Во вторник на заседании регионального оперштаба губернатор Алексей Русских обсуждал послабление коронавирусных ограничений для сферы общепита. Бизнес-сообщество просит разрешить кафе и ресторанам работать в новогоднюю ночь и на Рождество. Окончательное решение еще не озвучено.

Председатель Ассоциации рестораторов Ульяновской области Марина Никитина отмечает, что из-за требования о QR-кодах заведения теряют 50-60% гостей. Сейчас отрасль фактически работает на покрытие кредитов мер поддержки 2020 года:
– Сегодня, в преддверии праздника, хотим попросить сделать одно небольшое, но важное послабление в ограничениях, а именно снятие ограничения для работы до 23:00. Не на Новый год или Рождество, а повседневно. Объективно понятно, что желающие нарушить – нарушают, а поддержать нужно законопослушных предпринимателей. Эта незначительная мера позволит предпринимателям нашей отрасли открыто и законно работать в этот важный для отрасли праздничный период, подарить горожанам ощущение праздника, которого они так ждут. Счёт идет на дни. До Нового года осталось всего 8 дней.
Сопредседатель ГК “Другие рестораны” Дмитрий Акулин назвал инициативу о снятии послаблений на две новогодние ночи “трудно объяснимым решением”:
– По 31 всё понятно – дадут ночным заведениям возможность сделать небольшой вздох и попробовать заработать на новогодней ночи, хотя новогодняя ночь это давно не денежное Эльдорадо. Говоря же про 6 января, поспешу сообщить, что Рождество это семейный праздник и всегда в этот день посещаемость ресторанов в новогодние каникулы одна из самых низких – это семейный религиозный праздник, на который люди собираются по домам за семейным столом.
Уважаемая администрация, каждый день проходит информация, что снижается заболеваемость – дайте возможность отрасли работать после 23:00. Какую задачу, кроме увечья малого бизнеса, тем самым вы решаете? Дайте горожанам возможность ощутить праздник, а отрасли вздохнуть после чреды бесконечных ограничений!
Ресторатор, владелец сети фитнес-клубов Елена Ежова отмечает, что из-за ограничений работы до 23.00 теряется вторая вечерняя посадка, что существенно сокращает выручку:
– Сегодня рестораны Ульяновска могут работать только до 23.00. Это очень неудобно для гостей, ведь после спектакля либо концерта, который, как правило, заканчивается в районе 22 часов они уже не могут посетить любимое Кафе или ресторан и обменяться впечатлениями. Это очень бьет по экономике ресторана, который теряет вторую вечернюю посадку и очень существенно сокращает его выручку. При этом рестораны не получают никакой компенсации от власти. Впереди новогодние праздники. Очень хочется надеяться и верить, что Ульяновская область вслед за соседями продлит часы работы общепита до 1.00 ночи.
Артем Васин («Гопак», «Вепрево Колено», «Гонзо», «Вольсов», «Антресоль») указал на отсутствие поддержки отрасли:
– На самом деле – очень странная история с ограничениями и льготами. Если смотреть сеть «Корчма Гопак», то два ресторана работают у нас в Ульяновске, один – в Самаре, но в Самаре работаем до 01 часа ночи в отличие от Ульяновска, где по какой-то, непонятной лично мне, причине все рестораны должны закрыть свои двери в 23:00. Летом в Самаре приняли решение о продлении налоговой льготы для пострадавших отраслей до конца 2022 года – таким образом, у ресторанной отрасли Самары будет налог 2%. В Ульяновске и до ноябрьских закрытий и после них провели несколько встреч с ответственными за поддержку бизнеса, но безрезультатно. Отмена льготы, увеличение налога до 6% с 2022 года, несмотря на кратный рост налогооблажения, который мы показали в этом году при действии льготы. Невольно вспоминается советский мультфильм про пошив шапок, вот только из тех условий, которые предлагает власть – «шапок не пошить»…
Алгашанин
22 декабря 2021 07:24
Председатель…Марины Никитиной…Кнопки давить научились,грамоте-нет.
Клоуны считают
22 декабря 2021 09:02
Что это серьёзный бизнес печь пирожки обсчитывать, обвешивать и разбавлять алкоголь.
Усы Губернатора
22 декабря 2021 09:21
Для УльЯМовска это серьезный бизнес теперь, учитывая подорожания патента многие утекли в соседние области, сказав адью назначенцу
Ннаблюдатель
22 декабря 2021 17:59
Как этот токсичный материал о СТРАДАНИЯХ ресторанного бизнеса попал на УЛпрессу???!!! Зарядили Ежова не хило!
mail.ru некорректно работает
22 декабря 2021 20:56
Народ, почему mail.ru некорректно работает.
