На прошлой неделе стала появляться информация о намерениях городской власти вмешаться, наконец, в сферу пассажирских перевозок. Важнейшая составляющая жизни горожан отдана на откуп частникам еще в 90-е. Давно ходили слухи и о коррупционной составляющей. Поверить немудрено: никакого серьезного вмешательства в эту давно проблемную сферу власть всё это время не предпринимала. Причем в Ульяновске, в отличие, например, от Татарстана, работает модель, при которой контролировать сферу власть практически не в состоянии: перевозки не дотируются. Все разговоры последних лет о контроле и изъятии лицензий, даже принятый с подачи ГорДумы законопроект, скорее, относятся к теме информационного шума и забалтывания проблемной темы. Однако, похоже, новая городская власть решилась на серьёзные изменения. Вчера вечером появилось официальное сообщение начальника Управления информационной политики Алексея Сорокина. В администрации напоминают, что сейчас частные перевозчики находятся на нерегулируемом тарифе, который позволяет им самостоятельно устанавливать стоимость проезда: – В этом формате возможности для контроля работы со стороны органов власти минимальны, при этом поток жалоб на работу общественного транспорта с каждым днем только увеличивается. В свою очередь регулируемый тариф позволяет профильным ведомствам контролировать работу перевозчика: соблюдение расписания и маршрута движения, состояние машин, а также тарифообразование. Глава Ульяновска сообщил, что переход на регулируемый тариф позволит привлечь в город средства из федерального бюджета на обновление подвижного состава. – Торги состоятся после 1 января, при этом транспортная сеть будет частично пересмотрена: отдельные маршруты будут продлены в соответствии с потребностями новых микрорайонов, ликвидировано дублирование, на ряде подвозящих маршрутов будет внедрена система пересадки на электротранспорт без доплаты. При этом обязательным требованием для магистральных маршрутов станет наличие автобусов средней вместимости. Регулируемые тарифы вступят в силу через 6 месяцев после проведения торгов. Еще раньше сообщения Администрации вчера утром свой комментарий по этому поводу опубликовал внефракционный депутат Антон Антипов. По его словам, основные магистральные маршруты расторгуют под автобусы СИМАЗ, что косвенно подтверждается и в сообщении Администрации. Судя по всему, таким образом власть хочет заодно и поддержать местного производителя: автобусы делают в Ульяновске. СИМАЗы городу знакомы. Многие из них уже не первый год ходят по городским дорогам. Проиллюстрируем информацией с сайта производителя: Городской автобус SIMAZ 2258-554 «Доступная среда» Количество сидячих мест в двух вариантах – 16+2(откидные)+1 или 13+2(откидные)+1 Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аудиоспам
Да х**нь это все, пора метро строить. Вводим новый налог и начинаем
Что?!
Вавилин ещё не уволен? Хотят казанский вариант подготовить с транспортом? Пока не готовы в куарам на транспорте, но всё впереди… Власть всех уровней себя дескредитировала.
Усы Губернатора
А чем СИМаз лучше ГАЗели?
ну
в теории он пусть и уе…ный,но автобус,по объему того же салона, по форм-фактору,но качество, эксплуатационные характеристики и долговечность -оно никакое
vjatich
Воняет личным интересом…
Муму
Ещё как воняет, угадайте где вавилин выходные проводит
.
Всем.
Усы Губернатора
Залезь туда с детской коляской
а
нефаз или паз не подвезут, в теории могли бы б-у большие автобусы из москвы, но их раздали более удачливым городам той же уфе и набережным челнам
.
залезал туда с велосипедом, на заднюю площадку, не в час пик, надо было мост переехать, физически возможно
вопрос
А в маршрутку с детской коляской можно залезть?
Денис.
Так и в газель не залезешь с коляской
Маруся
А что в Ульяновске есть дороги улицы для больших автобусов .
Не стоит Ульяновск сравнивать, ни с Татарстаном ни с Уфой!!
Пусть будут лучше Симазы ,чем Газали.
Вася
А вы были в Лондоне? Ездили ли там на автобусах? Я был , и там улицы вообще уже наших, и ничего , двухэтажные автобусы гоняют, и еще очень быстро. Для меня было это удивлением.
Гоша
Я не понимаю зачем нам в Уфе старые лиазы , когда у нас свой завод НЕФАЗ.
vjatich
А в Газель, конечно, легко это сделать…
Светлана
А кому нравится стоять на одной ноге в час пик
Усам
Лучше, чем, тем что за это, нужные люди станут богаче, лоббирование, и “увесистые конверты” никто не отменял.
Маруся
Вопрос ко всем “негатившикам”.
Вам вообще что-нибудь нравиться???
Елена
И в Казани не везде спрашивают и даже не выгоняют из транспорта без кода. Все хорошо !
Sem
А там, где спрашивают и выгоняют, как быть? Казань как всегда хочет впереди планеты всей скакать, непонятно только, это от ума или без ума?
Вадим
А там где спрашивают надо просто QR код показать. А если QR кода нет, значит правильно делают что не пускают.
ДалДваДня
Сначала нужен проект, миллионов за 100, потом сопутствующие расходы на миллиард, а как строить начнём, то Тюрин скажет, что не учитывали транспортную сеть, поэтому стройку отменить
Сначала снегоуборочную технику показывали, потом выяснилдось, что ее не купили, теперь автобусами дразнят.
