Все прекрасно помнят, что гендиректор UAZ Адиль Ширинов фактически подписал приговор своему предприятию. В большом интервью он заявил, что новые проекты закрыты, а нынешние модели будут тихо доживать свой век. И вот, как выяснил портал «АвтоВзгляд», УАЗ вдруг начинает модернизацию конвейера. Но зачем? — Завод рассматривает возможность наладить процесс сборки в экзоскелетах. Девайс уже протестировали сотрудники предприятия. Новшество пропорционально усиливает движения человека, тем самым снижая нагрузку на организм. Работоспособность людей увеличивается, а вероятность производственных ошибок стремится к нулю, — сообщает пресс-служба УАЗ. Этому неожиданному «феномену» может быть несколько объяснений. Первая — те самые «Патриоты», «Хантеры» и «Буханки» надо делать, пока их покупают (в том числе — через государственные и корпоративные контракты). Но если верить доскам объявлений, на заводе сложился жесткий дефицит рабочих рук… С экзоскелетами сборщикам работается намного проще — не случайно эту технологию используют на многих производствах по всему миру. В Ульяновске такое новшество теоретически может привлечь на сборочный конвейер ту публику, что не приемлет тяжелый физический труд. Например, людей предпенсионного возраста. При этом стоит обратить внимание на осторожный посыл обращения: завод только «рассматривает возможность» — проще говоря, производитель этих самых экзоскелетов мог представить несколько изделий ульяновцам на тест. А тем, соответственно, предстоит принять финальное решение — покупать устройства или нет. И, наконец, третья версия. С недавнего времени УАЗ может заниматься только штамповкой, сваркой, окраской кузовов, а также сборкой готовых автомобилей. В «выведении непрофильных активов» портал «АвтоВзгляд» разглядел признаки скорой продажи предприятия. Так, может, конвейер постепенно готовят под сборку иномарок? Надо заметить, что владельцы «Уазиков» жестко раскритиковали сообщение заводских пиарщиков. По мнению «уазоводов», предприятию следовало бы модернизировать свою продукцию, предложить потребителю дизельный мотор, а также подтянуть качество машин и двигателей. А ведь ребята, публикуя новость, хотели как лучше… Фото производителя |
|
|
4 версия-откатная
На последок закупить эти скелеты и получить от поставщика откат
Цянь2
Это самое реальное.
Цены на каждый скелет, как на космический корабль.
Вообще, конечно, обидно, что у нас не самостоятельный регион, а как бы филиал Татарстана.
!!!!!
. Так, может, конвейер постепенно готовят под сборку иномарок?
Это самое реальное!!!
обдолбанный ульяновец
БМВ выпускать будут?
думаю
тут можно доверить только соплярисы собирать, и то нужно планку держать, может узбекскую дэу?
дэу
я протестую
Алексей Ы
Равон там теперь
Гость
Давно пора привыкнуть к новостям с УАЗа в будущем времени. Помнится, нас кормили картинками будущего “прадо”, модернизированных “буханок” и “козлят”, но все, в итоге, закончилось пшиком, это просто информационный шум для привлечения внимания пока модели доживают свой век. С фантазией у ребят все в порядке, но руками работать некому.
индеец джо
заводы закрыты или тихо умирают.
при путине такого не было.
Ё-мобиль
Ё- памятник поставили! теперь время Ё-мобили выпускать!!! будет Ё-мое!!!!
Борис
Струнный транспорт будут выпускать!
Местный
УАЗу давно стоило на своих же площадях открыть малую тюнинговую мастерскую. Учитывая, что производство и так приближаются к мелкосерийному. Впрочем ничего хорошего завод не ждет, собирают машины пока продается, как продажи упадут ниже рентабельности тогда и спрашивать никого не будут.
Зелибоба
Почему в буханке даже ручек над дверьми нет,хотя очень напрашивается,потому что часто трясет.Такое чувство как будто на заводе царит атмосфера пох..зма,работают на от..ись.
Юра
Завод продали а бизнес в россии такой получай прибыль пока дает деньги за рубеж тем более гос заказ хороший а потом гуси улетели на жизнь детям внукам хватит вот ивесь расклад
Геннадий
Очень жаль что у нас привыкли только выжимать и не вкладывать,ещё один завод закроют и спросить не с кого.
Грустно
“Но если верить доскам объявлений, на заводе сложился жесткий дефицит рабочих рук…” И неудивительно. Всему виной безграмотная кадровая политика. Наем рабочих отдан на аутсорсинг. Люди к ним едут на вахту из других регионов, а ульяновские едут еще куда-то. Вот так вся страна и кочует. А дети при этом отцов не видят. Вырастают неполноценными, потом сами нормальную семью не построят. Нормальное общество развалили, никакими маткапиталами его уже не вернешь.
Аркадий
УАЗ выпускает некомплектные автомобили, на буханках металл загнут х…й знает чем неужели аккуратно нельзя сделать 21 век на дворе закрывайтесь на….й