Главный лоббист и «лицо» местного маршрутного бизнеса Виктор Сидоренко прямо говорит, что заявленная реформа общественного транспорта – обратное огосударствление рынка. Ну и хорошо. Ну и дай бог.

Маршрутки в том виде, в котором они в городе сейчас – зависшее на коррупционной основе наследие 90-х. Магистрали и должны обслуживать автобусы. Место «газелей» – периферийные нишевые маршруты. Здесь новой городской власти только поддержка. Единственный вопрос – почему линию возглавил Фадеев? Скандалы вспоминать не будем – дело житейское, но у него и опыта в сфере нуль. Правда, профильного образования в городском комитете дорожного хозяйства вообще не было ни у кого из работников еще пару лет назад. Но вопрос зададим сегодня на пресс-конференции.

Цитата из Сидоренко: «лизинг частникам не поможет, потому что на это денег нет. А работать по регулируемому тарифу в 25 руб. в то время, как мэрия заявила, что никакой компенсации выпадающих доходов не предвидится, невозможно… В итоге частные перевозчики в ближайшие годы просто уйдут с рынка, где, видимо, останется монополия ПАТП1»

Из телеграм-канала Дмитрия Ежова