После большого интервью главы УАЗа Адиля Ширинова стали появляться слухи, что Ульяновский автозавод через несколько лет будет закрыт или, в лучшем случае, продан. Тем не менее, пока производственная площадка работает и даже модернизируется.
Так, например, стало известно об открытии нового терминала отгрузки автомобилей. Одновременно на территории логистического центра площадью более шести тысяч квадратных метров может разместиться 12 автовозов, сообщает корпоративная газета УАЗа. Отмечается, что открытие терминала отгрузки является итогом реализации первого этапа программы оптимизации производственных площадей Ульяновского автозавода. В следующем году власти Ульяновской области, города и УАЗ начнут модернизацию дорожной инфраструктуры, ведущей до Индустриального парка УАЗ. “Это послужит дополнительным импульсом к развитию промышленной площадки, увеличению числа резидентов и количества рабочих мест, что благоприятно скажется на экономике Ульяновска и Ульяновской области”, – резюмировали на заводе. |
|
|
вася
хотя бы Патриот до ума довели и не заменой фар,а оцинковкой кузова,повышением качества сборки….вон Дифендер с 1947 года ляпуют и ничего,покупают
Гость
Уаз обязан жить и дотироваться государством ведь это же рабочие места.
ЩиБорщи.
Очнулся Гость.Никто никому сейчас ничего не должен-прихлопнут завод и мяукнуть не успеешь.
Интересно
это чтоб дотации текли в карманы бездарных владельцев и директоров? Тогда уж лучше забрать завод обратно в госсобственность, как это сделали с Соликамским магниевым заводом и Башкирской содовой компанией. Пресловутый частный собственник показал свою неэффективность.
Гость
Частный собственник свою эффективность, наоборот, доказал. По части набить свою мошну. Как сказал один известный политик:”Совет директоров деньги считать умеет.”
Какая разница?
Убытки все равно из налогов покроют
отдать
Уаз эффективной госконторе Роснано. Ух!
Пилатус
проще и дешевле тех рабочих на ишеевское плоскогорье отправить
он
агент ЦРУ?
Гость
Всё нормально – как минимум ДААЗ-2
симбирянин -эрзя
Кузов оцинковать и силовик поставить эконом ,будет мицибусси !
101
Проект “Малыш” предлагался в советское время. Трёхдверный 469 короткий, цену -пониже, брали бы.
Дмитрий
Время делает свое.
УАЗ это легенда Российского машиностроения 20 века. Причиной не конкурентоспособности с зарубежными производителями государственная поддержка в гос закупках т.е. отсутствие конкурентоспособности на Российском рынке. Нет в России такого транспортного средства как УАЗ. От автора: хотелось, чтобы ДВС бал с с высоким крутящим моментом и умеренным расходом, кузов устойчивый к коррозии, и был как универсал и минивен для многодетной семьи или активного отдыха.
Уаз
Заводу директивный план надо поставить, это может только гос. Только нужно физический показатели: выпуск авто, численность работающих,присутствие на мировом рынке. Если этого не будет,то нынешним хозяевам завод развивать не нужно, исчезла мотивация, будем скукоживаться. Весь олигархический капитал завершил стадию передела: политические силы отдавили исрослись с выжившими «прихватизаторами»- стабилизация,застой…
Ветеран УАЗа
Статья-шляпа!Завод бьется в судорогах! Идет развал и раскулачивание! Ждите новых безработных.
кто
кого раскулачивает?
Директор
Продать УАЗ пополам Газпрому и Сбербанку. Переименовать в СПЕРГАЗ. Обязать содержать и развивать производства
автомобилей для крайнего Севера и броневиков для перевозки денег. Выгнать на улицу весь менеджмент с УАЗа без выходного пособия!
Из недавно прочитанного
“Во-первых, УАЗ — это провинция. Тут все медленно и архаично. Новое не воспринимается и не приветствуется.
Во-вторых, тут все ненавидят друг друга. Это обычная сельская практика — чтоб у соседа корова сдохла.
На заводе все ненавидят всех…”
Бессмысленно даже спрашивать кто их сделал такими…Ведь родились они белыми и пушистыми