Купите сначала, потом хвастайтесь
а федералы знают об этом?
Глава Ульяновска сообщил, что переход на регулируемый тариф позволит привлечь в город средства из федерального бюджета на обновление подвижного состава.
Федералов поставят перед фактом
а может пойдут просить с протянутой рукой по привычке.
Ульяновец
Куда вы на метро собрались? Вы бы еще в Барыше предложили метро построить
Платформа Андрея Викторовича Караулова 📺❗
Голикова против Путина? Плач Ярославны по QR-кодам…
Царь Додон
Малюсенькие автобусы, проходик узкий.Представить сложно . как такими можно утренний поток перевозить.
Николай
А как сейчас в скотовозках перевозят?
Лучше
Запретите Симазы с четырьмя сидениями по ширине – они слишком тесные- некуда руки девать .
Владимир
Симазы? Может Газели? У Симаза 3 сиденья по ширине. А вот Газель сопожком это издевательство.
Наталья
А газели не тесные?? Иногда как рыбки в банке,водители за 23 руб.всех по дороге подберут.
До
Полбина вытягивают что ли?
Олег
Здесь метро подземного никто никогда строить не будет, потому-что подземные воды проходят, если только монорельсовое метро наземное это да и то как я здесь на улперессе видел, один депутат сказал нет средством для этого
Житель Заволжья
Как миллионером станем!
R_M
Чем обозначилось пребывание во главе города, более 100 днев, Вавилина? Повышением тарифов за проезд, велодорожками на Гончарова, расширением штатки мэрских структур, срубленными елями и “легендарным” пиарщиком! И, это не подумайте, что в плюс! А, так обещания, обещания и обещания…
Ржунимагу
И прям щас участники конкурса в очередь за автобусами выстроятся:а раньше они этого не делали поэтому что стеснялись.🤣Вавилин генератор сверхценных идей.Всё прелестно пока не знаешь,что это термин из психиатрии наряду с бредом🤦♀️
Я Вавилина слушаю
Как он общается с людьми, как выступает на совещаниях, штабах), с такой речью, постановки задач подчинённым, звеньевым в хорошем колхозе, я бы сильно подумал о его назначении, СИМ не любил вумных), вот и подбирал, главное быстрая реакция где можно попросить.
Вадим
обиженный маршрутчик Газелист детектед
То ли ещё будет…
.
Forecast
Ни слова про новые автобусы, не скотовозки.
Ни слова про то, что в маршрутках будут возможности платить карточкой, а значит – всё официально, а не куда-то кому-то.
Ни слова про то, кто выйдет на торги. Те же Ипешки?
Ни слова про то, какие законные основания будут у мэрии “давить” на эти ИП, регулировать тариф, делать контроль расписания и прочее.
Вывод – всё как было, так и останется, скорее всего.
нет, не так
Если будет регулируемый тариф, то можно будет установить себестоимость проезда в 100 руб, как сделали на электротрансе, а разницу доплачивать из бюджета. непонятно только, откуда этот бюджет собирается
Элемент Е-99
С предприятий, повысивших оклады сотрудникам, но пока ещё не повысивших зарплаты, вот эта разница и полетит в карманы верным остаповцам))
Татьяна
Давно пора на газели поставить кассы и за детей платить детские билеты.В Белоруссии давно это введено на маршрутках.
Да, только еще
И цены на проезд снова поднимут
ржунимагу!
через 6 месяцев после проведения торгов Вавилы может уже и духу не будет, а гнездит как о состоявшемся!
эх-хе-хе…
эти тоже катались по “ПИТЕРАМ ” -тоже решали свои проблемы
эх-хе-хе…
осталось с автобусами решить…
Симбирянин
Срочно нужно нанять питерскую фирму, которая за стотыщмильонов разработает нам транспортную стратегию, нарисует маршруты, составит графики.Без этого-никак,я щетаю.
Забыл добавить
И перенастроит все светофоры без учёта особенностей трафика на конкретных участках.
Как же так
Пан чин ын уже сделал план развития транспорта за 36 лимонов. Пеньков тоже делал план а теперь ещё и новый мер хочет сделать новейший план. Наверное денег немерено
Ну да, своих мозгов-то нет
Привыкли чужим умом думать
Симбирянину
А потом забить на все рекомендации и все перекроить!
Житель
Я за 10м нарисую план
Гость
Микрорайон репино и искра ни одного автобусного маршрута патп1 неужели нельзя продлить 30 маршрут автобуса а 35 до ул. Шевцовой, 20 до ипподромной, восстановить 2,3 и 39 автобусные маршруты, 91 вернуть старый маршрут следования, 1 маршрут чтоб уезжал после прилета самолетов.
баба Клава
На Репина трамвай ходит, какие проблемы доехать до мемориала, а оттуда пересесть у центробанка на 30? И без того на Заречной не всегда залезешь в автобус, который до центробанка идёт. А тут вообще останавливаться перестанет, если начнёт до Репино народ возить. Вам 10 автобус через Новый мост открыли, катайтесь на нем.
