Ольга Никитина о прошлом и будущем УАЗа
«УАЗ не может создавать новый продукт»,— сказал на прошедшей неделе порталу «Бизнес-Онлайн» глава предприятия Адиль Ширинов. Он подчеркнул, что «русского Prado», о котором несколько лет назад говорил владелец «Соллерса» Вадим Швецов, также не будет: «Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный».
Эти заявления сами по себе, разумеется, не являются сенсацией, однако остается вопрос: а что выпускать УАЗу?
Самым грамотным решением могло бы стать партнерство — например, с Isuzu.
Сейчас у компаний есть совместное предприятие, которое собирает машины Isuzu в Ульяновске. У этого СП есть специнвестконтракт (СПИК) с обязательствами с 2023 года локализовать коробки передач, двигатели, рамы и штамповки, с 2025 года — электронные блоки управления и системы ADAS. Без «Соллерс-Авто» Isuzu будет сложно выполнить СПИК. И партнеры могли бы помочь друг другу: УАЗ — с локализацией, а Isuzu — с новыми моделями.
Неа
Весь завод распродают кусками и участками.О чем речь вообще?Это барыги.Скоро будет Автодом,«Звезда-2″ и полчища узбеков прибывающих на завод.Всё.
Не революционер
Могут наладить производство финских алюминиевых кружек, ложек, вилок, китайских мангалов для шашлыка, российских топоров, штыковых лопат, вил и кос. Скоро пригодятся.
Гость
Гробы и вёдра выгодно выпускать. Благо переучивать персонал и обновлять оборудование нет необходимости.
Гость
Бред, исудзу при таких объемах производства проще его с 23 года остановить совсем, чем все это локализовывать.
Kalduras
Так, срочно нужно мнение местных диванных экспертов. Приступаем к мозговому штурму!
Антиваксер
хапуги не могут в экономику и рост
им нужно за бесплатно и чтобы сразу миллиард, а слово “инвестиции” у них вызывает приступ астмы и не стояк
Диванный эксперт
https://youtu.be/n_uDtmF-GVU
Дорожник kaldurasy
Kalduras, приступай. Давай дельный совет..
2286
ГАЗ 69, 469 с брезентом. ))
.
Миллиона за полтора.
Лучше бы
на Патриот поставили давно обещанный фордовский дизель и решили проблемы с покраской и коррозией. Толку было бы куда больше!
Дорожник
Если так сделают, тогда точно производство встанет. Реже будем обращаться за запчастями.
а
пусть на узбеков ориентируются был у них крупнейший в союзе авиазавод илы выпускал, теперь среднегабаритное предприятие по производству сельскозяйственной техники-сеялки, веялки, мотокультиваторы, минитрактора с китайскими движками, и других товаров народного потребления,это вот реально уровень современного уаза
Автолюбитель73
Isuzu в Ульяновске это давно не СП с УАЗом, его выкупили японцы, Ольга Никитина показывает свою безграмотность.
Да уж
Года три назад открывали ещё раз совместное ООО специально для СПИКа. Так и его уже закрыли. Кто такая Ольга Никитина? Что она несёт?
диванный иксперд
Нужно срочно наладить выпуск русского Прадо. Постоянно здесь картинки выкладывали.
Директор
Качество автомобилей довести хотя бы до китайских, запчасти на конвейер свои ставить а не импортные, ценник держать минимальный, вот что надо. Ниша своя у УАЗов есть,спрос все равно будет. А не мечтать о новых моделях, производствах и розовых слонах!
Гость
“Надо”, “надо”, “надо”, а кто это делать будет? Завод похож на аккордеон: как получат какой-то контракт рассылают смс-ки по всей области, что им требуются слесари, расточники и прочие работяги за миску супа, а когда работа выполнена, то этих работяг сокращают в первую очередь до следующего контракта. И только директора и жутко ценные менеджеры сидят незыблемо. И вот так делают в последние два десятка лет наберут-уволят-наберут-уволят. Работать там уже зашквар полнейший, даже неквалифицированным узбекам это не интересно. Качества не будет, низкой цены тоже. Ответственности никто не понесет, распродадут имущество, попереползают на новые места и жизнь удалась. Легко достался – легко расстаться.
Я только спросить
Что мешает работать над качеством?
Говорят потребители – кузов ужасный, ржавеет – устраните. УАЗ = Ржавчина уже.
Говорят потребители – есть вопросы к подвеске – устраните. Чтоб потом в гараже ее протягивать не приходилось руками от и до.
Работать надо над качеством. Тогда и спрос будет, и не стыдно. Бесконечно на оборонку работать не получится.
Золотые слова!
И на дядю не надо смотреть. Работать надо, как в Еаропах и Китаях, понимая, что на себя работаешь. Не хочешь понимать? Лучше стырить и перекурить? Тогда извини. Имел все, но ленью и наглостью все потерял.
