Главный лоббист и «лицо» местного маршрутного бизнеса Виктор Сидоренко прямо говорит, что заявленная реформа общественного транспорта – обратное огосударствление рынка. Ну и хорошо. Ну и дай бог.
Маршрутки в том виде, в котором они в городе сейчас – зависшее на коррупционной основе наследие 90-х. Магистрали и должны обслуживать автобусы. Место «газелей» – периферийные нишевые маршруты. Здесь новой городской власти только поддержка. Единственный вопрос – почему линию возглавил Фадеев? Скандалы вспоминать не будем – дело житейское, но у него и опыта в сфере нуль. Правда, профильного образования в городском комитете дорожного хозяйства вообще не было ни у кого из работников еще пару лет назад. Но вопрос зададим сегодня на пресс-конференции.
Цитата из Сидоренко: «лизинг частникам не поможет, потому что на это денег нет. А работать по регулируемому тарифу в 25 руб. в то время, как мэрия заявила, что никакой компенсации выпадающих доходов не предвидится, невозможно… В итоге частные перевозчики в ближайшие годы просто уйдут с рынка, где, видимо, останется монополия ПАТП1»
Из телеграм-канала Дмитрия Ежова
Почему?
-потому что гладиолус
Если не профессионал, то развалить проще простого, а потом “ну мы хотели, но не получилось, поэтому оставим маршрутки, потому что альтернатив нет”.
Пешеход 2
Сегодня затеянная “реформа” является обыкновенным переделом рынка услуг по перевозке пассажиров под крышей Администрации города. Тут и телефонное право, и взятки, кабинетные договоренности, вранье во спасение, карьерные амбиции… Есть невнятное целеполагание, но нет системного коридора для ее реализации (финансового, организационного, технического…). Для нормальной работы ОТ нужно создавать естественную , объективную, органическую финансово – экономическую среду. Нужно менять вес этой услуги в потребительской корзине – бюджете горожанина или(!) закладывать в бюджет весомые средства. Так себе могла позволить Москва. Даже Питер , пока, не может вытянуть намеченную реформу. ВЫ слепо-глухонемые что ли? Вдумайтесь. Вслушайтесь.
Сидоренко – Ежову (по секрету)
“Не ищите волка там, где он может быть. Ищите там, где он есть”. Вы не обладаете универсальными знаниями и способностями. Не берите на себя лишнее.
виктор
«Мы провели целый ряд реорганизаций, начиная от пресловутых маршруток до создания одной из лучших систем мира по общественному наземному транспорту, которая работает, как часы, несмотря на падение потоков, экономические проблемы, пандемию. По своему качеству общественный транспорт — один из самых новых и современных среди европейских и американских городов», — сказал Собянин.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/3458922.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
У нас есть общественный транспорт?
.
.
не хотят обратного огосударствления рынка – пусть выходят из тени
оттянут свою двадцатку за финансирование террористических группировок и будут дальше заниматься своим бизнесом. уже на свободе и с чистой совестью
у Кузнецова было 2 квартиры в Москве на 20 миллионов
разве они отдадут такую кормушку ?
весёлый
Скотовозки фореве!
1
Вопрос о Фадееве к сожалению не единственный.
Главный вопрос это бюджетное финансирование.
Введение регулируемых тарифов на всех городских маршрутах означает предоставление льготного проезда всем категориям пассажиров, установленных федеральными и региональными законами. А это подразумевает возмещение выпадающих доходов перевозчикам из бюджета.
Чиновники и депутаты хотя бы запланировали эти сотни миллионов, я уже не спрашиваю про готовность их вовремя и полностью выплатить?
.
пока не начнете работать в белую и не будете платить все налоги НЕ БУДЕТ НИКАКОГО возмещение выпадающих доходов “хозяевам маршрутов”
только после явки с повинной и отсидки за финасирование терроризма можно будет начать разговор вычислении РЕАЛЬНОЙ себестоимости. и только после этого – начнется разговор о ваших СВЕРХприбылях и об отсутствии необходимости в возмещении выпадающих доходов перевозчикам, поскольку никаких выпадающих доходов ОБНАРУЖЕНО не будет. а будет совсем другой разговор – разговор о кратном снижении платы за проезд.
ХОЧЕТСЯ НА ЗОНУ ? ХОЧЕТСЯ РЕАЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД КРАТНОЙ НИЖЕ ЧЕМ СЕЙЧАС ? тогда и дальше педалируйте этот вопрос. не хочется – СИДИТЕ И МОЛЧИТЕ В ТРЯПКУ ПОКА ВАМ РАЗРЕШАЮТ БЫТЬ НА СВОБОДЕ И ПОЛУЧАТЬ ОГРОМНЫЕ СВЕРХДОХОДЫ В НИЩЕЙ СТОЛИЦЕ СРЕДНЕГО ПОВОЛЖЬЯ
Навроди
Вы упоролись. Я далеко не поклонник нашего общественного транспорта, но очевидно, что будь там такие сверхприбыли, маршруток было бы в разы больше и стоя особо не возили (хотя и стоячих газелей не было).
Как их было полно в начале 2000х, когда водитель маршрутки был хорошо зарабатывающий человек, сейчас там за рулем не пойми кто.