Вадим
И куда он едет этот 10 автобус? Раньше удобный был, особенно зимой через улицу Юности. Теперь же, на Верхнюю на нем не попасть, он едет через задницу по Оренбургской, где морг, дом престарелых, полтора алкаша в общагах и пустые корпуса завода Комета. Ехать до Нового города, пересаживаться, чтобы приехать обратно на Верхнюю или до нижней, совсем не вариант и похоже похоже на сумасшествие.
Симбирянка
А на Оренбургской люди не живут??? Две школы 22, 44, детские сады, ЦКБ, а в доме престарелых никто не работает?? В Доме детства тоже не работают люди? На НПО МАРС тоже не трудятся??? Не надо о себе, любимом, думать. Садись не на 10, а 28,30, 46, 78, и другие, и поезжай с ветерком, нечего тебе на Оренбургскую заезжать!!! 😜
Вадим
И всем надо на 10 автобус? А до того как его перевели в этот омшаник детские сады пустовали, старушки бились в истерики, а до завода люди продирались через лес. Смотрю в книгу, а вижу фигу, так в школе про некоторых говорили, пишу про маршрут в северную часть города мене про 30, 35. Учитывая, что через эту жопу мира ещё троллейбус и часть маршруток проходит, а сменяемость пассажиров идёт только на Врача Михайлова.
Вы похожи на деваху что к комитете дородного хозяйства, она также чушь несла, советовала ехать на том, что никогда туда не ездило. Некомпетентность и тупоумие это яркая черта ульяновцев. А ещё можно на 518 автобусе ехать, чо про не вспомнила сибиряночка
Николай
Через нижнюю и верхнюю 30,35, 46 ходят полупустые. Ты зачем пересаживаешься ? На яндекс картах эти маршруты отслеживаются, пользуйтесь.
Вадим
Как с Димитровградского шоссе уехать на север на 30, 35, 46, или с севера? Утром они далеко свободные. 82 маршрутка, поездка на одной ноге и водители полуадекватные.
Навроди
С пересадкой, представьте себе транспорт ходит не из каждого района в каждый.
бабе Клаве
с детьми пересаживаться? Еще лучше посоветовали бы пешком дойти….
ИГОРЬ Б
Писал и говорил неоднократно, что прилетая на аэропорт жители и гости не могут уехать до города. Пан ин ответил, что никто из частников не согласился участвовать в торгах ))). Бред . Просто власть этого не контролирует и не хочет развивать. Неужели сложно подстроить под вылеты маршруты по 100 руб до города на нормальных автобусах с надписью Ульяновск. Хотя у нас в городе даже площадок нет чтобы осуществлять высадку не на дороге. Все скомкано, миниатюрно. В каком месте например у нас могут разместиться сразу 10 автобусов, что начать экскурсию и тд …. Все проекты города под частный извоз.
Местный
Еще веселее то, что и такси не вызвать. Хоть яндекс, хоть Ситимобил. Таксисты блокируют, только договариваться на месте, а у них там свои расценки, своя очередь – кто едет. Хорошо еще если тебя встречают на машине.
30э
Лапы прочь от 30, пусть от центра ходит, как и раньше, только автобусы большие нужны.
А в Репино/Икру, неплохо было бы сделать по типу старого 28 маршрута (мкр. Репино – Центр – пр-т Сурова/Др.Народов), да можно и 7ку возродить, до Нижней, чтобы 28 ехал напрямую через шоссе)
я
И верните уже 98 маршрут, до кладбища с дальнего засвияжья нет прямого транспорта!!!
кХе
А прямого транспорта из любой точки в любую и не должно быть. Мне вот нужно с Кирова в Аквамолл.
И что?
Если у тебя с Кирова нет прямого транспорта, то и у других не должно быть? Если бы был тариф с бесплатной пересадкой, это еще можно было бы принять. Но если его нет, то отсутствие прямых маршрутов в большом городе называется просто: выкачивание денег из населения. Пользуясь тем, что транспорт людям жизненно необходим, барыги делают на этом состояния. В СССР за это расстреляли бы.
Ульяновец
Так и нужно требовать отмену разовых тарифов вообще, и сокращение дублирующих маршрутов – чем больше прямых маршрутов, тем больше интервалы и/или транспорт меньше для незадублированных оставшихся частей маршрута
И что?
Это вы сейчас так считаете, потому что вам меньше 40, наверно. А вот когда будете пожилым или с маленькими детьми, посмотрим, как вы попрыгаете с пересадками, особенно в дождь или мороз. Раз пешеходы в городе в приоритете, пусть удобства им сделают на деле, а не на словах!
Ульяновец
Ну да, лучше сидеть на остановке в дождь и мороз ждать свою любимую неповторимую африканскую повозку. Не вижу проблем пересесть на частоходящий комфортный транспорт, что пожилому, что с детьми. Особенно если транспорт низкопольный. А те, кто боятся морозов и дождей вообще не понятно, как до остановки добираются.
