3 декабря Ульяновский автомобильный завод открыл новый терминал отгрузки готовой продукции. Логистический центр площадью более 6 тыс. кв. м. может разместить одновременно 12 автовозов. В следующем году запланировано строительство дороги и продление улицы Маслова до Индустриального парка УАЗ, что послужит дополнительным импульсом к развитию промышленной площадки, увеличению числа резидентов и количества рабочих мест.
«Новый терминал значительно повысит удобство отгрузки продукции нашим заказчикам. К терминалу от Московского шоссе ведет регулируемый перекресток и новая дорога, получившая имя бывшего генерального директора Ульяновского автомобильного завода Ивана Маслова. Особую признательность за помощь в реализации проекта хотелось бы выразить первому заместителю председателя правительства Ульяновской области Андрею Тюрину, министру транспорта области Евгению Лазареву и главе города Дмитрию Вавилину. Также отдельных слов благодарности заслуживают подрядчик, ООО “Эврика”, а также служба главного инженера и комплекс ТОиР Ульяновского автозавода», – отметил заместитель генерального директора ООО «УАЗ» Александр Лагунов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
sh
так это уазики на нижнем фото слева? мм ок
Предыдущыму
Это автовозы для перевозки уазиков. Иногда лучше промолчать, чем написать комментарий в Улпрессе.
Шататель скреп
Да-с, автовоз для перевозки уазиков точно пригодится!
Односельчанин
Они своим ходом только до путепровода на Московском шоссе доезжают…А с новой площадки перемахнут через “горбатый”, глядишь до поворота на”дачный” докатят, а там СТО…
Дядя
Всем теперь командует Автодом.
Недовольный киндякувец
А за какие заслуги он так влез на завод?
Односельчанин
Как показали последние 30 лет-какая для нас разница кто командует… У нас все командующие одинаковы, другие просто туда не попадут.
Местный
Одно только непонятно. Сам завод почти приговорили, а новый элемент инфраструктуры – отгрузка продукции – сделали новый.
Получается, что есть (и будет еще) что отгружать? Казалось бы, раз завод через 5 лет под нож, зачем вкладываться?
Фанат струнного транспорта
Землю освобождают, чтобы продать, которую купили по льготной цене у города.
Гость
Новый? И что там нового? Была заброшенная стоянка, которую недавно разгребли для стоянки готовых машин. Теперь освободили часть места под автовозы. Прорыв года! Азердиректор прям совершил рывок!
Паша-мерседес
У….вывозить там теперь лет на пять… Когда ЗГВ в Германии выводилась, первое что сделали, так это сформировали пару автомобильных бригад по вывозу имущества.
Вася
Кто приговорил-то? Я вот даже специально интервью генерального нашёл, т. к. с уазом по бизнесу касаюсь. Ни слова не нашёл. Новых моделей запускать не планируем будем делать то что есть а потом посмотрим с кем и что. Смысл закрывать рентабельный завод?
Местный
Не закрывать так, чтобы сразу.
Смысл такой в интервью, что новых моделей не делаем, пока эти покупают, будем работать. Когда покупать перестанут в объеме, достаточном для рентабельности будем заканчивать производство. Фигурировали цифры 4-5 лет. В то, что с кем-то в альянс войдут особой веры нет. Корову доят пока доится, потом корова не нужна.
Гость
Рентабельный завод? Ты че угараешь или блаженный? Там 70% продаж черёз госконтракты, убери их и давай посмотрим на рентабельность этого производства по производству поделок (машинами их назвать сложно)
Вадим
покажи документы которые подтверждают что 70% процентов через госконтракты
Гость
Швецов, перелогинься!
Вадим
покажещь или нет?
Гость
На, держи.
https://autostat-ru.turbopages.org/turbo/autostat.ru/s/infographics/43012/
Вася
Ну и… 46 процентов, и это не государственный, а корпоративный заказ, т.е. не только для госструктур, а вообще для компаний разного сектора.
Гость
Основные заказчики:Россети, почта, ФСБ, МВД, скорая и т. д. Окстись, блаженный. Никто в здравом уме не будет покупать это недоразумение.
Односельчанин
К сожалению опыт последних десятилетий как раз и показал, что в первую очередь у нас закрываются или дробятся как раз рентабельные и переспективные. Вспомните “лампочку” – перед ликвидацией они не только бутылками занимались, а вышли к лазерным технологиям… Которые в те времена ну очень были передовые….
Мдаа…
Был вчера на УАЗе…это кошмар конечно. Заводу точно конец!
Мдеее…
Подробности в студию…
Вадим
что-то подсказывает что подробностей не будет
Заедьте через северную проходную ул. Азовская.
сами всё увидите
Виталец
Ну а что? Перегородили весь завод заборами,дробят и дербанят. Я такое видел лет двадцать назад на саратовском заводе зуборезных станков. Сам тогда работал на УАЗе, думал ну нет, это не про нас. Я глубоко ошибался.
Андрей
Боже!!! Сначала все площади продали под ТЦ, а потом где-то в задворках с помощью города (бюджетных средств) построили площадочку и теперь трубят_”Тюрин, Лазарев, Вавилин-браво!!!” Ну что это? Когда же придет СТАЛИН?????!!!!
Шататель скреп
Когда придет, тогда Андрюше будет некогда комменты в американских интернетах строчить!
Володя
К сожалению заводу приговор подписан, и это очень хорошо видно по действию хозяина! Поигрался, снял сливки от продажи большого количества объектов, от сдачи металлолома и др. и ему наплевать на работников завода и жителей Ульяновска. А завод-то на первых парах был акционерном обществом, но ни одному работнику завода хозяин (фамилия всем известна) не заплатил ни копейки девидентов!! Затем придумали надстройку “Соллерс”. Вот они денюшки получали, и, вероятно, получают. А завода, у них перестал существовать, как таковой, также как и ЗМЗ, участь которого та же! Теперь видите ли у них это производственная площадка! Вот так-то…
Мдаа…
Так специально в 90-х заводчанам зарплаты не платили,чтобы те шли акции продаватть. Так все с носом и остались
Односельчанин
В 90-х автозавод был наоборот, одно из предприятий, на которое шиш попадешь, и зарплаты у них были совсем не плохи…Такое-же предприятие была тогда покойная ныне “Волжанка”.
Аркадий
Купили все сами же у себя, но за деньги области, кто же купил здание 12 ти этажное у завода за 1 млрд.руб
Односельчанин
Никакой инвестор, кррме бюджета в здравом уме не сианет покупать этот высотный скворешник. А бюджет купил…за наши с вами налоги.
Гостья
Лучше бы отремонтировали здание на ул. Гончарова, которое под тряпкой уже сколько лет! И это центр города…
Гость
Не за ярд,а за 150 лимонов. Купили частники