В программу XIII бизнес-форума «Деловой климат в России» вошел мастер-класс «Экспорт в Казахстан через электронные торговые площадки». Экспертом для экспортоориентированных компаний региона выступит представитель ведущего маркетплейса Казахстана, Kaspi.kz, Дарья Тёркина. Она расскажет, как продавать на Kaspi.kz, какие сервисы и возможности предоставляются экспортёрам на этой площадке, как проводить онлайн-платежи и денежные переводы с использованием платежных карт через мобильное приложение, а также как продавать через интернет-площадку для купли-продажи товаров с возможностью финансирования.
Казахстан — одна из крупнейших экспортных стран-партнёров Ульяновской области. Как рассказал председатель совета директоров региональной Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов, самые востребованные товары в структуре экспорта в эту страну — автотехника, механическое оборудование, мебель, древесная продукция, алюминий и металлоизделия, а также изделия из камня. В этом году ульяновские предприниматели отправили в Казахстан товары на сумму более 34 миллионов долларов.
Мастер-класс «Экспорт в Казахстан через электронные торговые площадки» пройдет 10 декабря в 9.30 в Доме предпринимателя (Ульяновск, проезд Максимова, д. 4), на 1 этаже, в конференц-зале «Пастухов». После выступления все желающие смогут пообщаться с экспертом в B2B формате.
Регистрация на мастер-класс по ссылке
Дополнительные вопросы — по телефону (8422) 41-06-56.
Внимание! В очном формате участие в мастер-классе пройдёт в режиме covid-free. Нужно будет предъявить OR-код (сертификата) о вакцинации, справку о перенесённой болезни, либо отрицательный ПЦР-тест (действует 72 часа).

Кстати
Для того, чтобы получить господдержку по размещению на международных маркетплейсах, Российский экспортный центр запустил на платформе «Мой экспорт» новый сервис. С его помощью можно подобрать маркетплейсы для российских экспортеров товаров и услуг.
Сервис знает 80 интернет-площадок в разных странах, на которых можно продавать почти все, от зерновых батончиков и конфет до нефтепогружного оборудования. Также есть специализированные площадки для экспорта услуг. Эффективность маркетплейсов подтверждена опытом работы Российского экспортного центра.
Как получить услугу «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» и подать обращение в Центр поддержки экспорта на размещение с господдержкой?
1. Зарегистрируйтесь в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт») по ссылке
С инструкцией по регистрации можно ознакомиться по ссылке
2. Перейдите на страницу сервиса и нажмите на кнопку «Получить услугу»;
3. Ответьте на вопросы анкеты;
4. Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности.
5. Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после получения результатов, нужно выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить» (это обязательное условие, чтобы Ваши результаты сохранились и пришли автоматически на почту центра поддержки экспорта). В этот момент в Центр поддержки экспорта будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа.
Важно: подача заявки не обязывает сразу воспользоваться данной услугой. Результаты скоринга действует в течение 6 месяцев с даты получения услуги. Она оказывается на безвозмездной основе.

По всем вопросам о работе с порталом обращайтесь в Службу поддержки пользователей портала «Мой экспорт»:
Понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 (МСК)
Контактный телефон:
+7 (495) 967-0737
Электронная почта:
ask@exportcenter.ru
Вопросы о результатах подбора можно отправить на почту: seller@exportcenter.ru.