Вот с Дружбы народов еще чет не прямого до Кольцевой, нужен обязательно маршрут. А так же до Гая, до конца Хрустальной просто необходим. А еще на Жигулевскую, Ефремова, и на Отрадную и на Шигаева обязательно! И на Невского нужно ездить, и на Минина и на Юго-запдную. И на Карла Маркса к метро, и на Урицкого, потом еще до Маяковского точно нужен прямой маршрут. И на Скочилова обязательно, и на Ипподромную. И до Ульяны Громовой обязательно. И до улицы Уютной, а то как без прямого маршрута туда, и чтобы через 12 Сентября ехали, еще и на Хлебозаводскую, и по Островского, и по Радищева и по Гагарина и по Марата. А на пр-те Маршала Устинова че, не люди чтоли живут, им тоже нужен прямой маршрут на Кольцевую, Гая, Хрустальную, Жигулевскую, Ефремова, Отрадную, Шигаева , Невского, Минина, Югозапандую, Карла Маркса, Урицкого, Маяковского, Скочилова, Ипподромную, Громовой, Уютной, Радищева, Гагарина, 12- Сентября, Хлебозаводской. А так же до этих улиц нужен маршрут с Сурова, Тюленева, Филатова, Ульяновского. Ну или можно создать гипермаршрут экскурсию, который зигзагами проедет по всем этим улицам, вот пожилые с детьми обрадуются такому прямому маршруту. Не жизнь, а сказка просто!
А прикиньте, еще в московском метро тоже захотят прямого поезда. Вот кому-нибудь надо из Южного Бутова в Новогириева. А еще из Южного Бутова в Строгино обязательно! Но чет никому такое в голову не приходит, хотя там пересадки гораздо менее удобные – переходы 300-500 метров, ступеньки вверх вниз..
2
на трамвай садись)
ты
туда каждый день что ли катаешься? Сомневаюсь, что был бы прямо такой востребованный маршрут, до кладбища-то.
Как просто
Регулируемый тариф.
И будит счастие
Странна, пачаму раньше не сделали?!😉
Себастиан Перейра
Сразу вопрос – а что, так можно было???. И контроль и федеральные деньги? Или только сейчас додумались?
Более того
И налоговая сразу проснется, и сделают нам электронную оплату.
Иван
Русский язык он такой – можно любую шушлайку, где с рюкзаком не пролезешь, чтобы сесть, автобусом назвать.
Тихий ужас!
Ну все! Приехали. После нового года вообще транспорта не будет. Даже маршруток! С левого на правый пешком ходить начнем! Вавилу то на машине с работы на работу возят! Ему то что!
Капец! Вавилин жжет, как в должность вступил, так и не одного реального дела не видно! Все хуже и хуже!
Себастиан Перейра
Барыги с маршрутов не сойдут, не переживайте
Жилец
чо там с оплатой картой то? как с налоговой порешали решалы? пора бы выйти из тени.
Тихий ужас!
Что пристали с этой картой!!! Карта, карта!Скоро пешком ходить будешь, вместе с картой!
Шире мысли, шире! Банковская карта, этот тот же кюаркод. Все твои доходы и расходы на “глазах” у госудаоства. Госудаоственная рука почти уже в твоем кошельке))))
00000
Давно уже вышли .Водители платят налог как самозанятые.
Ру.Гаткина
Средней вместимости – это симаз, что ли?!
Обрыган
Ага, и ему подобные типа ПАЗ Вектор Некст
Работяга
Хочет по принципу питерских маршруток-симазов сделать. Это неплохо, но все равно полумера – в Питере маршрутки используются в качестве затычек в графике автобусов, у нас же автобусов считай нет. Оплата картой, если введут, будет через терминал у водителя.
А вот доведут ли эту инициативу до конца – вопрос.
Наблюдатель
В Ульяновске есть сборочный цех по производству /как назвать даже не знаю/ автобусов малой вместимости .Если бизнес должен быть социально ответственным пусть господа сдадут эти ” автобусы” в аренду с последующим выкупом.Арендная плата должна быть минимальная.”автобус” самым дешёвым без не нужных наворотов типа усби розеток и т.д.
Артём
25 рублей! Куда ещё дешевле?
неизвестно
только никто ни считает затраты,топливо только дт 52р,запчасти ,итд.
Согласен
Хотят больших продаж, пусть сдают автобусы по низким ценам с правом выкупа, как многие тендеры к примеру со шкодами. Ещё было бы отлично, если бы осуществлялся ремонт этой техники. Тут и заказы и показательная реклама производству.
1
Гражданин градоначальник, а ничего, что частным перевозчикам выданы на 7 лет свидетельства на обслуживание маршрутов по нерегулируемым тарифам?
Вам придется обратиться в суд, но думаю, что там вы проиграете!
У вас есть целое ПАТП, в которое вкидываются бюджетные деньги, может с него и начать все новшества, например автобусы Большой вместимости, сокращение интервала и продление графика до 23-00.
Я спросить
А что не на 50 лет то выдали???
Гражданин
Цитирую ФЗ №220:
Статья 18. Изменение вида регулярных перевозок
1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом.
Так что никакого суда не потребуется) вам уведомят за 180 дней, как по закону положено, и все. Вы же любите законом прикрываться, что вы это не должны, это не обязаны… Вот и вам не обязаны) берите ложки и хлебайте от души, если по хорошему работать не хотите.
Гражданин
И про свидетельство, тот же 220-й закон:
Статья 29. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Увы
1
А почему мимо вашей головы прошла мысль, что именно этими документами администрация руководствовалась определяя срок действия свидетельств?
Гражданин
Свидетельство по закону выдаётся на ограниченный срок. Но в законе нигде не указано, что это срок окончательный, и свидетельство нельзя прекратить досрочно. Закон администрация не нарушает, у них есть все полномочия. Можете подать в суд, если хотите) хотя перспективы у подобного разбирательства нулевые. Думаю, вы и сами это понимаете.
