С 4 ноября по 10 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 7478 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 9%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (86%), социальной защиты (4,7%) и ЖКХ (3,2%).

– Большую часть запросов — 3501 сообщение — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ, а также на качество ремонта и содержания дорог. 481 сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы коронавируса, медицины и содержания дорог, – сообщают в ЦУР.