарт-дисплеи SberPortal, а также специальный приз — звёзды опубликуют в своих аккаунтах дуэты с победителями.

Занять и сберегать

Для частных клиентов Сбер приготовил бонусы и особые предложения к Зелёному дню по наиболее популярным продуктам и услугам. В этот день кредитные продукты традиционно пользуются особым спросом. В прошлом году за два дня Сбер выдал около 100 тысяч кредитов и оформил 45 тысяч кредитных карт.
Потребительские кредиты, как правило, берут для реализации важных планов — например, ремонта, поездок, больших семейных мероприятий. А потому для клиентов важно, чтобы в первое время кредитная нагрузка была сниженной — это позволяет более комфортно использовать средства. Клиенты, которые оформят 11 и 12 ноября заявку на потребительский кредит сроком от 13 месяцев, получат его на специальных условиях.
Подарки предусмотрены и для владельцев СберВкладов с повышенной доходностью. Клиенты, имеющие годовую подписку «СберПрайм+», получат надбавку, а ставка увеличится.

Кошелек клиента

Недавно в Сбере запустили новую кредитную СберКарту с беспрецедентными для банка условиями. В Зелёный день они станут ещё более привлекательными.
— Все клиенты, которые оформят Кредитную СберКарту с 11 по 14 ноября, получат пониженную ставку на все операции, безналичные и наличные, до 12 мая 2022 года. Напомню, кредитная карта имеет длительный льготный период — до 120 дней, который начинается с 1 числа каждого месяца. Это продукт с бесплатным годовым обслуживанием и отсутствием комиссии за мобильный банк. Карту можно сразу же активировать в приложении «Сбербанк Онлайн», а сам пластик получить позже, — говорит директор дивизиона «Кошелек клиента» Игорь Ковалёв.
Для тех, кто с 11 по 14 ноября оформит дебетовую или молодёжную СберКарту, предусмотрен подарок — 1800 бонусов «Спасибо» (для этого нужно будет лишь зарегистрироваться в бонусной системе и сделать покупку на 100 рублей). Тем, у кого уже есть эти карты, будут возвращены 18% от всех покупок, совершенных у партнеров Сбера.

Ищем квартиру с «ДомКликом»

Еще один несомненно приятный бонус ждёт покупателей квартир. 11 и 12 ноября на сервисе «ДомКлик» будет доступно огромное количество скидок от партнёров со всей России — 380 жилых комплексов предоставят покупателям дисконт до 10%.
— У наших клиентов появится возможность не только связаться с застройщиком, но и забронировать новостройку и воспользоваться скидкой, — пояснил директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев. — Кроме этого, несмотря на то, что ставки Центробанка повышаются, с 11 ноября при бронировании на нашем сервисе будет предоставлена дополнительная скидка по ипотеке. Поспешите: ей смогут воспользоваться только первые 800 клиентов!

Акцент на лояльности

В Сбере приготовили массу бонусов и по программе лояльности. Тех, кто ещё не имеет подписку на «СберПрайм», 11 и 12 ноября смогут сделать это по очень льготной цене —полгода по цене одного месяца.
— Для подписчиков «СберПрайма» (а их сейчас 3,8 миллиона человек), с 11 по 14 ноября, мы даём возможность получить 20% от трат на 12 лайфстайл-сервисах бонусами «Спасибо». Дополнительные бонусы получат владельцы СберКарты — плюс 18%, а при тратах в сервисе «СберМаркет» на карту вернутся еще 20% бонусов «СберСпасибо». Таким образом за два дня активных покупок можно накопить до 7,5 тысячи подарочных бонусов, — уточнил директор дивизиона «Лояльность» Андрей Писарев.
В онлайн-кинотеатре Okko подписчики «СберПрайм» и «СберПрайм+» бесплатно получат доступ к более 2000 фильмов. Также призы будут разыгрывать геймификационные компании – например, в игре «СберПрайм Сити» можно выиграть до 180 тысяч бонусов «Спасибо», либо 18% кэшбека на ближайшие 2 месяца в категории «СберМаркет».

Покупай и экономь

Тех, кто совершает покупки в «СберМегаМаркете» тоже ждут приятные сюрпризы. Сейчас здесь представлено 15 тысяч товаров, и многие продавцы в Зелёный день предоставят существенные скидки.
— Помимо этого, покупатели увидят повышенные начисления баллов в программе лояльности «СберМегаМаркета» — до 40% от стоимости заказа. Бонусными рублями можно будет оплатить до половины последующих заказов, — рассказал генеральный директор СберМегаМаркет Соломон Кунин. — В преддверии сезона дорогостоящих покупок, мы запускаем рассрочку на 18 месяцев, без первоначального взноса.
Обладателей СберКарты при покупках в «СберМегаМаркете» ждет льготная кредитная процентная станка. Дополнительно им будет начислено 18% от стоимости заказа баллами «СберСпасибо». А тем, кто оформил подписку «СберПрайм», вернут 20% от суммы покупки.

2000 фильмов в подарок

И, наконец, сюрпризы ждут тех, кто использует сервис Okko. 11 и 12 ноября будет открыт доступ к более чем 2000 блокбастерам и киноновинкам, которые входят в платную подписку.
— Мы растем вместе со Сбером, создаем собственный и лицензируем эксклюзивный контент. Okko — один из якорных сервисов подписки «СберПрайм», и нас это очень радует, — резюмировал генеральный директор Okko Максим Евдокимов.