Об этом губернатор Алексей Русских заявил во время прямой линии утром в субботу. – С общественным транспортом что делать? Менять надо его. Обновлять. У нас большая программа, более 5 миллиардов планируется выделить денежных средств по лизинговой программе. Будем менять общественный транспорт как в Ульяновске, так и в области. Я думаю, что в ближайшие 2-3 года ситуация должна у нас улучшиться. Будем реконструировать и добавлять трамвайные маршруты, выборочно меняем несколько километров рельсовых путей. На Юго-Запад есть план строительства новой линии трамвайного транспорта, будем там его закольцовывать. Заявку в Минтранс и Правительство РФ мы отправили, 1 миллиард 200 миллионов на эти нужды запрашиваем. Надеюсь, что поддержка федерального центра будет получена. Не скрою, работа предстоит очень большая, но совместными усилиями мы с ней обязаны справиться. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ПЛ
Так сказано уже было, никакой поддержки банкротам, живите по средствам
НостраДАмус
когда народ будет зарабатывать столько , чтоб в булочную на такси себе сможет позволить сьездить
вот тогда и прекратятся проблемы с транспортом
Гость
Журналисты жгут! В заголовке – «ситуация улучшится»! В тексте – «ситуация ДОЛЖНА улучшится»! Должна- не значит, что улучшится, тем более если это обещает российский чиновник.
Перитурбацион
Так на ник автора взгляни.
Парамон
Вряд ли, и скорее ещё похлеще будет!!!!!
Все ПРАВИЛЬНО
обещанного 3 года ждут 🤣😊🤣😊
🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
Должна улучшится или улучшится?
“Созданная два года назад за 35 миллионов транспортная стратегия уже устарела и где-то создают новую. Запросили подробности.”
Вот когда улучшится, тогда и отчитывайтесь, господа градоначальники!
Наталья
В Ульяновске нет общественного автобусного транспорта. Есть частный извоз. И есть многолетние обещания чиновников изменить ситуацию. Сколько уже денег освоено на разные стратегии и схемы, но ничего не изменилось.
Гость
Частный извоз легко “настроить” на откаты. Наличкой. Остальное домыслите сами.
Гость
Меня радует хотя бы то, что на эту проблему обратили внимание. Причем этот вопрос “держат на плаву” уже несколько месяцев. Главное, не расслабляться общественности и периодически напоминать властям об их обещаниях.
Зелибоба
« Блажен кто верует»
1
В этих заявлениях губернатора хоть какой то смысл есть! Честно говорит: выбьем деньги из бюджета – сделаем запланированное.
В отличии от менеджера вави лина, который решил наскоком разрушить, то что еще кое как но работает!!
Смысл-то есть
а каков будет результат в стране где все пилится и разворовывается? Уже сколько мы таких смыслов наслушались!
Гость
Очень плохая работа общественного транспорта в регионе по сравнению с соседними регионами и так из года в год одни обещания и больше ничего. Отдать все маршруты патп 1 и закупить новые автобусы а на заволжском направлении купить лиазы или нефазы.
1
Согласен, но СНАЧАЛА давайте закупим и наладим работу ПАТП, а потом посмотрим нужны частники или нет!
Ольга
👍👍👍👍👍
ххх
У меня более радикальное и интересное для всего населения предложение.
Давайте закроем все частные магазины и откроем муниципальные, что бы в них были продукты только по ГОСТу и госценам, а то частники зажрались и цены постоянно повышают!
2-3, 5-7 лет
А это точно Губер? или дилетант?
Фанат струнного транспорта
16 лет ждал. Доживу ли до нормального общественного транспорта?
фанату струнного транспорта
Столько не живут.
.
НЕТ
этот город умрет раньше
Димон
Не в ближайшие 2-3 года, а в ближайшие 23 года ситуация улучшится.. Может быть.. Но нужны большие ежегодные вливания, в размере нескольких сотен миллионов рублей ,на разработку идей, создание советов, привлечение специалистов (например из Зимбабве) Там проблем с общественным транспортом нет, т.к общественного транспорта нет. Раньше я Давал Два Дня.. Сейчас ситуация немного другая..
А зачем ее улучшать?
Скорее всего на с 1 февраля введут ограничения на проезд в общественном транспорте,а так как 50% ульяновцев ни за что не станут ввоить эту жижу ,то и смысла увеличивать нет…ну,если только великий человеколюбец царь всея Руси не прикажет ее вводить добровольно силком!
Ы
Только львят не берите больше. Очень узкий и неудобный трамвай. Пенсионеры подняться не могут на сиденье.
Грустно
За 3 года ВОВ Красная армия выгнала гитлеровцев с территории СССР, тут общественный транспорт наладить не могут. Эта проблема при желании решается за 2-3 месяца. Но только мы ОЧЕНЬ просим губернатора, как человека приезжего, не брать пример с Москвы, в которой власти устроили транспортный коллапс:
“С 20 ноября Москва переживает настоящий транспортный армагеддон. Единовременно и без предупреждения в центральном и южном районах столицы были изменены и даже отменены более двухсот маршрутов, которыми пользуется два миллиона человек.
Бабушки потерявшиеся на остановке, и не знающие как им доехать до поликлиники – маршрут отменили. Школьники, опаздывающие на уроки, из-за того, что маршрут до школы теперь проходит с пересадками и увеличенными интервалами. Инвалиды, которым теперь, чтобы добраться до нужного места, необходимо войти, потом выйти, потом опять войти, потом снова выйти…
Выглядит реформа, спору нет, на первый взгляд логично. Маршруты делятся на общегородские, межрайонные и локальные, и разница в маршрутах отражается в длинне номера – важнейшие магистрали с одной цифрой, межрайонные с двумя, локальные с тремя. Город делится на сектора как циферблат с первого по девятый, правда первый номер почему-то не на севере, а на Ленинском проспекте – делу Ленина верны – но хоть счет идет по часовой стрелке, и то хорошо.
Магистральные маршруты М1-М9 идут через центр в сторону соответствующего сектора. Внутри секторов действуют магистральные маршруты, обозначаемые буквой М и цифрой от 10 до 99, где первая цифра обозначает номер сектора. Есть, например, красивый М-88, ходящий разумеется от платформы… Бирюлево”.