В Ульяновске начинают реформу системы общественного транспорта, в рамках которой планируется перевести перевозки на автобусы средней и большой вместимости и ввести на маршрутах регулируемые тарифы. Для обновления автобусов предусмотрены льготы по лизингу и компенсации. Частные перевозчики, на которых приходится 80% объема перевозок, принципиально реформу принимают, но не согласны с отсутствием компенсаций за понесенные убытки при регулируемых тарифах. Они намерены обратиться к губернатору с просьбой учесть условия, в которых им приходится работать, пишет “Коммерсантъ“. И.о. министра транспорта региона Евгений Лазарев пояснил «Ъ», что по федеральной программе «Мобильный город» на Ульяновскую область будет выделено 5,2 млрд руб. на три года. Программа предусматривает льготный лизинг на покупку подвижного состава со ставкой не более 5,5%. Получение льготы предполагается на конкурсной основе, критерии разрабатываются. Всего за три года планируется получить 320 единиц подвижного состава, из них 180 — для Ульяновска. Условием участия в программе станет перевод маршрутов на регулируемые тарифы — «таково требование Минтранса РФ». По словам директора только что созданного МКУ «Организация пассажирских перевозок» Владимира Фадеева, планируется, что регулируемый тариф будет установлен на уровне 25 руб. на одного пассажира (именно такой тариф, самый низкий в ПФО, существует и сейчас). Председатель правления региональной отраслевой независимой организации «Транспортный экспертный совет» Виктор Сидоренко считает, что льготный лизинг «частникам не поможет, потому что на это денег нет. А работать по регулируемому тарифу в 25 руб. в то время, как мэрия заявила, что никакой компенсации выпадающих доходов не предвидится, невозможно. «В итоге частные перевозчики в ближайшие годы просто уйдут с рынка, где, видимо, останется монополия ПАТП1»,— считает эксперт. Полный текст опубликован по ссылке. |
|
|
Усы Губернатора
И во главе этой реформы физрук, ну насмешили
Значит
Диджею можно возглавлять фонд развития предпринимательства, а физруку нельзя возглавить пассажирские перевозки? Что то, что это – конторы по о*мыву бюджетных денег. Наверное, налоговая к маршруткам постепенно пристраивается: скоро бабушкам-огородницам кассовые аппараты выдадут, а полгорода ездит без касмовых чеков и всем наплевать. Вот и придумали регулируемые тарифы, чтобы выпадающие расходы компенсировать всей маршруточной мафии
Ой! У нас есть общественный транспорт?
.
Шо?
Опять? А с ТПУ что делать?
Усы Губернатора
Это понятно, распилят сейчас 5 миллиардов, для этого физрука и поставили
Дорожник-экономист
А меня почему то в школу на должность физрука не взяли, говорят профильное образование надо. А министру, “что, так можно было”!
Житель
Вот эксперту информация-как только уйдут частные перевозчики – прекратится этот беспредел с общественным транспортом, который творится уже десятилетИЯ: гнилые газели, неконтролируемые потоки автобусов (как хотят так и ездят), быдло за рулем, а также постоянный шантаж со стороны частных перевозчиков (именно шантаж. а не диалог с властью, в результате которого в заложниках пассажиры).
А то как отдал Морозов частные руки эту социальную услугу-все капец, только деньги делают-на пассажиров наплевать в прямом и переносном смысле
Жителю
Так называемый эксперт это руководитель ульяновского объединения “Транспортный альянс”, то есть и есть лицо тех самых частников. Было бы странно, если бы он сказал что-то негативное в адрес частных перевозчиков.
Навроди
Будет, сделают еще хуже.
Поменяют форды на симазы, сократят маршруты, поднимут цены.
Реформа! Ну а что доехать быстро, не морозя сопли на остановке и не согнувшись в три погибели в любое время суток, это уже извините. Не для этого реформу делали.
Пока слуги народа не будут вынуждены пользоваться общественным транспортом – толку не будет. С их стороны это чисто теоретическое понимание проблемы, даже если они искренне захотят в ней разобраться (в чем я сомневаюсь).
!!!
«В итоге частные перевозчики в ближайшие годы просто уйдут с рынка, где, видимо, останется монополия ПАТП1» – давно пора!!!! монополия и скотские условия перевозок этих ЧП уже мягко говоря надоели.
виктор 3
ПАТП 1 – черная дыра, пылесос по отсасыванию и отмыванию бюджетных денег. А злобное вранье в адрес частников – заказная грязь того же ПАТП и трамвайщиков. Слеп, невежествен народец наш. Но, придут 90 -е когда толпы людей будут стоять на остановках в ожидании ГОСУДАРСТВЕННЫХ Больших автобусов. А будет поздно. Дважды в одну реку не входят!!!
Житель
Мне никто заказ не оплачивал-я много лет терпел такое скотское отношение системы общественного транспорта с помощью так называемых частников, поэтому и пишу-это не должно быть частной лавочкой. Убирать ТАКИХ частников с рынка это святая обязанность власти, которая хочет лучшего для жителей города. А обещаниям исправиться верить можно только если глуп и слеп
Пролетарий
и еще столько же будешь терпеть скотское отношение, но уже от государственного общественного транспорта
Ух ты!
То есть газельки дребезжат потому что в них трамвайщики что-то пооткручивали? И постоянные ДТП – это не низкая квалификация бухих джамшутов, а это сотрудники ПАТП выскакивают на проезжую часть и их пугают. И расписание не соблюдается, потому что трамваи и автобусы ловят и “запирают” газельки в тупиках. А мы и не знали…
Че
Пассажиры уже всем богам перемолились, чтобы cкотовозки с улиц исчезли, неужели пошло дело, и этих вонючих газелей и им подобных больше не будет?
Расписание, оплата картой и автобусы, неужели УРА?
кривда
Да. Но чтобы не 1-2 раза в час.
Ага
Что бы сделать интервал 10 минут на 30 маршрут надо минимум 20 автобусов, а еще есть 10, 35 и 46 маршруты. Это получается 40 автобусов.
А хотелось бы и с Дружбы Народов маршрут и в Киндяковку тоже.
кривда
Стоишь (!) в этом “типо-микро-автобусе” и все время приседаешь ,-где там остановка? Окна на уровне сидящего. Наварили потолок и всё ок. Автобус! А сиденья в ряд по бортам? Стоишь и ширинку демонстрируешь лицу перед тобой. Зе Бест , господа.
Житель Ульска
Гребаный стыд )))
1
180 млн это 18 городских автобусов в лучшем случае, т.е. 6 автобусов в год!
С каким подвижным составом чиновники собрались реанимировать муниципальные перевозки?
А
5,2 миллиарда это только на автобусы?
А водители, кондуктора, слесаря?
А ГСМ, запчасти?
Николай
Откуда такие цифры?
В заявке на выделение средств по словам губернатора речь шла про 100 автобусов, 50 трамваев и 30 троллейбусов.
Жека
А где те 100 автобусов которые покупала область в 2019-20 годах для ПАТП?