Сейчас взаимоотношения с перевозчиками складываются весьма непросто, а реакция на предстоящую реформу негативная, отметил глава Ульяновска Дмитрий Вавилин. Мэр не исключает, что при проведении конкурса в Ульяновск могут зайти перевозчики и из других городов и называет опасения местных коммерсантов оправданными: – Со стороны частников наблюдаются систематические нарушения договоренностей в части изменения расписания движения, корректировки маршрутной сети, зарплат водителе (в среднем 15 тысяч рублей). Мы понимаем, что просто выплачивается тот необходимый минимум, установленный законодательством, а все остальные деньги выводятся из-под налогового учета. В связи с этим назвать отношения простыми нельзя. Нам удается находить точки соприкосновения, но проблемы есть. На сегодня основной инструмент взаимодействия – комиссия, созданная при Управлении дорожного хозяйства и транспорта по организации пассажирских перевозок. Перевозчики опасаются за будущее и я считаю, что они опасаются весьма справедливо. По опыту других регионов к нам зайдут и более сильные перевозчики из других городов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель севера
Вот это поворот! Видимо из Московской области перевозчики?)
И врачи из Москвы к нам побегут
за нашими гигантскими зарплатами
кХе
Да хоть из Владивостока. Если наши калеки сами за 20 лет не справились, то милости просим уже хоть кого-нибудь.
Ага….
С ближнего зарубежья. 😖
Отец
Мне пофиг, на такси катаюсь
Автомобилист
А нам, жителям, какая разница с какого города перевозчик, если оказанные услуги будут более высокого качества? Что черный нал уходил незнамо куда, но точно не в казну, что официальный перевозчик будет налог оплачивать(но возможно не в нашем регионе)? Опасаются хозяева маршрутов, водители останутся в преимущественном большинстве те же самые.
@чкуют
хозяева маршруток и чинуши, которым окаты поступают, обыкновенным водилам пофиг
🤔
Сейчас местные, что бы меньше платить налог, переоформятся в разных городах и снова зайдут с протянутой рукой))
15 тыщ на маршрутке?
Нам-то не гони, проще в такси работать, там под 40
Дорожник
Скорее всего из Тамбова. В последнее время много оттуда заезжают.
1
Cкотовозы завоют!
Константин
Скотовозы – то точно не завоют, а вот скоты завоют сполна.
пушкин – А.Ю. Русских – как к главе региона
Поставьте уже на ответственные посты ОТВЕТСТВЕННЫХ людей!
Иногородние коммерсанты ПОДНИМУТ ЦЕНЫ.
Мы это уже проходили – в здравоохранении, когда министр! Панченко в 2018г вместе с обл. правительством области ТРИ года БАНКРОТИЛИ государственную аптечную сеть “УльяновскФармацию” прикрывая мошенников в ее руководстве и прочих бенефициаров…
Цены на лекарства – выросли в РАЗЫ, региональную сеть в 150 аптек обанкротили самый в разгар пандемии…
Гор. власти не могут движение трамваев организовать – подряд 2 или 3 трамвая ОДНОГО номера идущие с перерывом в 30-40 минут – самые экономически эффективные ! (сарказм)
Чиновники – не могут организовать работу? – Гоните их со службы, дармоедов тупых …
Найдутся другие перевозчики, ульяновкие
Житель
Купил чипсы,попкорна.Ждём следующей серии.А так-то приятно,что собственники маршрутов заёрзали на стульях.Ибо не*ер,как говорится.Нужно оказывать услуги нормально,тогда и переживать бы не пришлось.А то привыкли на откатах бизнес строить,гов..оменеджеры блин
Себастиан Перейра
Похоже на шантаж. Но на барыг может и подействует
Непьющий
Вы предлагаете чтобы Рожков-директор ПАТП уничтожил Рожкова-предпринимателя.
Гость
Налоги уйдут в другой регион.Кто будет в проигрыше, опять же город.
2
А они есть, эти налоги? кто-то в маршрутках кассы поставил, терминалы?
1
А в каких например российских городах работают иногородние перевозчики?
2
в Петрозаводске
Есть такие, не только у нас … рулят
«Власти не хотят заморачиваться». Трамваи и троллейбусы Волгограда отдадут в концессию столичному олигарху
Городской транспорт Волгограда готовят к передаче в концессию. Причем, на эти цели решено выделить из бюджета полмиллиарда рублей.
В Минэкономразвития РФ заявили о подписании еще нескольких соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), среди которых два соглашения в сфере транспорта. Оба заключило московское ООО «Мовиста Регионы», учрежденное лишь в октябре.
Эта компания планирует реализовать проект по модернизации общественного транспорта Екатеринбурга, а за 37 млрд рублей – «проект комплексного развития городского общественного транспорта» в Волгограде”.
Читайте подробнее на: https://volgasib.ru/virtual/economic/vlasti-ne-hotyat-zamorachivatsya-tramvai-i-trollejbusy-volgograda-otdadut-v-kontsessiyu-stolichnomu-oligarhu
!!!!!
Классно, если ради конкуренции, а не для того, чтоб заменить на своих!
пушкин А это –
всем понятно уже – в НЕРАВНЫХ условиях “конкуренция” это… фикция.
свои – для родного города, поселка – может быть “порадеют” если совесть и финансы есть.
А чужаки …, вы серьезно думаете что они “за так” придут и цены снизят?
20
Да уж, “свои” целых 20 лет радели, до того дораделись что после 8 даже на скотовозках не уедешь(((
Для этого все и делается…
Ульяновских по-боку,а своих на извоз
Местный
Скорее вброс, отвод глаз. Как представлю колонну автобусов бодро двигающиеся в сторону Ульяновска из какого-нибудь Подмосковья, так светло на душе.
Весь автопарк уже в городе. Нового не будет. Из этого исходим – или новичок договорится о покупке старого автопарка (что глупо, зачем ему такой объем б/у) по некоей цене. Или новичок будет зиц-председателем, а рулить так же будут сегодняшние игроки. Просто перетасуются и кого-то выкинут из бизнеса
Гость
Может остатки СОКа активизировались