По состоянию трамваем и троллейбусов хорошо видно какие там сверхприбыли.
.
Да им глубоко наплевать на реальную прибыль-убыль. Неужели кому-то до сих пор неясно, что главное – совершенно никак не контролируемый поток налички, отмываемый и обращаемый во вполне легальный безнал. Грубо говоря, на маршруте 10 маршруток, значит, они могут за день перевезти 10 х человек и дать 10 ху налички, обращаемой в легальный “доход”. То, что реально половины этих маршруток нету, никого не волнует. “Доход” идет хозяину безналом, затраты у водил идут наличкой, и никто ничего не может проверить.
Навроди
И правда упоролись.
Кто в России отмывает деньги? Зачем? Чтобы заплатить с них налоги?
У нас наоборот занимаются обналичкой за процент. Но сколько там этой налички с маршрутки остается?
Навроди
Тяжёлый случай.. у вас клавиша капслок запала.
Разница диаметрально противоположная.
Любой бизнес это канал финансирования мафии при ее наличии, внезапно.
Ну нет там адовых денег. Имеет кто-то барышт конечно, но не космические, у нас кстати директор ПАТП и без мафии богач.
.
> Любой бизнес это канал финансирования мафии при ее наличии, внезапно.
нет, конечно
в данном случае это неучтенные наличные средства в качестве оплаты за услугу перевозки
это самостоятельный состав
.
> барышт конечно, но не космические
вот эти деньги и должны были 30 лет идти на финансирование общественного транспорта
сумма получается не просто космическая, а ПРОСТО НЕВЕРОЯТНАЯ
а она пошла на финансирование криминалитета, на котором горы трупов
который загнал этот город в нищету
и который фактически загнал его в могилу
Навроди
Выпейте таблеток..
Никакого особо толка от этой маршруточной налички кроме собственно обнала нет.
Мафия прекрасно проживет и без маршруток. И наличие ее в маршрутном и не только бизнесе – есть следствие, а не причина. А методов обнала много, хоть их и уменьшают.
.
можно помочь мафии прожить без этих денег
только она почему-то начинает отстреливаться
наверное именно потому что
> Мафия прекрасно проживет и без маршруток
Zuko
Само существование “хозяев маршрутов”, о котором все знают, и перечисление им ежедневной мзды от водителей – это просто открытая мафия, которая в Ульяновске почему-то никого не удивляет. А ведь эта ежедневная тысяча (или сколько там сейчас) от каждого водителя наличными в их карман тоже в стоимость проезда заложена. Каждый работяга, входя в маршрутку, чтобы доехать до своего завода, платит мафии.
Ольга
Если что из этой тысячи большая часть уходит на налоги
Навроди
ситуация критическая, срочно надо обновить прошивку, повторяю – срочно надо обновить прошивку. Найдите станцию 5g и ждите ответа оператора.
.
Слив защитан, можете взять с полки пирожок.
.
чей слив там засчитан ?
что там опять потерли интересного ?
виктор
Радует только полное понимание, что ряды здраво мыслящих людей растут. А ангажированные, проплаченные, конвульсирующие дауны в этой ленте, в агонии. Мир и ОТ меняются.
Анна
Рыба с головы гниет.
Андрей Заволжский
И тут раздался голос Сидоренко, ничего менять не надо, маршруточная братия не желает сходить с проторённой дорожки, плохие люди, ломают устоявшиеся традиции… Системой этот балаган назвать нельзя. Теперь в сферу транспорта пригласили спортивного тренера… Так называемый бег на различные длинные дистанции скоро будет открыт. В былые годы посещал несколько заседаний в комитете дорожного хозяйства, посмотрел на «совет пассажиров» и многое другое, как люди принимали решения вслепую. Когда вопрос носил материальный характер, решение шло в пользу кого надо, в ущерб здравому смыслу и городской казне. К адекватным людям звучала чёткая позиция уходите… Тут свой карнавал мракобесия
…
Все дело в том, что в них слишком много народа набивается, маршруток просто не хватает. Если они хотят остаться, но надо на маршруты ставить больше транспорта и не мелких газелей, а чего-то попросторнее, я в этой фигне не разбираюсь, но ездить в набитых мелких газелях невозможно.
–
У нас всё, что ни поставь, превращается в скотовоз.
И чем оно больше, тем скотовознее.
Не говоря о том, как оно “грациозно” маневрирует на перегруженных улицах, отчего время поездки увеличивается до неприемлемых значений.
Пожалуйста
Объясните Сидоренко, что общественный транспорт – это НЕ РЫНОК, его организация – это обязательная функция государственной власти, потому что от общественных перевозок зависит нормальное функционирование ВСЕХ предприятий, больниц, образовательных учреждений, спасательных служб, торговых организаций, аптек и других важнейших объектов города. Из-за того, что тупые, жадные и ленивые чинуши последние 20 лет отдали на откуп так называемые “рынки” ОТ, здравоохранения и других важных отраслей, город находится в глубокой стагнации, а население его сокращается стремительными темпами. Пока тупые ленивые чинуши этого не поймут и не заберут у тупого жадного бизнеса обратно в госсектор жизненно-важные для общества сферы, которые НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЫНКОМ, город будет умирать! От этих функций зависит безопасность и жизнеспособность города, общества и в целом государства.