В течение первого квартала 2022 года объявят торги по 7 магистральным маршрутам, в течение полутора лет – по остальным. При помощи регулируемого тарифа перевозчики не смогут увеличить установленную плату за проезд, однако с другой стороны существуют риски для бюджета, сообщил глава Ульяновска Дмитрий Вавилин. По действующему законодательству перевозчики, работающие по регулируемому тарифу, имеют право предъявить требование о возмещении выпадающих доходов, если тариф будет установлен ниже, чем себестоимость пассажирских перевозок. На сегодня из муниципального бюджета выпадающий доход компенсируется “Ульяновскэлектротрансу”, а региональное правительство компенсирует убытки только тем перевозчикам на регулируемом тарифе, кто докажет, что такие выпадающие доходы существуют, раскрывая всю бухгалтерию. По данным главы города, Минтранс перечисляет выпадающие доходы 22 перевозчикам и только 11 из них являются государственными. На сегодня себестоимость перевозки одного пассажира на автобусе большого и особо большого класса приближается к 50 рублям, перевозка пассажиров электротранспортом на сегодня также убыточна (себестоимость – 35 рублей). – Сказать , что эта деятельность убыточна на автобусных маршрутах с автобусами малого и особо малого класса, мы не можем, т.к. экономика коммерческих перевозок для нас непрозрачна. Мы понимаем, что основной целью всех перевозчиков является извлечение прибыли. Вопрос в том, работали бы они в условиях, когда за проезд они собирают 25-28 рублей, а себестоимость составляет 40? Я сомневаюсь. Действительно, сегодня маржинальность перевозок, исходя из того, что у нас одни из самых низких тарифов в ПФО, минимальная. Заявлять о том, что деятельность убыточная, я бы не стал. Есть маршруты, где особо малые автобусы тратят больше денег на организацию перевозок, но есть и прибыльные маршруты. В совокупности те тарифы, которые у нас установлены, не приведут к развитию транспортной инфраструктуры. Все те нарушения, которые допускают перевозчики, вызваны тем, что у них нет сегодня сверхдоходов, которые были 3-4 года назад. Проблемы в экономике у перевозчиков есть однозначно, именно они являются определяющими. Все запланированные изменения направлены на обеспечение экономической целесообразности, сообщил Вавилин. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Еще раз напишите
А то нам мало новостей о переводе, надо хотя бы раз в час публиковать эту новость
Старожил
А в г. Калуге власти поступили более радикально: kaluganews.com/news/30372/
,,,
когда маршруты ПАТП будут видеть пассажиров на остановках и останавливаться не только, когда люди выходят из автобуса, но и когда есть желающие сесть в автобус?
Местный
Когда у ПАТП появятся автобусы в достаточном количестве. Все остальное – от лукавого.
Макс
Какие желающие? Вы выйдете в любое для вас свободное время на остановку и увидите что маршрутки ездят друг за другом и почти пустые! Да в утренний час пик по местам и стоя пару человек, далее пустоган и вечером опять как утром! Хватит ездить по ушам людям.
Гость
Не видно никакого желания оснастить Ульяновск нормальными автобусами, как в нормальных городах. Все заботы о владельцах маршруток.
Александр
Не а владельцев маршруток, а о владельцах маршрутов. Владельцы маршрутов поднимают цену, а не хозяева машин. Это большая разница. Им тоже пофиг на хозяев машин. Главное что б у них деньги были, а не кто свою машину купил за 2000000 и когда он отобьет ее, ему пофиг.
1
“Вопрос в том, работали бы они в условиях, когда за проезд они собирают 25-28 рублей, а себестоимость составляет 40? Я сомневаюсь.”
Именно так умирали в свое время ПАТП, именно так умирают сейчас частные перевозки!
А дальше по тексту все правильно сказал…
Житель
Когда появятся нормальные автобусы, чтобы народ не убивал друг друга забегая в маршрутки, где сидеть то неудобно, не то что стоять и выходить по головам людей! Когда водители начнут слушать пассажиров, а не разговаривать между собой и останавливаться через маршрутку или не останавливаться вообще
Маршрутчик старой закалки
Сказочник. Маршрутки полупустые ты что несёшь то понимаешь?
Екатерина
Безобразие творится в городе. сплошные частники. Из киндяковки не уехать, на конечных битком набивают 38 маршруты. Почему отменили 26 автобус?