Заречная
Верните маршрут # 6 Заречная-Центробанк
Баба Клава
Такой маршрут имеет смысл только если у него будет фиксированный график отправления от Заречной и от Центробанка. И таблички с расписанием на конечных пунктах. Иначе у него просто не будет стабильного пассажиропотока. При стабильности люди просто будет выходить к остановке в определенное время и сидя с комфортом уезжать.
PS. Эффективнее было бы маршрут закольцевать на Нижней по Проезду Заводскому-Краснопролетарской-Шоферов-Димитровградское шоссе-Заречная и далее в Центр.
Жека
Купите большие низкопольные городские автобусы.
Поставьте на маршруты # 30, 35, 46.
Пусть они ходят через 5-10 минут с 5-00 до 24-00.
А через год вернемся к вашему вопросу.
а федералы знают об этом?
Глава Ульяновска сообщил, что переход на регулируемый тариф позволит привлечь в город средства из федерального бюджета на обновление подвижного состава.
Гость
16 сидячих мест и вместимость 58 человек… Вы в своём уме?!На шее у сидячих стоять? Зато они заботятся о соблюдении поотивоковидных мер. Из Заволжья по утрам едем как селёдки в банке, а то и хуже, к людям отношение хуже, чем к мёртвой рыбе! Пустите больше маршрутов, пустите с нижней до Засвияжья,до севера.. Люди на нижней даже впихнуться по утрам не могут.. Продлевают старые маршруты, тк много новых микрорайонов, а как остальным уезжать?! Пустите больше транспорта!
Ульяновец
Оставить только один 30 автобус с маленькими интервалами на большом автобусе или троллейбусе по выделенной полосе с зеленым коридором на светофорах. Зачем дробить пассажиропоток для увеличения интервалов и понижения эффективности? В Засвияжье есть инструмент с огромными возможностями по провозной способности, который используется далеко не на всю – называется трамвай. Нужно только остановки двигать для более удобной пересадки. Для Оренбургской и Ливанова сделать отдельные подвозящие маршруты очень частые, чтобы была возможность уехать в любую часть города, пусть и с пересадками.
Про 24:00 забавно конечно, я как-то в октябре ездил на 30 автобусе вечером в пятницу в 23:00 от Центробанка. Нас ехало 3 человека в автобусе… Городу проще было бы пустить такси для этих 3 людей
Как говорится не плохо быть убыточным, плохо быть убыточным и одновременно не быть полезным.
Ты поднимаешь на смех
И проезд будет по 80 рубчиков тогда. И не засунуть ли большие автобусы в итак дырявый бюджет?!? Умники и умницы
Элемент Е-99
Не перепутайте. Сначала речь президента великой сверхдержавы. Потом торги 1 января. Не пропустите! И только потом можете начинать отмечать.
Сколько заводик может производить в год? Сколько продлится “замена” маршрутов? 2 года? 5? Никакой аналитики, никаких гарантий, во истину благими намерениями. Вообще никакой стратегии. Это называется легализация отката – “Заключите контракт с нами, а мы вам лицензию”. Начинать надо с автоматических кассовых аппаратов, а не с изобретения велосипеда на метане. аналогов которому в мире нет, понятное дело.
Сколько раз за это неопределённое время сменится “регулируемый тариф”? Сколько останется конкурентных перевозчиков, если по факту в эту схему могут прийти только крупные перевозчики, которых нет в Ульяновске и не будет с такой политикой кумовства.
Если не взлетит очередная гениальная идея, значит завод СИМАЗ с молотка пойдёт с 9го января, все кумкумы в плюсе.
Если подпрыгнет, мелких перевозчиков разгонят, останутся только “регулируемые” и без конкуренции между ними не будет ни комфорта, ни необходимого количества транспорта, а ценны только вверх.
Очень “обдуманная” программа на 1 января и тамада уже есть.
Андрей Заволжский
Курица не птица, СИМАЗ не автобус. Опять это позорище отвёрточной сброки лоббируют. Ещё и на магистральные маршруты. На них нужны полноценные автобусы, Лиаз, Маз. Эти плоскомордые показали себя на 20 маршруте, когда больше половины людей не могут уехать, нет места… Эти симбирские поделки Полбина та же маршрутка, посмотрите в сети отзывы из других городов про эти шушлайки. Расходитесь, очередное бла бла, бла, а не реальные дела
Что такое
Статья с датой 14 числа, а комментариев уже туча… со вчерашнего дня. Заготовка?)
Элемент Е-99
Когда стоишь в тесной маршрутке, среди спешащих на работу кашляющих дорогих земляков, всегда есть время на комментарий на Улпрессе о том, как велика и безграничная наша страна, но Ульяновск почему-то живёт отдельно.
Хочешь оспорить сей факт?
Что такое
https://ulpressa.ru/2021/12/14/Вавилин-переводит-перевозчиков-на-ре/#comment-1730535
И в какую же, в это время, тесную маршрутку, среди спешащих на работу кашляющих дорогих земляков, довелось втиснуться?)))
Элемент Е-99
Ну и сам ты только что себя обозвал ботом, а это друг мой заявка на гениальность! Не хуже самого СИМа перфоманс!