Каким образом и кто может повредить?
У нас вся сфера общепита
22 декабря 2021 09:23
Настроена чтобы наи… ть, за те-же деньги и дешевле в Европе обожрешься
Рыгаловку открыл
22 декабря 2021 09:29
Все, я бизнесмен, теперь могу с властью на равных общаться, откуда у них столько гонора.
Потому что
22 декабря 2021 10:02
Кормят бесплатно
o!
22 декабря 2021 14:11
Так власть для того и есть чтобы представлять инетресы населения и бизнеса
Дураку
22 декабря 2021 10:05
Ну да, ведь в Европе твоей нет ни у кого желания на…ть. Наивный мальчик.
А вас бедных укров все тянет в Рассею матушку.
22 декабря 2021 13:16
Завидуйте.Разрешаем.
в
22 декабря 2021 11:53
казани в “доброй” столовой, которая не смотря на все подорожание продуктов и всего вокрцг пока еще держит цены на разумном уровне
Местный
22 декабря 2021 12:22
Там трафик сформирован десятилетиями, Баумана, и сегмент ланчей. Самый наплыв с обеда до раннего вечера. И цены там все же растут, еще лет 20 назад цены были вообще копеечные.
там
22 декабря 2021 14:23
не только баумана- оно по районам города рассредоточено, точное количество заведений не помню,но довольно много,сеть, и понятно что клиентура- офисные сидельцы и студенты, но не только они
Местный
22 декабря 2021 12:51
Ну и давно по Европам-то катались?
Антон
23 декабря 2021 08:38
В Париже кусочек пиццы 15 евро стоит, в Германии мясное блюдо в пивной от 12 евро. Может ты на вокзале в шаурмячной у турок питался? Так и там от 5 евро.
Задолбали “рестораторы”
23 декабря 2021 12:47
Не стесняясь 2-3х кратную наценку делать на свои блюда из не первой свежести продуктов, имеют совесть клянчить поддержку из бюджета – то есть за счёт других плательщиков налогов.
Пусть попробуют поработать в производстве чего-нибудь, где норма прибыли в 5% -за счастье. Но “рестораторы” почему-то не хочуть идти в эту сферу.Предпочитают давить на власть добиваясь послаблений для своих рассадников ковида.
Слабая ассоциация
22 декабря 2021 13:58
Никитина зло для общепита. Только и знает как поддакивать, а не отстаивать интересы рестораторов.
виктор
22 декабря 2021 17:51
“покрытие кредитов мер поддержки” – что за жаба выскочила. А по существу- ПЕРЕТОПЧИТЕСЬ!!!
Саня
22 декабря 2021 07:25
Как же так, в прибыли теряют, при этом открывают новые рестораны с конскими ценами?
Поддерживаю
22 декабря 2021 07:51
Могли бы расширить “дневной” бизнес. Например, торговать пирожками и бюджетными обедами для простого народа.
Бизнес ланч
22 декабря 2021 08:02
Я и так продуюсь с 12.00 до 16.00
Оооооо, приветик жо… Лизы
22 декабря 2021 08:42
Иванычу полировали, теперь с новыми силами
Ешо чо,пирожками…
22 декабря 2021 21:50
натопчите ешо полы…
Это как в одном известном фильме
22 декабря 2021 07:52
Они не думают, что заработали 100 тыщ, они думают, что потеряли 900 тыщ
гость
22 декабря 2021 07:27
Тут соседняя статья “ульяновцы больше тратят на еду”. Уж не на рестораны ли?
Олег
22 декабря 2021 08:28
На доширак, его к сожалению в ресторанах не подают
Алкоголезависимый
22 декабря 2021 08:58
Буржуй. Цены на Дошик видел?
Антон
23 декабря 2021 08:40
Бизнес-идея. Откройте доширачную. Отбоя не будет. И не благодарите.
Местный
22 декабря 2021 12:25
Слабый вброс.
Оценивался сегмент розницы, причем здесь общепит? При выросшем чеке в магазине, структура чека поменялась в сторону более дешевых брендов. Едят столько же, просто более дешевое, хотя и более дешевые бренды теперь по цене обогнали старые цены премиум. Хоть макароны, хоть крупы, хоть яйца, хоть колбасы возьмите.
Себастиан Перейра
22 декабря 2021 19:50
Общепит – это ОБЩЕСТВЕННОЕ питание. Причем здесь рестораны?
Ру.Гаткина
22 декабря 2021 07:44
“губернатор Алексей Русских обсуждал послабление коверных ограничений…”
Как ковры?
Николай
22 декабря 2021 08:26
Послабились
Мой день
22 декабря 2021 08:29
Сделан
Это всё
22 декабря 2021 11:45
Подковёрные игры и ковровые бомбардировки.
