По информации МУП «Ульяновскэлектротранс», с 1 января 2022 года цена проезда в трамваях и троллейбусах за безналичный расчет будет составлять 22 рубля (при оплате банковской, общегражданской электронной картой, через электронный кошелек или школьными, студенческими и гражданскими проездными билетами), если пассажир будет расплачиваться наличными – 25 рублей.
Стоимость единых социальных проездных билетов при этом не изменится.
— В настоящий момент более 35% пассажиров пользуются именно такими билетами. Стоимость проезда по всем видам безналичного расчета будет ниже по сравнению с оплатой наличными деньгами. В данном случае она повысится всего на два рубля, – поясняет начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Валерий Художидков.
Уже решено, куда будут направлены доходы от повышения стоимости проезда в городском электротранспорте. Эти средства пригодятся, чтобы повысить зарплаты сотрудникам предприятия на 15%. А помимо этого, планируется провести ремонт подвижного состава. Также в 2022 году МУП «Ульяновскэлектротранс» намерено заменить шесть километров путей и контактных линий. В числе обновляемых участков называют улицы Железной Дивизии, Можайского, Кирова и Локомотивную.
— Запланировано строительство новых линий на улицах Шигаева и Камышинской, чтобы в перспективе закольцевать движение трамваев на Московском шоссе и улице Рябикова, чтобы улучшить транспортную доступность дальнего Засвияжья, в том числе – развивающегося микрорайона «Юго-Западный», – комментирует директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин.
В горадминистрации подчеркивают, что даже при повышении стоимости проезда ульяновский ценник по-прежнему останется одним из самых низких в ПФО. В Казани, к примеру, такая поездка в общественном транспорте обойдется в 35 рублей за наличный расчет и 30 – за безналичный, в Самаре – 32 и 29 рублей соответственно, в Нижнем Новгороде – 28 и 25 рублей, в Перми – 26 и 24 рубля, в Набережных Челнах – 25 рублей, в Чебоксарах – 26 и 22 рубля, в Ижевске – 25 и 23 рубля, в Пензе – 24 рубля, в Саранске – 24 и 23 рубля.
— Важно отметить, что себестоимость перевозки одного пассажира сегодня составляет 59 рублей, 25% расходов «Ульяновскэлектротранса» уходит на оплату электроэнергии. В следующем году электроэнергия подорожает на 6%, экономисты предприятия также прогнозируют 12%-ный рост стоимости запчастей и горюче-смазочных материалов, — сообщают в мэрии. — Тариф за 1 кВтч в Ульяновске выше, чем в соседних городах: в среднем за восемь месяцев текущего года он составил 7 рублей 76 копеек. Для сравнения, для электротранспорта Нижнего Новгорода он составляет 6 рублей, 65 коп., Чебоксар – 5 рублей 94 коп., Набережных Челнов – 5 рублей 55 коп., Ижевска – 5 рублей 50 коп., Самары – 5 рублей 37 копеек.
Фото ulmeria.ru
из города
Трамвай сейчас имеет конкурентное преимущество перед “маршрутками” за счёт цены. Думаю, что если в вагоне везти 1 или 20 пассажиров затраты будут практически одинаковы. Лучше везти 10 человек за 20р., чем 5 человек за 25р. Но сравняв стоимость проезда с “маршрутками” опять только увеличат свои убытки.
Из того же города
Вы правда всё измеряете стоимостью проезда? Будь скотовоз хоть 15 рублей, а трамвай 25, я всё равно пойду в трамвай. Ибо можно стоять не скрючившись, тебе не будут пачкать обувь, проходящие по салону не будут прижимать тебя к сидящим, а сидя есть куда поставить ноги. Водитель не будет шпарить 90 км/ч по встречке, отсчитывая сдачу и слушая нашид, а для того чтобы выйти тебе не надо кричать через весь салон. Да, медленнее, да проблемы с расписанием, да некоторые вагоны Брежнева помнят. Но выбор между транспортом, который изначально делался для перевозки людей и транспортом, который изначально грузовой, но теперь с сидушками и поручнем, очевиден.
Я
Утром замечательно ездить на трамвае! Он гонит быстрее этих маршруток! Потому что пробок нет. Я считаю, что здесь одни только плюсы.
В этом городе когда-нибудь будут хорошие новости?
или безнадёга?
За последние 17 лет побед была одна хорошая новость
Когда усатый ушел, да и та была омрачена его избранием в госдуму
ОБЛАСТЬ С АЭС ДОЛЖНА ИМЕТЬ БОЛЕЕ НИЗКИЙ ТАРИФ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
Не понятно, почему в Ульяновске тариф выше, чем в соседних областях .
Вася Пупкин
У нас теперь зарплата средняя выше. Куда деньги деньжищи такие девать,под подушку прятать?
Ну ушел
Усатый а что помнялось то???
плутоний
А где у нас в области АЭС?
w
аэс и нииар это таки две немаленькие разницы…
У трамвая
изначально должны быть только преимущества. Почему их нет в городе – другой вопрос.
Колея
Зачем повысили до стоимости проезда как в маршрутках у частников?
1. Перераспределить пассажиров с муниципального электротранспорта на частный.