Что такое
Ответ самому себе?)))
Вау
Чукча не читатель , чукча – писатель!
Хахахагалочкатыщасумрёшь
Ничто так не бодрит, как беспричинный смех дорогих земляков по утрам.
Горожанин
43 маршрутки уже ездят в виде СимАзов частично. Единственно только, увеличили интервалы в часы пик. Автобусы битком
1
Само-собой никто не будет гонять большой автобус через 5 минут. Перевозчики зарабатывают с колес…
Борис
Ждёмс…. скоро маршрутчики козлить начнут…
1
С центра в сторону Киндяковки не ходит ни один автобус.
Ульяновец
38, 43, 52. Первые, что пришли в голову. А их еще больше
Николай
55, 94
Гость
ПАЗ Вектор полюбому лучше, а может и дешевле
Wladimir Voronin
У городского Вектора салон широкий со второй накопительной площадкой у передней двери, отопление салона нормальное – не “симазовское”, движок российский, цена в полтора раза меньше.
А путинский СимАЗ – это “цифровой” вариант гитлеровского “газвагена” для массового уничтожения населения оккупированных территорий в изощрённой форме.
Wladimir Voronin
Салон городского Вектора:
Wladimir Voronin
СимАЗ – это замаскированный под автобус Газваген” группы D:
“Полевая почта 32/704 Киев, 16 мая 1942 Секретный документ государственной важности! Оберштурмбанфюреру СС Рауфу:
Переборка моторов автомашин в группах D и С закончена. … Я приказал замаскировать машины группы D под машины для жилья, для чего на маленьких машинах велел сделать по одному оконцу с каждой стороны, а на больших машинах — по два оконца подобных тем, которые мы часто видим на крестьянских домах в деревне. Эти машины настолько приобрели известность, что их не только официальные лица, но и гражданское население называли «душегубками», лишь только появлялась одна из таких машин. По моему мнению, эти машины невозможно замаскировать и держать в секрете сколько-нибудь длительное время…
гость
сколько тебе от ПАЗ отслюнявили за обливание грязью нормального производителя? За сколько серебренников продался Иуда?
Wladimir Voronin
Встречный вопрос: Когда “нормальный производитель” Полбин бабло за 35 рассыпавшихся недоавтобусов малого класса BAW 2245 Street, предшественников СимАЗа, в бюджет вернёт?
Wladimir Voronin
… Отравление газами зачастую происходит неправильно. Чтобы как можно скорее закончить процедуру, водители всегда дают полный газ. Вследствие этого казнимые умирают от удушья, а не засыпают, как это было предусмотрено. Мои указания привели к тому, что теперь при правильной установке рычага смерть наступает быстрее и притом заключённые мирно засыпают. Искаженные лица и испражнения, которые наблюдались раньше, более не замечались. В течение сегодняшнего дня я перееду в группу В, куда можно присылать мне дальнейшие сообщения. Доктор Беккер, унтерштурмфюрер СС”
Знаток
Походу так себе ты разбираешься в технике, раз топишь за пазовское г..но
Знаток
А ты на векторе ездил?
Goroganin
Нееет, только не пересаживайте нас на симазы((((. Это грузовик, а не автобус. Пожалуйста)))). Самый ужасный автобус, а площадка с низким полом- это стойло для лошадей((((.Ну хотябы паз- вектор, что ли.
Goroganin
Да, ужасные автобусы этой марки, ездить в них – пытка. Страшно неудобные. Но их активно проталкивал Вавилин, вот и старается этот бизнес продвигать. Надо проверить этого типа на коррупционную составляющую, на шкурный интерес!
Обрыган
Так ПАЗ Вектор Некст тоже на грузовом шасси сделан
Конь Юлий
Дарёному коню…
Односельчанин
Можно хоть один положительный пример, получившийся в результате того, что за дело взялись чиновники?
Ишь, чего захотел!
У нас всё в будущем времени! Так лучше получается.
Я
Дело Полбина живёт. Видимо нормальных автобусов горожанам не стоит ждать.
ххх
А почему все эксперименты с перевозкой пассажиров начинаются зимой?
Горожанин
купите нормальные низкопольные автобусы, в которые заходить и выходить удобно, разработаны специально для перевозки пассажиров, а не эта будка на шасси грузового автомобиля
Смоленск
Нужны большие автобусы. Много автобусов, по образцу Казани.
Ульяновец
С одной стороны мысли правильные, разового тарифа на поездки не должно быть вообще, сокращение дублирующих маршрутов для повышения эффективности перевозок. С другой стороны кажется, что у них недостаточно хорошо получается людям это объяснять, в итоге все засрут и придется откатываться.
Если утрировать, то в любом случае всем обязательно нужен обязательно прямой маршрут прямо от его дома до его места назначения, желательно поезд на 1000 человек, желательно чтобы он ехал в нем один, и желательно чтобы он ехал 500км/ч
спец
Вижу 5 СИМАЗов.
Осталось еще 195 закупить – и дело в шляпе!
Mae
Я как то на таком стмазе ехал с женой в казань от нашего любтмого автовокзала , что сказать , весь позвоночник посыпался в штаны. Комфорта на такие длинные растояние автобусы ездить не способен, даже заправлялся на пол пути , высадил на заправке народ и заливал бенз. На моей памяти второй раз такое , что автобус не доезжал на одном баке.