Так рестораны
22 декабря 2021 07:48
Это не для вас,РАБЫ.
Связист
22 декабря 2021 08:15
А вы собственно какую задачу решаете, сидят они тут улыбаются, помощи просят. У вас задача алкоголизация населения, которую вы с успехом выполняете. Вам вообще нужно запретить продавать алкашку в любом ее виде.
+
22 декабря 2021 08:58
Прошлый раз когда запретили алкоголь – страна развалилась. Народ протрезвел посмотрел вокруг и снёс коммунистов.
Спаивают
22 декабря 2021 09:16
И развращают народ, ваапще до 21.00 сделайте время работы им, запретите в выходные работать и пр.
Симбирянин
23 декабря 2021 13:16
Есть города,и даже целые страны (сейчас ульяновские “рестораторы” сильно удивятся),в которых все кафе и рестораны закрываются задолго до 23ч, и при этом хорошо себя чувствуют.И это было задолго до ковида.Например, в Коопенгагене почти все заведения закрываются в 17ч, 18ч или 19ч.Есть несколько кафе, работающих до 20ч, и кажется одно заведение – до 22ч.и то на вокзале.
И помощь из бюджета не просят.
Буэндиа
22 декабря 2021 09:30
Все верно. Быдляк нужно подпаивать.
плюсу
22 декабря 2021 11:46
Так для того “сухой закон” горбачёвым и затевался,чтоб обозлить народ на СССР. Сработало на половину,тогда его ЦРУшные хозяева,решили все товары сделать дефицитом по талонам. При таком раскладе,народ кого угодно снесёт,особенно бункерную Плешь и едросню.
удмуртский ёж
22 декабря 2021 10:29
спиваться в ресторациях Акулина и Ежовой? вы богатый человек, связист, раз можете это себе позволить, я буду Вам завидовать
Связист
22 декабря 2021 10:49
Не бедствуем, парковки, елки, откаты, бизнес.
Саплёвщик
22 декабря 2021 11:49
Это мелочь,мы на крупных госзакупках в основном-откаты,распилы и прочее.
Влупит кто-нить тя за вымогалово,
22 декабря 2021 21:53
через 8 весен выйдешь…может быть
Местный
22 декабря 2021 12:27
Алкоголизация это про разливайки. У тех как раз все хорошо, оборот вырос с начала ковида. Вот и вопрос – какую задачу на самом деле решают вводом ограничений на общепит и открывая двери разливаек.
яжмать!
22 декабря 2021 08:17
проблемы рестораторов меньше всего волнуют простой народ
Тупость
22 декабря 2021 09:47
Это не проблемы рестораторов,это ограничение прав людей на работу,если данная услуга населению не нужна она сама ликвидируется,но это уже другая история,кто не хочет пусть не ходит,но речь идёт о преднамеренном разорении определенных сфер деятельности под надуманным предлогом,если за границу лететь можно и вести новую заразу,то почему в ресторан ,ТЦ нельзя.И где гарантия что завтра чья та другая сфера деятельности не начнет так же уничтожаться.Места местных разорившихся рестораторов займут московские корпорации, в чем вам выгода.
Мне, как потребителю, какая разница?
22 декабря 2021 10:06
НДФЛ работников идет в местный бюджет, а свою прибыль рестораторы все равно не покажут. Уже хорошо будет, если у них все разрешения пожарников и врачей законно получены, а то до первого пожара/отравления
Ага
22 декабря 2021 10:51
То-то я и смотрю какой НДФЛ госпажа Бокальчук от своих миллиардов откатила,даже урезала зарплаты.,работники петиции пишут.А общепит это не только пару владельцем крутых ресторанов,а ещё большое колличество мелких.Они в отличие федеральног бизнеса здесь живут и деньги свои тртят в регионе.,и налоги с мелкого бизнеса от патентов идут в местный бюджет,а федеральными деньгами нас прям завалили.Наша медицина,образование ,транспорт ,музеи и тд по сравнению с центральными городами средневековье
Хотел вечером поужинать – все места заняты
22 декабря 2021 08:17
А с собой? – с собой можно, но через 2 часа минимум. Кухня на пределе
А вы говорите кризис
Мать
22 декабря 2021 08:20
Какие такие им увечья бизнесу нанесли, с накруткой в 600%?! Плевать на вас
1
22 декабря 2021 08:22
“…только до 23.00. Это очень неудобно для гостей, ведь после спектакля либо концерта, который, как правило, заканчивается в районе 22 часов они уже не могут посетить любимое Кафе или ресторан и обменяться впечатлениями…”
– это про кого вообще сказано???