Александр
А он Патп был маршрут. Их датирует область, а им все равно не выгодно. А маршрутчиков ни кто не датирует им выгодно. Ой какие плохие маршрутчики. Вы не задавались вопросом по чему так?
Александр
Скоро все закончится. И все те кто хаил маршрутчиковк переобуются и начнут жалеть,что так говорили, но не признаются в этом. Плохо было когда был маршрут 2 киндяковка, новый город? Почему закрылся там же денег не мерено в черную работали? Или 98 маршрут киндяковка северное кладбище, ишеевка денег тоже немерено было, гребли олигархи маршрутчики. И где эти маршруты? Сейчас удобнее стало? С пересадками и тратой лишних денег? Проблема есть, но ее ни кто не хочет решать, как писали, что б были хорошие автобусы, чистые проезд должен стоить 50 руб.чтоб могли подвижной состав менять. Газель как вы хаите стоит 2000000 если не больше, пока она отодьется она весь свой ресурс выработает, а еще надо же новую купить. Вот и получается маршрутчик приболи не имеет, единственное зарплата постоянная, а прибыли нет. Скорей бы увидеть как маршрутчики забостуют.
Маршрутчик старой закалки
Да не будет никто бастовать! Просто все на вахту начнут ездить и всё! Кто на севера а кто то в Москву.
Ал-у
Все дело в том, что хозяева привыкли чтобы прибыль сразу 200%. Водители дань отдадут, а себе уже не остается, вот и ушли водители. Если б не жадность хозяев, не сдохли б маршруты
Александр
Вы не задавались вопросом почему частников не датируют? Патп датируют оно убыточное, а частник убытки должен из своего кармана платить? В 2011 году возил москвичей они фоткали стоимость проезда нашего, и спрашивали вы что то зарабатываете? Как с таким проездом машины менять? Что б людям комфортно ездилось?
Обрыган
Потому что в черную работают. Хотят дотации пусть переходят на билеты, транспортные карты, безналичную оплату и все такое. Считают зарплаты водилам, цену обслуживания, ремонтов, топлива, амортизации транспорта в течении установленного срока и вперед с цифрами на стол к правительству
Марк
Пустят автобусы? Новые? Ну да старая песня. А водителей вы где возьмёте? С зарплатой 20 никто не пойдёт.
Константин
Да дело не только в зарплате. Вы посмотрите – как пассажиры безобразно себя ведут. , гадят в маршрутках, иногда просто специально. За проезд передают не все, водителю просто некогда с такими разбираться, но иногда нервы и у них не выдерживают.
Мария
Посмотрим,как запоют те, кто недоволен маршрутками.
Александр
А правительство скажит, надо оставить как в советское время три маршрута, с пересадками. И вам людям привыкшем из точки А в точку Б доехать без пересадок это устроит? Я думаю нет, снова возмущаться начнете, платили 3 копейки, а теперь с пересадками платим 6 копеек. Вопрос надо решать по другому, не делать крайних маршрутчиков, а искать ответ. А то что маршрутчики лихачи, и все в этом роде, в семье не без урода как говорится. Есть и нармальные, если хозяева машин. Они не уродуют свои машины и за 3 копейки со второго ряда не подрезают, что б встать в первый. Они знают цену свой машины. А вот наемники им пофиг на все.
Маршрутчик старой закалки
Искусственно созданное недовольство вот и всё! Утром встояка пару человек и вечером а днём пустоган.
Интересно
“На сегодня себестоимость перевозки одного пассажира на автобусе большого и особо большого класса приближается к 50 рублям, перевозка пассажиров электротранспортом на сегодня также убыточна (себестоимость – 35 рублей)”. Кто-нибудь в это верит? Выложите здесь калькуляцию цены ПАТП, очень хочется увидеть расчеты. И не просто общие цифры накладных расходов, но с расшифровкой. Потому что не может быть такого, чтобы обычный таксист ехал с ОДНИМ пассажиром за 150-200 руб. и был в прибытке, а рейсовый автобус на 50 чел., забирающий новых пассажиров на каждой остановке, уходил в убыток. Это возможно, только если деньги уходят на всякие непрофильные расходы и баснословные зарплаты руководству. Но это уже вопрос не неокупаемости, а беспредельной наглости и жадности.