Местный
Больше на скотовозку похоже. Какие 50 человек, если только как скотину набивать. Летом. Автобус – это автобус. Не Симаз, не Пазик, не Богданы всякие. Это маломестные автобусы.
У нормального автобуса вместимость от 60 человек при количестве сидячих мест от 24. И Двери другие и требования к безопасности другие. Запустите уже автобусы, а еще лучше подкопите деньжат и запустите два нормальных ПАТП на двух берегах. Весь мир идет к муниципальному транспорту, а мы в 90х застряли.
Виспер
это дерbмо, а не автобус.
лиаз 75 года был комфортнее, чем эта поделка.
Пользователь
А господин Вавилин пробовал сесть на сиденье данного автобуса и проехать с лихим водителем…. при торможении просто слетаешь с сиденья на пол. Вот такие вот удобства…!!! Ауууууу ВЛАСТИ….спуститесь до народа И ПРИМЕРЬТЕ НАШУ ШКУРУ.
Эт тогда как же с демографией? Эт ведь отобьют всё!
.
Я в ахере
С симазами появятся ли кондукторы? Очень удобно с конца автобуса передавать деньги водителю и не дай бог со сдачей.
Олег
Вам х*ен угодишь. Лучше такие автобусы вместо маршруток. Как не крути вместимость больше. Вы не на курорт на нём едите. Вам хотят сделать чтоб вы во время добирались до место назначения, а не пропускали свою маршрутку из за переполнена. А по счёт удобств поставьте в пример трамвай. Не у кого не осыпался ещё позвоночник. Хотя там реально копчик отбить и мотает постоянно. Дело каждого. Не кто не заставляет. Купите машину тогда чтоб удобно было или на такси. Если бы хотели поставить офигительные автобусы дорогие. То эту тему сразу же закрыли и сказали что народ на маршрутках поездиет. Государство выделяет деньги так как будто свои вкладывает… Так что лучше синица в руках… Просто страна такая. Тут о народе лишь предлог, а планы совсем другие…
А нам не надо?
” В этом году несколько сотен автобусов, работавших в «Мосгортрансе», сменили прописку на другие города. Техника передаётся безвозмездно Правительством Москвы в рамках заключённых соглашений с регионами.”
Москва — регионам: автобусы передают для второй жизни в других городах.
50 автобусов ЛиАЗ-5292.21 2011 года выпуска этим летом получили районы Владимирской области.
40 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292.22 с низким уровнем пола и дизельными двигателями MAN передано Москвой Волгоградской области
Ещё 40 автобусов ЛиАЗ-5292.22 этой весной получил Ставрополь для возрождения муниципального автопарка краевой столицы.
Летом 40 столичных автобусов ЛиАЗ-5292.22 2012 года выпуска в дополнение к уже поступившим ранее в конце 2020 года 40 машинам получили Набережные Челны.
Wladimir Voronin
Это лучше СимАЗов. В ульске последний раз ЛиАЗы в 2011-ом году закупали. До сих пор несколько штук бегают на 66-ом и 31-ом маршрутах, иногда на 30-ом мелькают, но очень редко.
Вася
В чебоксарах китайские автобусы закупили , мэйден раша, они мне больше нравятся чем симаз
Читатель
Должны понимать, что это коммерческая техника. Она свой ресурс за десять лет полностью отработала и её содержание экономически не выгодно.
Уэких
Будем строить метро в Сенгилее через Волгу и запустим по нему метеоры по примеру московских диаметров.
Алексей
Я вспоминаю работу общественного транспорта в Советские годы-это действительно забота о людях!Автобусы ходили точно по расписанию,вывозили работающих во вторую смену,начинали работать в 6,00,и заканчивали в 12,и никогда не говорили,что нет пассажиров и водитель не поедет-иногда пустые,или 1-2 человека,но приезжали по графику и развозили по маршруту!А проверки механи4ами,медиками,это же безопасность пассажиров!В салонах чистота,порядок,нет ни грязи,ни копоти,потому что ежедневно мойщики мыли автобусы все без исключения!Так почему же не вернуть работу общественного транспорта как в СССР!?
Иван
Пока мы только деградируем после развала СССР во всех областях: медицина, общественный транспорт, архитектура, образование, промышленность кроме продовольственных сетей.