Про тех 50 человек, которые не работают, а только ходят по концертам, после которых им непременно нужно посетить “кафе или ресторан и обменяться впечатлениями”??? Нормальные люди в 22:00 едут домой, даже если им каким-то образом случилось посетить концерт в будний день. Потому что наутро – на работу!!! Только бездельники по ночам шарятся, а потом спят весь день!
Ничего страшного не случится, если эти не посетят кафе! Спокойнее окружающим спать будет.
Олег
22 декабря 2021 10:19
Не надо так яростно завидовать людям, а то здоровье поплохеет, как на работу то ходить будешь?;)))
Открыли
22 декабря 2021 08:23
Закрыли, сняли , ввели, послабили, удивились.
123
22 декабря 2021 08:27
Только рестораторы сильнее всех ноют об ограничениях, занимайтесь чем нибудь другим, есть другие отрасли.
Рестораторы
22 декабря 2021 08:49
Только рестораны и ограничены.
Житель
22 декабря 2021 09:19
Серьёзно? А бьюти мастера, репетиторы и другие представители сферы услуг?
Точно
22 декабря 2021 10:55
Все загибается на глазах,у людей столько горя,у каждого свои проблемы,а большенству только позлорадствовать,не хочешь -не пользуйся данной услугой,но у человека должно быть право на труд
Себастиан Перейра
22 декабря 2021 19:55
Езжайте в столицу, вы же талантливые. А ну да, чем это я? Там же конкуренция, а здесь – прокормленные, еще со времен морозовских ,чиновники.
Ну да
23 декабря 2021 09:24
О чем вы, конкурировать с кодами и запретом работать сложно,а можно вообще разрешить работать с 6
утра до 11 и никакой конкуренции
Не только
22 декабря 2021 09:51
Фитнес,ТЦ ,детские площадки и тд все несут огромные убытки.А во многих регионах коды отменили ,а столицах и не вводили.Всегда надо смотреть кому аыгодно
.
22 декабря 2021 11:26
Вот про фитнес не надо. После введения допуска по QR в том же “кубе” в Пушкаревском кольце народу стало больше, чем до локдауна.
Местный
22 декабря 2021 12:33
Фитнес в прошлом году много потерял. Очень много. При этом структура бизнеса в фитнесе была построена на уязвимой системе – в топе продаж – годовой абонемент. Надо понимать, что сам абонемент (а в сезон распродаж – достаточно дешевый) это лишь возможность для доппродаж – минералка, шампуни, индивидуальные занятия и т.д.
Человек купил абонемент, тут локдаун, время тикает. Кто-то требовал возврата денег, кто-то просто отказывался от этой идеи, в итоге большой процент собранных абонементами денег нужно или вернуть или раздать в виде зп работникам, которые не работают, т.е. не создают добавочную стоимость.
И где тут предпринимательская логика? Фитнес по сравнению с ресторанами просто в более выигрышном положении, их раньше открыли и условия мягче. Для общепита же запрет 23.00 как серпом по.
Ага
22 декабря 2021 12:58
Это то если коды какие угодно показывать пока можно,без паспорта
Алексей Ы
22 декабря 2021 08:31
Ничего против бизнеса не имею.
Но кормят они богачей после 23:00.
Не верю, что работяга или клерк после смены туда зарулит, или “после спектакля”, как они говорят.
Им на работу с утра.
Мажорики просыпаются в 12, потом по кафе, ну и да, ночью второй заход.
2
22 декабря 2021 08:36
Ну так ты зайди ради интереса не в рюмочную у дома, а в заведение в центре, отзывов про них полно, обзоров тоже и посмотри на публику
Алексей Ы
22 декабря 2021 12:15
Я уж сплю давно в это время, вставать в 5-30.
И?
22 декабря 2021 08:50
Что это меняет?
Житель
22 декабря 2021 10:00
среднестатистического жителя не хватит денег одновременно на ресторан и на концерт.
1
22 декабря 2021 18:29
Не могу понять сидящих здесь комментаторов.Ну открыл капиталист ресторатор свое заведение,пролетариат туда не ходит,следовательно обслуживает он мажориков и богачей,они туда свои денежки несут.Из этих денег богачей ресторатор платит зарплату,налоги ,страховые взносы за работников,.,коммунальные платежи в различные мупы,в которых бюджетники работают,энергия,тепло,вода,продукты закупает у местных,доставку оплачивает ,да и сам и его семья за все услуги платят из этих же денег взятых у богачей,так в чем проблема для простых людей .Он из бюджета ни копейки не взял,а только положил,ему самому ни больничный ,ни выплаты никакие не положены,даже в государственные больницы. он вряд ли ходит.А просят они ,не мешать деньги у богачей брать или ставку налога снизить ибо мажорики только после 23 деньги несут,да и коды трафик снизили.
