С 16 по 22 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4299 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 1,14%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (41,5%), ЖКХ (19%) и социальной поддержки и защиты населения (14,6%). – Большая часть запросов — 2392 сообщения — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ, а также на качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт. 543 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта и содержания дорог, социального обслуживания и защиты населения, здравоохранения, – отмечают в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Конечно уменьшилось
Что толку говорить в пустоту!
R_M
Наталья Николаевна (Мартынова): убери пожалуйста эту “красную тряпку” из информационного поля. Жители и так знают проблемы, а вот решение – иногда нужно им ожидать годами!
Wladimir Voronin
…
просто
чем больше людей ограничивают, им делать нечего они и жалуются, снимите все ограничения и жалоб будет еще меньше
Односельчанин
Только в России чиновник, чтобы отодрать задницу от кресла, сам себе пишет жалобу через Госуслуги, и начинает её “решать”.