ВЦИОМ опубликовал данные опроса россиян ко Всемирному дню шопинга, в которых привел данные о частоте покупок в интернете Согласно данным, более половины россиян (61%) когда-либо приобретали товары через интернет, чаще пользовались маркетплейсами и интернет-магазинами молодые люди — 84-87%, а также жители двух столиц (78% среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга). Россияне, которые имеют опыт покупок в интернете, за последние два-три месяца в среднем тратили на покупки по 10 600 руб. в месяц (12 923 среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 12 596 среди жителей городов от 100 до 500 тыс. человек). За десять лет среднемесячная сумма расходов на интернет-покупки выросла в три раза без учета инфляции, в 2011 г. она составляла 3402,31 руб. Граждане, практикующие покупки в интернете, не стали бы покупать через интернет: животных (50%), продукты питания (35%), крупную бытовую технику (33%), валюту (26%), а также цветы и домашние растения (22%). Среди российских покупателей с опытом шопинга в сети 8% не стали бы покупать там вообще никакие товары, 10 лет назад, в 2011, таких было 43%. Мы в свою очередь решили узнать у ульяновцев, как коронавирус повлиял на их отношение к покупкам через интернет во время коронавируса. Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Лайфхак
Ищешь где дешевле.
Если вдруг в интернете, то сначала идешь в обычный магаз: смотрищь, щупаешь, меришь, пробуешь. Устраивает – заказываещь в интернете.
И надеешься что пришлют
Не хуже, не контрафакт и не просрочку, не побьют, не сломают при транспортировке, не перепутают заказ и пришлют в срок.Про доставку надеешься, что адекватный курьер будет.Дешевле иногда дороже и нервомотней обходится.
.
А иногда нет. А чаще всего такого товара в офлайн-магазинах и нет вовсе. Ассортимент в городе оставляет желать много лучшего.
гость
ассортимент отвратный, ни вкуса у закупщиков ни ума, все торговые центры стали однообразными и порой неадекватными в части цен
Так они наивно до сих пор полагают
что искусство торговли-в обмане…
Кому как
А Вайлдберриз помойка,сливают все ,что оптовики не купили,таскают из региона в регион,из квартиры в квартиру, то затяжки,то порвано,кто мерил ,где валялось,фу,ребенку ботинки заказали,а в коробке таракан дохлый,больше такого добра не надо.
Точно
Спрос рождает предложение.За какую цену готовы купить ,то и везут.
Марина
Странно, этим инет магазином пользуюсь очень давно, ещё задолго до пандемии, когда ещё и пунктов выдачи было два на весь город… Так вот ни разу дохлых тараканов не присылали. Да, вещи потрёпанные были, но за всё время это прям 3 раза было максимум. Так что вам просто так “повезло”. А вы уж тут панику навели, так и в обычном ТЦ обувь напяливают много раз пока она окажется в ваших руках, а точнее на ваших ногах.,. Никто ни от чего не застрахован. Онлайн магазины наше настоящее и будущее, слава богу. Сто лет не ходила в ТЦ, этот китайский ширпотреб втридорога не впечатляет.
Ольга
Это не закупщики виноваты, это спрос. Посмотрите на местных женщин, все до сих пор в стразах и бусинках как из 90 ходят. Тете 40 лет она вся сияет как каркуша. Одни шапцы чего только стоят. Так что спрос рождает предложение. Что народ носит то и везут.
Олеле
ты в 90-х плохо видела? Тогда девушки-женщины,одевались красиво и сексуально,ни то,Ючто вы щас в надувные синтепоновые матрасы,стол лет не стираны еджинсы и безразмерные штаны
Только у российских интернет-продавцов
во время Всемирного дня шопинга можно было купить товар дороже,чем до него.
Проверено на людях и российских интернет-продавцах.
В чем фишка: Никому в голову не могло прийти что так можно…
гость
проще и лучше на сайтах совместных покупок купить, чем по диким ценам в убогих ульяновских магазинах, озон и wildberries цены тоже часто задирают неадекватно
Правильно
Не подошло,цвет не тот ,но ношу и радуюсь,деньги уплачены,назад не вернешь.Халява
Водятел
Объявили локдаун. В первый же день потекла лейка душа, откручивая повредил и шланг. Думал перехитрить систему: заказал в сбермегамаркете с доставкой на строительный рынок (особо опасный рассадник коронавируса по мнению властей) у дома в постамат. Доставили через 5 дней после окончания локдауна. Так ещё и бракованную. Продавец послал в СЦ, поддержка МП в поддержку МП. История претензий удалена.
Все маркетплейсы идут по одному пути и только Сбер смог опуститься сразу на дно.
Водятел
Важное замечание: все отечественные маркетплейсы идут по одному пути. И только китайский остаётся на высоте, несмотря на то, что Почта России крадёт посылки.
Игорь
Алиэкспрес давно уже скатился. Цены далеко не всегда ниже чем в Российских интернет площадках. Еще и ждать долго, если склада у продавца в РФ нет.
Не говоря уже про качество
если раньше это были фабричные изделия,то сейчас …кустарщина подвальная
Китаец стал дико экономить на всем
многие продавцы-китайцы сделали доставку отдельно платной
При этом сохранились игрища с размерами и просто тупое надувательство
Если рейтинг продавца ниже 97- шлите его к китайской бабушке
ALLES
Никак ни повлиял
Как может на што то повлиять то чево нет
Tpaвлю людей заразой ни выдавайте за какой то вupyc
Односельчанин
Председатель Центрального банка (ЦБ) Эльвира Набиуллина считает одной из причин ускоренного роста цен на продукты питания нехватку трудовых мигрантов. Об этом глава ЦБ заявила на выступлении в Госдуме, передает ТАСС. Дефицит кадров повлиял на рост оплаты труда рабочей силы в сельском хозяйстве.