мажоров публично кормить не надо
22 декабря 2021 19:21
пусть дома обжираются, на вынос можно работать круглосуточно.
1
22 декабря 2021 19:29
Платят не за пожрать,а погулять.А тем кому лишь бы у соседа хата сгорела, бесполезно что то обьяснять
и лядей публично огуливать не надо
22 декабря 2021 19:53
вот именно, что мажоры с лядями еженощно тусуются, а то “после спектакля либо концерта… не могут… обменяться впечатлениями”… вот на помощь детям съехать нельзя, вы бы съехали =)).
1
23 декабря 2021 10:18
Доказывать людям ,кому чужое бабло спать не даёт ,бесполезно,любой человек не берущий из бюджета деньги,а отдающий туда в процессе своей деятельности полезен обществу,а куда тратятся налоги,страховые взносы и почему они не доходят по назначению,в том числе и детям ,а оседают в других карманах,дело власти.
Да вы
23 декабря 2021 12:41
зажрались, с 2016 по 2019 год вы жировали, после того, как ввели каникулы от проверок. Поэтому ваши прибыли значительно выросли. И вот в пандемию уровня дохода 2015 года вам уже мало. Правильно тут один комментатор высказался: вы считаете, что не 100 тысяч заработали, а 900 тысяч потеряли.
При закупочной цене «Свинина на кости (туши, полутуши, отруб, разруб) охлажденная» 160-190 руб. за 1 кг., продажная цена шашлыка «Свинина на кости» 360-390 руб. за 250 гр. или 1440-1560 руб. за кг.,т.е. накрутка в 6-7 раз. Половину маржи отнимем на всё про всё, получаем “чистейшую” прибыль 300-350% на самом простом мясном блюде.
…
23 декабря 2021 12:53
на шашлыке не ниже плюс 800 % к закупочной цене мяса накрутка у всех, на алкоголе не ниже плюс 200%
Вася
22 декабря 2021 08:31
Почитайте официальную прессу.: по данным министра экономики рост оборота в области составил 29, 8 % . Радуйтесь и не возмущайтесь. Как всегда шарики фонарики. Ничего не поменялось
1
22 декабря 2021 08:34
Сколько ж здесь зависливых и необразоваеых “умников”, если у вас мозгов хватает только писать что рестораторы хапуги, то просиживайте штаны дальше за средню з/п по городу, и не несите чушь. Все не без греха, но они дают людям работы и, кстати, неплохую оплату за нее, поболее чем у местных умников.
А наша “власть” поступила так лишь для того, чтобы новый год можно было самим где-то спокойно провести и не бояться слива фото и инфы в массы, хотя им на это и пофиг, но лучше не обострять. Позор, позор и стыд, когда же все они поймут, что в конечном итоге бабло в гроб не заберёшь…
Школьнику
22 декабря 2021 08:42
Да там вся зарплата серая, и много ещё чего интересного. Не такие они бедные и несчастные. Скоро и налоговую и Обэп подключат. Не ежовой жаловаться на ковид с ее клиниками, на одних пцр тестах состояние сделала. Ей выгодно, чтобы люди болели. Бессвязный набор слов у тебя. Очнись, ты бредишь.
1
22 декабря 2021 11:39
у нас в ПутоБОТах все такия
Местный
22 декабря 2021 12:34
Она не от хорошей жизни серая. И не только в общепите.
Ой, ладно
22 декабря 2021 09:12
Вся сфера услуг основывается на том, что у населения есть свободные деньги, но их надо вернуть в оборот. Если денег нет, то и рестораны не нужны. А во время экономического роста всякие кафешки появляются, как грибы после дождя.
Бабилон мордовский
22 декабря 2021 09:23
Сразу видно риторику обиженного ресторатора, цены на еду и алкоголь не пробовали снижать в связи с падением покупательской способности? С таким кабанчиковым менталитетом ведения дел и отношением к людям вам не послабления надо делать, а закрывать кирпичной кладкой прям внутри ваших ресторанных помещений, удачного банкротства, тонуть будете якорь вам брошу.
Снижать цены
22 декабря 2021 09:27
в условиях роста цен. Да ты гений.
Действительно
22 декабря 2021 10:10
В России ведь никто же не снижает цены – лучше разориться чем плебеям цены понизить! Тссс, ты только никому не говори про этот секрет – говорят, что понижение цен увеличивает спрос на продукцию.
Понижение цены
22 декабря 2021 10:45
ниже рентабельности?
