ВЦИОМ опубликовал данные опроса россиян ко Всемирному дню шопинга, в которых привел данные о частоте покупок в интернете

Согласно данным, более половины россиян (61%) когда-либо приобретали товары через интернет, чаще пользовались маркетплейсами и интернет-магазинами молодые люди — 84-87%, а также жители двух столиц (78% среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга).

Россияне, которые имеют опыт покупок в интернете, за последние два-три месяца в среднем тратили на покупки по 10 600 руб. в месяц (12 923 среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 12 596 среди жителей городов от 100 до 500 тыс. человек). За десять лет среднемесячная сумма расходов на интернет-покупки выросла в три раза без учета инфляции, в 2011 г. она составляла 3402,31 руб.

Граждане, практикующие покупки в интернете, не стали бы покупать через интернет: животных (50%), продукты питания (35%), крупную бытовую технику (33%), валюту (26%), а также цветы и домашние растения (22%). Среди российских покупателей с опытом шопинга в сети 8% не стали бы покупать там вообще никакие товары, 10 лет назад, в 2011, таких было 43%.

Мы в свою очередь решили узнать у ульяновцев, как коронавирус повлиял на их отношение к покупкам через интернет во время коронавируса.

Как коронавирус повлиял на ваше отношение к покупкам в интернете?

Результаты опроса


Загрузка ... Загрузка ...