С 16 по 22 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4299 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 1,14%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (41,5%), ЖКХ (19%) и социальной поддержки и защиты населения (14,6%).

– Большая часть запросов — 2392 сообщения — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ, а также на качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт. 543 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта и содержания дорог, социального обслуживания и защиты населения, здравоохранения, – отмечают в ЦУР.