Лучше
22 декабря 2021 13:17
Ниже рентабельности, чем вообще никак? Не находишь?! А если есть спрос на такие цены и окупаемость, то зачем тогда ныть, выходит что барыжная жадность затуманивает здравый смысл?!
А
22 декабря 2021 15:29
Рентабельность у вас 100% ?
Местный
22 декабря 2021 12:36
Поддержу “Снижать цены”. Назовите хоть один элемент себестоимости, который подешевел. Продукты, коммуналка?
Себастиан Перейера
22 декабря 2021 20:01
Не “НАША” эта власть, а “ВАША”. Вы ее поддерживали и развращали, и в ее рядах состоите – уверен. В общественной палате лоббируете свои интересы. Не надо скулить. У вас люди за копейки работают, а вы из-за нее удавитесь и удавите.
рестораторам
22 декабря 2021 08:54
не нойте, а кому сейчас легко
Да-да
22 декабря 2021 10:08
Пусть в учителя идут
серьезно?
22 декабря 2021 10:20
в учителя? вы прям бегом побежите учиться?))
2
23 декабря 2021 10:23
Они не ноют,а отстаивают свои права,если власть не даёт возможность работать,коды и ограничения времени,значит и налоги она с них спрашивать в полном объеме не может,причем страховые взносы,коммуналку,и аренду они в любом случае будут платить по полной
Нечего идти на поводу
22 декабря 2021 08:58
Алексей Юрьевич не сдавайтесь,нечего там делать по ночам, все домой, к женам и детям!!!
Я не сдамся
22 декабря 2021 12:02
У меня в приоритете строительный бизнес.
рестораторы –
22 декабря 2021 08:58
главные враги ульяновского плебса. Из-за рестораторов у среднестатистического ульяновца, доширак в рот не лезет.
!!!!
22 декабря 2021 09:07
Почем вы выступаете от имени всего малого бизнеса? Кафе это очень далеко не весь малый бизнес.
123
22 декабря 2021 09:07
“Уберите QR коды вообще!” Так должно звучать требование людей. Все эти запреты не про здоровье. А про рестораны смешно. Как на западе, у врагов – принято решение про рестораны. Но там люди дома почти не готовят еду, а мы здесь прекрасно обходимся и без ресторанов.
Пушкен
22 декабря 2021 09:12
Их должно резать или стричь.
эх-хе-хе…
22 декабря 2021 09:31
других забот просто нет ,зае..ли этими ресторанами!!!
Уж на что жаловаться акулину
22 декабря 2021 09:40
В месяц его гонзо зарабатывает 5 млн.
Пусть
22 декабря 2021 10:07
Сделает бесплатные обеды для нищих, где социальная ответственность, а то все дай-дай
пусть
22 декабря 2021 10:11
этим власти занимаются. Нищие в стране – это обьективный результат из работы.
Супервайзер
22 декабря 2021 10:03
Наблюдаю за отраслью и если бы вместо Никитиной был Акулин например или другой грамотный активный ресторатор ситуация бы менялась несколько иначе
Себастиан Перейра
22 декабря 2021 20:14
В правильном направлении комментируете. Когда одному (самому резвому)поблажку или денежку дадут – сразу пересрутся, пауки в банке из-за копейки друг друга сожрут. Это они сейчас друг другу улыбаются. А по поводу грамотного Акулина – спросите про его первоначальный капитал и образование.
1
22 декабря 2021 10:06
Это не малый бизнес, это ночные шалманы
шалманы
22 декабря 2021 10:09
полные кефали
да пусть работают!
22 декабря 2021 10:18
в этом городе не так много людей, которые ходят в рестораны
может в честной конкуренции и ценник опустят на некоторые блюда
PS: заведения очень не плохие, не уступают Москве и Питеру, а другие, более крупные города, даже превосходят
Надо быть ближе к народу
22 декабря 2021 10:49
Буржуев всегда недолюбливало большинство.
Сдаётся мне, что ночной график им нужен для отмыва…… для отмыва посуды)))
Местный
22 декабря 2021 12:39
Отмыв на стройке, еще кое-где. А в общепите отмыв, как из грузчика балерина. Нечего там особо отмывать, ты не спишешь миллион на испорченную пюрешку.
Вася Имбир
22 декабря 2021 14:22
Видимо вы не в теме уважаемый.Отмыть можно и в киоске с табаком.тут суть не в обороте.
Местный
22 декабря 2021 18:28
Где уж мне. И отмыть десятки и сотни миллионов на одном объекте и несколько десятков тысяч рублей на левом бухле и списании просрочки действительно одно и то же.
гость
22 декабря 2021 19:27
так ведь с этого же вы все и начинали, уже не помнишь?