Пенсионер
Ну-ну,и двери не закрывались,до того набивались люди,особенно зимой,пока доедешь спина спотеет,но ноги замерзнут. И это и в трамваях, и в автобусах. Т.ч.не надо про советские времена…
депутан
ульяновцы вообще должны на поводке ходить, нечего вас в автобусы пускать
МТС
Верните нам,,,, БЫЧКОВА.И.Ю
Гость
Давно пора искоренить полностью эти маршрутки, этот полу африканский вид транспорта созданный на базе машин! Это выход из положения и кое кому выгоден. Гордиться здесь не чем! И ввести полноценные автобусы для перевозки пассажиров по целесообразным продуманным маршрутам! С полным графиком, а не частичным, как сейчас на многих автобусах, стыд. Сколько можно ездить в этих вонючих и грязных маршрутках??? Едешь и рот в рот дышешь, теснотище, как в бочке сприсован, особенно в пик, утром и вечером. Куча грубых нарушений при перевозках, абсолютно никакой финансовой прозрачности, контроля за наличием билетов у пассажиров нет и не было никогда,онлайн касс нет, пассажиры официально не обилечиваются. Какая здесь налогособираемость? Только кучка чинушей отмывают на этом бизнесе большие деньги. Водители все 20 с лишним лет хронически расчитываются с пассажирами при движении ( и по чёрному), что запрещено правилами и не безопасно и ведет к ч.нарушениям и авариям. Автобусы-это комфортно, удобно,светло,просторно, финансовая прозрачность,наличие кондуктора, контролирующие проверки по наличию билетов у пассажиров,фиксир.график и равномерный интервал движения не более 8-10 мин. в течении полного дня. Вот тогда будет считаться, что это действителбно пассажирские перевозки в комфртном автобусном транспорте,а не лепнина, что творится уже 20 с лишним лет по сей день, бардак!
Wladimir Voronin
По-моему, если нынешнее штатное расписание ПАТП привести в соответствие с советскими нормативами, то сократив тьму бухгалтеров-экономистов, юристов, контролёров, кондукторов и прочих эффективных менеджеров и заполнив, вместо мусора штаты спецами реального труда, то только за счёт нынешних дотаций можно сделать проезд комфортным, безопасным и бесплатным.
Гена
Несмейте трогать маршрутки – они САМЫЕ ЛУЧШИЕ !!!!!!
Валентина
Вчера так и не доехали с центра до Нового города на этом симазе. Не работало отопление, вместо теплого воздуха нагнетался холодный.У торгового центра Лента симаз “отдал концы”:загудел,запахло горелым, почти приготовился на взлет…😉 И это после двух дней работы после ремонта!(сказала кондуктор).
Л. f
Господи, что ж они нп могут автобус собрать. Там же цех или завод. Кто следит за качеством. Пусть они там рихиуют, макают детали как положено. Если бы делали по технологии как положено, то и автобусы были бы нормальные. Нет качества, значит нало закрыть.
Не можешь ср….. Ть не мучай жо@у
Обрыган
А вынашивая заводе были вообще? Весь процесс видели, чтобы такое писать?
Маршрутчик старой закалки
Решив поехать на симазе, на кануне не забудь поесть горох запив его кислыми щами! Далее зайдя в симаз Вы начинаете дико тужится выпуская из выхлопной системы вонь, тут же кондуктор вскрикивает что происходит выбегает и начинает сзади толкать автобус. Быстро доехав до места назначения вы с радостью покидаете автобус! 😂
Ульяновский житель
Я удивляюсь людям, все критикуют, всем недовольны, все ни так. Вы просто сами по жизни унылые, которые только могут ныть и жаловаться
Пушкин
Нам просто есть с чем сравнить. И мы уже не жалуемся, а требуем нормального транспорта.
Трудяга
Уж лучше на симазике чем пешком! А в газеоьку вообще не влезть ни утром ни вечером. Как скотину в газель заталкивают
Седой
Водители всех маршруток сейчас в городе 100% умышленные нарушители правил дорожного движения…за 20 рублей,за пассажира, потому что частники, поставят автобусы с “окладом” и торопиться перестанут, и “морды” на конечных пунктах бить перестанут, бабушки-старушки падать перестанут, а то как только зашла в маршрутку, а водитель уже рванул дальше за теми же рублями…а это могла быть чья-то мама
Анна
Что за бред? В Ульяновске сейчас нерегулируемые тарифы? Это частники сами хотят за 25 рублей ездить? На все маршруты требуются газели. Часть маршрутов вообще побросали, как не рентабельные!
Гражданин
Да, в Ульяновске нерегулируемые тарифы. А по 25 частники ездят просто потому, что есть ещё трамваи по 20/22 рубля и автобусы по 19 рублей. Если они заломят цены как хотят, все, кто сможет, убегут на другие виды транспорта, останутся только те, у кого выбора нет. И тут не то что газели будут требоваться, имеющиеся будут пустые кататься. Конкуренция, однако)
Ульяновец
Регулируемые тарифы, их еще называют брутто-контракты, это когда муниципалитет платит за конкретную работу – т.е. проезд стольки то километров, в такое то время с таким-то графиком на таких то транспортных средствах, которые должны быть в таком то состоянии, а все что платит пассажир идет городу, а не перевозчику. Сейчас по такой схеме работает у нас работает 1 и 20 маршрут
Артур
Ещё бы понять, какие машруты они считают магистральными?
Ильдар
Расписание маршруток внесите, введите контроль скоростного режима, откройте горячую линию, куда можно позвонить или написать о том, как водят водители маршруток утром в понедельник с перегаром !!!! Подумайте, как высвободить линию для общественного транспорта… Нужен контроль качества услуги извозки! И как дополнение , уже, обновление парка. Обратите внимание на водителей маршрута 38, постоянные нарушения ПДД и быдловодители!
Ленинский житель
Я тут гонял пассажиром на Мазе большом… 103 или 105, помню. Вот это тачка! Не то что симаз или пазик… И то и то маленькие тележки в сравнение с белорусом. Просто одна на японском днище, вторая так на российском гнилье
Народу нужен повод
Уссываюсь над вами, диванные аналитики и знатоки!