2. Увеличить прибыль частных перевозчиков, которые увеличат благодарность тем, кто повысил стоимость проезда в муптранспорте.
3. Показать губеру яко бы непереспективный электротранс без вредных выхлопных газов, с низкой стоимостью электроэнергии.
Опять Ванилин с Геем?
Владимир
Только тролейбусы и травмаи начали возить людей,а не воздух тут же появились ушлые,и решили набавить цену,ну что ж.снова будете в основном возить воздух,экономисты х-вы…………… .
Володя
Та же причина, как и повышение цены на водку и табак. Чтобы не пользовались контрафактом.
Владимир
Или тут просто присутствует,явный сговор,с маршрутчиками.
Грустно
Абсолютно прозрачный сговор. Одни и те же лица принимают решения и по государственному транспорту, и по частному.
..
Да почему для нашего города такая высокая стоимость электроэнергии?? Даже в той же Москве она дешевле! Почему за несколько десятков лет ничего не меняется? Почему городская власть не борется за уменьшение расходов электротранса?
Володя
Действительно, у нас ведь ветроэнергетика даёт электричества на 10Е6 процентов больше по сравнению с 1913 годом.
Гостья
Вчера ехала на 1️⃣0️⃣ маршрутке, стоимость проезда 19 р. почему – то.. Хотя везде 25 рублей.
Maerd
у нас нет 10й маршрутки , Это обычный рейсовый автобус за 19 рублей. такие же как и 66/ 46/1 /31 /10
Maerd
20 номер забыл. Выучите чтоб от зубов отлетало и кататься по 19 . на яндекс картах всё отслеживается
Зелибоба
35
Транспорт
30
Не
Нравиться-ездий на маршрутке за 26 или если ты хозяин марщрута то бесплатно-ты для этого пост написал что жаба душит??
электротранс гнилой
скотовозку жду по 30-40 минут вечером, чем больше жду тем больше желание по льду пешком дойти до дома
оцифровывают население
задача – убрать наличные из оборота, чтоб полный беспредельный контроль.
Вперёд смотрящий
А почему разница в 5 рублей между безналом и наличкой. Что произошло?
)
считать умеешь? если да, то тогда учись читать
Горожанка
А было 3 копейки…
И зарплата
была 100 рублей.
Практически у всех выпускников ВУЗов стартовая ЗП была 120 руб.
в том числе и у лейтенантов. Еда была дешевая, транспорт тоже: трамвай = 3 коп., автобус и троллейбус = 5 коп. Квартплата была символическая.
Чтобы сегодня трамвай стоил символические 3 копейки, нужна зарплата 120 000 руб.
такое низкое падение …
страйкер
отрицательный взлет ….
Автобус и троллейбус
Были 6 копеек.Стипендия от 30 до 60 рублей.Зп от 80.Если уж про выпускников ВУЗ в Ульяновске.А 5копеек был проезд в метро в Москве.Засыпался ты,засланец 🤪.
А маршрутки
были 15 копеек. Да, тогда тоже были маршуртки в городе, но совсем немного.
За
Какой год берете??вы о разных годах говорите??так че мелочится берите разные века
В брежневские времена
Стипендия 40 рублей, повышенная 50. Транспорт 3 и 5 копеек. Билет купе по студенческому билету от Ленинграда до Москвы 5 руб. Стартовая ЗП инженера 120 руб. И не надо тут лямки забубонивать, zacp-ц
Андрей конкретный
Люди, всё подрастает в цене. Они тоже хотят работать хотя бы в маленький плюс.
Аделаида
Мда уж… Всё растет, кроме зарплат(((
.
Вы, кажется, не дочитали. Проездные не подорожают. Кто регулярно ездит на трамвае на работу/на учебу, для тех ничего не изменится.
Гость
В автобусах патп 1 на сколько поднимут проезд
.
Что, ещё лет 50 разрухи захотелось? Ну-ну.
ххх
Про ЗП в Казани не расскажешь?
1
О чем я и говорил в октябре!
Сначала повысили проезд в маршрутках, что бы народ выплеснул на них весь гнев, затем повышение в УЭТ, следом ждите повышение для ПАТП!
Ну
Правильно!а то бедные комерсы остались без 200% прибыли.народ ведь на трамваи пересаживался.а тут вернуться на маршрутки-цена то одинаковая
Злой
Транспорт, городской, должен быть бесплатным. АБСАЛЮТНО.
Ульяновцы
Когда привлекут Морозова к уголовной ответственности за геноцид жителей ульяновской области?? (за отмену им надбавок ветеранам труда ульяновской обл,за повышение ЖКХ во много раз,за одобрение им повышения пенсионного возраста,за его коррупционные схемы по распилу бюджетных денег на миллиарды рублей и так далее)
Малой
А в чем разница между деньгами с карты и деньгами бумажными(железными) ? Почему картой дешевле ? Разве рубль на карте стоит дороже чем рубль монетой ? Я могу понять после 22 00 дороже проезд потому что народу мало надо компенсировать ! Но почему безналом платить надо меньше чем налом ??? Откуда такая разница ?
Заяц
А я иногда сажусь в маршрутку и катаюсь за бесплатно и всем советую так!
ха-ха
чтобы на трамвай сесть, его нужно дождаться, а если дождался – не факт, что доедешь