явно зазнались
22 декабря 2021 19:34
ещё лет 10-15 назад вы были рады чистой прибыли в 100-150 т.руб. в месяц с 2-3 точек, а сейчас 1-1,5 ляма
с них вам уже недостаточно.
Вася Имбир
22 декабря 2021 14:16
Только в мск у общепита цены более адекватные чем в У
Так что вы из своих колхозов в город то приехали?
22 декабря 2021 10:53
Городская жизнь подразумевает, что люди общаются в том числе и в кабаках (на Европу посмотрите, хотя бы). Да и кабаки бывают разных ценовых категорий, есть и дешевые. А то, что вас кипит ненависть к людям, которые как могут, так и зарабатывают – так это зависть тупых и скудоумных неудачников. Научитесь зарабатывать и обедайте где, и сколько хотите. Кстати: эти кабаки дают работу людям, привлекают туристов, платят нехилые налоги. Уверен от них пользы больше, чем большинства писак здесь.
“привлекают туристов, платят нехилые налоги”
22 декабря 2021 11:36
Верим,валера,верим!)
Это не бизнесмены
22 декабря 2021 12:06
Это свора проходимцев.
Алексей Ы
22 декабря 2021 12:54
Рестораны нужны.
И ограничения ночные это глупость, коронавирус без разницы, который час.
Только социальная значимость ресторанов не так уж и велика. Их клиенты – это довольно небольшая прослойка людей.
Высокие цены, низкая покупательская способность народа.
К чему я?
Борются они только за себя, а не за всех нас, как подают. Отряд не заметит потери бойца в столь непростые времена.
Пред
22 декабря 2021 12:55
А ульские рестораторы разве «научились зарабатывать «????? Зачем тогда бегают к губернатору???
Односельчанин
22 декабря 2021 11:12
В прессе вчера читал, что некоторые губернаторы отменили эту дурь с ограничениями для общепита и ТЦ.
Я в ахере
22 декабря 2021 11:58
Интересно, что ограничения до 23.00 рестораторов не смущают. А жаль. Могли бы объединиться и не подчиняться липовым приказам. И выручка была бы и посетители довольны.
Вот самый лучший камент!
22 декабря 2021 23:02
Пусть эти нытики посмотрят на “УМУ”: уже 3 вечеринки с заездом ментов – и всё норм. Кто не лижет зад чиновникам, тем действуют по букве закона. А в законе понятия куар-кода НЕТ. И ограничивать свободу передвижения граждан РФ никакой губернатор не имеет права. Ни до, ни после 23-00.
Путник
22 декабря 2021 12:46
Кто эти люди и какие льготы они выпрашивают?За какие такие заслуги и достижения?Тот же Акулин,был агитатором по прививкам и колам-отъел своего же пирога.Никитина на фотках вся в мехах и золотье-не бедствует.То что их харчевни перестали приносить доход-это нормальная реакция,нормальных людей на ту стряпню которой пытаются накормить эти так называемые бизнесмены.Да и не какие они не бизнесмены-трактирщики и буфетчики.
Я в ахере
22 декабря 2021 12:49
Странно, что ограничения до 23.00 рестораторов совсем не волнуют
Гость
22 декабря 2021 12:53
Господа рестораторы! В чем проблема то? Рынок всё расставляет по своим местам – ваш бизнес людям не интересен в таком виде как вы его ведёте. Вместо того чтобы жаловаться губернатору стоит посмотреть на свои ошибки и высокие запросы
Ау
22 декабря 2021 17:31
Где рынок,рынок это когда работать не мешают
Рынок
22 декабря 2021 20:09
Это когда сильный пожирает слабого, а не “не мешает работать”
VWR
22 декабря 2021 13:29
Даёшь банкротство!
Легендарно
22 декабря 2021 13:46
На фото слева Барни Стинсон
Себастиан Перейра
22 декабря 2021 20:24
Что Вы такое говорите??? Это же талантливый ресторатор! И все собственным умом и способностями, прямо с университетской скамьи, не теряя время на службу в армии, заработав все собственной кровью и пОтом….
Вася Имбир
22 декабря 2021 14:13
Уверен,вклад от деятельности этих рестораторов в бюджет минимален,есть немало предприятий работающих с гораздо большей отдачей в виде налогов,отчислений.Но шума от них как от градообразующих предприятий.Согласен,они дают определенное количество рабочих мест и налоги платят.Но такова жизнь в бизнесе,умение быстро подстроиться под реальную ситуация,сменить направление,создать новый вид услуг.Тут думать надо а не собираться междусобойчиком и креативить слёзные петиции.Я вот например хорошо помню как во время первого короно локдауна выделяли какие то там средства общепиту и госпожа Ежова после этих траншей от правительства УО,буквально через пару дней постила в инстаграмм свое загорелое,улыбающееся лицо с теплых краев.Расписала как у нее все хорошо и как она рада немного отдохнуть от трудов.Давайте выделим им еще немного денег.
