С 4 ноября по 10 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 7478 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 9%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (86%), социальной защиты (4,7%) и ЖКХ (3,2%). – Большую часть запросов — 3501 сообщение — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ, а также на качество ремонта и содержания дорог. 481 сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы коронавируса, медицины и содержания дорог, – сообщают в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
И чё? Сколько обращений решено на прошлой неделе? Опять ноль
Ять
И так понятно какие вопросы чаще всего волнуют жителей. Нужен этот ЦУР?
О жалобах и заявлениях
Ленина мы в СССР любили,
К Мавзолею носили – красные цветы,
Жалобы и заявления чиновники, тогда, уж точно “не солили”,
В канцелярии секретари работали, ну прям, как часы.
Регистрировали все предложения граждан,
Относили всем начальникам на стол.
И тогда любой начальник Главка,
Жалобы не клан ни под сукно, и не под стол.
/
Все в часах работало исправно,
Бегали секретари туда сюда,
Жалобы и заявления читал их даже самый Главный,
Маршал -Брежнев прям в Полютбюро или в ЦК.
Прав был Ленин или Энгельс-
Мы не боги, не большевики.
Да, в 1917 наш народ освободи вроде,
А в 2000-х, главным стал Мавроди?
15.11.2021
Проф. В.Л.
Анна
Кто смотрит на эти обращения???! Через госуслуги обращение не отправить. Телефоны Минздрава молчат! Медсанчасть на Лихачева больной поступил в субботу- никто не подошёл! У них -выходной….. Лежи, глотай таблетки(