Добавлю
«русского Prado», о котором несколько лет назад говорил владелец «Соллерса» Вадим Швецов, также не будет… Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный». Эти заявления сами по себе, разумеется, не являются сенсацией, однако остается вопрос: какая репутация формируется у бизнесмена, который, как бы сказать помягче… бросает слова на ветер и без стеснения от них отказывается? Все, кто не завязан на “кормушке”, с таким больше никогда не станут обсуждать ничего, кроме баб.
Горожанка 1
Вы давно работаете, именно, на дядю, а он, явно, не стремится вкладываться в завод. Должно быть, не видит в этом для себя перспективы. Поэтому не стало конструкторов, нет толковых управленцев и так далее, а резину тянут из-за социальных обязательств хозяев завода перед городом. На дворе давно капитализм, но это отчего-то трудно осознается нашими людьми.
сколько
там на конвеере давали? 19( до вычета налогов? ну вот такое и качество
Не мое_? Дядино?
Вот и иди.
Мир познается в сравнении
Ровно такой же вопрос (в свое время) был задан японцам, которых пригласили в Нижний Новгород на завод ГАЗ.
“Отличная площадка для тренировки бульдозеров!” – ответили специалисты, кое-что понимающие (и достигшие!) в автомобилестроении.
Из завода выжимают остатки…
Завод раздербанили.Перегородили все заборами.Некоторые корпуса стоят разгромленные.Кто работает,тот в кусе,о чем я.Станки дублеры утилизируются в металлолом.Внутри корпусов все заборы,стеллажи,верстаки и прочее беспощадно сдается в чермет…Чтобы выпускать качественный продукт,надо вкладываться в производство,а не ,,дербанить”остатки завода!Но увы…
Местный
УАЗ был в своей нише недорогого трудяги и бойца. Все попытки привести его к более-менее сносным современным требованиям по безопасности и комфорту задрали ему ценник. В итоге получили бледную тень УАЗа с неадекватным ценником. Любое мелкосерийное производство (возможно неплохих) проектов УАЗа означает высокое содержание административных затрат в цене – огромное хозяйство (содержание недвижки, штата, коммуналки) даже при адекватной цене на комплектующие. Экономический смысл отсутствует.
Диван
Насчёт УАПК : площадку под завод выбирала дирекция Boing , находились в здании картинной галереи на Гончарова. Потом в 1978 отношения с Америкой испортились, и начали строить завод самостоятельно.
Гость
УАПК строили с 1976 года. Генподрядчик – трест № 2
Ога-ога
Boing это что за контора? По заготовке рогов и копыт?
Ничего смешнее не придумал?
Это была последняя всесоюзная комсомольская стройка. А ты в это время какал в пеленки.
Как же помним
Все комсомольцы осели в нг:хурды-мурды базар-вокзал
Олег
Да тяжёлый случай, столько лет годов, работал завод всп прекрасно было все уазы брали, а тут рад и все расхотели все, делали бы новые современные модели какого не хватает
Олег
Давайте тогда авиастар прекроем, моторный завод патронный, зачем они нужны выпускать тоже нечего, а народ за ворота отправим, а у других будем покупать
из города
Хоть бы авторы открыли сайт Isuzu в России. Давно уже это не совместное предприятие, даже производственные площади КРУО выкупило у УАЗ и сдаёт а аренду Isuzu. Они не хотели участи Форда. Дебилизм.
АУ
В соответствии с законом о банкротстве распилят и сдадут в металлолом. У нас быстро законы принимаются о пенсионном возрасте и QR кодах, а нормальный законопроект о банкротстве предприятий уж как 30 лет принять не могут.
АУ
Что выпускать? – машины. А если вопрос извечный на руси “что делать”, пересмотреть ценовую политику, повысить качество, развивать свое производство и готовить новый бюджетный и качественный автомобиль на смену патриоту. в добавок из хантера делайте свой Jeep Wrangler, но не по цене, а по качеству и можете его назвать партизан.
Обрыган
Тяжеленный рамный внедорожник сейчас мало кому нужен. Лучше делать кроссоверы (после автомобилей B класса самые востребованные авто). Вопрос тогда встанет лишь с кем кооперироваться
гондурас
да ничего он выпускать не будет, башкир распилит завод как и прочие до уаза
(
симпл димпл пускай выпускают. хотя это уже не в тренде
Ветеран УАЗа
Для этого этот азербайджанец и назначен.
мэр урюпиньска
а кому он платил 30 млрд. что начал рулить заводом?
Давай тебя назначим,
Не азербайджанец. Залог только внеси, 30 млрд. На всякий случай. Вдруг не справишься?
Водила Заводила
С проектом “прадо” обо**ались по полной, оставили они право тойоте!!!!! Не можешь с**ть не мучай попу!!!!! Делайте и дальше убогие вёдра помойные!!!!!
пилить
завод не выгодно .его можно еще доить