Да и с ними
22 декабря 2021 14:36
Показуха, местные бомонд шуты остались не удел со своими фак фудами.)))))))))))))))))
Житель
22 декабря 2021 14:50
Чё вы плачитесь?! И так норм гребёте, ценники конские, после 23 все дома пусть сидят, а не шараё…ятся по рыгаловкам.
Местный
22 декабря 2021 14:54
Нарочитая люмпенизация комментариев радует, особенно претензии к персоналиям, засветившимся на фотке. У них лично, думаю, все неплохо, верно, плохо у работяг-сотрудников, и у мелких кафешек. Только тех к губернатору не пускают, эти-то товарищи еле-еле на встречу напросились. Проблему озвучили в целом верно – зачем сознательно убивать отрасль? Про льготы и деньги не приписывайте – речи не шло, только про 23.00 – не мешайте работать. В ответ получили добрую улыбку и “вы там держитесь”.
Ключевое – области демонстративно не нужны люди, которые ничего не просят. Которые сами зарабатывают деньги, не стоят на бирже труда, не лезут в бюджет, которые кормят свою семью сами.
Иван
22 декабря 2021 15:50
Проблемы решить просто – откаты чиновникам и непосредственно губеру, как это было при Морозове. Не хотят делиться, получайте ограничения. Или они рассчитывали на честный бизнес в Рашке? Смешно!
Путник
22 декабря 2021 17:30
Льготы этим шарлмыжникам уже дал царь батюшка Вован1 -ставка НДС0 %,УСН 2 %.Кто ближе к телу,ещё дотации получит.Визжит что плохо,в основном общепит.А что,трудности только у них?Или их трактиры и буфеты,нужно спасать во что бы то ни стало?Это что,инфраструктурные и градобразующие предприятия?Что,без них народ не проживёт?
Моё предприятие,так же от этой заразы пострадало,народ болел,заказчики везде стали коды спрашивать(а люди не хотят прививаться),но я не побежал за льготами и дотациями.И таких как я,достаточно много.Просто выживаем и вертимся как хвост у бешеной собаки.Но в отличии от этой публики,делаем реальные дела,причём как раз на инфраструктурных объектах.
Ой
22 декабря 2021 17:35
А ваши объекты случайно не бюджетными деньгами оплачиваются,видимо не с населением работаете
Путник
22 декабря 2021 22:53
С бюджетом не связываюсь.
Ульяновец
22 декабря 2021 15:11
Мда, т.е. сейчас вход только привитым, а работать всё равно до 23 только можно? Ну и бредятина
Односельчанин
22 декабря 2021 16:20
Ученые из Пекинского университета и Китайской академии медицинских наук, проанализировав клинические данные сотен пациентов с коронавирусом, построили математическую модель, чтобы выяснить, какую роль эти клетки играют в предотвращении тяжелого течения и смерти от COVID-19.
Результаты показали, что ухудшение Т-клеточного противовирусного и противовоспалительного иммунитета в случае заболевания COVID-19 может стать критичным для жизни и здоровья человека. Оказалось, что Т-клетки играют более важную роль, по сравнению с антителами, в вопросе освобождения от вируса SARS-CoV-2. В результатах работы указывается, что у пациентов с легкой формой заболевания они уничтожают до 96,5% вирусных частиц.
– Оказывается количество антител не так уж и важно.
Я
22 декабря 2021 16:21
А не ресторатор ли Первыми начали топить за курицыны коды? Получите теперь и распишитесь…… Ха-ха-ха!
Я
22 декабря 2021 16:24
А не рестораторы ли Первыми начали топить за курицыны коды? Получите теперь и распишитесь…… Ха-ха-ха!
Жители
22 декабря 2021 21:40
Закройте все кафе и рестораны в городе к епеням и все!
Языков
22 декабря 2021 21:56
в устах этих местечковых завстоловыми самоназвание “рестораторы” звучит так же высокопарно как “ассенизаторы”
Односельчанин
23 декабря 2021 10:07
Закрыть-то не сложно… А ещё закрыть все гаражные производства, уличную торговлю, рынки, маршрутчиков и такси, а так-же весь “бизнес” без наёмных работников и стоянки автомобилей, СТО в гаражах, киоски не по новым требованиям…. Подумаешь половина трудоспособного населения Ульяновска останется без средств к существованию…
Местный
23 декабря 2021 12:24
в точку.
гость
23 декабря 2021 11:25
лokдаун – требование пeндосов по уничтожению среднего класса, миp делится на oлигархов и нищих